Ваем привет. У меня короче есть небольшая проблема в школе. Я перешла в новую школу в начале 7 класса. Я долгое время не могла увидеть своих одноклассников потому что была дистанционка. А увидела я их только в апреле этого года, и то потом через месяц сново динтанционка.
И сейчас я перешла в 8 класс. Изначально я хотела подружиться с некоторыми своими одноклассниками ,(в частности с девочками) но узнав их немного поближе я решил этого не делать. В итоги я подружилась лишь с одной. И знаете с одноклассниками с которыми я не дружу они стали ко мне плохо относиться. при этом мне на них абсолютно пофиг.
Обычно когда мои одноклассники начинает о чём-то говорить в классе, я не слушаю их разговоры. Я как-то даже помню одноклассницы они короче типа издевались надо мной, но мне как-то было всё равно, я не стала из-за этого расстраиваться. Я-то считаю что существуют люди поинтереснее и поумнее чем Одноклассники. Например если бы моя одноклассница оскорбила бы меня, то мне было бы на это всё равно, её мнение в моей жизни не учитывается. Как думаете в целом у меня правильная позиция по отношению к Одноклассникам ?
Каковы обязанности христианина по отношению к друзьям? Игумен Лука (Степанов)
16 октября 2021, 15:42
Сессилия.222
Незнакомка
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
Мудрость форума: Подростки
Неадекватная мать одноклассника моего сына
396 ответов
Если подросток повышает голос на родителей.
672 ответа
А вы за отмену врачебной тайны для подростков?
2 057 ответов
Девственность и родители
114 ответов
У дочери в 12 лет лишний вес. Как вели бы себя вы?
Ребенок не хочет ехать в лагерь, а я хочу отдохнуть
455 ответов
Подростки одни дома вечером. Разврат или мудрость?
845 ответов
Ребенок отбился от рук. Я просто теряю сына!
1 426 ответов
Если не растет грудь.
2 966 ответов
Дочери 14. Как отправить ее работать?
217 ответов
Последний — 16 октября 2021, 18:29 Перейти
[2993876483]
16 октября 2021, 15:50
Первая четверть уж к концу близится
Сейчас она перешла, кхах
Текст хотя б редактируй, прежде чем отправлять
[3209748907]
16 октября 2021, 16:08
Первая четверть уж к концу близится
Сейчас она перешла, кхах
Текст хотя б редактируй, прежде чем отправлять
Щас по четвертям мало , кто учиться. На полугодия перешли
[3209748907]
16 октября 2021, 16:10
Про позицию вообще не интересно было читать. Позиция максимально очеивднаяи она щас у всех поголовно. Никого не слушай , ты сильная и независимая. Мне гораздо интереснее на кой *** вы переходили в другую школу? Программы у всех разные между прочим
16 октября 2021, 17:07
Я считаю, что нет. Я была такая же в вашем возрасте: читала много книг, была эрудированной, имела нестандартные хобби. А одноклассники мои были обычными: ничем не интересовались, кроме тупых сериалов, какой-то странной музыки и камеди клаба. И я ставила себя выше них: зачем мне с такими общаться? Ну и была в итоге белой вороной.
Применять силу дети по отношению к одноклассникам в Иркутской области стали чаще
Нельзя себя в коллективе ставить выше всех, люди это замечают и начинают плохо относиться. Надо уметь встраиваться, не дружить взасос, но как-то взаимодействовать. Вот я ходила такая принцесса, в результате о школе никаких счастливых воспоминаний.
[3034973996]
16 октября 2021, 18:29
Правильная. К школе вообще серьезно относится не стоит, делай упор на тез предметах которые нужны. Остальное трояк и хорош. Потом поймёшь что школьные проблемы это мелочи жизни о которых вообще не стоит переживать.
Похожие темы
бросила жена, не подпускает и не отпускает. как понять, что она хочет.
30 июня, 10:27
366 ответов
Муж против друга детства
23 мая, 14:29
38 ответов
Бросил мужчина
14 апреля, 10:37
Ответить автору
Форум: Подростки
Новые темы за сутки:
Меня недолюбливают
С сыном происходит что-то странное. Что делать?
Отпустили вы бы свою дочь?
11 ответов
Как стать красивее парню?
Низкий рост и маленький вес
Где есть маленькие размеры?
Вес. Это нормально?
Держится температура больше месяца без симптомов
Это нехорошо будет?
