YouTube начал усиленно бороться с плагиатом и копированием популярных каналов. Если раньше видеохостинг ограничивал показ видео, в которых содержались заимствованные музыка или кадры, то с 21 августа сервис введёт новые правила для тотальной борьбы с плагиатом и даже просто неуникальным контентом.
Особенно это касается развивающихся каналов, которые подражают популярным и охватывают таким образом аудиторию. Такие каналы могут значиться как «фан-каналы», но, по сути, это копиисты, буквально плодящие неуникальный контент.
Согласно новым правилам, нельзя будет повторять заставку, оформление и описание известных каналов, не говоря о публикации заимствованных или слегка изменённых видео или музыки.
При этом фан-каналы как таковые не запрещаются, но YouTube проведёт чёткую грань между «обожанием» и копией. Чтобы канал не оказался заблокированным, владельцам фан-каналов придётся это отмечать в описании, чтобы пользователи понимали, что перед ними не оригинальный канал и не первоисточник контента.
Почему НЕ НУЖНО КОПИРОВАТЬ ВИДЕО других авторов на Ютубе? Разница между плагиатом и вдохновением
Похожие новости
Привет! Меня зовут Олжас Бердибаев. Как создатель веб-студии по интернет – продвижению, я знаю — найти хорошего маркетолога сложно. Сертифицированных
Четыре фактора, которые повысят шансы видео на выход в ТОП
Подчиняем ТОП выдачи, глядим разборы кейсов и обучаемся продавать в соц сетях
Дорогие друзья портала php-ru.info как и обещал выкладываю информацию, о том, как пользоваться автосерфингом livesurf.ru Принцип его работы очень простой:
Источник: php-ru.info
Плагиат/Музыка
Цветет и пахнет. Тырят всё, от раскадровки клипов до отдельных сэмплов. Ютуб полнится подборками того, кто у кого что стырил. Однако важно помнить: все эти «а вот этот кусочек немного похож на тот кусочек», от которых ломится YouTube, ни в каком суде бы не приняли за доказательства. Похожие песни и группы-подражатели могут существовать, и это законно.
Для признания плагиатом нужно, чтобы произведение скопировали в точности и значительную часть.
- Мелодия песни Евгения Крылатова «Прекрасное далёко» из фильма «Гостья из будущего» подозрительно похожа на 2-ю часть Седьмой cимфонии Бетховена, Allegretto.
- Мелодия песни того же Крылатова «Крылатые качели» — по сути, обработка «Колыбельной Светланы» Тихона Хренникова. Но тут автор оригинала — старый товарищ Крылатова и не возражал.
- Ещё один Евгений отметился. На сей раз Птичкин. Мелодия песни «Ромашки спрятались» из фильма «Моя улица» содрана с дореволюционной блатной песни «Таганка» в её первоначальном варианте (не путать с обработкой Александра Новикова, который её малёхо то ли освежил, то ли освежевал) один в один.
- Вопиющий случай — главная музыкальная тема известного цикла японских видеоигр Metal Gear Solid сплагиачена с «Зимней дороги» Георгия Свиридова. Характерно, что после того, как создателю франшизы, Хидэо Кодзиме, дали послушать «Зимнюю дорогу», компания Konami отказалась от использования этой музыки, и начиная с Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots у игры другая тема.
- На самом деле музыку для японских видеоигр откуда только не тырили. Первый-второй «Соники» — это сплошь обработки старых американских хитов. Например, мрачная Marble Zonе — это в оригинале. весёленькая Music to watch girls go by. Удивительно, что по сей день об этом пишут в духе «приколитесь, интересные факты», а не «Масато Накамура и компания — серийные плагиаторы».
- Как-то раз автора музыки к сериалу пригласили в телепередачу, темой которой были авторские права. Почтенная публика забомбила чат передачи вопросами про плагиат и совесть.
- Не совсем так. Сторона обвинения выиграла по очкам: им не удалось доказать плагиат, а Хариссону не удалось опровергнуть заимствование и в итоге он потерял 1,5 миллиона долларов плюс 2/3 дохода от песни. Но история на этом не закончилась: хитрый менеджер Харрисона Аллен Клейн купил компанию, владевшую правами на песню, и уже сам начал судиться с экс-битлом. Суд Клейн проиграл и права на песню вернулись к Харрисону
- С Kaoma сыграла злую шутку мировая популярность их версии. Сам Бонавентюр был уверен, что записывает кавер на песню Марсии Феррейры. То, что её песня сама была кавером (причём, далеко не первым) стало для него неприятным сюрпризом в суде
- Картонные крылья любви — Grace Jones — I’ve Seen That Face Before (Libertango)
- Эпоха большой нелюбви — Depeche Mode — Personal Jesus
- Однажды мир прогнется под нас — Louis Armstrong — Let my people go
- Этого продюсера звали Аллен Клейн и занимался он по большей части скупкой и/или отсуживанием прав у музыкантов. Иногда успешно: у Роллингов он отсудил права на все песни, написанные до 1971 года (в т.ч. и «The Last Time»). Иногда не очень: с Битлами этот фокус не прошёл. А в 2019 году сын покойного Клейна вернул группе права на Bitter Sweet Symphony
Не плагиат!
