Пользователям доступны несколько видов площадок – чаты, диалоговые и парные, и каналы (сообщества), в Телеграмме эти сервисы четко разграничены.
Чем сообщества Telegram отличаются от групп (чатов)
Главное отличие заключается в возможности публиковать посты и сообщения. В группе все участники беседы могут писать сообщения и отправлять мультимедийный контент, если, конечно, участник не нарушает правил, установленных в чате. В этом случае можно получить бан от администратора и потерять возможность отправлять сообщения. В канале посты публикуют только администраторы, никакой возможности оставлять комментарии не предусмотрено.
Крупные интересные каналы нередко имеют собственные группы, в которых участники могут обсудить и поделиться мыслями насчет публикаций.
Как искать сообщества в Телеграмме
ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ БЫЛ САЙМОН? | обзор финала Фионы и Кейка
Есть несколько основных способов найти интересующий канал:
- Самый очевидный способ – воспользоваться строкой поиска в приложении. Этот вариант подойдет, если точно известно название.
- Если пользователь ищет паблики крупных ресурсов в мессенджере, тогда можно посмотреть контакты в соцсетях или на официальных сайтах.
- Можно воспользоваться специализированными группами «ВКонтакте», которые публикуют ссылки на паблики и полезные каналы в Телеграмм.
- В случае если стоит вопрос, как найти сообщества в Телеграмм в рамках конкретной темы, тогда лучше воспользоваться каталогами. Прямо на нашем сайте можно ознакомиться с крупным систематизированным каталогом пабликов Телеграм.
Как создать сообщество
Для того чтобы создать свой паблик на ПК потребуется:
- Открыть приложение и кликнуть по трем полоскам в правом верхнем углу.
- Нажать на значок рупора «Создать канал».
- В открывшемся окне написать название. При желании можно добавить описание паблика, оно послужит визитной карточкой. Кликнуть по кнопке «Создать».
- Следующим шагом предстоит выбрать тип – приватный или публичный. Публичные площадки доступны через поиск, а вступить в приватные можно только по пригласительной ссылке. Сделав выбор, надо нажать кнопку «Сохранить»
- Паблик создан, и мессенджер предложит добавить участников, открыв список контактов.
- Дополнительно можно настроить ресурс, для этого надо зайти в био (кликнуть по названию паблика в верхней части приложения). Есть возможность добавить аватар и отрегулировать уведомления.
На смартфоне или планшете процесс создания канала аналогичен, главное условие – установленное официальное приложение. В программах от сторонних разработчиков и в веб-версии мессенджера эта функция недоступна.
Вопрос, как создать сообщество в Телеграмм, решить нетрудно, куда более трудная задача – наполнить паблик контентом и сформировать аудиторию.
Источник: telegramzy.ru
Как создать группу в Телеграме?
В данной статье я расскажу, как создать группу в Телеграме. Но для начала стоит разобраться с тем, что такое группа в мессенджере Telegram, так как он существенно отличается от группы, например, ВКонтакте. В Телеграме группа – это групповой чат. Если же Вы хотите создать нечто наподобие сообщества в ВК, то, скорее всего, Вам необходимо создать канал.
Особенности группы в Telegram:
- До 200000 участников
- Общая история переписки
- Публичные ссылки вида t.me/title
- Разный уровень прав.
Как создать группу в Telegram?
Подробная инструкция:
- Откройте меню в левом верхнем углу.
- Выберите пункт «Создать группу».
- Группа – это минимум двое участников, поэтому выберите хотя бы одного из своих друзей.
- Введите название для группы и при желании добавьте аватар. Когда закончите – нажмите на галочку в правом нижнем углу.
Готово! Вы создали группу в Телеграме. Чтобы отредактировать название и аватар, а также ознакомиться с другими настройками, нажмите на название группы вверху экрана.
Надеюсь, что данная публикация помогла Вам создать групповой чат в Телеграме.
- Как создать канал в Телеграме?
- Как включить комментарии на канале в Телеграме?