Зуд. Что это может быть?
Популярные темы за сутки:
Что делают ваши дети по дому? Или сейчас их этим не напрягают?
20 ответов
Сын 15 лет закрывает двери в комнату
18 ответов
Сын играет в компьютер по 20 часов.
16 ответов
Отпустили вы бы свою дочь?
11 ответов
Ищу девушку
Задержка месячных в 15
Как быстро переключать скорости на механике
Живем с дочерью вдвоем
Держится температура больше месяца без симптомов
Низкий рост и маленький вес
Следующая тема
Подростковая мода
Предыдущая тема
Нет друзей в 14 лет
19 ответов
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Время для себя
- Искусство
- Путешествия
- Праздники и подарки
- Проба пера
- Будем знакомы
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Мобильная версия
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник: www.woman.ru
Классный час на тему: «Справедливость к одноклассникам и к себе»
классный час (3 класс) на тему
Научить учащихся разбираться в понятиии «справедливость». Способствовать формированию этого качества ребёнка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Справедливость к одноклассникам и к себе»
1. Научить учащихся разбираться в понятии «справедливость» (к другим людям и к себе).
2. Способствовать формированию этого качества в ребенке.
Оборудование: ручки и бумага для игры «Добрый гном»; карточки с описанием определенных ситуаций, подготовленные сердца из бумаги.
Ход классного часа
Вступительное слово учителя
— Что такое справедливость и несправедливость? (Дети отвечают.)
— Из словаря С.И. Ожегова: справедливый — действующий беспристрастно, соответствующий истине. Приведите примеры справедливости и несправедливости.
(Дети приводят примеры из своей жизни.)
Есть моральные и правовые отношения. В моральных отношениях человек руководствуется моральными правилами поведения, а в правовых — законами, деловым этикетом и т. д. Соответственно, различают моральную и правовую справедливость.
Быть справедливым к одноклассникам в моральном отношении — значит проявлять свои достоинства, не мешая (не препятствуя) окружающим проявлять их достоинства. Совершая те или иные действия и поступки, нельзя наносить ущерб другим, ограничивать или принижать их достоинства. (Достоинства — это положительные моральные качества, привычки, увлечения, желания, планы и т. д.)
Приведу примеры моральной справедливости к одноклассникам, другим людям и к себе. На добрые слова следует отвечать словесной благодарностью, на добрые дела — услугой. За серьезную помощь (доброту) — платить добротой. Справедливо вознаграждать одноклассников за их хорошие поступки уважением и расположением (симпатией).
Справедливо извиниться перед тем одноклассником, в отношении которого допустили несправедливость, нечаянно или умышленно. Отсюда правило: «Не мешайте другим и не давайте без надобности мешать себе». Быть справедливым — значит быть ответственным, готовым отвечать за свои поступки.
Работа со стихотворением
Учитель. Прослушайте стихотворение и обсудите в группе, как вы поняли смысл этих строк.
Мама учит не прятать у сердца обид,
Сердцу трудно и так, зачем ему тяжесть такая?
Если слово ты дал — это слово навеки, гранит,
Если в гору идешь, поднимайся, других не толкая.
(Дети в группах обсуждают стихотворение. Учитель выслушивает мнение каждой из групп.)
Учитель. Что такое справедливость к одноклассникам, другим людям, к себе? Быть справедливым — значит использовать свои права, не нарушая при этом чужих прав.
Каждый учащийся имеет право на нормальные условия учебы и отдых на перемене. Несправедливо по отношению к одноклассникам мешать им на уроке учиться. Несправедливо брать чужие вещи без разрешения. Несправедливо по отношению к себе, имея закрепленное законом право на учебу, не выполнять свои учебные обязанности.
Первоклассник Максим, в качестве наказания поставленный дома в угол, говорит сам себе: «Можно из угла выходить? Нет, стой, Максим! Зачем ты бил девочку?»
— Почему мальчик не вышел из угла, а продолжает стоять? (Мальчик считает справедливым наказание за хулиганский поступок, за нарушение права девочки на неприкосновенность ее личности.)
О каких справедливых или несправедливых поступках вы читали, слышали, какие видели или совершали сами? (Дети рассказывают свои истории.)
Осмысление отношений в классе
Учитель. Давайте попробуем ответить на вопросы.
1. Какие хорошие поступки своих одноклассников вы наблюдали на уроке, перемене, после уроков?
2. Чему можно поучиться у окружающих вас одноклассников?
