Недавно у меня возникла проблема с браузером Mozilla Firefox . При попытке просмотреть в нем видеоролики с сайтов (YouTube, Вконтакте) – видео начинало воспроизводиться, но буквально через секунду возникало сообщение: “Произошла ошибка. Повторите попытку позже ”. На этом воспроизведение окончательно прерывалось. Первым делом я зашел на YouTube через другой браузер (Google Chrome). В нем все видеоролики воспроизводились без проблем. Тогда стало ясно, что дело именно в браузере Mozilla Firefox .
Чтобы решить эту проблему я испробовал несколько вариантов, но помог только один.
1 способ: Переустанавливаем Adobe Flash Player
Сначала нужно с компьютера. Для этого заходим в “Пуск” – “Панель управления” – “Программы и компоненты”. Здесь находим Adobe Flash Player и удаляем его. Перед удалением не забудьте закрыть все браузеры.
Кто знаком с программой – можете удалить плеер с помощью нее.
Ошибка воспроизведения аудио. Перезагрузите компьютер в YouTube — решение
Теперь устанавливаем Flash-плеер . Скачиваем его с официального сайта .
Обратите внимание, что на сайте по умолчанию предлагается установить бесплатное приложение McAfee Security Scan Plus . Лично я всегда снимаю эту галку:
Скачиваем установочный файл, запускаем его и далее следуем указаниям мастера. Перед запуском установщика закройте все открытые браузеры.
После окончания установки плеера – проверяем, появился ли он в браузере и каково его состояние. Запускаем Mozilla Firefox – идем в “Инструменты” – “Дополнения” – вкладка “Плагины”. Здесь в списке плагинов находим Shockwave Flash и убеждаемся, что он имеет статус “Всегда включать ” (если стоит другой статус – измените):
2 способ: Удаляем куки и чистим кэш браузера
- Куки хранят информацию о посещенных вами сайтах: настройки, логины, пароли.
- Кэш хранит временные файлы, такие как веб-страницы и другие мультимедиа-даные, загруженные браузером из интернета. Это позволяет ускорить загрузку тех сайтов, которые вы уже посетили.
Чтобы заходим в “Инструменты” – “Настройки” – вкладка “Приватность”. Жмем ссылку “Удалить отдельные куки”:
В открывшемся окне мы можем удалять куки для каждого сайта отдельно (например, ввести в поиске youtube и нажимать кнопку “Удалить куку ”), либо сразу удалить их все (нажав кнопку “Удалить все куки ”).
Лично я рекомендую удалить все куки разом. Только помните, что после этого вам придется заново вводить все запомненные браузером логины и пароли на всех сайтах:
Чтобы идем в “Инструменты” – “Настройки” – “Дополнительные”. Далее заходим во вкладку “Сеть” и здесь в пункте “Кэшированное веб-содержимое” жмем кнопку “Очистить сейчас ”:
Ошибка воспроизведения аудио Перезагрузите компьютер в YouTube — как исправить
Вот таким образом мы в ручном режиме почистили кэш и куки браузера. Еще проще это можно сделать, если воспользоваться всем известной утилитой :
3 способ: Переустанавливаем браузер Mozilla Firefox
Лично мне решить проблему с воспроизведением видео помог только этот способ. Здесь важно перед новой установкой полностью удалить старый браузер . Для этого деинсталлируем не только сам браузер, но и его профиль .
Теперь подробнее об этом: в Mozilla Firefox заходим в строке меню в “Справка” – “Информация для решения проблем”. В разделе “Сведения о приложении” находим строку “Папка профиля” и жмем здесь кнопку “Показать папку”:
После этого полностью удаляем открывшуюся папку со всем ее содержимым – тем самым мы удаляем профиль .