Пираты в Одноклассниках сколько

Эта страница содержит ответы на игру Башня слов с названием задания ПИРАТЫ. Здесь расположены все 17 слов, которые вам потребуется найти среди разрозненных кубиков с буквами, чтобы завершить уровень. В основном ответы составлены на игру Башня слов в Одноклассниках, но так же подходят и для игр расположенных Вконтакте, Яндекс и для игры на мобильном устройстве.

Сокровища соцсетей: как уральцы заработали миллионы долларов на аналоге популярной головоломки

Российская игровая компания Tapclap выпустила более 40 не самых успешных игровых приложений для социальных сетей, прежде чем придумала «Сокровища пиратов» — игру в жанре «три в ряд». В первый же месяц после запуска она возглавила топ самых популярных игр в «Одноклассниках» — и по-прежнему остается там. С тех пор ее создатели заработали десятки миллионов долларов на простых казуальных играх

«Рынок игр стал очень тяжелым», — признается сооснователь российской игровой компании Tapclap (до 2017 года — Orange Apps) Антон Староверов в интервью Forbes. Вместе с друзьями по Южно-Уральскому государственному университету Вячеславом Романовым и Виталием Белокобыльским он стал разрабатывать игры для «ВКонтакте» и «Одноклассников» еще в 2010 году. Но первые попытки монетизировать занятие оказались неудачными: предприниматели зарабатывали не больше 100 рублей в день на рекламе в приложениях. Только в 2013 году партнеры выпустили успешный продукт — игру «Сокровища пиратов», которая в первый же месяц выстрелила в «Одноклассниках» и принесла им 15 млн рублей. Через год компания выпустила еще одну хитовую игру в жанре «три в ряд» — «Долина сладостей».

Сокровища пиратов секрет чит коды

«Сокровища пиратов» до сих пор занимают первое место по числу пользователей в «Одноклассниках» — там в игру играют более 59 млн человек. Во «ВКонтакте» у «Сокровищ пиратов» — 19 млн пользователей. В 2020 году Tapclap заработала $19 млн. Forbes рассказывает, как уральские программисты нащупали идеальный формат коммерческой игры и почему им до сих пор не удалось создать другие хиты сопоставимых масштабов.

Программисты-олимпиадники

Основатели Tapclap познакомились в Южно-Уральском государственном университете в Челябинске, где изучали прикладную математику. Антон Староверов и Вячеслав Романов учились в одной группе, а по ночам рубились в компьютерные игры. Виталий Белокобыльский учился на курс младше. Белокобыльский и Романов вместе участвовали в соревнованиях по олимпиадному программированию. «Многие айтишники этим тогда занимались, — вспоминает Романов. — Однажды мы выступали на чемпионате Урала против команды Лени Волкова (имеется в виду соратник Алексея Навального Леонид Волков. — Forbes). Во втором туре они нас обошли с большим отрывом».

Поступая в вуз, предприниматели не понимали, чем будут заниматься в будущем. «В начале 2000-х IT-сфера еще не была мейнстримной. Перспективы были непонятными, — рассказывает Староверов. — Программист мог получить работу разве что в банке». По окончании университета Романов и Староверов устроились в екатеринбургскую компанию-разработчика ПО Naumen. Спустя год к команде присоединился Белокобыльский. В 2007–2008 годах все трое покинули компанию, а в 2010-м снова объединились, чтобы вместе развивать собственные проекты. «Мы хотели попробовать сделать что-то свое, так как Рунет активно развивался и появлялись новые возможности для роста», — рассказывает Староверов.

Сначала приятелям было «без разницы, чем заниматься», поэтому они перепробовали много всего, в том числе создавали сайты и занимались SEO-оптимизацией. Вскоре они обратили внимание на бум социальных игр — то есть браузерных игр, которые распространялись через социальные сети. Доступ к подобным играм пользователи получали бесплатно, а чтобы быстрее продвигаться в игре, покупали внутриигровые предметы — на этом строилась экономика разработчиков. Кроме того, разработчики таких игр зарабатывали на внутриигровой рекламе.

