Загадочный радиосигнал «SOS», который, как утверждается, исходит от «Титаника», регистрируется каждые шесть лет. Кто же отправляет этот сигнал уже более ста лет? 15 апреля 1912 года в водах Северной Атлантики имело место одно из самых страшных кораблекрушений в истории: всемирно известный «Титаник» затонул после столкновения с айсбергом. С тех пор прошло более ста лет, но интерес к этой трагедии не угасает, и ученые продолжают изучать обстоятельства случившегося.
Загадочный радиосигнал «SOS», который, как утверждается, исходит от «Титаника», регистрируется каждые шесть лет. Кто же отправляет этот сигнал уже более ста лет? 15 апреля 1912 года в водах Северной Атлантики имело место одно из самых страшных кораблекрушений в истории: всемирно известный «Титаник» затонул после столкновения с айсбергом. С тех пор прошло более ста лет, но интерес к этой трагедии не угасает, и ученые продолжают изучать обстоятельства случившегося.
Это страшная правда про титаник
С течением времени вокруг гибели «Титаника» возникло множество легенд и мифов, но одна из них особенно выделяется. Иногда в том регионе, где произошла катастрофа, суда регистрируют необъяснимый сигнал «SOS». Это не вымысел или журналистская утка, а факт, подтвержденный многими свидетельствами.
Впервые о таком явлении стало известно в 1924 году, когда рыболовецкий траулер зарегистрировал повторяющийся сигнал «SOS». В ответ на это в указанный район был направлен спасательный корабль, но других судов там не обнаружили. Повторный случай был зафиксирован в 1930 году капитаном пассажирского лайнера, двигавшегося по маршруту, схожему с маршрутом «Титаника». Тогда появилась гипотеза, что этот сигнал можно зафиксировать каждые шесть лет. В 1936 году сигнал так и не был обнаружен, однако предположили, что это могло произойти из-за отсутствия судов в этом районе в тот момент.
Во время Второй мировой войны военные корабли подтвердили эту гипотезу. В 1942 году экипаж одного из судов, находившихся в Атлантике, случайно зарегистрировал очередной сигнал «SOS», исходящий, предположительно, от «Титаника».
Интерес к этому необычному и таинственному явлению достиг своего пика в 1966 году, когда несколько судов, находившихся в том регионе, одновременно зарегистрировали сигнал. Этот феномен привлек внимание физиков, которые стали исследовать условия, при которых такое могло произойти. Самой вероятной гипотезой стало существование пространственно-временного «фантома» радиосигнала с периодичностью в шесть лет.
В 1972, 1978, 1984, 1990 и 1996 годах весной этот же сигнал был надежно зафиксирован. Интересно, что в 1986 году, когда к «Титанику» опускали глубоководные аппараты, появились слухи о том, что во время погружения якобы был виден мигающий свет в каютах корабля.
Эту информацию не подтвердил Роберт Баллард, участник экспедиции, однако через несколько лет другой член команды подтвердил достоверность этих данных. Последний раз фантомный радиосигнал был обнаружен в 2020 году. Физики предполагают, что в этом регионе возможно существует хроноаномалия, которая позволяет событию повторяться через определенные временные интервалы.
Ученые Наконец-то Раскрыли Правду о «Титанике»
Аналогичные явления, известные как хрономиражи, зарегистрированы на суше. Так что почему не предположить существование подобного феномена и в морской среде? Что думаете?
Еще прочитать:
Источник: d-galaydov.livejournal.com
Авторское право на видеоролик о фильме Титаник: Как действовать в споре с правообладателями на YouTube
На моём канале YouTube , компаниями Фокс и Парамаунт Пикчерз, на видеоролик, изготовленные мною, было заявлено авторское право, за использование видеоматериалов фильма » Титаник «.
Отключена монетизация, и видео было заблокировано для показа более чем 200 странах, самое странное что видео вообще не было удалено с ресурса YouTube .
Произошёл год, с момента публикации ролика, претензий не было, но как только ролик набрал 1 200 000 просмотров, появились желающие приватизировать мой ролик.
Я не юрист, но понимаю, что заявить авторское право могут только на видео сюжет, состоящий из множества фрагментов (Не одним куском видео) .
