Существует множество способов поиска целевой аудитории с помощью инструментов таргетированной рекламы. Один из вариантов работы с «горячими» пользователями – это таргетинг по индивидуальным базам, которые могут включать ID пользователей социальных сетей, их e-mail и телефоны. Собрать списки с целевой аудиторией пользователей соцсетей, которые проявляют активность в тематических сообществах, помогают специальные сервисы – парсеры. Pepper Ninja поделился, какие возможности предлагают парсеры для повышения эффективности поиска целевых клиентов.
11 эффективных способов парсинга целевой аудитории
Что такое парсер аудитории?
Парсер – это программа, которая может проанализировать и собрать открытые данные на сайте. Парсеры автоматически собирают информацию об аудитории по заданным параметрам в социальных сетях. Это помогает бизнесу узнать профили своих потенциальных клиентов и точнее настроить рекламу.
- поиск новых аудиторий, когда настройки рекламных кабинетов исчерпаны;
- сегментация по дополнительным параметрам таргетинга — например, по активности или недавним действиям в соцсетях;
- скачивание и загрузка списков ремаркетинга для запуска кампаний;
- исключение из сегментов неактивных пользователей и ботов.
1. Парсинг аудитории конкурентов
Как следить за конкурентами во ВКонтакте! Парсер ТаргетХантер и Автоматизация!
Если необходимо найти «горячую» целевую аудиторию в вашей нише, с помощью парсера вы можете собрать базу активных пользователей сообществ у своих конкурентов ВКонтакте и запустить на нее рекламу. Это могут быть пользователи, комментирующие определенные обсуждения, посты, лайкающие фото и видео. Рекомендуем также парсить аудиторию, которая оставляла отзывы в сообществах брендов – действующим клиентам конкурентов можно предложить особые условия покупки или акцию в вашей рекламе. Также с помощью парсера вы можете найти пользователей ВКонтакте, которые проявили активность к товарам в группе конкурента.
2. Парсинг по профессиональной занятости
Также можно собрать базу пользователей, ориентируясь на указанную ими в профиле должность или место работы. Такой способ подойдет, если у вас есть гипотеза об аудитории относительно ее занятости.
3. Look-alike с помощью парсинга
Специальные сервисы позволяют на основе данных о подписчиках ваших групп в соцсетях найти похожих на вашу целевую аудиторию пользователей. Так, если у вас есть сообщество ВКонтакте, в парсере Pepper Ninja это можно сделать с помощью функции «Кто мой клиент». Система проанализирует вашу аудиторию, соберет похожую и выберет популярные сообщества, где состоят ваши потенциальные клиенты. Дальше останется только загрузить аудиторию в myTarget и настроить рекламу по полученным данным.
Источник: target.my.com
Как собрать целевую аудиторию ВКонтакте по конкурентам c помощью сервиса Target Hunter.
Парсинг аудитории вконтакте это
Парсер Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники: ищем целевую аудиторию
Специально для тебя я собрал бесплатный PDF-гайд с идеями для контента. Эти идеи подойдут под любые ниши и платформы. Идеи собраны с примерами и моим опытом применения. Просто жми на кнопку ниже и забирай. И не забудь подписаться!
В данном посте поговорим о парсерах. Если простыми слова, парсер — это скрипт или программа, которая находит и собирает нужную информацию. Существуют разные виды парсеров и их варианты использования: поиск и сбор целевой аудитории, извлечение контактной информации, парсинг картинок и сайтов, поиск работы или сотрудников и прочее. Сегодня мы рассмотрим парсер Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники — т.е. поиск целевой аудитории в нужных соцсетях.
Чем помогут парсеры соцсетей
Ниже — лишь небольшое описание возможностей:
- Поиск активной аудитории — собирать людей, которые ставят лайки, делают репосты и оставляют комментарии (например: «Сколько стоит доставка?» или «какая цена?»)
- Найти пользователей по телефону и почте
- Собрать друзей/родственников/топ участников и комментаторов
- Провести полную аналитику и фильтрацию аудитории (от ботов и неактивных юзеров)
- Сбор контактов владельцев или менеджеров сообществ для b2b продаж
- Найти людей, у которых скоро день рождения/состоят в паре/меломаны/родители и пр.