Первой из соцсетей возможность размещать свои игры сторонним разработчикам предоставила соцсеть Facebook — это произошло в 2007 году. Спустя два года API (программный интерфейс приложения. — Forbes) для разработчиков открыла «ВКонтакте». К 2010 году в российских сетях «началась активная заруба», вспоминает сооснователь компании I-Jet Media Алексей Костарев. Его студия разработала одну из самых успешных на то время игр — «Счастливый фермер». «Разработчики выкладывали сотни игр — фермы, игрушки про животных, приложения с поздравительными карточками. Рынок рос дикими темпами: новое приложение за сутки могло набрать 300 000 пользователей», — вспоминает предприниматель.

Одним из наиболее популярных тогда приложений был «Переводчик» от независимого разработчика Юрия Безноса, вспоминает Староверов. В интервью «Коммерсанту» в 2009 году тот утверждал, что сервис установили 2 млн раз. Уральские программисты ухватились за идею и выпустили аналогичный сервис в надежде привлечь такую же массовую аудиторию. Опыт оказался неудачным: пользователей было мало, реклама в приложении приносила создателям меньше ста рублей в день.

На почве неудачи предприниматели поссорились. Романов, разочаровавшись в проекте, даже прекратил сотрудничать с приятелями на несколько месяцев. Староверов тоже подумывал все бросить и найти «нормальную работу». Но тогда программисты узнали, что API открыли и в «Одноклассниках». Аудитория там была более платежеспособной, чем во «ВКонтакте», и создатели топовых игр в соцсети зарабатывали десятки миллионов рублей ежемесячно, рассказывает Forbes соучредитель компании-разработчика игр PlayFlock Руслан Мурашко.

Следующим шагом стало открытие программистами компании Orange Apps, и ради эксперимента они разместили в «Одноклассниках» свою новую разработку — игру «Судоку». За первые четыре дня в нее сыграли более 100 000 уникальных пользователей. Но монетизировалась она тоже плохо — приносила чуть больше 300 рублей в день. При этом половину заработка забирала площадка.

Еще по теме:  Сочинение каким меня видят Одноклассники

Тогда Белокобыльский предложил ввести систему статусов. Пользователь мог купить особый статус («продвинутый», «профессионал» или «VIP») и быстрее получить расширенные возможности в игре. «Это стало переломным моментом, — вспоминает Староверов. — Доходы выросли до 1000–3000 рублей в день. Тогда мы поняли, что в «Одноклассниках» есть и трафик, и деньги».

Прорыв

За следующие пару лет студия приятелей Orange Apps разработала десятки приложений для «Одноклассников», «ВКонтакте» и еще одной соцсети «Мой мир». Идеи виральных приложений партнеры подсматривали на Facebook: так появились сервисы «Узнай правду о себе», где пользователи должны были угадать, что о них думают друзья, и «Самые красивые», где по результатам голосования отбирались самые красивые люди в каждом городе.

Первая игра, по словам Староверова, привлекла 1 млн уникальных пользователей на пике. «Она быстро полетела благодаря провокационной составляющей. Кого-то оскорбляло [то, что про них писали друзья]. Некоторые даже грозились подать на нас в суд», — вспоминает Староверов. Вторая игра на пике привлекала по 300 000–400 000 человек в день. Но доходы от обеих разработок были низкие: всего по 20 000–30 000 рублей в день.

Orange Apps также разработала викторину «Антонимы», в которой нужно было угадывать слова — в пиковый день она принесла 500 000 рублей. Но посещаемость приложений быстро падала. Поэтому предпринимателям приходилось постоянно выпускать новые. «Игры надоедали пользователям, потому что были однообразными, — поясняет Белокобыльский. — Не будешь же ты тот же IQ-тест по сто раз проходить». Например, доходы «Антонимов» упали до нуля за месяц-полтора, вспоминают предприниматели.

