Пинг понг Вконтакте что это такое

В конце января всемирно известное американское издание The New York Times рассказало о необычайной популярности российского любительского турнира по настольному теннису – Лиги Про – у американских бетторов.

Во время пандемии турнир стал третьим-четвертым по популярности у любителей ставок в нескольких штатах, а некоторые американцы нашли себе персональных кумиров среди российских игроков. Metaratings пересказывает главное из текста The New York Times и приводим мнения экспертов из российской беттинг-индустрии о причинах успеха Лиги Про.

Они проводят матчи в тихих, скудно украшенных залах Москвы, на турнирах, которые проходят каждый день и в любое время суток, с кучей спортсменов, которые сильно различаются по возрасту и, во многих случаях, по уровню подготовки. И каждый месяц на каждое их движение ставятся миллионы долларов.

The New York Times

Лучшие букмекеры для ставок на настольный теннис

Легальный букмекер
6626 отзывов
10 000 RUB Получи бонус
Легальный букмекер
Настоящий букмекер

главное правило настольного тенниса — играть до конца!

3384 отзыва
100 000 RUB Получи бонус
Легальный букмекер
Лучшие коэффициенты
2427 отзывов

60 000 RUB Получи бонус

Что это вообще за Лига Про?

Когда слышишь о турнире, на который делают ставки по всему миру, перед глазами всплывают звезды спорта уровня Криштиану Роналду и Александра Овечкина, а его трансляций ждешь на «Матч ТВ». На деле речь всего лишь о настольном теннисе среди полупрофи и любителей, заезжающих погонять в пинг-понг после работы. Трансляции есть, но вовсе не по главным спортивным каналам: в углу помещения обычно висит висит одна слабенькая камера. О Лиге Про случайно не прочитаешь в медиа или соцсетях.

Турнир был запущен в 2017-м и был очень нишевым. Ну правда – кому интересно смотреть, как в России в настольный теннис днем, и ночью играют какие-то ноунеймы, которые далеки от топового уровня?

В интервью The New York Times организаторы, которые держатся в тени, сказали, что в пуле игроков Лиги Про по настольному теннису около тысячи человек. Уточнение вида спорта тут не избыточно, ведь организация проводит еще и игры по волейболу, футболу 6х6, шорт-хоккею, баскетболу 3х3, бильярду, киберспорту. У самого популярного видео на канале, турнире по волейболу из Барнаула, 13 тысяч просмотров, а последние выходящие на YouTube записи настольного тенниса собирают 10-20 (не тысяч!) просмотров. Так что же изменилось?

Пандемия вывела Лигу Про в топ: никакого контакта между игроками, трибуны не нужны, игры 24/7

С началом пандемии коронавируса Лига Про приобрела бешеную популярность у любителей ставок. Ни один вид спорта не сумел подстроиться под вкусы бетторов так быстро. Даже киберспортивным турнирам потребовалось время на раскачку. В Лиге Про не поменялось ничего, словно этот формат был специально придуман под форс-мажорные обстоятельства. CPO букмекерской компании «Лига Ставок» Максим Афанасьев в комментарии для Metaratings.ru отметил заточенность формата турнира под ставки.

Пинг понг в сторис ВКонтакте

Это однозначно букмекерский проект, он сделан для букмекеров. Мы обращались к организаторам турниров по вопросу спонсорства и даже спонсировали турнир TT-spin, но в целом такие турниры не рассматривают букмекерские интеграции, поскольку это приведёт к снижению их b2b продаж.

Максим Афанасьев, «Лига Ставок»

Доля ставок в конторе на этот турнир к концу 2019-го года выросла до 3% – трудно поверить, но это уровень ставок на РПЛ и АПЛ уже тогда. А сейчас Лига Про на несколько порядков выше, и мы не шутим.

На фоне пандемии в апреле 2020 года, доля ставок на Лигу Про резко подскочила – до 16% от общего объема в «Лиге Ставок». Ставки на турнир делал каждый пятый клиент компании!

