Отзывы yamaha vk professional

Чтобы узнать, какие транспортные средства в чести у жителей Заполярья, лучше всего отправиться туда самим. Перефразируя знаменитый монолог Паниковского: «Поезжайте в Салехард и спросите там, какие снегоходы предпочитают местные жители! Обязательно спросите!»

я уверен, что вы сможете узнать для себя очень много нового и неожиданного! Несмотря на устоявшееся мнение, что за Полярным кругом в чести двухтактные, самые простые и неприхотливые машины, в реальности это совсем не так! Посещение Ямало-Ненецкого автономного округа лично для меня открыло глаза на многие аспекты эксплуатации снегоходов в условиях Крайнего Севера.

Оказалось, что на Ямале самый популярный снегоход вовсе не «Буран» и не «Тайга Варяг». Нет! Самой вожделенной покупкой для местных жителей является утилитарник Yamaha RS Viking Professional. Минимальное техническое обслуживание, легендарная надежность четырехтактного двигателя Genesis и большие межсервисные интервалы становятся решающими факторами при выборе снегохода «на каждый день».

Покупаем YAMAHA VK PROFESSIONAL II

И это не просто фразеологический оборот! Зима на полуострове длится около семи месяцев, а многие аборигены не расстаются с гусеничным транспортом и летом. Благо тундра и практически полное отсутствие дорог этому только способствуют. RRS_7610_1 Всем хорош новый Yamaha VK Professional II,
вот только стоимость около миллиона рублей вряд
ли сделает его по-настоящему «народным» снегоходом Как известно, если есть спрос, обязательно появится и предложение. В 2015 году на смену старому «профессионалу» пришел совершенно новый снегоход Yamaha VK Professional II, ставший полноценным идеологическим и техническим преемником модели RS Viking Professional.

Первое и, пожалуй, самое заметное отличие новинки от машины предыдущей генерации – это, конечно же, двигатель. Силовая установка была существенно доработана японскими инженерами. Прибавка в объеме позволила улучшить мощностную и моментную отдачу во всем диапазоне оборотов.

При этом топливная экономичность осталась традиционно на высоте, что вкупе с баком объемом 44 л сообщает снегоходу неплохую автономность хода. Несмотря на произошедшие с двигателем изменения, это все тот же прославившийся своей надежностью трехцилиндровый четырехтактный Genesis объемом 1049 куб. см, c новой системой впрыска топлива EFI и мощностью 120 л. с. Для более эффективного охлаждения был установлен новый радиатор оптимизированной конструкции. А клиноременный вариатор был перенастроен для плавного и прогнозируемого старта в глубоком снегу. IMG_0326_4 Передняя подвеска на удлиненных А-образных рычагах
сообщает снегоходу дополнительную устойчивость IMG_0282_7 Специальные зубчатые пластины на подножках не дают ноге соскальзывать IMG_0316_2 VK Professional II, как и предыдущая модель, максимально функционален IMG_0242_5 Гусеница Camoplast Cobra с грунтозацепами высотой

Yamaha VK Professional II EPS: Тестдрайв и обзор лучшего утилитарного снегохода для русского севера!


1,5 дюйма дает машине неплохую проходимость Но на этом список конструктивных изменений не заканчивается. Японские инженеры изменили длину передних А-образных рычагов для увеличения устойчивости и управляемости машины. В задней же подвеске ProComfort «прописались» два 40-миллиметровых амортизатора KYB с ходом 287 мм, позволяющие демпфировать любые препятствия, встречающиеся на пути. Вперед VK Professional II движет новая легкая и прочная Widetrak-гусеница Camoplast Cobra шириной 500 мм с грунтозацепами высотой 1,5 дюйма. Такие характеристики сообщают машине весьма впечатляющую проходимость на пересеченной местности. IMG_0272_6 Большая подседельная емкость может вместить много
полезного и необходимого в дороге скарба IMG_0151_1_8 Подогрев рукояток входит в обязательное
оснащение снегоходов Yamaha IMG_0173_1_9 Органы управления, рулевые пульты и прочие мелочи
монументально надежны и эргономически продуманы Внешность машины также заметно изменилась. Придали другую форму капоту, чтобы на нем не скапливался снег. Теперь даже в самых глубоких сугробах передняя часть снегохода и фара головного света остаются чистыми. Боковые панели тоже оптимизированы для движения в глубоком снегу.

Ветровое стекло стало больше и полностью защищает водителя от потоков набегающего воздуха. Усовершенствовали форму сиденья, что позволило и водителю, и пассажиру располагаться с большим комфортом, чем на предыдущей модели.