Все изменилось в 2013 году. Годом ранее в Facebook появилась игра-головоломка Candy Crush Saga шведской компании King (в 2016 году разработчика купила игровая компания Activision Blizzard за $5,9 млрд). Игру разработали в жанре «три в ряд»: чтобы перейти на следующий уровень, пользователь должен в определенном порядке сложить пазлы. В первый же год Candy Crush Saga стала приносить King по $600 000 в день.

Староверов, Романов и Белокобыльский заинтересовались игрой и за месяц разработали ее российский аналог — «Сокровища пиратов». В «Одноклассниках» игра появилась в сентябре. За счет новизны формата и виральных механик (пользователи, например, могли получить бонусы, пригласив друзей), игра моментально оказалась на первом месте в топе приложений. В следующий же месяц она принесла создателям 15 млн рублей за счет внутриигровых продаж. Половину этой суммы в качестве комиссии забирала площадка.

Около года, пока доходы не стабилизировались, предпринимателей преследовал страх, что популярность игры спадет, как это происходило с предыдущими проектами. Они мечтали попасть в топы во «ВКонтакте» и Facebook. «У нас было много работы — нужно было поддерживать игру, у нас постоянно падал сервер. Нам некогда было расслабляться, — вспоминает Староверов. — Нас тогда мало мотивировали деньги. У Вячеслава [Романова] была теория, что раз в одном месте мы заняли первое место, значит, так будет везде».

Во «ВКонтакте» игра появилась в октябре 2013 года. В сети тогда лидировала другая игра в жанре «три в ряд» — «Инди Кот» студии PlayFlock. Чтобы вывести «Сокровища пиратов» на первое место, потребовалось чуть больше года и вложения в рекламу размером в несколько миллионов рублей. «Мы в день зарабатывали миллионы, поэтому могли позволить себе эксперименты», — шутит Белокобыльский. В декабре месячный доход студии от одной игры составил 65 млн рублей.

Соучредитель PlayFlock Руслан Мурашко считает, что «Сокровища пиратов» вырвались вперед за счет технических особенностей игры: «Качество интернета тогда было низким, особенно в регионах. А «Сокровища пиратов» была гораздо более аскетичной игрой, чем «Инди Кот». Меньше эффектов, меньше анимаций — и это влияло на скорость загрузки».

В Facebook «Сокровища пиратов» разместили в 2014 году. Но из-за высокой конкуренции игра так и не смогла подняться выше 200 места, несмотря на вложения сотен тысяч долларов в таргетированную рекламу. Тогда же компания выпустила новую игру — «Долина сладостей» (Candy Valley). Она заняла второе место в топ-листах во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» и вошла в топ-50 в Facebook.

В 2014 году, чтобы защитить активы, компания открыла второе юрлицо в офшорной зоне на Британских Виргинских островах. «Мы боялись, что к нам придут, обратив внимание на наши доходы», — поясняет Староверов. К тому же с иностранным лицом было легче заходить в иностранные соцсети.

Уходящий поезд

В 2015 году Orange Apps разработала мобильную версию «Сокровищ пиратов». По словам предпринимателей, к тому моменту рынок уже сильно изменился: на первый план вышли игры для мобильных телефонов — и предприниматели «запрыгивали в уходящий поезд». Поэтому игру разрабатывали быстро и она получилась низкого качества, признается Староверов. Но за счет старой аудитории из «ВКонтакте» и «Одноклассников» «Сокровища пиратов» заняли первое место в топе Google Play по количеству новых установок — игру скачали более 1 млн человек. В августе 2015 года общий доход с мобильной версии игры превысил $36 000 (за вычетом 30%-й комиссии Google).

