Отзывы с помощью Вконтакте

01.png

В данной статье речь пойдет о простом арбитраже с помощью Вконтакте, который неплохо подойдет для новичков. На самом деле очень просто, даже не нужно будет закупать рекламу и так далее, достаточно поработать руками и немного продумать свою мини-воронку продаж, через которую вы будете контактировать с интересующимися, точнее они сами будут писать по 20 сообщений в день.

Первым делом оформляем аккаунт Вконтакте под реального человека (лучше аккаунт делать женским) и несколько дней репостим себе на стену посты из разных пабликов (опять же лучше женских, если решите аккаунт сделать женским), чтобы аккаунт выглядел естественно. Также можно найти «донора» (т.е чью-то страницу) и копировать живые посты (типо от руки) с его страницы, опять же для того, чтобы страница выглядела живой.

Затем используем любой парсер по группам Вконтакте, либо ищем группы в ручную. Парсеров существует достаточно, просто погуглите, например AllSocial или TargetHunter.

Какие группы парсить?

Парсить (то есть собирать) лучше всего те группы, которые подходят по определенным параметрам и целым списком. Нас интересуют все возможные барахолки, отдать даром и т.д. подобные группы.

01.png

В них должна быть возможность «Предложить пост» или открытая стена. Мы от лица человека, чью страницу создавали, отдаем или продаем «из-за ненадобности» какую-либо вещь, например видеорегистратор или аналогичный гаджет, вообще опираться надо на офферы с хорошим апрувом (одобрением):

01.png

Фото от реальных пользователей можно найти на
Wildberries или Aliexpress.
Там много отзывов с фотографиями.

Для примера будем использовать товарную партнёрскую программу M1-Shop. Весь входящий трафик в личные сообщения вам, конвертируем в переходы по ссылке. Админ паблика Вконтакте запостит вашу запись по-любому, так как ему это контент да и разбираться ему нет смысла, есть у нас вообще эта вещь или нет.

Примерный текст тому, кто будет вам писать:

«Извините, товар уже продала, но вы можете купить вот здесь — ссылка»

Ссылку лучше сократить через любой сократитесь ссылку. Цена на лендинге с партнёрской программы должна быть ниже той, которую вы выставляли в объявлении и следите чтобы не было наоборот, пусть лучше думают что сейчас сэкономят. Т.е они будут думать, что типо вы хотите заработать на нем, выложив на барахолку дороже, когда цена на самом деле ниже. Социальная инженерия в действии..

Результаты:

Примерно всё это заняло неделю. С учетом всех подготовлений, создания объявлений и ответов на сообщения, примерно по 2 часа в день с телефона уже отвечали.

Еще по теме:  Файл должен быть исполняемым Вконтакте

01.png

Тест говорит сам за себя. Из затрат были только траты на аккаунт. Остается только автоматизировать, подключить пару сервисов, которые будут отвечать в ЛС и лайкать по спискам пользователей. Ну и автокомментинг конечно.

Дополнение:

Вы также можете создать свое сообщество в Вконтакте с барахолкой и гнать дешевый трафик из конкурсных сообществ по типу «деньги за репост», а также покупать рекламу на том же аукционе Social Trade за копейки.

Кроме того, хорошим вариантом для попаданий в рекомендации будет проведение розыгрышей прикольных вещей с Aliexpress за репосты и креативные комментарии, ленту разбавлять мемами про нищих и рынки с барахолками с подачей будто этот пост пост-ирония и мета-ирония, тем самым вас будут репостить.

Источник: tokenforum.ru

Как с Помощью Отзывов Увеличить Продажи на 65%

Print Friendly, PDF </li><li>Когда были только хорошие, без негативных – 30% респондентов подозревали, что они «липовые».</li></ul><p><mark><strong>КАК НАКРУТИТЬ ОТЗЫВЫ ВК, ИНСТАГРАМ, АВИТО, ТРИП АДВИЗОР ИЛИ НА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ САЙТ ЗА 15 МИНУТ</strong></mark></p><p><iframe width=

7000 ЗА ДЕНЬ ! ЗАРАБОТОК С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ В ВК ! Как Заработать В Интернете ? Онлайн заработок 2023!

