Начал раскручивать паблик и прочитал такую тему, что нужно собрать уникальную аудиторию, которая бы не пересекалась с другими смежными пабликами. Собственно вопрос, как посмотреть пересечение аудитории в ВК? И как и где тогда в таком случае рекламиться, чтобы аудитория не пересекалась в будущем? Просто все равно же надо для начала рекламиться в более крупных смежных пабликах.
- ВКонтакте обновила статистику сообществ
- Рекламная сеть ВКонтакте начала работу в тестовом режиме
- Паблики в ВКонтакте начали зарабатывать больше
На сайте с 18.11.2006
11 мая 2016, 22:26
Вот отличный сервис, сам пользуюсь каждый день — http://bfy.tw/5iYX
На сайте с 26.07.2006
12 мая 2016, 02:44
Да и не стоит, на мой взгляд, так уж сильно бояться пересекаемой аудитории, все равно не все сразу юзеры крупных сообществ вашу рекламу увидят.
Этикет ( https://vk.com/culture_etiquette ), Сагитыч ( https://vk.com/sagittich )
На сайте с 26.01.2015
13 мая 2016, 08:49
Поиск подписчиков групп ВКонтакте по пересечению
Понял, спасибо за ответы:)
Источник: searchengines.guru
ВКонтакте добавила пересечение аудиторий в рекламный кабинет
Функция доступна для блоков: интересы и поведение, подписчики сообществ и активность в сообществах (исключение только в сложных формулах).
Пересечение аудиторий позволяет решать любые задачи. Например, рекламодатели могут:
- настроить рекламу для тех, кто увлекается одновременно разными темами — к примеру, мотоциклами и туризмом;
- отсеять часть аудитории — если для рекламы курса лекций добавить интерес «Образование» и исключить интерес «Родитель», то рекламу не увидят те, кто ищет кружки для детей;
- комбинировать разные параметры — и например, обращаться ко всем, кто подписан на сообщества про Санкт-Петербург и интересуется страхованием.
Иконка «Добавить пересечение» появится в рекламном кабинете сразу, как только будет выбран хотя бы один интерес или сообщество. Нажмите на неё — добавится ещё одно поле. Укажите в нём второй параметр, и алгоритм подберёт пользователей, у которых присутствуют оба интереса:
Если к интересам добавить пересечения, то в аудиторию попадут те, кто интересуется или автомобилями или спортом, и одновременно интересуются мотоциклами
Если вам нужна аудитория без конкретного интереса, просто исключите его:
В этом случае, в аудитории будут пользователи, одновременно интересующиеся автомобилями и покупкой жилья, при этом не интересующиеся одновременно мотоциклами и активным отдыхом
Раскрутка групп вконтакте #Пересечение
Чтобы ещё точнее определить аудиторию для рекламы, можно создать сложную формулу. Подробнее об этом читайте здесь.
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;»>Светлана Черникова
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;»>Руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса
«Раньше таргетологи могли ориентироваться только на отдельные увлечения пользователей — было сложно точечно предложить сложный продукт: питание для автомобилистов, мотоциклетную одежду для девушек, образовательные курсы для тех, кто увлекается туризмом. Теперь же сегментировать свою целевую аудиторию и обратиться к ней проще: достаточно настроить пересечение интересов или исключить некоторые из них. А чем релевантнее предложение, тем выше конверсия и больше лидов».
Попробовать новый инструмент до официального запуска смогли несколько специалистов по рекламе из Клуба раннего доступа от ВКонтакте для бизнеса. Это закрытое комьюнити экспертов, которые делятся мнением о нововведениях и своими кейсами. Попасть в него можно только по приглашению участников.
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;»>Иван Васильев
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;»>SMM-специалист, со
Активность в обсуждениях
После ввода url группы или публичной страницы, происходит поиск активных
Активность в посте
Нажав на пост в группе, или на время поста, откроется сам пост. Копируем адрес url, вставляем в данном разделе. И выбрав необходимые параметры (тех кто лайкнул, репостнул или прокомментировал) мы по идее должны получить базу данных пользователей.
В момент написания статьи у меня это не получилось, происходила бесконечная анимация загрузки. По словам создателя сервиса, постарается поправить. В самом начале этой статьи есть ссылка на статью, где более подробно о пользе и способах применения ретаргетинга ВК).
Обновлено . Починил.
Парсинг подписчиков
Интересная функция для рекламы Просто вводите адрес человека, базу друзей или подписчиков которую хотите собрать. И получаете результат:
Списки
Здесь можно значительно сузить аудиторию таргетинга. Просто вставив два разных списка (с прошлых разделов) в соответствующие столбцы, найдем пересечения аудитории. К примеру, в разделе «Парсинг подписчиков» собираем базу друзей и подписчиков человека, который занимается SMM.
Дальше создаем базу активных пользователей на стене популярной группы по SMM (которые в ней лайкнули или прокомментировали). И в разделе «Списки» вставляем обе группы с в отдельные окна. Получаем пересечения пользователей. В данном случае у нас будет база активных друзей определенного человека, которые интересовались SMM (буквально на днях, в зависимости от количества постов, которое выставили в разделе «Активность на стене») Здесь уже как фантазии хватит для применения этих возможностей и баз пользователей
Вначале, я говорил про приятную новость. Вот она: сервис бесплатный. Учитывая его функциональность и удобность, можно использовать с большой пользой! Все предложения по новым функциям пишите создателю сервиса Илье Баркову или в комментарии.
Полезная статья в продолжение темы:
- Виды объявлений в таргетированной рекламе с примерами.
Источник: javdele.com