Почему изменился дизайн Вконтакте

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

ВКонтакте радикально изменила дизайн

Артур

Артур Сотников — 1 апреля 2016, 14:20

Новый дизайн ВКонтакте

Первое апреля сложно назвать подходящим днем для важных анонсов — компании, кто во что горазд, пытаются шутить и всячески подкалывать пользователей. Например, Тинькофф и Сбербанк в социальных сетях поменялись слоганами и фирменными цветами, ESET NOD32 Smart Security обзавелся енотом на коробке, Связной объявляет о партнерстве с Китаем и запускает раздел интернет-магазина с названиями продуктов в стиле Алиэкспресс, Nvidia обещает внедрить людям электропитание, а Рокетбанк — экологичные банковские карты. Однако среди всей этой вакханалии случаются действительно важные вещи. Социальная сеть ВКонакте объявила о запуске нового дизайна, слухи о котором ходили еще с 2014 года. «Не прошло и 10 лет, как мы представляем новый дизайн» — комментирует это событие операционный директор Андрей Рогозов.

Этим можно брать и обмазываться! Новый дизайн Вконтакте.

Новый дизайн ВКонтакте

Главный принцип нового дизайна ВКонтакте — на всех устройствах он выглядит похоже и узнаваемо. Пользователю веб-сайта легко найти нужный раздел в мобильном приложении, и наоборот. Дизайнеры увеличили ширину экрана и шрифты, избавились от лишних деталей и сделали сайт проще для восприятия. Появилось дополнительное пространство для новых полезных функций. Также было обновлено левое меню: сокращены названия пунктов, добавлены иконки и перенесены наверх самые востребованные разделы — Новости и Сообщения.

Новый дизайн ВКонтакте

Больше всего изменений произошло с разделами «Новости», «Сообщения», «Уведомления» и «Фотографии».В первом было переработано отображение буквально каждого элемента, записи стали лучше читаться, а списки новостей теперь находятся в отдельном блоке справа вместе с поиском и комментариями. Включить умную ленту новостей стало проще — переключение в режим «Сначала интересные» находится сразу под этим блоком.

Раздел сообщений переписан с нуля. В обновленном интерфейсе разработчики поместили на одном экране список последних бесед и текущий открытый чат. Переключаться между беседами и реагировать на новые сообщения стало проще. Непрочитанные сообщения помечаются синей точкой, которая исчезает после прочтения, а статус онлайн — зелёной точкой.

Новый дизайн ВКонтакте

Как изменились группы Вконтакте!? Зачем было ломать то, что работало? Обновление вк 2022

Отметки «Мне нравится», заявки на добавление в друзья, упоминания, дни рождения друзей и другие события собираются в новом разделе уведомлений. На страницах людей и сообществ теперь можно подписаться на уведомления о новых записях, чтобы не пропускать важные новости. При появлении нового события у иконки «колокольчика» в шапке сайта появится красный индикатор.

Еще по теме:  Что за кодировка Вконтакте

Фотографии в альбомах и при обзоре всех фотографий стали крупнее и отображаются в красивой журнальной верстке. Фотопросмотрщик ориентирован горизонтально, чтобы лучше задействовать пространство широкоформатных экранов. Комментарии выводятся справа от фотографии: больше не нужно прокручивать экран вниз, чтобы просматривать фотографии и одновременно видеть комментарии к ним.

В настоящий момент новый дизайн ВКонтакте находится на этапе публичного бета-тестирования. Оставить заявку и попробовать обновленную социальную сеть можно по ссылке.

Источник: www.iguides.ru

Почему изменился дизайн вконтакте

После первого дня пользования новым дизайном В Контакте мне пришли в голову некоторые мысли по поводу нынешнего удобства и юзабилити данного сервиса. Не могу сказать, что все так уж ужасно, как можно судить по поднявшейся волне возмущений. В принципе нормальный современный дизайн. Но некоторые моменты заставляют задуматься.

Да, оформление выполнено в русле современных трендов для соцсетей, да, необходимость редизайна для Вконтакта вроде бы уже назрела. Но новый дизайн ВКонтакта стал уж очень похож на своих сородичей — Мейл, Одноклассники, Фейсбук.

Мое мнение, что можно было более бережно отнестись к ламповости и атмосфере данного сервиса и постараться сохранить первоначальную уникальность ВКонтакта, а не делать очередного клона вторичной свежести. Про любой элемент можно сказать «Это как в …» и подставить название любой вышеупомянутой сети. Каких то революционных, уникальных именно Вконтактовых фишек я не нашла. Итак, у меня есть следующие претензии к новому дизайну ВК.

1. Круглые аватарки
Понятно, что круглые аватарки — это дань моде. Но насколько в данном случае это оправдано, я не знаю. После появления круглых аватарок я даже не смогла узнать некоторых друзей в кружочках и мне даже пришлось зайти к ним на страничку, чтобы разобраться. Изображение очень мелкое для восприятия. Это первое.

И второе. Многие группы используют аватарки как источник полезной информации — как то бренд, сфера деятельности и даже телефоны. Теперь скругленные углы съели всю полезную площадь и оставили место фактически только для одного слова. Так что соседство визуала и текста стало крайне затруднительным.

2. Маркировка непрочитанных сообщений точкой
Замена старого варианта маркировки непрочитанного сообщения серым цветом на синюю точку справа мне кажется очень неправильной. Теперь такие сообщения приходится искать глазами, в то время как раньше было достаточно беглого взгляда, чтобы зафиксировать состояние дел.

