Почему леше так хотелось чтобы его заметили Одноклассники

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лёше так хотелось, чтобы его заметили одноклассники?»

1) Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.
2) Не великий подвиг, а всё же было бы как-то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества.
3) Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку.
4) – А на уроках надо обязательно слушать, что говорят учителя? – спросил Лёша с иронией, которую ему ещё ни разу не удавалось продемонстрировать ни перед одной девочкой.

3. В каком варианте ответа средством выразительности речи является метафора?

1) Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком.

Леша Свик — Плакала (Премьера клипа 2022)


2) Молоток перехватил стройный гигант в тренировочных брюках – Вахтанг.
3) И вдруг в луче света, падавшего из окна, Лёша увидел новенькую.
4) Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не такую уж трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша, тоже вполне на уровне.

4. Из предложений 24–25 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

5. Из предложений 28–33 выпишите слово, в котором правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением).

6. Замените разговорное слово «саданул» в предложении 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7.Замените словосочетание «физический кабинет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 6.

9. Среди предложений 21–26 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.

Лёша ответил не сразу,(1) потому что в таких случаях,(2) как известно,(3) невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам,(4) а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку.
– Запомнила,(5) – осторожно сказал Лёша и,(6) кажется,(7) ничего не испортил.
– Потому что как раз про Клеро читаю, (8) а его звали Алексис.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 7. Ответ запишите цифрой.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Лёша печально смотрел,(1) как Вахтанг,(2) сделав несколько «разминочных» движений,(3)саданул молотком мимо гвоздя и запрыгал,(4) дуя на ушибленные пальцы. Забыв про Лёшу,(5) девочки благосклонно засмеялись: Вахтангу прощалось всё.

Типичная мама #shorts

13. Среди предложений 26–29 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

14. Среди предложений 8–15 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

Источник: vashurok.com

Почему леше так хотелось чтобы его заметили одноклассники

0AE32E

(1)Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (2)Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

– (3)Ну что, так никто и не поможет гвоздь забить? – возмущалась Галя Вишнякова, самая красивая девочка школы. (4)Она вместе с Зиночкой никак не могла справиться с полкой. – (5)Мальчики, я уже себе все пальцы отшибла.

(6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. (7)Не великий подвиг, а всё же было бы как-то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества. (8)Но как только он подошёл к девочкам, как у Гали опять появилось стремление к самостоятельности. (9)Она явно ждала чего-то иного. (10)И дождалась. (11)Молоток перехватил стройный гигант
в тренировочных брюках – Вахтанг.

(12)Зиночка пожалела Лёшу.

– (13)Пускай этот тип прибьёт, – чтобы утешить Лёшу, Зиночка
пренебрежительно кивнула на Вахтанга, – он выше ростом.

(14)Лёша печально смотрел, как Вахтанг, сделав несколько «разминочных» движений, саданул молотком мимо гвоздя и запрыгал, дуя на
ушибленные пальцы. (15)Забыв про Лёшу, девочки благосклонно засмеялись: Вахтангу прощалось всё.

Еще по теме:  Зачем люди общаются в Одноклассниках

(16)Лёша отошёл от них с презрительным жестом: «Эта ваша полка мне по пояс». (17)Но жест не помог: горькое чувство не проходило.

(18)И вдруг в луче света, падавшего из окна, Лёша увидел новенькую. (19)Из неприметной девочки она теперь превратилась в самую заметную. (20)В очках, шоколадно-коричневая от южного загара, девочка так
улыбнулась ему, что он даже огляделся по сторонам.

(21)Но никого другого, кому могла предназначаться эта улыбка,
поблизости не оказалось.

– (22)Тебя Лёшей зовут? – спросила девочка, и Лёша понял, что она давно уже наблюдала за ним.

(23)Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно,
невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий
оркестр нелегко непривычному человеку.

– (24)Запомнила, – осторожно сказал Лёша и, кажется, ничего не испортил.

– (25)Потому что как раз про Клеро читаю, а его звали Алексис.

– (26)А ты Женя Каретникова, из Краснодара, – ответил Лёша, опасаясь, как бы разговор не застрял на неведомом Алексисе.

– (27)Запомнил, – сказала Женя.

(28)Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не такую уж
трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша,
тоже вполне на уровне.

– (29)А почему ты на уроках всё время в окно смотришь? – спросила Женя и подошла к Лёшиному окну. – (30)Что ты там увидел?

(31)Лёша встал с Женей рядом.

(32)Из окна им был виден большой открытый павильон «Фрукты –овощи», расположившийся на другой стороне улицы. (33)Рядом отражала ослепительную синеву осеннего неба стеклянная телефонная будка.

– (34)А на уроках надо обязательно слушать, что говорят учителя? – спросил Лёша с иронией, которую ему ещё ни разу не удавалось продемонстрировать ни перед одной девочкой.

– (35)Если не придумал что-нибудь новенькое вместо: «Я учил, но забыл».