Рынок социальных игр давно стагнирует, отмечает директор по развитию Playrix Максим Кириленко. «Крупные игроки перевели бизнес в мобильный формат, но поддерживают игры в социальных сетях, получая стабильный доход», — поясняет он. Cооснователь игровой компании I-Jet Media (закрылась в 2012 году) Алексей Костарев уточняет, что популярность социальных браузерных игр начала падать еще в 2011–2012 годах. Тогда из-за роста конкуренции и запросов пользователей стоимость разработки одного приложения выросла с $20 000 — $30 000 до $200 000 — $300 000. Крупные компании в те годы активно покупали разработчиков социальных игр. Одной из крупнейших сделок стало поглощение корпорацией The Walt Disney Company игрового разработчика из Калифорнии Playdom за $763 млн.

Еще по теме:  Одноклассники как добавить эмоции

Свою роль сыграло и развитие смартфонов, говорит соучредитель студии Playflock Руслан Мурашко: огромный пласт социальных игр, предназначенных для компьютеров, начал терять аудиторию, когда пользователи стали переходить на мобильные устройства. В то же время благодаря развитию мобильных устройств разработчики получили доступ к аудитории всего мира, отмечает Мурашко.

Разработчики соцсетей тоже переориентировались на мобильные устройства. Так, в 2017 году «ВКонтакте» запустила платформу для запуска встраиваемых HTML5-игр для мобильных устройств Direct Games. Сейчас ее аудитория составляет 10 млн пользователей. Во втором квартале 2021 года каталог игр на площадке увеличился на 371%, по сравнению с прошлым годом. В «Одноклассниках» число ежедневных посещений игр на мобильной платформе в 2020 году выросло на 24,3% год к году.

Orange Apps пыталась выпустить новые игры, но ни одна не смогла повторить успех «Сокровищ пиратов» и «Долины сладостей». Неудачи спровоцировали новый конфликт между основателями. Белокобыльский с Романовым настаивали на том, что следует сфокусироваться на создании новых качественных игр для смартфонов. А Староверов считал, что нужно поддержать старые игры, которые приносили стабильный доход и «кормили» компанию, и их же переводить в мобильный формат. «Чем чаще ты сталкиваешься с неудачами [в новом], тем больше привязываешься к старому», — поясняет свою позицию Староверов.

В 2017 году году на фоне этих споров Романов и Белокобыльский вышли из операционки Orange Apps и основали новую студию разработки приложений под названием Clever Apps. Староверов же продолжил развивать Orange Apps в одиночку, провел ребрендинг и переименовал компанию в Tapclap.

Большие надежды

Пик роста доходов компании пришелся на 2018 год. Тогда выручка Tapclap превысила $21 млн. После этого началась стагнация, которую Староверов связывает с разрывом с партнерами: «На меня упали все задачи, которые мы делили на троих». В то же время из-за изменений в законах, действовавших на Британских Виргинских островах, ему пришлось заняться переносом компании на Кипр и организацией офиса там. Из-за этого он стал уделять меньше внимания разработке игр и операционной деятельности компании.

В 2020 году Tapclap выручила $19 млн. Из них 38% принесли мобильные игры, 32% — социальные игры в сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир», четверть выручки — игры в Facebook, еще 5% — игры в менее известных иностранных соцсетях, например, в японской Yahoo Mobage.

За последние годы компании удалось раскачать мобильное направление, говорит Староверов. Но только одна мобильная игра компании — Cross-Stitch Masters («Мастера вышивания крестиком») — смогла окупить затраты на разработку. В основном выручку приносят мобильные версии старых хитовых игр — «Долины сладостей» и «Сокровищ пиратов».

Например, в 2020 году последняя заработала в Google Play $5 млн (за вычетом 30%-й комиссии Google). В App Store игра принесла в несколько раз меньше денег. Староверов связывает это со спецификой аудитории: «Видимо, большинство игроков используют Android».

По мнению Староверова, за десятилетие со старта его бизнеса рынок успел стать «очень тяжелым». Разработка одной мобильной игры занимает около года, при этом к моменту релиза конкуренты выпускают сотни аналогов или жанр становится неактуальным. К тому же успех игры во многом зависит от маркетинговых вложений. «Единственная стратегия для небольших компаний — успеть вовремя создать игру, которая попадет в популярные тренды, — рассуждает Староверов. — Проблема в том, что в гонке участвуют тысячи мировых компаний».

