Администраторы различных сообществ «ВКонтакте» во время своего продвижения, а также другие рекламодатели в этой социальной сети, настраивая хорошую рекламную кампанию, стараются прежде всего определить и собрать свою целевую аудиторию. Для этого можно собрать такие группы и паблики, на которые подписаны люди, что могли бы заинтересоваться запускаемой рекламой. В этих сообществах можно в дальнейшем разместить свою рекламу, либо начать выбирать отсюда конкретных пользователей, относящихся к ЦА, для дальнейшего взаимодействия с ними.
При этом «ВКонтакте» можно собирать такие сообщества двумя способами:
- Простым ручным методом, просматривая все подходящие сообщества, изучая их контент и аудиторию самостоятельно;
- Автоматически, используя дополнительные сервисы, которые упрощают этот процесс (их также называют парсерами).
В чем суть парсера сообществ «ВКонтакте»?
У ручного способа есть множество недостатков, из-за которых пользователи предпочитают выбирать автоматизированные средства. На самом деле, вручную сложно найти все подходящие сообщества, и это довольно трудоемкий и длительный процесс. При этом собирается множество ненужных сообществ, и среди них можно просто не заметить те, что действительно идеально подходили бы для целей рекламодателя. С другой стороны, именно ручной способ может обеспечить в отдельных случаях самую высокую точность подбора, а также это позволит развить хорошее понимание интересов аудитории.
Обзор TargetHunter: как работает парсер групп и аудитории ВКонтакте
Автоматические средства тоже имеют свои недостатки, и среди них можно выделить:
- Высокую стоимость таких услуг при отсутствии простого бесплатного тестового периода (но это относится не ко всем парсерам);
- Некоторые инструменты имеют очень сложные интерфейсы;
- В отдельных случаях приходится обращаться за консультацией к таким специалистам, что хорошо разбираются в данных инструментах.
В то же время, автоматические парсеры действительно очень быстро собирают всю необходимую информацию о группах, а также они зачастую имеют и другие полезные функции, которые могут понадобиться маркетологу в работе.
В данной статье мы рассмотрим один конкретный бесплатный парсер, который позволяет находить как маленькие, так и большие сообщества по указываемым параметрам.
Как собрать сообщества с ЦА «ВКонтакте» с помощью парсера?
Парсер групп ВК, id, видео, постов, телефонов, участников
Парсер групп ВК – это полезный инструмент, в результате работы которого Вы можете получить список людей или групп, отобранных по указанным критериям. Как правило, таким инструментом обладает большинство программ и сервисов для автоматизации работы во ВКонтакте.
Парсер позволяет в достаточно короткие сроки получить список целевой аудитории/сообществ. Например, Вы задаете в парсере критерий – определенный город и возраст, и программа, опираясь на заданные ограничения, ищет людей. В результате Вы получаете список пользователей, который можете использовать для дальнейших действий (рассылка сообщений, приглашений, автолайкинг и т.д.).
Парсинг групп ВКонтакте по тематикам
Вконтакте парсер может делать следующее:
- людей (id);
- видео;
- номера телефонов и Skype;
- фото;
- посты;
- группы;
- участников групп (активных). Ниже мы подробнее рассмотрим каждый из видов парсинга, и какие сервисы для этого использовать. Парсинг людей (id).
Полученный список id пользователей ВКонтакте используется в различных целях: дальнейшая рассылка сообщений/рекламы, рассылка приглашений в друзья или группу (если они уже в друзьях), а также посещение их страниц для какой-либо активности (помогает привлечь трафик на Вашу страницу).
Парсинг анкет людей
Фильтры для парсинга целевой аудитории существует множество:
- Страна/город;
- Пол;
- Возраст;
- Дата рождения;
- ВУЗ/школа;
- Работа;
- Семейное положение;
- Интересы. Некоторые парсеры помогут найти людей с открытыми ЛС, стенами, комментариями, людей в настоящий момент в онлайне, и даже по лайкам (то есть тех, кто лайкнул определённый пост).
Программы и сервисы:
- SOBOT;
- Quick Sender;
- VK Tools;
- Poster PRO;
- Spotlight (Sociotex).
Благодаря вышеописанным парсерам, Вы сможете без труда найти и собрать свою целевую аудиторию.