– (37)Эти слова надо высечь в мраморе, – сказал он.

– (38)Ты можешь. за мой стол. (39)Я тоже одна сижу, – предложила Женя.

(По М.Г. Львовскому)*

* Львовский Михаил Григорьевич (1919–1994) – русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист.

6. Анализ содержания текста.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лёше так хотелось, чтобы его заметили одноклассники?»

1) Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.
2) Не великий подвиг, а всё же было бы как-то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества.
3) Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку.
4) – А на уроках надо обязательно слушать, что говорят учителя? – спросил Лёша с иронией, которую ему ещё ни разу не удавалось продемонстрировать ни перед одной девочкой.

7. Анализ средств выразительности.
В каком варианте ответа средством выразительности речи является метафора?

1) Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком.
2) Молоток перехватил стройный гигант в тренировочных брюках – Вахтанг.
3) И вдруг в луче света, падавшего из окна, Лёша увидел новенькую.
4) Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не такую уж трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша, тоже вполне на уровне.

8. Лексический анализ.
Замените разговорное слово «саданул» в предложении 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

9.1) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А.А. Реформатского: «Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль – функцию общения? Это синтаксис».

9.2) Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку».

9.3) Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящая любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

  • ОГЭ по русскому языку 2023, все задания ФИПИ с ответами
  • Задание 5 на орфографический анализ, варианты с ответами к ОГЭ по русскому языку c ФИПИ
  • Список тем ВПР по русскому языку 4 класс, кодификатор, баллы
  • Вы здесь:
  • ГИА
  • Русский язык
  • Тексты ОГЭ по русскому языку и задания 6, 7, 8 с ответами, темы сочинений для части 3, ФИПИ 2023
  • Задания 2, 4 на синтаксический анализ с ответами к ОГЭ по русскому языку c ФИПИ
  • Речевые клише для сочинения ОГЭ/ЕГЭ по русскому языку
  • Сочинение-рассуждение 9.3: примеры, образцы. ОГЭ русский язык
  • Формулировки понятий с ФИПИ к заданию 9.3 ОГЭ по русскому языку 2023
  • Фразеологизмы для ОГЭ по русскому языку с расшифровкой, ФИПИ 2023
  • Как писать изложение на ОГЭ по русскому языку в 9 классе
  • Демо вариант ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ с ответами
  • Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2023 (русский язык 9 класс)
  • Баллы за задания ОГЭ по русскому языку, перевод баллов в оценку
  • Виды заданий ОГЭ по русскому языку 9 класс 2023 год от ФИПИ. Типичные ошибки
Еще по теме:  Одноклассники не сохраняет пароль Опера

Источник: gdzotvet.ru

Орёл 3. Настя всё хотела поговорить с Ольгой о Леше и выяснить что же их связывает

Однокурсники сразу поняли, что обижать Ольгу не стоит. Оля была начитана, быстра на ответ, никогда не искала слов, чтобы осадить или поставить на место любого студента. И вскоре сокурсники боялись перечить или сказать что-то плохое в ее адрес. В вежливой форме, глядя в глаза обидчику, она выдавала такие точные нелицеприятные заключения о его характере и текущей ситуации, сдобренные красочными сравнениями и юмором, что трогать ее уже никто не хотел.

Но обычно, когда никто не пытался ее обидеть или посягать на то, что она считала своим, Ольга вела себя скромно и командовала только Алексеем, как оказалось, ее одноклассником. Хотя именно это и было причиной недовольства многих.

Девушки думали, что Алексей Ольгин парень и завидовали ей. Своей красотой и улыбкой Алексей легко покорял сердца девчат, даже сам того не замечая. Девушки видели, что отношения у Ольги с Алексеем какие-то странные. Он мог что-то обсуждать с ребятами, веселиться, рассказывать истории, но стоило Ольге косо посмотреть или сказать два-три слова, как Леша менялся на глазах и беспрекословно выполнял все, что от него требовалось. Он мог договориться с ребятами куда-либо пойти, но, если Ольге вдруг требовалось в библиотеку или еще куда, все встречи тут же отменялись.

Ох, уж эта областная научно-техническая библиотека! Мало ей было университетской, так еще и туда потянуло.

Открытый источник Яндекс.Картинки

Если Ольге никуда не было нужно, она не обращала внимания на легкий флирт Алексея с другими девчатами.

В итоге поклонницы дружно решили, что Леша безумно влюблен в Ольгу, ходит за ней, выполняет все ее команды, поручения, потому как Ольга никогда не просила Лешу с милым девичьим лукавством и кокетством, а обращалась с ним, как с солдатом в армии .

А Ольга, по их мнению, была истинной собакой на сене, и себе не брала, и другим не давала. И все девчата, которым Алексей был дорог, будь то в университете или в общежитии, хотели показать, какими они могут быть нежными, заботливыми, ласковыми, чтобы, наконец-то, Алексей понял, с кем нужно дружить.