Круто, но не будем забывать, особого выбора у игроков не было. Об этом говорят и в The New York Times: «такие соревнования, как белорусский хоккей, никарагуанский футбол и южнокорейский бейсбол, заполнили пустоту. Позже, когда высшие спортивные лиги вернулись, весь этот спорт канул в небытие. Весь, кроме русского настольного тенниса».

Кажется невероятным, но на текущий момент Лига Про остается на вершине пирамиды предпочтений клиентов компании.

На сегодняшний день Лига Про является не только самым популярным турниром по настольному теннису с точки зрения объема ставок, но и самым популярным турниром вообще. Объем ставок на турнир Лига Про составляет 11-13% от общего объема ставок. Для сравнения — объем ставок на такие топовые футбольные турниры как РПЛ, АПЛ, Ла Лига находится на уровне порядка 3%.

Максим Афанасьев, «Лига Ставок»

В комментарии для The New York Times глава отдела трейдинга PointsBet Джей Краучер рассказал, что даже летом настольный теннис давал четверть общего объема ставок, а сейчас по популярности уступает только двум футболам (американскому и европейскому), теннису и баскетболу. В штате Колорадо в ноябре пинг-понг был и вовсе третьим (13,2 млн долларов) после профессионального и студенческого американского футбола.

Еще по теме:  Как посмотреть приложения Вконтакте

Сколько ставят на Лигу Про?

Средняя ставка на матчи Лиги Про, по данным Лиги Ставок, составляет 1400 – 1600 рублей, что в компании называют очень высоким показателем. Сами по себе эти цифры не шокируют, но просто представьте, что за сутки в турнире проходят сотни матчей.

В отличие от футбольных матчей на Лигу Про нечасто грузят эквиваленты квартир, но есть и такие случаи. Спустя две недели после начала локдауна один клиент «Лиги Ставок» залил миллион (. ) рублей по коэффициенту 1,01 (. ) на победу Мягкова во втором сете над Бычковым. Ну очень человеку, имеющему возможность ставить по миллиону, понадобились 10 тысяч.

Максимальный же выигрыш, 375 тысяч рублей, у беттора, который поставил 520 тысяч рублей на то, что некто Слащилин выиграет у Курильчика ни матч, ни сет, а 13-е очко в 5-м сете! Все зависело от одного-единственного розыгрыша! Гвозди бы делать из нервов этих людей!

Источник: metaratings.ru

Техника креативности «Пинг-понг»

Техника креативности

По этому образцу обычно строятся 90% выматывающих душу разговоров с нашими «несчастными» друзьями.

Кошмар, я так плохо выгляжу!

Пей хорошие витамины!

Да эти витамины один крахмал!

Давай будем ходить в бассейн!

Сейчас ещё холодно!

Почему бы тебе не сходить в парикмахерскую и не поменять имидж?

Да, но у меня нет хорошего парикмахера!

А я тебе дам телефон отличного мастера!

Да, но к нему надо ехать через весь город!

Я дам тебе телефон другой девочки, она сама к тебе приедет!

Да, но это всё так дорого стоит!

Давай я тебя сама покрашу!

Да ну, краситься нужно только в салоне!

Ну всё, достала.

Цель такого манипулятора — отнюдь не получить дельный совет и уйти счастливым. Его цель глубже: он хочет поставить нас в тупик своими «чёрными» аргументами, чтобы мы вместе с ним согласились: «Жизнь — это юдоль скорби, и выхода из этого кошмара нет. А кто смеет считать по-другому, кто позволяет себе радоваться жизни, тот меня не любит и не уважает». Правильно, потому что своей энергией делиться не хочет.

Наша техника «пинг-понг» — это та самая берновская игра, только «наоборот». То есть это абсолютно позитивная техника, направленная на то, чтобы подарить нам прилив энергии, а не растерять её в спорах с «неунывающими нытиками» — нашими псевдодрузьями.

В отличие от берновских игр, играть Вы будете в одиночку, сами с собой. Вы будете бороться с Нытиком-внутри-себя.