Помимо всего на снегоходе устанавливается новый прочный передний бампер, который защищает машину от возможных повреждений при движении, например, в густом заросшем лесу. Российский рынок для компании Yamaha, пожалуй, самый приоритетный.

Еще по теме:  Как поменять цвет текста в ВК на телефоне

В Стране восходящего солнца продается всего лишь несколько сотен снегоходов для высокогорных заснеженных областей, а львиная доля производимых машин идет на экспорт в Россию. Так что совершенно неудивительно, что новый VK Professional II разрабатывался специально для нашей страны в тесном сотрудничестве со специалистами российского представительства.

Этот снегоход максимально приспособлен к суровым и снежным российским зимам. Премьерный тест новинки в окрестностях Сургута показал следующее: машина отлично заводится даже после «холодной» ночевки на улице. На ходу сразу чувствуется весь потенциал новой силовой установки. Снегоход гораздо динамичнее и быстрее машины предыдущего поколения.

Благодаря новой гусенице с большими грунтозацепами его проходимость также внушает уважение. Конечно, не стоит на такой массивной машине штурмовать горные склоны с высотой покрова 4–5 м, но на более привычных рельефах найдется не так много снегоходов, равных VK Professional II.

Благодаря измененной эргономике водительского и пассажирского места ехать на новинке стало гораздо удобнее, особенно на дальние расстояния. Однако на мой личный вкус машина несколько тяжеловата. Все-таки четырехтактный двигатель, надежная ремонтопригодная задняя подвеска и массивный трак придают характеру снегохода некоторую инертность. Но во время буксировки тяжелых нарт при прямолинейном продолжительном движении это вряд ли можно считать недостатком. Снегоход монументально устойчив и стабилен в любых, даже самых тяжелых окружающих условиях. RRS_7544_12

На мой взгляд, вряд ли стоит надеяться, что новый Yamaha VK Professional II
получит такое же распространение, как и его предшественник RRS_6253_3 RRS_6306_10 Новое прочтение классического снегохода серии Professional получилось весьма и весьма интересным. Машина очень продумана и благодаря активному участию отечественных специалистов максимально «заточена» под наши, порой очень суровые зимы. И, несомненно, подобный снегоход станет весьма востребованным на Крайнем Севере. Вот только его цена в 972 000 руб. вряд ли сделает его таким же доступным, как старый добрый RS Viking Professional. dip 2015-10-22 в 22.00.26 За помощь в организации теста благодарим компанию «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», www.yamaha-motor.ru

Источник: 4×4.media

Yamaha VK10 Professional II EPS: самый крутой утилитарный снегоход

Yamaha VK10 Professional II EPS: самый крутой утилитарный снегоход

Еще утилитарнее, еще профессиональнее — так вкратце можно сказать о том, к чему привели изменения, которым подвергся VK10 Professional. По сути, это Viking для богатых. Он больше VK540, комфортнее и… тяжелее. Да, у него объемнее и мощнее двигатель, к тому же 4‑тактный. Те, кто на нем ездил, отмечают его паровозную тягу.

При всех своих плюсах и минусах первый VK10 Professional пользовался устойчивой популярностью. Но машина эта выпускается уже больше десяти лет и нуждалась в обновлении. Потому в новом поколении у нее появилась римская цифра II и латинские буквы EPS, обозначающие электрический усилитель руля.

Yamaha VK10 Professional II EPS

Работая над второй версией «Профессионала», японские инженеры не только делали его современнее, но и старались избавить от выявленных за годы эксплуатации недостатков. Тяжелый металл заменили легким алюминием и пластиком, решили проблему с холодным пуском, снизили аппетит.

О работе двигателя в экономичном режиме водителя информирует появившийся на приборном щитке зеленый индикатор с надписью ЕСО. Трехцилиндровый четырехтактный двигатель Genesis EFI c системой впрыска топлива и функцией управления скоростью Idle Speed Control, прошедший испытания российским Крайним Севером, показал себя молодцом. В Уральских горах у нас тоже к нему претензий не возникло. Легендарная тяга мотора не пострадала, а перенастроенный клиноременный вариатор помогает правильно распределять усилия в зависимости от задач: долго тянуть тяжелый груз или быстро доставить седоков до нужного места.

Yamaha VK10 Professional II EPS фотоYamaha VK10 Professional II EPS: самый крутой утилитарный снегоход

Езда на большие расстояния — любимое занятие Yamaha VK10 Professional II. Причем ни водитель, ни пассажир во время долгой дороги в снежных дюнах не чувствуют никакого дискомфорта. А водителю стало еще проще: теперь он может надеть шлем с обогревом и подключить его к специальному гнезду на руле, и тогда его не будет беспокоить ни запотевание, ни обмораживание визора. Уже упомянутый ранее усилитель руля здесь умный, он вступает в действие, когда в нем появляется необходимость: например, на маленьких скоростях, когда поворачивать руль особенно тяжело. Информация о работе усилителя руля поступает на панель приборов в виде загорающейся желтой лампочки с буквами EPS, а о наличии самого усилителя сообщают две таблички с соответствующей надписью и шлемом викинга на обоих боках передней части снегохода.

