Почему люди отписываются ВК

В последнее время количество блоггеров в Instagram возросло до немеренных цифр. Многие хотят вести свой блог — это интересно, есть возможность высказываться на волнующие темы и рассказывать новые истории из жизни на большую аудиторию, находить новые знакомства, пробовать себя в новых областях деятельности, зарабатывать деньги, не выходя из дома. Неплохая перспектива, верно? Блоггинг кажется легким и доступным. Доступен-то он доступен, но вот точно нельзя сказать, что это просто.

Тулиграм обеспечит стабильный приток подписчиков надолго.

Ведение аккаунта включает в себя интерактив с подписчиками, создание фото- и видео-контента, написание интересных текстов и слежение за охватами , подписками, активностью аудитории и многое-многое другое. Самое обидное — когда стараешься, а прихода подписчиков либо нет, либо он слабый, либо наоборот происходит отток аудитории. Постараемся разобраться, почему такое происходит и как с этим бороться.

От канала отписываются. Что делать? Изучаем реальные причины отписок

Основные причины отписок

Для того, чтобы перестать стремительно терять аудиторию, нужно проанализировать свой аккаунт и действия. Возможно, вы совершаете какие-то распространенные ошибки, которые мешают Вам развиваться.

Слишком много публикаций в день

Активность — это, безусловно, важно, но представьте: всю вашу новостную ленту заполняют посты одного и того же человека. Вам в какой-то момент точно надоест. Старайтесь дозировать свой контент: все хорошее хорошо в меру. Идеальным сценарием будет делать публикацию раз в день или два. Этого будет достаточно, чтобы напомнить подписчикам о себе, придумать идею для поста и не надоесть подписчикам.

Мало контента

Обратная крайность предыдущего пункта. Если Вы публикуете новый пост с периодичностью раз в месяц, не стоит удивляться потере аудитории: все давно узнали актуальные новости и успели позабыть о том, что Вы создаете контент. Старайтесь следить за регулярностью постов, тогда Вы начнете вызывать «привыкание», люди будут ждать новых публикаций от Вас у себя в ленте.

Неинтересные посты

Людям хочется «хлеба и зрелищ». Много просмотров и лайков набирают посты с новой и актуальной информацией, которая может быть полезна, увлекательными историями или оригинальными фотографиями. Следовать общественным трендам, конечно, хорошо, но если «рерайтить» все посты у других блоггеров или просто не придумывать классные тексты, не давая зрителям уникального контента, с большой вероятностью их интерес может пропасть. Работайте над качеством контента — в том числе фотографий, старайтесь придумывать что-то новое, чего не было ни еще ни у кого, найдите неповторимый стиль, тогда подписчиков только прибавится.

Еще по теме:  Как открыть альбом в ВК для всех

Слишком мало информации о себе

Согласитесь, намного интереснее следить за «реальным» человеком с проблемами и недостатками. Аудитория должна наблюдать за Вашей жизнью как за сериалом с героями, сюжетными поворотами, спадами и падениями. Это цепляет. Добавьте краткое описание своей деятельности в шапку профиля, записывайте истории с примечательными историями из Вашей жизни, пишите «от себя» — это привлечет новых людей и повысит лояльность подписчиков.

Почему люди отписываются от канала?

Однотипные фото

Показывать себя и быть уверенным в своей привлекательности — это, безусловно, хорошо. Но если каждый раз вы публикуете похожие фото с одного и того же ракурса, это может начать раздражать подписчиков. Разнообразьте фотографии, «поиграйтесь» с ракурсами, добавьте фото красивых мест. Это украсит Вашу ленту.

Как узнать, кто отписался?

Иногда важно следить не только за количеством отписок, но и за конкретными аккаунтами: возможно, у Вас был активный лояльный пользователь, и если он отписался, от него можно получить конструктивную критику аккаунта и последовать советам.

Чтобы узнать, кто отписался, достаточно установить приложения «FollowMe», «Followers+» или какой-либо из аналогичных сервисов, которые есть как в браузере, так и в AppStore и Play Market. Отписавшимся можно задать прямой вопрос о том, что их оттолкнуло, обязательно уважительно и в вежливой форме и проанализировать ответы, чтобы стать лучше.

Что делать, если Instagram отписывает людей сам?

Алгоритмы Instagram далеко не идеальны. Часто из-за проблем в системе подписчиков «отписывает» сама социальная сеть. Здесь есть только два исхода:

  1. Повышать лояльность аудитории. Если подписчики преданы Вам, им интересен Ваш контент, то они явно заметят пропажу публикаций и историй из ленты и начнут разбираться, в чем дело.
  2. Instagram «чистит» ботов. Возможно, на Вас подписано много неактивных пользователей, ботов и коммерческих аккаунтов. Тогда специальный алгоритм сети будет удалять таких подписчиков. В это есть даже плюс: такие подписчики обычно неактивны и никак не влияют на охваты и количество лайков на постах, так что таких ботов лучше самому удалять через специальные сервисы (например, Findgram или InstaPlus)

Как вернуть популярность?

Когда разобрались с причинами стремительной потери подписчиков, нужно задуматься о том, как привлечь новых людей. Это непростой путь, но работа окупится.

Для начала, тщательно подбирайте контент. Интересные посты, оригинальные качественные фотографии, полезная информация — все это может заинтересовать людей.

Далее, регулярная активность. Этот пункт включает в себя не только постоянные посты каждые 1–2 дня, но и интерактив с подписчиками. Задавайте вопросы под постами и в историях, прикрепляйте опросы, устраивайте конкурсы и игры раз в месяц, придумывайте взаимодействие с другими блоггерами. Это создаст чувство вовлеченности и заинтересованности.