Сейчас Tapclap готовится выпустить новую игру. Деталей Староверов не раскрывает. Он надеется, что игра повторит успех «Сокровищ пиратов»: «У нас на нее большие надежды».

Источник: www.forbes.ru

Флибустьеры, каперы: почему у пиратов столько названий, и чем они отличались друг от друга

Пиратский промысел в период своего расцвета могло похвастаться огромным количеством направлений деятельности, которые могли отличаться по разным параметрам. Да и к тому же география, в которой промышляли морские разбойники, была довольно обширной. Собственно, именно поэтому у пиратов появилось столько названий — каперы, корсары, буканьеры, флибустьеры: каждое из них имело свою историю появления и специфику.

1. Тевкры

Самые известные пираты античности. /Фото: wordpress.com

Самые известные пираты античности. /Фото: wordpress.com

Зачастую пиратов связывают с периодом Средневековья или раннего Нового времени, однако в реальности они появились намного раньше. Одними из первых морских разбойников считаются жившие в античную эпоху тевкры — одна из групп древнегреческих пиратов, которые египетскими правителями определялись как «народы моря», терроризировавшие Древний Египет.

Наибольшее количество упоминаний о них сохранилось в документах XV—XI столетий до нашей эры. Чаще всего их связывают с легендарной Троей — именно после её падения тевкры постепенно сошли с исторической арены, а их промысел стал забываться: предположительно, они переселились на Кипр, после чего ассимилировались с филистимлянами.

2. Долопийцы (скирийцы)

Пираты, от которых страдали древнегреческие купцы. /Фото: vk.com

Пираты, от которых страдали древнегреческие купцы. /Фото: vk.com

Буквально пятьсот лет спустя после ухода с морской арены античности народов моря появились новые пираты. Речь идёт о долопийцах, также известных как скирийцы. Их разбойничий промысел пришёлся на вторую половину VI столетия до нашей эры. Местом их проживания на суше была остров Скирос, а пиратством они занимались в бассейне Эгейского моря.

Еще по теме:  Правила этикета для одноклассников

Сохранились документальные свидетельства о разграбление и продаже в рабство ими греческих купцов — именно они страдали от деятельности скирийцев больше всего. Однако афинцы сумели остановить, когда часть разбитых греков сумели сбежать из рабства и попросить помощи у Кимона, который на тот момент был командующим афинским флотом. В 476 году до н. э. он со своими солдатами отправились на Скирос и разбили скирийцев, которые на этот раз сами оказались в рабстве.

3. Киликийские пираты

Реконструкция внешнего вида киликийского пирата. /Фото: warriors.fandom.com

Реконструкция внешнего вида киликийского пирата. /Фото: warriors.fandom.com

Киликийские пираты, в отличие от своих предшественников, довольно долго продержались в истории античности — больше столетия, со II столетия до н. э. до 67 года до н. э., когда они были разбиты Помпеем Великим, древнеримским полководцем и консулом. А до этого они активно промышляли морским разбоем в восточной части Средиземного моря, причём они не только занимались грабежом как таковым — основным уроном от их деятельности было серьёзное осложнение средиземноморской торговли в этом регионе.

В период своего расцвета они были едва ли не самыми богатыми людьми на море — их показная роскошь, которую они любили демонстрировать, раздражала практически всех. Однако в историю античности они вошли ещё и как те самые пираты, которые пленили самого Гая Юлия Цезаря, когда тот был ещё молодым юношей.

4. Ушкуйники

В древнерусской истории были собственные пираты. /Фото: russian7.ru

В древнерусской истории были собственные пираты. /Фото: russian7.ru

На отечественных просторах в древние времена промышляли свои морские разбойники. Речь идёт об ушкуйниках, которые историками позиционируются как новгородские речные пираты. Своё название древнерусские пираты получили в честь гребного судна XI—XV вв. ушкуй, на котором они и передвигались. Ушкуйники нападали на многие иностранные территории — шведские (в частности, они уничтожили их тогдашнюю столицу), норвежские, золотоордынские, финские.