Еще по теме:  Сделать баннер онлайн для ВК

обзор Yamaha VK10 Professional II EPS

Установка электроусилителя затронула и подвеску. Новые поворотные кулаки 8HG откалиброваны специально под этот EPS. Передние газовые амортизаторы HPG имеют алюминиевый корпус. Лыжи стали шире, словно ласты тюленя — аж 200 мм! — теперь VK10 Professional еще лучше приспособлен для езды по глубокому снегу.

Гусеница Cobra WT с 1,5‑дюймовыми снегозацепами позволяет штурмовать затяжные подъемы (не очень крутые). Мощному двигателю с четырьмя клапанами на цилиндр, по ощущениям, нет разницы, есть ли пассажир позади пилота. Груз в санях, конечно, ощущается, но только когда он большой. Однако в этом случае, если еще и подъем предстоит, Professional все равно сдюжит: ему поможет пониженная ступень в трансмиссии.

снегоход Yamaha VK10 Professional II EPS

Резюмируя, можно сказать, что Yamaha VK10 Professional второго поколения сохранил все достоинства предшественника, избавившись от многих его недостатков.

Источник: 5koleso.ru

Yamaha VK Professional — отзывы,рекомендации по эксплуатации

DSC07011.JPG

Пробег 8700 менялось:
Особое внимание к свечам при заводке! (дроссель)
Коньки
Лыж штук 5- на Оби камешков много
колодки, износ идет неравномерный необходимо периодически менять местами
пристывает рычаг КПП после пухляка — лечиться ВД-40
Нижние рычаги передней подвески бояться бокового удара,2 шт менял (думаю нужно усилить косынкой сразу!)
До 2008 года рычаги задней подвески идут без «косынок» при неудачном прыжке ломаются 2 шт менял
Пружина вариатора лопнула, подходит от Тайги (на время)
При -30 при заводке возникали проблемы с бендиксом у знакомого было
Дополнительные катки поставить не мешало бы! (штатные места есть)
Поднять туннель обязательно! Сильно увеличивается проходимость и чуть чуть управляемость (штатные места тоже есть!)

Проходимость у него отличная, чтоб здесь не кричали, 120 кобыл как раз к месту и не видел я за 3 года такого пухляка где б он сел, да и горки проходит достойно, валкость есть, высокий центр тяжести сказывается, но зато какая посадка! На склонах прекрасно себя чувствует несмотря на свои 400 кило, жрет умеренно на зависть Нитрам и прочим.
Пользовал его для охоты, прохваты км по 200, с противоположенным полом погонять !

Снежиком очень доволен на следующий сезон обязательно нового возьму!

msa-n

Активный участник

AV написал(а):
На BRP столько поломок не бывает.

На одноклассниках BRP так и не вваливают особенно вдвоем! Просто нужно вовремя второй снежик для отжига брать!
А как BRP успокаивать мы тоже знаем! И уверяю гнутые туннели и оторванные лыжи совсем не редкость!

AV

Ветеран

msa-n написал(а):
Вот он красява! Свежачек, для него поди еще болты точат косоглазые!
Болты точно кривые, то есть косоглазые.

AV

Ветеран

Анатолий75 написал(а):
Во во! Уже клювы прочищают!

Да нет, да нормальный снегоход, с трамплинов прыгать, как на фото выше, СПОРТИВНЫЙ вообщем.
На некоторых BRP моторы голову е.ут, если что.

msa-n

Активный участник

AV написал(а):
msa-n написал(а):
На одноклассниках BRP так и не вваливают особенно вдвоем!
На BRP народ видимо побогаче, там у каждого свой снегоход. Один на двоих не делят.
Согласен полностью, Яма это эконом вариант!

А вообще один обязательно трезвый нужен!

VITALIKVIKING

Активный участник

AV написал(а):
На BRP столько поломок не бывает.
Это что ли поломки ты называешь? Да BRP на 8700км развалиться на . уй

ALEX38

Ветеран

Капитан Драган написал(а):
И в спортзал ходить пореже надо, из колей вытаскивать
СВТ 800 на 20кг легче. ты сможешь 375кг вытащить из колеи?