- Мониторинг новых вступивших юзеров в группы конкурентов
- Комбинирование аудиторий. Например, отобрать только тех, кто зарабатывает от 150 тыс р. в месяц и женского пола
Что делать с найденной и отсеянной аудиторией? Настраивать таргетированную рекламу через рекламный кабинеты соцсетей).
Еще огромный плюс данных сервисов — автоматизация задач. Можно 1 раз настроить все процессы, и последствии каждый нужный пользователь на автомате подгружается в рекламный кабинет (например, Вконтакте).
Парсеры
Segmento Target
Работает с 3-мя соцсетями: Парсер Вконтакте, Инста и Одноклассники.
Основной функционал парсера:
- Поиск (групп/контакты, контакты сообществ, поиск пользователей, участников сообществ и встреч, посты в новостях, группы где есть ЦА, друзей и подписчиков, лидеров мнений и пр.)
- Активная аудитория (сообществ/пользователей/обсуждений/постов/фотоальбомов/тоа активных/виджетов на сайтах и пр.)
- Сбор (промопостов, постов юзеров, опросов, номеров телефонов, скайпов, инстаграмов и пр.).
- Некоторые возможно парсера разнятся/имеют более расширенный функционал, в зависимости от соцсети
Из интересных особенностей — есть база тизеров по каждой соцсети, а также видео-уроки по популярным фунциям и кейсы (своя база знаний). Также есть: очистка от ботов, аналитика и фильтрация аудитории, гео-таргетинг в Инстаграм, поиск аккаунтов/ID Инстаграм из базы пользователей ВКонтакте, управление объявлениями Вк.
Сервис предлагает бесплатный доступ, без ограничений по срокам. Бесплатный доступ позволяет изучить парсер, его возможности и функционал. Скачать результат можно после оплаты.
При новой регистрации сервис дарит + 25% дней, при оплате любого тарифа!
Pepper Ninja
Предлагает работу с 4-мя соцсетями: Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники и Фейсбук.
Основной функционал парсера:
- Мониторинг сообществ (следит и собирает всех, кто в них вступил, и загружает в ваш рекламный кабинет)
- Marketplace — возможность поиска или продажи аудитории из рекламного кабинета ВКонтакте.
«Кто мой клиент» — фильтр анализа ЦА с подробной аналитикой. Соберутся сообщества, где состоят потенциальные клиенты - Поиск, аналитика ретаргетинга и сообществ
- Автосегмент (А/Б тест). Сегментирование аудитории помогает разделить людей по набору схожих параметров и интересов, чтобы составить УТП для каждой отличающейся аудитории и оценить интерес разных сегментов к вашему продукту
- Поиск инстаграм Вконтакте
- Касательно Фейсбука — сбор аудиторий страниц/групп/пользователей
Из интересных особенностей — есть свое расширение для браузера Google chrome (называется Pepper panel). Для быстрого поиска клиентов и анализ конкурентов в браузере. Можно парсить Live трансляций Вк. А также: доступен бесплатный курс по таргетингу Вконтакте, блог, а также для продвинутых пользователей — возможна работа с API.
При регистрации дается 3 дня бесплатного доступа к полному функционалу. Далее у вас остается бесплатный тариф с очень ограниченным функционалом.
TargetHunter
Ловит целевую аудиторию ВКонтакте (1 соцсеть), но с широким функционалом. Также можно получать ID Инстаграм.
Основной функционал парсера:
- Поиск (пользователей, сообществ, по телефону и почте и пр.)
- Сбор (посты, упоминания, товары, обсуждения, участники и топ участников, недавно вступившие, контакты сообществ и пользователей и пр.)
- Активности (вступления, сообщества, у пользователей, сайты, по объекту)
- Анализ (целевые сообщества, виральный охват, топ комменаторы, реклама в собществах, вступления и пр.)
- Сбор Инстаграм-Вк; Вк-Инстаграм
Из интересного: есть набор «инструментов» (пересечение баз и сегментов, фильтрация сообществ и профилей, ретаргет-картинка, и очистка от ботов). Есть своя биржа баз, магазин TargetHunter, обучение (курсы/вебинары/конференции), а также раздел «модератор» — для работы с сообществом (со своими плюшками: рассылки, статистика, кнопки для сайта, API и прочее).
При регистрации в парсере вы получаете бессрочный тариф Free с очень ограниченным фунционалом, потоком задач и скоростью парстинга. Но для вас есть промокод kic68YsfgfM — введите его и получите 2 дня бесплатного доступа (на максимальном тарифном плане «автоматизация») + 1 месяц в подарок, при покупке от месяца!