- Nirvana — Come As You Are, Killing Joke — Eighties, The Damned — Life Goes On. Оммаж — не плагиат.
- Собственно откуда известно, что это оммаж? Сами участники Killing Joke заявляли, что основной гитарный рифф «Come as You Are» был плагиатом их риффа из «Eighties», правда до суда дело так и не дошло (подробнее).
- На самом деле, данный рифф c большей или меньшей степенью сходства с «Life Goes On» попал во многие песни, см. комментарии под клипом на «Eighties». А ещё до песни Damned чем-то похожие проигрыши были в песнях «Hollow Hills» гр. Bauhaus и «Baby Come Back» гр. The Equals. Поди разберись теперь, кто там что у кого сплагиатил.
- Самый обидный пример из разряда «плагиат/не плагиат» — это конечно история хита « Bitter Sweet Symphony » группы The Verve, в котором используется инструментальный сэмпл из оркестровой обработки песни «The Last Time» группы The Rolling Stones. Причем лидер The Verve (и автор песни) Ричард Эшкфорт, как и в вышеприведенных примерах, официально договорился с правообладателями о прибыли 50 на 50. Но как только «Bitter Sweet Symphony» стала суперхитом (№ 2 в Британии, № 12 в США), настоящая акула шоу-бизнеса Аллен Клейн, будучи в прошлом менеджером The Rolling Stones и имея права на ее ранние песни, подает в суд. Он посчитал, что The Verve в своей песне использовали отрывок большей длины, чем договаривались (и отчасти был прав). В результате стороны договорились, что все платежи от песни достаются Клейну, а в ее авторы добавляются и авторы «The Last Time» (хотя ни Джаггер ни Ричардс к оркестровой обработке никакого отношения не имели), но исполнять саму песню The Verve разрешалось [1] . В 2019 году справедливость таки восторжествовала: сын Аллена Клейна, Джоди (правда уже после смерти отца) вернул The Verve права на композицию, а Джаггер и Ричардс — авторство песни Ричарду Эшкфорту.
- На самом деле «заимствован» лишь коротенький проигрыш, который способен самостоятельно придумать любой, кто видел в жизни клавиатуру (это просто 5 клавиш подряд вниз, 5 клавиш подряд вверх). Причём с Echoes проигрыш совпадает только в 5 нотах вниз. Не плагиат.
- То же касается и песни «Пробил час» — это не плагиат, а практически дословный перевод Мановаровской «Return of the Warlord» для трибьют-проекта Харли-Девидсон.
- А вот его «Жестокая любовь» таки плагиат с французских электронщиков Space. Да и к его ранним каверам (?) на болгарские песни есть вопросы
- ↑ На сайте Сергея Курия в истории про эту песню несколько неточно указано, что Клейн отсудил себе ВСЕ права на хит VERVE, а авторами композиции указываются ТОЛЬКО Джаггер и Ричардс.
Источник: posmotreli.su
Как ВОРУЮТ ВИДЕО на Youtube? Как заимствовать идеи? Что такое плагиат, цитата, оммаж в кино.
YouTube улучшит проверку роликов на плагиат
Видеохостинг объявил о запуске нового алгоритма проверки видеозаписей на использование чужих материалов. Осуществляться она будет ещё на стадии загрузки ролика, а не после публикации. Ожидается, что использование этого инструмента позволит авторам избежать ситуаций с принудительным отключением монетизации из-за нарушения права интеллектуальной собственности.
Новая функция заранее сообщит создателю загружаемого контента о наличии в его ролике защищённых авторским правом материалов, а также проверит, соответствует ли видео правилам размещения рекламы. По заявлению представителей YouTube, сервис выступает за сокращение количества «жёлтых пометок», указывающий на невозможность монетизации роликов из-за нарушения копирайта или правил площадки.
При обнаружении проблем YouTube предложит исправить соответствующий фрагмент и перезалить видеоролик. Таким образом, авторы смогут предупредить нежелательное отключение монетизации и быть уверенными, что публикации будут приносить доход от подключённой рекламы.
Кроме того, у авторов каналов будет возможность подать апелляцию ещё до размещения видеоролика. Такая процедура обычно занимает несколько дней, но в случае, если претензия окажется необоснованной, создатель контента получит доход от рекламы за всё время публикации. В противном случае эти деньги перейдут к правообладателю.
Источник: www.digiup.net