Yull

Ветеран

VITALIKVIKING написал(а):
AV написал(а):
На BRP столько поломок не бывает.
Это что ли поломки ты называешь? Да BRP на 8700км развалиться на . уй

Не знаю про берепе, но мой бывший щас уже Викинг 540 й прошел примерно столько же, менялась один раз катушка зажигания по причине что сам правый провод порезал случайно.

Еще по теме:  Русский размер группа ВК

Плюс половинил коробку изза того что первый хозяин перетянул ключом цепь. Заменил подшипники валов. Обошлось: катушка — 3000 руб, коробка — 4000 руб.

Правда, еще шприцевал два раза, подвеску, и снял брызговик чтоб под гусеницу не лез.

yamal

Старожил

msa-n написал(а):
AV написал(а):
На BRP столько поломок не бывает.

На одноклассниках BRP так и не вваливают особенно вдвоем! Просто нужно вовремя второй снежик для отжига брать!
А как BRP успокаивать мы тоже знаем! И уверяю гнутые туннели и оторванные лыжи совсем не редкость!

Начались фантазии,у нас 80% техники от BRP,первый раз слышу чтоб выгнуло у когото тунель и оторвало лыжу .Гнёт рычаги,но их ввернуть в исходное положение 20 минут сварщику.А вот приятель задолбался отбивать лёд на Профе,в морозы каждые 20км останавливается,матерится,какой дебил придумал ставить глушак под сиденье.Единственный работяга от Ямы это Викинг.

ВАГОН

Ветеран

Затея хорошая, но думаю не получиться — скидошники заклюют!

Смысл жизни профовода — борьба . Как только бороться не с кем, образ врага придумывается и обновляется. В этом смысл этой затеи, и вряд ли она хороша А то, что Вас «скидошники заклюют» дык не надо рассказывать в своих отзывах о 60-градусных подъемах, что проф с грузом берет может и реагировать меньше будут . А то постачиваете за три года по пять комплектов лыж по обским камешкам в поисках пухляка, где прошку засадить можно и удивляетесь, что на проходимость народ жалуется Все ИМХО, без обид

ЗЫ: В 60-ти градусную горку я б зассал идти

galax

Старожил

sanich написал(а):
ВАГОН написал(а):
ЗЫ: В 60-ти градусную горку я б зассал идти
Он же про длину горки не написал, может она всего 2 метра.
Поясняю,читаете вы невнимательно:Длинна её была метров 20-25 и снег был твёрдый а не пухляк.

galax

Старожил

Почитал,а теперь скажу.
Скидушники вы название темы читали?
Для русских же написано :»для пользователей -отзывы и рекомендации»
Дуйте к себе скидушники и хвалитесь перед собой.
У меня нет цели и желание обсирать какую-либо технику.Катайтесь на чём кому нравится наздоровье.
А то что Ямаха Проф дешевле Ски-ду это не значит что она хуже(глупый довод).

galax

Старожил

msa-n написал(а):

Пробег 8700 менялось:
Особое внимание к свечам при заводке! (дроссель)
Коньки
Лыж штук 5- на Оби камешков много
колодки, износ идет неравномерный необходимо периодически менять местами
пристывает рычаг КПП после пухляка — лечиться ВД-40
Нижние рычаги передней подвески бояться бокового удара,2 шт менял (думаю нужно усилить косынкой сразу!)
До 2008 года рычаги задней подвески идут без «косынок» при неудачном прыжке ломаются 2 шт менял
Пружина вариатора лопнула, подходит от Тайги (на время)
При -30 при заводке возникали проблемы с бендиксом у знакомого было
Дополнительные катки поставить не мешало бы! (штатные места есть)
Поднять туннель обязательно! Сильно увеличивается проходимость и чуть чуть управляемость (штатные места тоже есть!)

Проходимость у него отличная, чтоб здесь не кричали, 120 кобыл как раз к месту и не видел я за 3 года такого пухляка где б он сел, да и горки проходит достойно, валкость есть, высокий центр тяжести сказывается, но зато какая посадка! На склонах прекрасно себя чувствует несмотря на свои 400 кило, жрет умеренно на зависть Нитрам и прочим.
Пользовал его для охоты, прохваты км по 200, с противоположенным полом погонять !

Снежиком очень доволен на следующий сезон обязательно нового возьму!

вопрос:» Подвеску ты натянул на полную(заднюю)?Я сделал как порекомендовал Leon.
На морозе после прогрева с КПП проблем нет.После вынужденных прыжках никаких изменений в подвеске не заметил.
Сезон закансивается -как его консервируешь?

Да,Sanich. Про горку я писал ,это та на которой изба на Троме стоит,так что сам знаешь сколько там на склоне(по которому заезжают) снега.

Источник: www.snowmobile.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...