3. Чему можно поучиться у вас?
4. Мешают ли вам на уроке другие ученики?
5. Какие плохие поступки одноклассников вы видите на перемене или вне школы? Как вы действуете в этих ситуациях?
(Эти вопросы можно обсудить в группах, а можно задавать их всему классу, слушая мнения учащихся по очереди.)
Класс делится на две команды. Каждая получает 4 листка бумаги — надписями: ссора, грусть, дружба, счастье. На обратной стороне каждого из них игроки должны сделать небольшой рисунок, изображающий это слово. Члены другой команды, видя лишь слово, но не рисунки, должны предположить (сделать прогноз), что же изображено.
Игра «Добрый гном»
Каждый учащийся пишет на листочке бумаги свое имя и складывает листок.
Учитель перемешивает листочки и раздает их учащимся, причем нельзя, чтобы ребенку достался листок с его именем, также нельзя рассказывать, кому какой листок достался.
Правила игры: для того, кто вам достался, вы добрый гном. Это означает, что вы в течение определенного времени, например недели, должны сделать что-нибудь приятное, при этом не привлекая к себе внимания. Кто для кого был добрым гномом, каждый узнает позже. Одно из главных условий — на добрые дела не должны быть потрачены деньги.
В этой игре очень важно, чтобы каждый ребенок получил приятный сюрприз. Но может возникнуть проблема, если кто-то активно не любит доставшегося ему товарища и откажется быть для него добрым гномом.
Правила игры: включается музыка. Дети беспорядочно передвигаются по классу. Как только музыка замолкает, дети встают парами или тройками, взявшись за руки. Условие игры: вбирать нужно того человека, которому симпатизируешь, но никто не должен остаться один.
Учитель. У меня в руках конверт с описанием различных ситуаций. Разбейтесь на группы и попробуйте разыграть эти ситуации. Помните, вам надо поступить по справедливости. (Дети подходят к столу группами, образовавшимися в итоге игры «Молекулы». В группе идет обсуждение ситуации (2 – 3 минуты) и выступление перед классом.)
- Твой друг не сделал домашнее задание и просит тетрадку, чтобы его списать.
- Твой друг употребляет плохие слова и выражения.
- Твой друг совершает плохой поступок (толкается, обижает девочек, дерется).
- Твой друг предлагает тебе поступить плохо.
- Твой друг сделал что-то плохое, а тебе за него попало.
Учитель. Что нового для себя вы почерпнули из этого классного часа?
(Дети высказывают свои мнения.)
Справедливым может быть только человек с добрым сердцем. Давайте приклеим на большое сердце – сердце нашего класса (на доске – сердце) наши сердечки и постараемся всегда поступать по справедливости, хоть это иногда бывает очень трудно.
(Дети, учитель приклеивают сердечки под песню из мультфильма «Про кота Леопольда» «Если добрый ты…»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 4 классе по предмету: Основы религиозных культур и светской этики Тема: Справедливость и милосердие
Урок в 4 классе по предмету: Основы религиозных культур и светской этики Тема: Справедливость и милосердиеЦели: 1-я линия развития личности:Анализировать и объяснять п.

Конспект урока по теме «Справедливость» модуль «Светская этика» курс ОРКСЭ
На основе литературных произведений и жизненных ситуаций дети знакомятся с понятиями: справедливость, справедливый поступок. Сделана попытка применить на уроке метод «Таба». В процессе урока дет.
Тема: Справедливость
ОРКСЭ. Модуль «Основы светской этики». 4 класс.
Тема: Справедливость
ОРКСЭ. Модуль «Основы светской этики».
Тема: Справедливость
ОРКСЭ. Модуль «Основы светской этики».
Тема: Справедливость
ОРКСЭ. Модуль «Основы светской этики».

Классный час «Справедливость к одноклассникам и к себе»
Классный час «Справедливость к одноклассникам и к себе».Класс: 3Задачи:1. Научить учащихся разбираться в понятии «справедливость» (к другим людям и к себе).2. Способствовать формированию этого качеств.
Источник: nsportal.ru
СОВЕТ ПСИХОЛОГА: Сложные отношения с одноклассниками

Не секрет, что в школе ребенок не только приобретает знания по различным предметам, но также и многие социальные навыки. Ребенок научается жить в коллективе. Формировать отношения горизонтальные со своими сверстниками, одноклассниками и вертикальные с учителями. Приобретает опыт выхода из конфликтных ситуаций . Отношения с одноклассниками важная часть школьной жизни ребенка.