Начинать мы будем тоже по другому — не с позитивного «А почему бы мне не. », а наоборот, с негативного.

Итак, техника «Пинг-понг».

Вытаскиваем из себя все наши внутренние возражения, против того, чтобы пойти и сделать что-то классное. Все-все возражения. И «подаём» их (как мячик) по одному.

Пинг: «Не стану я заниматься бизнесом, я не имею ни юридического, ни экономического образования».

Понг: «Да, но это и не требуется. Сходи на бухгалтерские курсы».

Пинг: «Я всё равно не умею считать»

Понг: «Да мало ли бизнесов работает на упрощёнке?».

Пинг: У конкурентов товар лучше.

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

Понг: Вот и отлично. Нам есть к чему стремиться. И кто сказал, что потребители предпочитают только самое лучшее? Почему же тогда не разоряются продавцы дешёвой водки и криво пошитых кофточек?

Пинг: У меня нет навыка в этой сфере!

Понг: Ну, брат, самое время приобрести этот навык!

Важная особенность этой техники. Негативные мысли, которыми пичкает нас наш разум, почти всегда — непроверенные. Они не выдерживают никакой рациональной критики, потому что создаются на эмоциях. На негативных эмоциях, разумеется. Это что-то типа фразы: «Ах, меня никто не любит!» Такое высказывание — абсурдно с точки зрения логики.

Так же, как абсурдно высказывание: «По-моему, все люди хотят меня убить». Такие высказывания изучает не логика, психиатрия, так как они являются истиной лишь для картины мира параноика.

Наша задача, как и задача этой техники, вернуть человека, заигравшегося в «параноика» в мир действительности.

Еще по теме:  Как сделать в сообществе в ВК картинку наверху

Поэтому все позитивные мысли, которыми мы будем нейтрализовывать, «гасить» негативные выплески, должны быть проверены, объективно выверены.

То есть, когда мы отвечаем позитивом на негатив, наш позитив должен быть не высосан из пальца, а разумен, критичен и адекватен.

Только так, апеллируя к логике и здравому смыслу, мы можем вернуть себя к действительности, которая на самом деле, не так уж сурова.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник: www.1000ideas.ru

Pong был скучным, а люди его любили

Спустя пятьдесят лет после релиза мы решили поразмышлять о том, что сделало эту нехитрую видеоигру такой увлекательной.

Итак, в ноябре исполнилось 50 лет с момента выхода игры Pong. Но с какой стати это такое важное событие, что о нем написали целую статью?

Начнем с того, что Pong — это первая видеоигра, пришедшая в дома миллионов простых пользователей и усадившая их перед экранами телевизоров. Pong положил начало глобальной индустрии видеоигр, которая на сегодняшний день оценивается в 300 миллиардов долларов США. И Pong до сих пор остается объектом научных исследований, в том числе в области обучения алгоритмов искусственного интеллекта, улучшения нейронных сетей и разработки интерфейса типа «мозг-машина» под названием Neuralink.

Но будучи представителем поколения X, я с трудом представляю себе, как целые семьи могли сидеть перед однотонным черным экраном, по которому взад-вперед бегает белая точка (простой квадратик, даже не круглый мяч!). Неужели это действительно было весело? Чтобы отметить полувековой юбилей Pong, я решил выяснить, почему столько людей до сих пор любят самую скучную видеоигру всех времен и народов.

Что такое Pong?

Если вы почему-то до сих пор не представляете себе, что такое Pong — это сама простота: движущаяся точка, две вертикальные линии и квадратные цифры, отображающие текущий счет. Игра имитирует настольный теннис, когда два человека соревнуются друг с другом, пытаясь отправить мяч мимо ракетки соперника.

Игроки могут перемещать ракетку по вертикали (и только!), чтобы отклонить мяч, при этом он может отскакивать от верхней и нижней границ экрана. Мяч потихоньку набирает скорость, а каждый удар сопровождается приятным звуковым эффектом: «клик!». Если ты промахиваешься, соперник зарабатывает очко. Первый игрок, набравший 11 очков, побеждает.