3. Фиксация элементов сбоку при прокрутке
В данном случае мне также непонятен смысл расфокусировки взгляда несколькими объектами. В то время как раньше взгляд был сосредоточен только на просматриваемом контенте. Теперь на переферии взгляда болтаются ненужные, в данном случае, блоки информации.

Еще по теме:  Как полностью удалить приложение ВК с айфона

4. Двойные заголовки у репостов
Очень неэффективное использование пространства, как мне кажется. Два практически равнозначных круга растаскивают внимание. Плюс не настолько нужная информация о времени публикации на самом видном месте. В то время, как место этой вспомогательной информации о времени — под постом, как и было раньше.

5. Низкое и узкое окошко сообщений
Сейчас окошко сообщений прижато к нижнему краю экрана, что очень неудобно. И плюс есть сильное желание растянуть это диалоговое окошко до бОльших размеров. А сейчас все очень зажато и нефункционально.

6. Комментарии у фото справа
Еще одно сомнительное нововведение. Акцент взгляда сместился с фотографии чуть правее. Конечно хорошо, когда у фотографий много комментариев, но для групп с огромным архивом фотографий это неактуально. И получается опять-таки неэффективное расходование пустого пространства и смещение зрительных акцентов.

7. Большие миниатюры картинок
Значительно изменился внешний вид миниатюр. Раньше они были более мелкими и квадратными. Что стимулировало щелкать по ним и листать картинки. Теперь из-за значительных размеров мне хватило просто пробежать глазами по картинкам без желания щелкнуть по ней.

Ну и, как говорится, на вкус и цвет, но мне лично разные размеры картинок-предпросмотров, сообразно горизонтальной или вертикальной ориентации и размеров, не особо нравятся. Как мне кажется это создает ощущение хаоса. Нововведение вроде бы и необходимое и трендовое, но в данном случае спорное.

8. Онлайн статус пользователя точкой
Не знаю, как кому, но мне вариант, когда статус пользователя был прописан словом Онлайн под миниатюрой аватарки, больше нравится. Хотя это, в принципе, не критично и можно привыкнуть. Но обилие точек, в совокупности с пунктом 2, рябит в глазах.

9. Слетевшее оформление групп
Этот пункт вызывает мое самое большое возмущение, поскольку моя деятельность связана с оформлением групп. Почему разработчики не позаботились о владельцах групп, заплативших деньги за оформление, где главной фишкой было единение закрепленного баннера и аватара. Можно было спокойно сместить баннер вверх за счет пространства, отданного под заголовок записи и небольшого смещения аватара.

Теперь, в большинстве случаев, все придется переделывать. А поскольку редактировать старую запись не представляется возможным, то придется делать новую запись и все показатели лайков и репостов тоже не будут видны и уйдут далеко вниз в ленту.

10. Дублирующие цифры блока статистики
Этот блок выглядит достаточно странным. Во-первых, почему такой большой. Во-вторых, информация о друзьях дублируется в блоке друзей, информация о фото — в моих фотографиях, видеозаписи — в видеозаписях. А количество подписчиков и подарки — не настолько важная информация, чтобы ее выносить на лобное место.

Еще по теме:  Как посмотреть кэш сообщений в ВК

11. Маленькая строка поиска
Почему строка поиска такая зажатая? Почему ее не сделать хотя бы значительно пошире? Я понимаю, что разработчики имели в виду только поиск по персоналиям и группам из выпадающего списка. Есть отдельный поиск по новостям, но он почему то спрятан далеко вглубь страниц.

12. Управление уведомлениями через иконку колокольчика
Пункт Мои Ответы убрали, зато появилась иконка колокольчика. Пока меня не очень вдохновляют всплывающие уведомления колокольчика. Ощущение, что управляешь уведомлениями сквозь замочную скважину, а не через открытую дверь. Хотя не знаю, может привыкну.

13. Видоизмененный список меню
Привычный порядок пунктов меню слева тоже изменился. В принципе не критично, но пока непривычно. Также заменили слово Мои на соответствующие иконки — много значков стало. Ох уж мне эти тренды! И еще этот блок сделан на сером фоне.

Может стоило все-таки сделать его с белым фоном?

14. Измененный логотип
Что касается предыдущего логотипа, то он мне казался более самодостаточным и убедительным для идентификации сети. Сейчас иногда возникает вопрос «А где я нахожусь вообще?». Может не стоило отказываться от старого логотипа?

15. Отсутствие поля у блока Что у вас нового
Ну и еще одно нововведение — замена ограниченного поля с призывом Написать сообщение на блок с надписью Что у вас нового?, по которой нужно щелкнуть для активации. Тоже не особо критично, но пока непривычно.

Источник: www.designonstop.com

«ВКонтакте» изменит дизайн

Российская соцсеть «ВКонтакте» объявила о старте обновления версии для ПК. Теперь ее дизайн будет больше похож на мобильное приложение, которое было обновлено в октябре 2019 года.

Иконка «ВКонтакте» теперь стала ярко-синей. Шапка сайта сменила цвет с синего на белый. В настольной версии соцсети также обновился логотип, который теперь использует специально созданный для «ВКонтакте» шрифт VK Sans. Слово «ВКонтакте» станет частью всех сервисов соцсети.

Новый дизайн первыми получат 100 тысяч добровольцев, которые перейдут на него в настройках. Впоследствии эта версия станет стандартной для всех пользователей.

Рекомендуем:

Что будет с IT в России?

Как увеличить доход в три раза?

Где лучше покупать недвижимость?

Лучшие вузы России по версии работодателей

Самые распространенные страхи, мешающие карьере

Десять идей для мужского гардероба

Модный шопинг весна-лето — 2023: что купить

Десять самых «обедневших» российских миллиардеров

Источник: www.bfm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...