Кроме того, те люди, которые искали негативные отзывы:

  • ставали клиентами на 67% чаще,
  • просматривали в 5 раз больше страниц, чем другие клиенты,
  • потратили в 6 раз больше времени на принятие решения.

Не думайте, что люди, которые ищут негативные отзывы, пытаются найти причины не купить ваш продукт или заказать услугу. Наоборот, они хотят убедится, что делают правильный выбор.

Но будьте осторожными. Перебор плохих отзывов может дать обратный эффект.

67% потенциальных покупателей отпугивают более 3-х «негативов». При чем, чем старше люди, тем выше эти показатели.

Если у вас больше 3-х отрицательных отзывов, это еще не значит, что вы обречены. Скорее всего, у вас есть много хороших, которые перевешивают их.

Попросите дать вам обратную связь

Сделайте обратную связь частью ваших отношений с клиентом.

После каждой сессии мы просим участников оставить свои отзывы в нашем сообществе ВКонтакте. Обратите внимание, что мы используем наводящие вопросы.

primer-otzuvu-obratnaya-svyaz-konversiya3

Какие вопросы вы можете задать клиенту для отзыва:

  1. Вы бы посоветовали нас своему другу?
  2. Как бы вы описали наш продукт?
  3. Что могло бы помешать вам совершить покупку?
  4. Что вы получили от покупки?
  5. Какая функция вам больше всего понравилась в продукте?

Собираем отзывы

Наконец, мы добрались до выбора надежного метода получения обратной связи от клиентов.

В чем преимущества обратной связи:

  • Поддержка клиентов;
  • Новые идеи продуктов;
  • Рост органического трафика из поисковых систем (если отзывы доступны и индексируются).
Еще по теме:  Как убрать рекламу из видео в ВК на телефоне

Вот несколько инструментов, которые вы можете использовать:

1. Поддержка клиентов/обратная связь

2. Сбор отзывов

Заключение

Когда уже все сказано и сделано, отзывы действуют как аффирмация (убеждение) на вашего клиента. Они позволяют ему проверить правильность и утвердить свое решение о покупке.

Разместите отзывы и обзоры, там, где люди ожидают их увидеть. Так вы станете на один шаг ближе к победе.

Ставьте лайк, если было полезно! Это будет отличной обратной связью для нас. Так мы будем понимать, что вы хотите еще больше знать о действенных методах повышения ваших продаж.

Источник: genius.space

Как увеличить продажи с помощью отзывов

Исследования говорят о том, что посетители интернет-магазинов совершают покупку на основе социальных доказательств, то есть решающим фактором являются положительные отзывы о товаре или о компании, которая его продает. К сожалению, две трети начинающих бизнесменов не уделяют теме достаточно внимания.

Почему специалисты так много говорят об узнаваемости бренда и лояльности покупателей? Потому, что отзывы клиентов (особенно видеоотзывы) влияют на продажи больше, чем самые креативные рекламные кампании в разных медиа. Если вы — владелец интернет-магазина, вам нужно, чтобы люди узнавали о проекте посредством сарафанного радио. Это возможно только при формировании базы положительных отзывов.

Пользователи Интернета скептически относятся к любым товарам, которые им активно пытаются продать. Исследование компании Google показало, что перед каждой покупкой посетители интернет-магазинов долго раздумывают над тем, совершать ее или нет. Они заходят еще минимум на пять, а то и на десять сайтов, дабы убедиться в правильности своего выбора.

Исследование также показало, что 70% посетителей перед оформлением заказа сначала перечитывают отзывы, а уже потом, если их все устраивает, переходят к покупке. Данные, предоставленные сотрудниками Google, говорят о том, что для 90% покупателей положительные отзывы важнее, чем самое красочное и детальное описание товара.

Если реализовать на сайте систему отзывов, то это может увеличить продажи на 20%.