Аллан Алкорн (2011) написал Pong в качестве упражнения, в попытках разобраться, как работают видеоигры. vonguard/Wikipedia

Фактически Pong был разработан молодым инженером по имени Аллан Алкорн как учебный проект, тогда он только-только окунулся в мир видеоигр и не знал, с чего начать. Нолан Бушнелл и Самуэль «Тед» Дабни как раз основали компанию Atari и наняли Алкорна третьим штатным сотрудником. Алкорн специализировался на электротехнике и информатике в Калифорнийском университете в Беркли, но никогда прежде не играл в видеоигры. На тот момент видеоигры можно было встретить разве что в научно-исследовательских лабораториях и университетах. Под прикрытием контракта для General Electric Бушнелл попросил Алкорна разработать игру, похожую на пинг-понг, но в которую можно было бы играть на телевизоре.

Поскольку Pong был создан до массового распространения микроконтроллеров, его печатная плата состояла из дискретных логических компонентов. Аркадная версия включала 66 интегральных схем, пару таймеров NE555 и несколько транзисторов. (Для более глубокого погружения в конструкцию Pong вы можете ознакомиться со статьей Хьюго Холдена «Atari Pong E Circuit Analysis этот иск был урегулирован во внесудебном порядке.

Конкурирующие компании тоже выпускали похожие на Pong игры, в этом они мало чем отличались от самой Atari. На волне успеха Pong Бушнелл решил разработать еще одну похожую игру, но рассчитанную на одного игрока, и вместе со Стивом Бристоу и Стивом Возняком придумал Breakout — игру на разбивание блоков-кирпичиков, также снискавшую немалую популярность. В 2015 году Strong National Museum of Play включил Pong в свой Всемирный зал славы видеоигр, приняв во внимание его популярность и влияние на зарождение индустрии видеоигр в целом.

Pong не была ни первой видеоигрой, ни первой видеоигрой в настольный теннис, ни первой домашней видеоигрой, и всё же именно она познакомила миллионы детей и их родителей с идеей видеоигр.

Но был ли Pong интересной, веселой игрой?

Мое знакомство с Pong состоялось в начале 1980-х годов на Atari 2600 в доме моего лучшего друга по детскому саду. Тогда я не ощутил в Pong никакого «волшебства», и до сих пор не вижу. Как эта игра дала толчок многомиллиардной индустрии? Недавно я задал этот вопрос друзьям весьма конкретного возраста и был удивлён, получив оглушительный хор одобрительных речей в адрес Pong.

Да, Pong действительно был веселым! Моё любопытство разгорелось, и я решил провести несколько неформальных интервью, применив совершенно ненаучную методику выборки, и в итоге вывел пять основных причин, по которым людям нравится Pong.

Еще по теме:  Что можно написать о себе Вконтакте девушке

Итак, топ-5 причин, по которым люди любят Pong:

2. Возможности для общения

3. Успокаивающий эффект (ASMR)

Прежде всего, фактор новизны — похоже, именно он вознес Pong на вершину пантеона видеоигр. Дэвид К. Брок из Музея компьютерной истории с нежностью вспоминал, как играл в Pong дома и в ресторане в Пенсильвании. Pong был настолько новым и необычным, что производил неизгладимое впечатление, вспоминает Брок. Пинбол гремел колокольчиками, мигал, гремел и светился, но все еще оставался игрушкой из прошлого века. Pong же символизировал будущее, и неважно, что оно представляло собой невзрачный черно-белый экран телевизора.

С фактором новизны связано и то, что Pong по своей сути является социальной игрой. Больше игроки не соревновались сами с собой, чтобы набрать максимальное количество очков. Теперь можно было сражаться непосредственно с друзьями и членами семьи. Мой коллега из Университета Южной Каролины Джеймс Риск вырос в Мурсвилле, штат Индиана, небольшом городке к юго-западу от Индианаполиса.