Но в ролике звучит песня, написанная одним человеком, и исполненная другим, на что у Парамаунт и Фокс авторского права нет, а получается что они заявили права на всё сразу, в том числе и мою работу по подбору фрагментов.
В дополнение, в ролик вставлена коммерческая реклама, в которой предлагают посмотреть фильм «Титаник » за 2.99 $ . Но ролик то находится на моём канале!
То есть они сделали ещё и рекламную площадку, для коммерческого использования на моём канале!
Я не торопился с удалением видео ролика, а так же с оспариванием прав, на ролик.
Хочу у вас просить совет, стоит ли вообще спорить с правообладателем по поводу их действий или лучше предложить найти консенсус, т.е. правообладатели платят энную сумму, за использование моего канала, а я не предпринимаю, в отношении их никаких действий.
Таких как подача жалобы, или удаление самого объекта спора, с ресурса YouTube .
Повторяю, по всей видимости правообладатели заинтересованы в нахождении ролика, на ресурсе YouTube !
В противном случае ролик просто бы удалили, а канал получил блокировку.
Служба поддержки YouTube даже дала мне адреса эл. почты, для диалога с лицами заявившими права на мой ролик.
Буду благодарен за любой совет. Заранее спасибо!
Источник: www.9111.ru
Проклятие «Титаника»: темные тайны затонувшего лайнера, который притягивает трагедии и несчастья
«Титаник» вновь оправдал свою славу проклятого корабля, в очередной раз притянув одну трагедию к другой. Рассказываем обо всех бедах, случившихся с легендарным судном.
74 979 22 июня 2023
С тех пор как в апреле 1912 года «Титаник» затонул в Атлантическом океане, потерпевший крушение корабль стал объектом повышенного интереса для миллионов людей. Поражает публику, наверное, не только масштаб, но и неожиданность случившегося. Трагедия унесла более 1500, несмотря на то, что при спуске на воду «Титаник» считался «непотопляемым».
Разумеется, тут же родились слухи о том, что судно, похоже, было предано проклятию — неудачи сопутствовали ему почти с того момента, как оно отплыло из британского порта Саутгемптон. Даже его отплытие было отложено на три недели после того, как судно RMS Olympic потерпело несколько столкновений. Вскоре после того, как «Титаник» отплыл, на борту вспыхнул пожар. Эксперты считают, что пламя могло способствовать затоплению корабля, ослабив его корпус. Они и ранее указывали на конструктивные недостатки корабля, в том числе на высоту переборок, которые не доходили до верхней палубы, что означало, что вода могла затопить 16 отсеков «Титаника».
С тех пор, как обломки корабля были обнаружены в 1985 году, возникали разногласия на тему его разграбления с целью поиска артефактов. В том числе в 1996 году состоятельные пассажиры круизного лайнера заплатили три тысячи фунтов стерлингов, чтобы лицезреть попытку поднять часть корпуса легендарного судна.
После того, как обломки «Титаника» были обнаружены в 1985 году морским офицером Робертом Баллардом, несчастья продолжились. В 1996 году попытка поднять 30-футовый кусок корпуса Титаника закончилась печально.
Секция была поднята близко к поверхности океана с помощью плавучих мешков, в то время как зрители на близлежащих круизных лайнерах платили за просмотр около трёх тысяч фунтов стерлингов каждый. Среди них была Эдит Хейсман — одна из последних выживших на Титанике. Из-за ненастной погоды веревки, поддерживающие поплавковые мешки, порвались.
Часть корпуса поднялась на 200 футов над поверхностью, но быстро опустилась на дно океана. Попытка была быстро раскритикована экспертами и историками как рекламный ход. Выжившая на Титанике, Элеонора Шуман, сказала: «Сначала я думала, что спасение было в порядке, но теперь я думаю, что это разграбление», в то время как другие сравнили процесс с разраблением могил, а Баллард называл его «карнавалом».
Тем не менее, разногласия не предотвратили вторую попытку поднять обломки «Титаника» в 1998 году. Предприятие оказалось успешным, и они были выставлены на обозрение в отеле в Лас-Вегасе.
Источник: www.marieclaire.ru