Саму Ольгу текущая ситуация пока вполне устраивала. Раиса Семеновна к ней особо не приставала, видя, что сыночек учится хорошо, денег на пьянки-гулянки не тратит, с ребятами не дерется (это она два раза в неделю созванивалась с комендантом общежития и все подробно и обстоятельно расспрашивала). Но сам Леша Ольге был совсем не интересен.

Он был медлителен, ленив, труслив, без всякой своей инициативы. Даже научно-познавательные рассказы, которыми, демонстрируя свою эрудицию, покорял сердца девчат на следующий день, по ее указке читал в библиотеках, пока она усердно занималась. Ее раздражало слепое повиновение во всем, что прикажет ему мама или она сама, ибо мамочка строго-настрого наказала Оленьку слушаться во всём.

Леша для Ольги был удобен: на вид он был крепким парнем. И, хотя она прекрасно знала, что случись чего, Алексей даже себя не защитит, не то, что кого-то, Ольга спокойно ходила с ним при необходимости по вечерним улицам, ибо хулиганы, глядя на такого верзилу и сами не полезут. А потом, надо было носить тяжелые сумки с вокзала и с рынка, стоять в длинных очередях за билетами на автобус, да и мало ли, что еще нужно.

Интеллектуальные дела Ольга Леше не доверяла. Во время ремонта в общаговской комнате розетки сама меняла, все нужные расстояния тоже сама вымеряла, да и уровнем пользовалась умело, а когда гвоздик вбить хотела, отломать что или мебель передвинуть, то пальчиком в нужное место указывала. Соседки по комнате, такие же первокурсницы, видя, как комната преображается, не перечили, а только глазками хлопали.

Еще по теме:  Новые правила в Одноклассниках

– Ты не боишься лезть в розетки? – спрашивали девочки.

– Нет, папа меня всему научил. А потом это же физика, а с ней я дружу. А вот с физкультурой как-то не сложилось, поэтому сил, чтобы тумбочку передвинуть не хватает, – смеялась она в ответ.

При этом, Ольга абсолютно не чувствовала никаких угрызений совести. Во-первых, за Лешей, как ни крути, она приглядывала. А во-вторых, коль не нравится, мог бы, взбунтоваться, проявить мужской характер и покончить со всем этим.

Время шло. Ольга частенько заходила в деканат к Елизавете Андреевне, что она там делала, в группе никто не знал. Когда наступила первая сессия и Ольга стала круглой отличницей, завистники тихонько шушукались. У Насти проскочила пара четверок, Леша вышел хорошистом.

Каникулы показались Насте бесконечно долгими. Она так тосковала по Леше, хотела увидеть его, мечтала о нем. А он уехал в свой маленький городок к родителям, да еще и с этой мелкой змеёй. Настя, как и многие, недолюбливала Ольгу. Она представляла, как Леша с Ольгой катаются вместе на горке, коньках, на сердце становилось невыносимо грустно и больно.

Но время шло, пришел второй семестр, закончился февраль, за ним пришел март, апрель, а вместе с ним и Настин день рождения. Разговаривать с родителями было сложно. Настя понимала, насколько семья была стеснена в средствах. Но так хотелось пригласить Лешу. Одного его звать было как-то неловко, потому что так и не сложилось у них близкого дружеского общения.

Да и без этой противной Ольги он не пойдет, это Настя четко понимала. Пришлось звать около десяти человек.

Праздник влетел в копеечку. Папа подрабатывал по ночам. Родители между собой решили, что дочку надо все же хоть чем-то порадовать, раз она у них такая умница.

Ольга с Алексеем пришли на праздник. Было весело, шумно. Когда гости разошлись, Настя с сестрами убирали со стола.

– Настя, – сказала мама, – какие у тебя отношения с этой симпатичной невысокой девушкой, Ольгой?

– Почему ты спрашиваешь, мама?

– Она приятный собеседник, и по жизни достаточно умна для своего возраста. Она заметила многие хитрости в нашей квартире, чтобы расширить пространство и удобно разместить вещи, при этом это вовсе не было бестактно. Спрашивала, как устроены некоторые из них, удивилась, что у твоего отца такие золотые руки. Она здраво рассуждает, было бы неплохо, чтобы у тебя была такая подруга.

«Ну ты поглянь, какая ушлая эта Ольга! Даже к маме моей подлизалась за какой-то вечер».

Настя всё хотела поговорить с Ольгой о Леше, выяснить что же их связывает, но даже представить не могла, как это сделать. Она боялась, что Ольга посмеется над ней. Хотя после своего дня рождения, Настя порой замечала, как Ольга пристально, но как-то по-доброму смотрит на нее.

Вскоре Ольга опять собралась в библиотеку. В конце последнего занятия, когда все собирали вещи, она как обычно, скомандовала:

– Леша, сейчас мы идем в общежитие. У тебя есть ровно час, чтобы покушать, переодеться и немного отдохнуть, потом мы идем в библиотеку. Не вздумай опаздывать.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...