- Как создать секретный чат в Телеграме?
Источник: proslo.ru
Как создать канал в Telegram и для чего он нужен бизнесу
Telegram — мессенджер № 1 в России по количеству аудитории. По данным TGStat Agency, суммарная аудитория неуникальных подписчиков русскоязычных каналов в 2022 году выросла вдвое — с 1 до 2 млрд человек. Кроме того, в Telegram обитает взрослая платежеспособная аудитория: среднестатистический пользователь старше 25 лет и зарабатывает до 70 000 руб. Как бизнес может взаимодействовать с этой аудиторией через Telegram-канал, как его создать и что делать дальше — читайте в статье.
Канал в Telegram выполняет ту же функцию, что и профиль компании в любой социальной сети: погружает подписчиков в тематику продукта или услуги и аккумулирует лояльную бренду аудиторию. В нем можно публиковать посты и рассказывать о себе, напрямую общаться с потенциальными клиентами и лучше узнавать их потребности.
Также канал можно монетизировать: нативно продавать в нем товары и услуги, места для рекламы или сделать канал частным с платной подпиской.
В этом материале мы разберем:
- как создать Telegram-канал на компьютере
- как запустить канал с мобильного устройства
- что делать после
Как создать Telegram-канал
Откройте декстопное приложение мессенджера, нажмите на меню-гамбургер в левом верхнем углу экрана и в открывшемся списке выберите «Создать канал».
Введите название канала, придумайте его звучным и запоминающимся. Если вы владелец бренда, можете назвать канал в честь него — так аудитории будет проще найти его. Если вы медийная персона, выберите свое имя, фамилию или псевдоним. Название должно за секунду возникать в памяти подписчика, который ищет вас в строке поиска.
Наконец, загрузите аватарку — пользователь должен легко находить ее среди других каналов. Несколько рекомендаций:
- Изображение должно вписываться в круг.
- Вместо мелких деталей используйте крупные — они виднее в маленьком кружке.
- Если ставите на обложку портретное фото, разместите его на однотонном фоне — он выглядит лучше пестрого.
Для вдохновения посмотрите аватарки каналов, которые вы читаете, подметьте, что вам понравилось и создайте нечто похожее. В Telegram узнаваемость важнее эстетики: даже простой логотип вроде галочки Nike на контрастном фоне отлично подойдет.
После этого выберите опцию «Публичный канал» — так канал смогут находить те, кто еще не подписан на него. И впишите ссылку без необычных символов, снова для запоминаемости.
На частные каналы могут подписываться пользователи только по специальной ссылке-приглашению, она формируется на этапе создания и доступна потом в настройках. Такой канал нельзя найти в поиске по мессенджеру.
Обычно бизнес создает частные каналы — часто с платной подпиской, — чтобы ограничить доступ к ценной информации. Например, мастер из сферы услуг красоты может выкладывать в канал обучающий контент, риэлтор — публиковать объекты недвижимости, которых нет в широком доступе, а автор курсов — разбирать удачные или неудачные решения учеников. Плата за подписку на канал может быть как ежемесячной, так и единоразовой.
Затем вы можете сразу добавить участников из своего списка контактов или пропустить этот шаг. Канал готов!
Создаем Telegram-канал с мобильного устройства
Всё то же самое можно сделать в мобильном приложении мессенджера для iOS или Android. Разберем, как создать канал в Telegram с телефона на любой операционной системе.
На iOS
Откройте мобильное приложение Telegram и на экране с чатами нажмите на иконку в виде голубого квадрата с ручкой в правом верхнем углу.
В новом окне выберите «Создать канал» и выполните те же шаги, что и в инструкции выше: задайте название, заполните описание и загрузите иллюстрацию — она станет иконкой канала.
Затем настройте тип канала:
- выберите публичным или частным будет канал;
- если публичным, задайте адрес канала;
- если частный, скопируйте ссылку-приглашение, чтобы отправить ее первым участникам, и при необходимости передвиньте переключатель, чтобы запретить копирование, сохранение и пересылку материалов из канала.
