Есть отличный способ автоматизировать рутинную публикацию во все соцсети. Позвольте представить вам онлайн-сервис Амплифер.
Амплифер — это сервис отложенного постинга и аналитики для социальных сетей и мессенджеров, которым пользуются СММ-специалисты рекламных агентств, медиапроектов и бизнеса. Через Амплифер публикуют во все соцсети в один клик, подсчитывают трафик, метрики и конверсии каждой публикации и выстраивают командную работу над контентом.
Через бота Амплифера в Телеграме можно быстро публиковать во все подключенные к Амплиферу соцсети и смотреть отчеты по основным метрикам. А еще через него на смартфон придут фотографии и подписи к ним, если вы запланировали публикацию в Инстаграм.
Чтобы публиковать через Амплифер-бота, выберите нужный пункт в меню, отправьте боту текст, картинки, гифки и видео, и расскажите, когда это нужно опубликовать. Бот поможет, если не хочется лезть в Амплифер с телефона, но нужно быстро опубликовать пост с конференции, со встречи или из глухой пробки.
Как сделать отложенный пост в Телеграм
У Амплифер-бота можно попросить отчет за день, неделю или месяц. Он пришлет графики, расскажет про все метрики и даст ссылку на скачивание подробного Эксель-отчета.
Бот подходит для сбора статистики Телеграм-канала и планирования отложенных публикаций прямо в Телеграме.
Источник: spark.ru
Что нужно знать о публикации контента в Telegram, если вы раньше не вели свой канал: только самое важное
По статистике, альтернатива Инстаграм, куда все перешли после его блокировки на территории РФ – это Телеграмм.
10 867 просмотров
Сейчас многие бизнесы, да и эксперты по трафику, которые раньше активно не работали с площадкой, в спешке переводят аудиторию в Telegram. Это правильное решение. Чтобы было проще сориентироваться в данном мессенджере, мы собрали в статье базовые фишки и популярные ошибки о взаимодействии на канале. Разобравшись в алгоритмах Телеграм — вас не поставят на режим «без звука», а аудиторию будет только расти.
Начнем с цифр. За период февраль — март Telegram скачали более 142 тысяч раз.
Динамика роста популярности запросов, касаемо Телеграма:
Это говорит нам о том, что в Телеграм нужно заходить и тестировать эту площадку.
Стоит понимать, что подача контента в Инстаграме и Вконтакте отличается от Телеграм. Давайте разберем: в чем ключевые отличия, как правильно вести канал, как взаимодействовать со своей аудиторией.
Ошибка, которые совершили 50% новых пользователей:
Телеграм не подходит для life-style контента. Многие блогеры начали записывать видео-кружочки, как в сторис в инстаграм, делая по 20 сообщений в день. Это урезает охваты, так как Телеграм для этого не предназначен. Если его продолжить вести, как Инстаграм, то есть риск, что от вас отпишутся или замьютят и соответственно не будут его просматривать.
Как сделать пост в телеграм канале Подключение бота автопостинга
Про накрутку.Все показатели там легко можно накрутить: просмотры, лайки и даже опросы. Тут следует быть осторожными! Когда делается неадекватный перебор и накрутка выходит за любые рамки разумного, могут заблокировать. + я не рекомендую накрутку из-за риска попадания в теневой бан.
Как же все таки лучше размещать контент:
Telegram – шикарный способ коммуникации с аудиторией. Тут есть видео-чаты, можно организовывать продающий вебинар. Для того, чтобы аудитория осталась на вашем канале — необходимо публиковать экспертный контент. В Инстаграме, если бы вы выкладывали день и ночь экспертный контент –от вас бы все отписались, так как там больше интересен лайф-формат.
В Telegram выигрывает тот, кто больше выкладывает именно полезную информацию. Здесь заходят: статьи, подборки, ваше мнение, новости из вашей сферы и другое. + в Телеграм для клиента можно делать: подкасты, геймификации, голосования, обсуждения, рассылки и так далее. Кто первый найдет новые и востребованные форматы — явно выиграет. Публиковать стоит такие вещи, которыми пользователю захочется поделиться. Поэтому Telegram-канал — та площадка, чтобы показать экспертность.
Что лучше создавать: группы или каналы?
Каналы подойдут тем, кто планирует не реже 3 раз в неделю публиковать контент, полезный для аудитории. Но как показал опыт , значительно лучше пользователям заходят именно чаты в Телеграмме.
Возможно, живое общение с людьми по интересам и совместный поиск решения проблем для людей интереснее. Чаты объединяют единомышленников — это тоже сильное преимущество. Для начала предлагаю протестировать оба инструмента взаимодействия, возможно и так, что и канал, и чаты хорошо себя проявят.
Как часто публиковать контент в каналах?
Частота публикаций – не более 3-4 постов в день. Оптимальное количество 1-2, особенно сейчас, когда все массово перешли в Telegram. Представьте сколько у пользователей сейчас там каналов. Дальше люди будут выбирать каналы, где они захотят остаться.
В завершении, хочу сказать что в принципе Telegram полезная вещь и пренебрегать данной площадкой не стоит.
Источник: vc.ru
WordPress Плагин Telegram for WordPress не публикует новости на канале
но если я захожу через админку и просто пересохраняю пост он сразу летит публикацией в Telegram, еще заметил что дополнительных полях для плагина отсутствует дата публикации, а после обновления она появляется, но при этом пост опубликован изначально
Прошу прошение за потраченное время, установил другой плагин (Autoposter (SNAP) ) и все норм заработало, может коме то пригодиться
Ответы (1 шт):
Раз пост создаётся, значит, делаете всё правильно. Да и код не вызывает сомнений. Есть предположение, что плагин реагирует только на обновление поста. Попробуйте добавить после wp_insert_post()
wp_update_post( $post_data );
Источник: husl.ru