Еще по теме:  Проект это я Вконтакте

banner-livedune

Отличный вариант — закупка рекламы у других блоггеров или взаимный пиар. Только старайтесь выбирать блоггеров с похожей тематикой и целевой аудиторией, что и у Вас. Если Вы пишете, скажем, про автомобили, вряд ли подписчикам блога про садоводство или медицину это будет интересно.

Использование сервисов по продвижению — удобный вариант. О них пойдет речь далее.

Сервисы продвижения

Это, пожалуй, самый простой способ раскрутки аккаунта. С минимальными вложениями можно получить «живых» подписчиков. Стоимость варьируется от 200 до 600 рублей в месяц. На сайте есть подробная статья с обзорами на такие платформы.

Главное — помнить, что политика Instаgram выступает против искусственного автоматического прироста, поэтому, если переусердствовать с такой раскруткой, можно столкнуться с баном аккаунта «без права пересдачи», это не очень приятно. Поэтому лучше использовать облачные сервисы, которые можно скачать на смартфон или использовать через браузер. Работают они даже при выключенном компьютере, то есть приход подписчиков происходит более-менее равномерно. Примеры таких платформ:

Итог

Итак, в ведении Instagram, как и в любом деле, нужно сначала изучить теорию, и только потом переходить к практике. Нужно разобраться с тем, какой контент нравится подписчикам, а какой, наоборот, отталкивает, чтобы не потерять аудиторию, а только «наращивать» новую. Если следовать советам из данной статьи, ваш блог расцветет и Вы сможете в дальнейшем его монетизировать. Прикладывайте усилия, и все получится!

Источник: p-solovev.ru

Instagram отписывает твоих подписчиков

На этом можно было бы и закончить, но придётся мысль раскрыть.

Я наблюдаю уже вторую волну «шокового удивления» от того, что люди в Instagram, сюрприз-сюрприз, могут отписываться от аккаунтов. Первая была максимально идиотской, вы явно это видели:

Instagram отписывает неактивных подписчиков.

Почему фигня? Потому что.

Очень сложно объяснять «уверовавшим», что придуманная глупость ради повышения вовлечения, действительно глупость.

Простой пример. У меня был раньше нетронутый аккаунт, который был заведён в апреле 2013 года. Он был буквально брошен последние 3 года, я в него даже не заходил. И что? Он не отписался ни от одного профиля.

По логике «Instagram отписывает неактивную аудиторию», должен существовать простой алгоритм, в рамках которого при несоблюдении определённой минимальной планки активности тебя отписывает система.

Зачем это самой платформе?

В чём смысл платформе уменьшать число аудитории крупнейших брендов/селебов/блогеров? Неужели вы думаете, что платформе погрязшей в скандалах нужен ещё один? Или бренды, уставшие от постоянного падения охватов проглотят ещё и алгоритмическое убийство аудитории?

Еще по теме:  Как посмотреть Вконтакте что лайкал

Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!

Нет. Тем более, алгоритм давно учитывает не только простейшие реакции пользователей (лайки, комментарии и так далее), но и поведенческие факторы, то как вы потребляете контент. Условно, я могу вообще никак не реагировать контент, но внимательно читать все посты автора и они будут у меня в приоритете.

Последний аргумент: есть куча людей, которые вообще не лайкают ленту. Да, такие существуют и их не мало (привет любимой жене). Должен ли Instagram отписывать таких людей? Нет.

История из жизни: как-то мы с коллегами ехали на Каннский фестиваль из Ниццы и Канны. Разумеется на автобусе. А я очень люблю наблюдать по сторонам (автобусы не люблю, если что) и обратил внимание на телефон девушки, которая сидела чуть впереди.

Всю дорогу она листала ленту в Instagram. Всю дорогу – почти полтора часа. Она увеличивала часть фотографий, показывала посты своей подруге, но НИ РАЗУ не лайкнула. Ни один пост. Я был очень внимательным и следил неотрывно, так как интерес и праведный гнев внутреннего smmщика нарастал с каждым пролистанным постом оставшимся без реакции.

Эта бесчувственная и безжалостная молчаливая листальщица контента ни разу не отреагировала на контент, даже если долго в него залипала.

Вторая волна удивления началась в момент, когда аккаунт типа Creator стал широко распространяться среди блогеров.

Источник: dnative.ru

Почему пользователи отписываются от брендов в соцсетях. Исследование

Компания GoodFirms провела исследование пользовательского поведения в соцсетях. Оказалось, что более 85% людей недавно отписалось от страниц брендов. Специалисты решили выяснить причины ухода подписчиков. Результаты опроса показали:

Причины, почему пользователи отписываются от аккаунтов компаний в социальных сетях

  • 79% пользователей отписываются от брендов в соцсетях, потому что страница компании становится им больше не интересна,
  • почти 70% людей отписывается от страницы, когда на ней появляется нерелевантный контент,
  • 41,5% подписчиков уходят из-за того, что бренд публикует слишком много постов.

Среди других причин, почему пользователи отписываются от компаний в соцсетях: оскорбительные или агрессивные сообщения, отсутствие вовлечения, фейковая информация в постах, низкое качество продуктов у бренда, обилие рекламы.

В исследовании приняли участие свыше 480 пользователей социальных сетей со всего мира.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько бренды потратили на рекламу у инфлюенсеров.

Источник: www.likeni.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...