Его дом был первым в округе, где появилась домашняя версия Pong. Отец Джеймса никогда не уступал свою очередь, даже когда проигрывал, поэтому Джеймсу и его братьям и сестрам приходилось бороться за место второго игрока. Даже кот принимал участие в игре, гоняясь за движущейся точкой на экране!

Линн Хайдельбо, хранительница музея в Вашингтоне, округ Колумбия, помнит, как наблюдала за тем, как её старшие братья играют в Pong. Она находила эту игру завораживающей — наблюдать за тем, как мяч движется вперед-назад, отскакивая от ракеток под разными углами, и каждый удар сопровождается чертовски приятным «клик!». Поэтому нет ничего удивительного в том, что Pong вызывает автономную сенсорную меридиональную реакцию, или ASMR, — успокаивающее и эйфорическое чувство, вызываемое повторяющимися слуховыми или визуальными стимулами.

Несмотря на внешнюю простоту, в Pong было на удивление сложно играть. Контроллеры не отличались особой чувствительностью, и легко было пропустить мяч, который ты считал уже отбитым. Многим игрокам этот недостаток даже казался увлекательным, так как заставлял их неустанно совершенствоваться.

Еще одним недостатком (или особенностью, как предпочитал думать об этом Алкорн) было то, что ракетки не доставали до крайних точек экрана сверху и снизу. Это было связано с недоработкой в электрической схеме. Алкорн мог бы исправить ее, но по счастью так этого и не сделал. Если бы ракетки доходили до краев, по-настоящему опытные игроки могли бы «тянуть» один и тот же раунд бесконечно. А вместо этого игра неизбежно заканчивается через несколько минут — только для того, чтобы ее снова перезапустили для нового состязания.

И еще одна причина, по которой люди любят Pong, — это ностальгия, будь то воспоминания о детстве или тоска по прошлому, которого у них никогда не было. Кэтрин Левандовски, которая сейчас работает геологом в Университете Восточного Иллинойса, в детстве почти не играла в Pong, однако в 1990-х годах, будучи студенткой Университета Вандербильта, приобщилась к этой игре. Она говорит, что была новичком по сравнению со своими друзьями, которые тренировались годами, но ей всё равно нравилось играть в пиццерии Obie’s Pizza в ожидании своего блюда.

Редактор специальных проектов IEEE Spectrum Стивен Касс вырос в Ирландии. По словам Касса, к тому времени, когда там появились аркадные игры, Pong среди них не было — производители уже перешли на кое-что поновее. Поэтому его самое яркое воспоминание о Pong связано не с самой игрой, а с песней Фрэнка Блэка 1994 года «Whatever Happened to Pong?», которая эксплуатировала тенденцию 90-х к ностальгии по 70-м. Несколько лет спустя Pong появился в первом сезоне «Шоу 70-х», тем самым закрепив ностальгию.

Для меня, однако, Pong не выдерживает никакой конкуренции с Frogger. Странно, но мой отец, будучи ранним последователем почти всех технологических новинок, никогда не видел ценности в видеоиграх, поэтому мне приходилось бегать в гости к подруге, чтобы поиграть во Frogger на её Atari. Я обожаю эту пиксельную лягушку и множество способов ее умерщвления — я не был особенно хорош во Frogger и потому часто умирал. По сей день я частенько вспоминаю о Frogger, пытаясь несвоевременно перебежать оживленную улицу.

Я подозреваю, что у каждого поколения, родившегося за эти 50 лет, есть своя игра — та, что познакомила их с видеоиграми, которая вызывает волны ностальгии и приятных воспоминаний, старая любимая игра, которая заставляет сердце биться чаще, когда случайно встречаешь её в пиццерии, музее или на эмуляторе. Это может быть Pong или Frogger, или Pac-Man, или Tetris, или Super Mario Bros. или Space Invaders, или еще какой-нибудь громкий тайтл!

Как вы думаете, о какой игре мы будем так же тепло отзываться еще через 50 лет?

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...