YouTube TV расширяет свою доступность, добавляя к своей клиентской базе еще один рынок.
Платформа потокового вещания, принадлежащая Google, добавила план на испанском языке с контентом только на испанском языке, а также возможность добавлять больше каналов для тех подписчиков, которые хотят быть избалованными. Что предлагают подписчикам пакеты испаноязычного телевидения YouTube и сколько они стоят? Читай дальше что бы узнать.
YouTube TV запускает план на испанском языке и дополнение
YouTube TV объявлен в письме в Твиттеречто платформа запустила новый план для испаноязычной аудитории — «Испанский план» и дополнительный пакет «Испанский Плюс», который вы можете получить отдельно.
И испанский план, и его дополнительный пакет включают в себя некоторые функции, которые есть в базовом плане YouTube TV, например, сколько учетных записей вы можете добавить и сколько места на видеорегистраторе вы получите.
Если вы уже знаете о YouTube TV, в этом новом плане вы найдете некоторые функции, которые вам уже нравятся. Однако, поскольку испанский план дешевле базового, в нем меньше каналов. Тем не менее, у вас по-прежнему будет возможность добавить больше через дополнительный пакет. Но об этом позже.
КОНТЕНТ-ПЛАН: КАК РАСПЛАНИРОВАТЬ ВИДЕО И ПОСТЫ + Шаблон для скачивания // Evernote + Google docs
Что YouTube предлагает план испанского телевидения
План YouTube для испанского телевидения начинается с 25 долларов в месяц в течение первых шести месяцев, а затем поднимается до 35 долларов в месяц. Новым клиентам YouTube TV не обязательно подписываться на базовый план, чтобы получить испанский план.
Испанский план предоставляет подписчикам доступ к более чем 28 испаноязычным каналам в различных категориях, включая мыльные оперы, спортивные трансляции и многое другое. Некоторые из каналов включают Discovery en Español, ESPN Deportes и CNN en Español.
Как и тарифный план YouTube Basic TV, план на испанском языке включает неограниченное пространство для видеорегистратора, и вы можете добавить до шести учетных записей для членов вашей семьи.
Тарифный план YouTube для испанского телевидения доступен только жителям США. Зарегистрироваться можно, перейдя наТелевизионный сайт YouTubeа затем нажав наПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНОкнопку в появившемся всплывающем окне. Или вы можете прокрутить веб-страницу вниз и выбрать план на испанском языке.
Что предлагает YouTube Extra Spanish Plus TV
YouTube TV всегда предлагал отличный список каналов и цены для всех, и испанский план предлагает то же самое. Подобно дополнению к базовому плану YouTube TV, пакет дополнений Spanish Plus позволяет вам добавлять больше каналов к существующему плану.
Он дает подписчикам доступ к более чем 25 испаноязычным каналам (почти столько же, сколько предлагает основной испанский план), но по более низкой цене. Стоимость пакета начинается с 10 долларов в месяц в течение первых шести месяцев, а затем увеличивается до 15 долларов в месяц.
В его каталог входят, среди прочего, Universo, The Weather Channel en Español и Cine Sony.
Как составить контент-план для YouTube-канала?
YouTube TV расширяется
Раньше у YouTube TV был план, рассчитанный на англоязычных зрителей. Добавив план на испанском языке, потоковый сервис открывает доступ к испаноязычному рынку на своей платформе, что является отличным способом сделать его лучшим вариантом по сравнению с конкурентами.
Будет ли YouTube TV ориентироваться на большее количество неанглоязычных рынков и иметь планы на будущее? Время покажет.
Источник: codepre.com
YouTube для вашего бизнеса. Пошаговый план создания и развития YouTube-канала
О книге «YouTube для вашего бизнеса. Пошаговый план создания и развития YouTube-канала»
Эту книгу написал практик российского YouTube. Создатель более 20 успешных каналов для бизнеса Николай Велижанин рассказывает, как монетизировать свои знания и навыки, удержать аудиторию и вырастить конверсию, не отстать от трендов и балансировать между хайпом и пользой для подписчиков. Автор предлагает пошаговое руководство по развитию YouTube-канала – от идеи до успешного проекта с миллионами просмотров и стабильно растущим доходом. Подробные инструкции, примеры из личного опыта и яркие иллюстрации помогут даже новичкам разобраться в тонкостях аналитики, правилах SEO-оптимизации и настройке рекламных кампаний.
Произведение относится к жанру Просто о бизнесе, Интернет-бизнес. Оно было опубликовано в 2022 году издательством Альпина Диджитал. На нашем сайте можно скачать книгу «YouTube для вашего бизнеса. Пошаговый план создания и развития YouTube-канала» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн.
Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Источник: avidreaders.ru
Стратегия продвижения и контент-план для YouTube-канала «Arlift»
Кейс о разработке стратегии продвижения Ютуб-канала для лидера рынка малогабаритной подъемной техники РФ.
Заказать проект Задать вопрос
Стратегия продвижения и контент-план для YouTube-канала «Arlift»
Кейс о разработке стратегии продвижения Ютуб-канала для лидера рынка малогабаритной подъемной техники РФ.
Заказать проект Задать вопрос
- Главная
- Кейсы
- Создание контента для YouTube
- Стратегия продвижения и контент-план для YouTube-канала «Arlift»
Стратегия продвижения и контент-план для YouTube-канала «Arlift»
Написали готовый план по раскрутке YouTube-канала на 73 страницах, направленный на увеличение переходов на сайт, охват аудитории и увеличение лояльности к технике и услугам компании
Строительная техника
YouTube-канал
Заказать проект
Задать вопрос
Что делать компании, которая стремится развивать свой Ютуб-канал, но не знает с чего начать? И бизнесу, который намерен серьезно продвигаться через YouTube?
В этом примере вы узнаете, как получили готовый план по раскрутке YouTube-канала.
Исходные данные
Компания ARLIFT — является лидером рынка малогабаритной подъемной техники и входит в число крупнейших торгово-производственных компаний, работающих в области строительства на территории Российской Федерации и стран СНГ.
Компания обратилась к нам в декабре 2017 года. Со слов представителя компании, ответственного за продвижение в интернете, они искали надежного подрядчика по продвижению YouTube-канала под ключ.
Канал существовал достаточно давно, но его раскруткой не занимались. Есть отдельные «продукты» для частных клиентов. Поэтому важно было охватить и частников, и представителей компаний. Они не знали с чего начать и как это сделать.
Клиентом была поставлена задача разработать стратегический план продвижения канала.