Некоторые дети с первых дней в новом коллективе простраивают отношения и чувствуют себя достаточно комфортно. Другие испытывают большие сложности в установлении контактов со сверстниками, отношения , со временем, могут совсем испортиться и ребенок будет чувствовать себя чужим рядом с одноклассниками. Сегодня поговорим о возможных причинах сложных отношений ребенка в коллективе и способах преодоления этой проблемы. Наиболее частыми причинами возникающий сложностей у ребенка в отношении с одноклассниками являются:
- Застенчивость, закрытость ребенка.
- Неопрятный внешний вид.
- Школьная неуспеваемость .
- Высокомерие.
- Сильные эмоциональные реакции ( ребенок очень часто обижается, плачет или проявляет агрессию).
- Хмурое, угрюмое выражение лица.
- Ябедничество.
- Гиперопека родителей.
- Недостаточно развитые социальные навыки.
- Физиологические особенности ( лишний вес, косоглазие и др.)
Если у ребенка возникли сложности в отношениях со сверстниками, прежде всего ,стоит внимательно присмотреться к тому как выстраиваются взаимоотношения в семье. Скажем у вас единственный сын, вы привыкли удовлетворять все его просьбы и требования по первому зову. Он привык считать себя центром вселенной. Попадая в детский коллектив, он будет ожидать такого же отношения от одноклассников.
Или другая ситуация. Вы очень строги, часто наказываете ребенка, либо не наказываете, но и внимания, теплоты не проявляете. Эмоции, особенно такие, как злость дома ребенку проявлять запрещено. Приходя в детский коллектив, ребенок будет проявлять злость и агрессию по отношению к одноклассникам.
Если вы позволяете себе подтрунивать над физической особенностью ребенка, скажем лишним весом, то самооценка ребенка будет низкой и стать объектом для насмешек одноклассников у него есть все шансы.
Возможно, вы жестко критикуете каждый раз выбор друга вашего сына или дочери.
Как помочь ребенку справится со сложностями.
Отказаться от идеи, что ребенок должен разобраться сам! Младшему школьнику это совершенно не по силам. Ситуация с одноклассниками может лишь усугубиться со временем. При этом ребенок будет ощущать себя одиноким, брошенным, оставаясь лишенным возможности опереться на родителя.
Постарайтесь выяснить, что именно стало причиной сложившейся ситуации. Побеседуйте с ребенком и классным руководителем.
Старайтесь формировать теплые дружеские отношения с ребенком. Поделитесь собственным жизненным опытом. Расскажите, что помогало вам в конфликтных ситуациях в школьные годы. Выслушайте малыша, не давайте никаких оценок ситуации, « отражайте» чувства ребенка « Ты расстроен» « Это очень обидно, когда с тобой не разговаривают» « Тебе очень хочется наладить отношения с одноклассниками»
Помогите ребенку увидеть почему ситуация сложилась именно таким образом и подумайте вместе, что он мог бы предпринять, чтобы она изменилась.
Инициируйте на родительских собраниях различные внеклассные мероприятия. Организуйте поход. Придумайте интересные конкурсы для детей. Это поможет сплотить коллектив. Дети получат возможность пообщаться в неформальной обстановке.
Предложите ребенку пригласить несколько одноклассников к вам домой, устройте чаепитие.
Если у ребенка снижается самооценка, подберите внеклассные занятия, в которой ребенок сможет реализоваться. Поддерживайте его! Замечайте сильные стороны! Хвалите , говорите , что любите. Нужно, чтобы ребенок поверил в себя!
Помните, что перевод в другую школу часто не имеет смысла. В следующем коллективе ситуация может повториться.
Научите ребенка говорить « НЕТ» и уважать право другого ребенка ему отказать.
Научите ребенка проявлять свои чувства и реагировать адекватно ситуации, используя игру. Можете вместе с ребенком придумать сказку о дружбе. Пусть герои сказки , в различных ситуациях могут настоять на своем или, напротив, уступить , при этом не теряя самоуважения; попробуют договориться друг с другом в конфликтных ситуациях.
Сейчас практически в каждой школе есть психолог. Если у вас не получается справиться с ситуацией самостоятельно, вы можете обратиться за помощью к нему либо стороннему специалисту.
Источник: akhmetovfoundation.org