Также они занимались грабежом караванов, а однажды, в 1318 году, они сумели захватить церковный налог Ватикана, собиравшийся в Финляндии в течение 5 лет. Однако параллельно со стихийными набегами они занимались торговым промыслом и даже охраной приграничных территорий Великого Новгорода, потому время от времени даже получали финансирование от некоторых бояр.

5. Берберские пираты

Самые долговечные пираты в истории. /Фото: thewayofthepirates.com

Самые долговечные пираты в истории. /Фото: thewayofthepirates.com

Пожалуй, не найти морских разбойников, которые продержались на исторической арене дольше, чем берберские пираты: по данным редакции Novate.ru, они промышляли в Северной Африке с эпохи арабских завоеваний — в VIII столетии вплоть до позапрошлого века. Основной их деятельностью были разбойные нападения на торговые суда, рейды и прибрежные территории с целью захвата рабов.

Всё это создавало значительные затруднения в ведении торговли в средиземноморском регионе. Местом же их базирования были порты Алжира и Марокко, причём власть их там порой была настолько велика, что они являлись фактическими правителями этих земель. Долгое время с ними боролись большинство морских держав Европы, а также, например, Мальтийский орден, но окончательному забвению берберские пираты были преданы только в 1830-х годах, после Французского завоевания Алжира.

6. Флибустьеры

Одни из самых известных пиратов. /Фото: reddit.com

Одни из самых известных пиратов. /Фото: reddit.com

Термин «флибустьеры» обычно связаны с пиратством в карибском регионе. Так зачатую называют морских разбойников XVII столетия, которые в основном занимались грабежом испанские кораблей и их колоний в Америке. Этимология этого термина связывается с голландским словом «vrijbuiter», что переводится как «вольный добытчик», а уже французские пираты, промышлявшие в первой половине XVII века в районе Антильских островов, трансформировали его в более привычное нам «флибустьер». В Англии таких пиратов называли буканирами, которое является искажённым словом «буканьер», что первоначально было наименованием бродячих охотников на Гаити и других островах Антильского архипелага.

Интересно, что нередко они пытались раздобыть документальное разрешение на разбой: речь идёт о так называемой разрешительной грамоте, или «комиссии», которую можно было получить во время войны. В ней обычно записывали, на какие вражеские корабли или колонии флибустьеры имеют право нападать, а также список портов для легального сбыта трофеев. Выписывали такие грамоты обычно губернаторы английских и французских колоний. Однако были и такие флибустьеры, которые занимались «чистым» пиратством, без получения таких «комиссий».

7. Каперы

Изображение нападения английских каперов (приватиров) на голландцев. /Фото: wikipedia.org

Изображение нападения английских каперов (приватиров) на голландцев. /Фото: wikipedia.org

Более развитым и регламентированным явлением «официального» пиратства в сравнении с флибустьерами было каперство. Если первые в основном нападали именно на испанские суда и колонии, то каперы занимались грабежом и разбоем в отношении тех стран или кораблей, которые указаны для них в каперском свидетельстве — специальном документе, который выдавался частному лицу-судовладельцу от государства как разрешение на пиратскую деятельность. Принципиальное различие от «комиссий» флибустьеров в том, что за получение такой грамоты они должны были не только избавляться от врагов их государства-нанимателя, но и обещали делиться трофеями с ними.

Именно каперство получило наибольшее количество разных названий, исходя из региона, откуда они пришли, а также некоторых различий в деятельности. Например, довольно популярный синоним пирата — корсар, является названием каперов в странах романской группы языков — французами, итальянцами, которые считали их «морскими партизанами». В Англии каперов называли приватирами, а голландских корсаров — печелингами, или флекселингами. Последние, к слову, имели довольно забавное самоназвание — «морские плуты».

Занимательное видео о моряках с нашего канала:

Источник: novate.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...