Далее вы сможете пригласить людей из своих контактов в канал, завершить его создание и выпустить первое сообщение.
На Android
Чтобы настроить Telegram-канал в мобильном приложении на Android, нажмите на синюю кнопку с карандашом справа внизу, затем вверху выберите «Создать канал».
Далее впишите название канала, его описание и добавьте изображение, которое будет иконкой канала.
Затем настройте тип канала — выберите, будет он публичным или частным. Если публичным, впишите короткий адрес канала. Если частым — скопируйте ссылку-приглашение.
Теперь вы сможете пригласить подписчиков из своих контактов и опубликовать первый пост.
Что делать после создания Telegram-канала
Новый Telegram-канал — это чистый лист. Дальше его надо вести и привлекать в него целевую аудиторию.
Определите цель и составьте план
Целями могут быть продажи товаров или услуг, заработок с продажи рекламы, ведение собственного канала для имиджа. При составлении контент-плана ориентируйтесь на задачи вашего бизнеса и вашу аудиторию. Помните, что в Telegram качество важнее количества: вместо десятка проходных постов лучше публиковать два-три полезных и интересных поста в неделю. Так у подписчиков не будет причины убирать канал в архив.
Чтобы быть с подписчиками на связи, откройте комментарии к постам.
- Как вести Telegram-канал для бизнеса: создаем, наполняем, продвигаем
- Как включить комментарии в Telegram-канале
Расскажите о канале в своих ресурсах
Используйте все бесплатные возможности, чтобы привлечь подписчиков в Telegram-канал:
- Опубликуйте посты с анонсом о канале в соцсетях, разошлите приглашение по email-базе, разместите ссылку на канал на сайте.
- Напечатайте на визитках QR-код для подписки, предлагайте подписаться аудитории на офлайн-презентациях, пишите статьи для нишевых медиа.
- Попробуйте вирусный контент, который запускает сарафанное радио: один подписчик может скинуть ваш пост на обсуждение в рабочий чат, и вы получите десять новых подписчиков.
- Подключите программу лояльности — например, подарите небольшую скидку каждому, кто разместит ссылку на Telegram-канал в любой соцсети и расскажет, почему он на него подписан.
Привлекайте аудиторию с Telegram Ads
Telegram Ads — это платформа для запуска официальной рекламы в мессенджере. Вы можете настроить показ рекламных объявлений в каналах нужной тематики, с контентом на определенном языке или на конкретные каналы.
Читатели видят объявление в 160 символов с кнопкой внизу под последним сообщением и могут из него перейти в ваш Telegram-канал. Для этого вида рекламы в Telegram нужен внушительный бюджет — от 2 млн € при работе напрямую и от 1500 € через реселлеров. Запуская через eLama, вы можете оплачивать по частям — через 30 и 60 дней после старта.
Читайте по теме:
- Запускаем рекламу в Telegram Ads: как настроить кампанию
- Увлечь за 160 символов: разбираем 15+ приемов и 80+ примеров объявлений для Telegram Ads
- Я потратил более €11 000 на Telegram Ads за три месяца — вот мои выводы о работе с этой площадкой
Протестируйте посевы в каналах
Посевы в Telegram-каналах — это нативные рекламные сообщения, которые можно купить напрямую у владельцев каналов. Для этого нужно подобрать каналы, в которых может быть ваша целевая аудитория, связаться с администратором, договориться об оплате и дате публикации, а затем прислать ему рекламные креативы.
Если вы хотите купить рекламу в десятке каналов, сэкономьте время благодаря сервису Telega.in. В нем можно бесплатно узнать цены и статистику каналов с разбивкой по тематике, а также купить пакетное размещение. При запуске через eLama вы получите скидку 3,5% на каждое размещение.
Не бойтесь заявить о себе в Telegram — дорогу осилит идущий!
eLama , контент-маркетолог
Источник: elama.ru