Размещайте отзывы правильно

Добавить отзывы на сайт нужно грамотно. Если расположить их в неправильном месте, то пользователи просто не смогут их найти.

Посмотрите на этот лендинг.

Здесь прирост конверсии составил 65%.

Создатели разбили отзывы на две части. Первую часть поставили до Call To Action, а вторую — после нее. Пользователям стало легче увидеть отзывы, и приток клиентов увеличился.

Но этот способ подойдет далеко не каждому проекту. Нужно проанализировать статистику просмотра страниц. Посмотреть, каким образом ваши посетители их пролистывают, а потом сделать выводы о лучшем месте для отзывов.

Фото и видео обязательны

Когда люди видят фотографии благодарных клиентов рядом с положительными отзывами, они доверяют прочитанному больше. Так работает человеческая психология. Если слова обезличены, то доверие к ним падает, а когда есть изображение, показатель конверсии растет.

Еще по теме:  Как проверить ссылку на безопасность в ВК

Сайты, посвященные тренингам, часто имеют на страницах фото участников, которые достигли успеха. К фотографиям опытные в маркетинге тренеры прикрепляют информацию о людях, чтобы пользователь смог убедиться в их реальности.

Лидеры мнений

Задумайтесь о том, как организовать публикации у лидеров мнений, например у популярных блогеров . В некоторых источниках уверяют, будто для получения отзыва достаточно выслать блогеру бесплатный образец, но это давно уже не соответствует реальности. Лидеры мнений пишут о товарах и услугах за деньги, для многих из них это основная или даже единственная работа. Вам придется разобраться в ценах на публикации, в целевой аудитории каждого подходящего блогера и даже оценить платежеспособность этой аудитории ( https://navika.pro/prakticheskij-marketing/posts/kak-ya-nauchilas-effektivno-rabotat-s-blogerami-potrativ-3-milliona-rublej ).

Что делать с негативными отзывами?

Как бы странно это ни звучало, но отрицательные отзывы нужны . Если они тоже будут, то пользователь поймет, что остальные комментарии настоящие, а не накрученные. Исследования показывают, что:

1. Если на сайте есть как положительные, так и негативные отзывы, доверие посетителей выше на 70%.

2. Если отрицательные отзывы отсутствуют совсем, 40% пользователей думают, что положительные отзывы на этом сайте — поддельные.

Вообще дотошные посетители, которые ищут негативную информацию о товарах и услугах, являются более платежеспособной аудиторией. По статистике, они:

1. Кликают на страницы сайта больше, чем остальные, и повышают количество просмотров сайта.

2. Покупают товар чаще тех, кто ищет просто характеристики.

Те, кто ищет негативную информацию, делают это не для того, чтобы отказаться от покупки, — наоборот, они мотивированы купить. Они просто хотят предварительно убедиться, что их не обманывают и товар качественный.

Постарайтесь не перестараться с количеством негативных отзывов. Если негативных отзывов будет больше, чем три на каждые несколько десятков положительных, некоторые посетители не решатся на покупку.

Просите фидбек

Фидбеком называют обратную связь с клиентами. Просите их делиться своим мнением: что понравилось, что не понравилось, что нужно улучшить или исправить?

Рекомендуем задавать вопросы следующего содержания:

  1. Вы бы порекомендовали нас своим знакомым?
  2. Как вам наш проект?
  3. Был ли наш товар полезным (вкусным, свежим и т.д.)?
  4. Что вам дал наш курс?

Вопросы должны быть наводящими.

С помощью обратной связи можно:

  1. Осуществлять техническую поддержку клиентов.
  2. Понять, что хочет аудитория, и улучшать тем самым проект.

А если настроить индексацию отзывов, то можно даже получить трафик из поиска.

Есть пять популярных софтов, с помощью которых можно получить обратную связь:

  1. ZenDesk.
  2. HelpScout.
  3. Getsatisfaction.
  4. Video Genie.
  5. Google Forms.

Источник: navika.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...