Церебро Таргет
Поиск аудитории для таргетинга Вк (1 соцсеть).
Основной функционал парсера:
- Поиск аудитории (группы, где есть ЦА, популярные люди, анализ пользователей)
- Аудитория сообществ (участники/активности/контакты сообществ, топ читателей и комментаторов, друзья аудитории, фотоальбомы и пр.)
- Сообщества (поиск и фильтр, поиск постов), парсинг по профилю пользователей (репосты со стены, друзья и подписчики, активности, Инстаграм и пр.)
- Фильтр баз (пересечение и аналитика аудиторий, поиск по базе, пересечение сегментов)
А также: сбор голосовавших в опросах/комментариев с сайта (оставленных через виджет Вк), поиск по новостям (по списку групп и фраз), удобный просмотр людей из собранных баз.
Из интересного: есть ЦереброТаргет — Flash-версия (более 55 модулей для работы прямо в Вк), кейсы от читателей сообщества, а также закрытая обучающая группа с мощной базой.
Zeus
Только Инстаграм (1 соцсеть). Имеется несколько сервисов, в том числе и Инстаграм парсер.
Чтобы использовать парсер в правом углу переключитесь на «Инстаграм парсер» и нажмите «добавить задачу», а далее выберите нужную функцию.
Основной функционал парсера:
- Сбор: аудитории по хештегу, фолловеров аккаунта, подписок аккаунта, аудитории по файлу, по комментариям поста, лайкнувших пост, с геолокации
- Способ фильтрации информации: базовая фильтрация или данные из Вк
- Способ обработки данных: перевод id-username; username-id
- Выгрузка данных: txt файл, excel файл, включая информацию о номерах телефонов
WonderLead
Только для Инстаграм (1соцсеть). Сервис для формирования аудитории Инстаграм и ее поиска.
Основной фунционал парсера:
Парсер собирает аудиторию по вашим параметрам (гео, теги, конкуренты, комментаторы) + фильтры и присылает ее вам для дальнейшего взаимодействия уже через Инстаграм. Без автоматизации и блокировок. Все через официальное приложение.
Есть также онлайн шпион, который позволяет ловить горячих клиентов, которые сейчас на 99% находятся онлайн и на них можно подписаться / лайкнуть / сделать предложение в Директ. Это не совсем массфолловинг, но подписываться можно так или иначе по лимитам Инстаграм через офф приложение вручную, выбирая только тех, кто нужен и подходит вам).
Вы получаете Инстаграм аккаунты, что с ними делать уже решаете сами.
WonderLead уведомляет вас о том, что вот человек выложил фото по ГЕО только что. Например по гео-метке торгового центра. Если у вас есть бизнес в этом ТЦ — вы можете предложить человеку скидку на кофе например (если у вас точка кофейни). Так как человек 100% сейчас онлайн, и раз он только что выложил фото — с большой вероятностью он сейчас именно в этом ТЦ. Аналогично с тегами и конкурентами.
Например, у вас есть конкурент, который делает тоже самое, что и вы, но дороже. Вы можете отслеживать его новых подписчиков и предлагать свою услугу дешевле с тем же качеством. Это лишь примеры, вариаций множество. Можно просто подписываться, лайкать таких людей (по шпиону). Они сейчас онлайн и с большой вероятностью вас увидят.
Работа с аккаунтами идет онлайн на сайте или в телеграм-боте. В телеграм-бот поступают ссылки на аккаунты. Далее вы переходите в аккаунт потенциального клиента, подписываетесь и ставите лайк. Это ручной массфолловинг и масслайкинг. Автоматизации на сервисе пока нет.
Как видите, есть парсер Вконтакте, Инстаграм и других соцсетей. Благодаря им вы сможете точечно собрать базу только тех людей, которым будут вам нужны/будут интересны ваши услуги. Спарсить их данные (размещенные в открытом доступе), такие как номера телефонов или почту. Тем самым вы сэкономите уйму времени, денег и перестанете тратить рекламный бюджет на незаинтересованную аудиторию.
Хватит искать идеи для контента!
Я собрал лучшие наработки и поделился ими совершенно бесплатно! Нажимайте на кнопку прямо сейчас и получите доступ к PDF-гайду по контент-плану. А если понравится, то подписывайся.
Источник: smmguru.info