Согласно первому отчету компании Google о показателя формата YouTube Shorts, ежемесячно короткие видео на платформе смотрят более 1,5 млрд человек. Через два года после запуска встроенный сервис Shorts достиг сопоставимого масштаба с китайским конкурентом TikTok
Компания Google впервые раскрыла показатели формата Shorts на YouTube — ежемесячно короткие видео на платформе смотрят более 1,5 млрд человек, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на данные отчета.
Как заявляют представители Google, менее чем за два года после запуска сервис достиг сопоставимого масштаба с китайским конкурирующим приложением TikTok. В целом, по данным отчета, в прошлом году YouTube принес $28 млрд рекламной выручки своей материнской компании. Доходы от рекламы на YouTube в первом квартале 2022-го выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Материал по теме
YouTube Shorts был впервые запущен в 2020 году — вначале формат был доступен только на индийском рынке. Через год сервис видео, хронометражем до 60 секунд, стал доступен и пользователям других стран. Позже зрителям стали доступны и прямые трансляции.
В сентябре прошлого года официальные представители TikTok заявляли, что платформа достигла более 1 млрд активных пользователей в месяц — согласно внешним оценкам, в марте 2022-го этот показатель достиг 1,6 млрд пользователей. Компания Meta (признана в России экстремистской и запрещена), в свою очередь, не раскрывает данных о количестве зрителей конкурирующего с YouTube Shorts и TikTok сервиса Reels в соцсети Instagram (признана в России экстремистской и запрещена). Однако, по данным CNBC, в прошлом году ежемесячная аудитория платформы Instagram в целом превысила 2 млрд активных пользователей.
Источник: www.forbes.ru
Заработок на YouTube Shorts
Благодаря тому, что ютуб не может нормально бороться с перезаливом видео из другой соц сети, нам не нужно снимать собственные видео или даже минимально переделывать чужие, мы можем спокойно брать видео из тиктока и заливать их в шортсы.
Для нас тикток это огромная база данных с короткими видео, и эти видео помогут нам собрать просмотров на ютубе, и для того чтобы начать собирать трафик нам нужно определиться с тематикой видео.
В качестве тематики может выступать любая популярная тема, можно брать трендовые темы и перезаливать видео по ним, но тогда вам придется часто менять каналы, либо использовать сразу несколько, для этого рекомендую использовать анти-детект браузер.
Сколько платит ютуб за shorts?! Монетизация shorts 2023 или как заработать на ютуб шортс?!
По каким критериям нужно подбирать видео думаю говорить не нужно, но от себя добавлю, обращайте внимание на свою собственную реакцию при просмотре видео, это также помогает подобрать видео лучше.
Скачать видео без водяного знака можно например через бота в телеграмме:
Монетизация
В двух словах о монетизации, первое что вы можете сделать, когда начнете собирать трафик, это перегонять его на партнерские ссылки, которые вы можете получить на специальных сервисах.
Второе это реклама в телеграмм канале, ну тут думаю объяснять ничего не нужно, в случае если вы также перегоняете трафик на свой телеграмм канал, вы можете продавать там рекламу.
И наконец третье, ведение канала в англоязычно формате, в этом случае вы сможете также зарабатывать с монетизации ютуба, но боюсь что в таком случае потребуются намного больше сил и времени, чтобы подобрать подходящие видео, поэтому не советую.
Единственное, что нам теперь остается сделать, это соединить все выше описанное и начать смотреть тик ток за деньги. Смотрите также другие мои статьи по заработку, желаю всем удачи в начинаниях!
Источник: spark.ru