Почему не заводится ГАЗ 53 искра есть бензин есть в Ютубе

Содержание
Еще по теме:  Как ускорить воспроизведение видео на Youtube

Если не заводится двигатель, то в первую очередь необходимо проверить наличие искры на центральном проводе трамблёра, разместив его на некотором расстоянии от корпуса двигателя и прокрутив двигатель стартером. Отсутствие искры говорит, что есть неисправность системы зажигания ГАЗ.

При этом необходимо снять крышку трамблёра и убедиться, что бегунок вращается. Если бегунок не вращается то причина неисправности в системе газораспределения, а конкретно в изломе шестерни распредвала. Если с бегунком всё в порядке, а искры нет, то есть неисправность системы зажигания ГАЗ. Причина может быть в неисправности датчика трамблёра или коммутатора.

Неисправность системы зажигания проверка коммутатора.

Для проверки коммутатора достаточно включить зажигание и посмотреть на вольтметр, размещённый на панели приборов. Если после включения зажигания через некоторое время, примерно 10 сек., его стрелка отклонится дальше, то есть напряжение поднимется, то трамблёр точно исправен. В противном случае необходимо проверить наличие напряжения на выводе «+» коммутатора.

Авто не запускается, а искра и бензин есть. (решено)

Наличие питания необходимо проверить в двух режимах, при включенном зажигании и при включении стартера. В том случае если на плюсовой вывод напряжение не приходит, в любом из режимов, то надо проверить исправности замка зажигания и провода от него до коммутатора. При наличие в системе зажигания вариатора, то перемкните все его контакты любым медным проводом. Появление питания коммутатора в этом случае говорит о неисправности вариатора. Если напряжение есть, то коммутатор необходимо заменить или проверить на другой машине или стенде.

Отсутствие питания при включении стартера может быть вызвано неисправностью контактной группы замка зажигания или вариатора, если он установлен.

Неисправность системы зажигания проверка датчика трамблёра.

Проверить исправности датчика распределителя и провода соединяющего его с коммутатором, можно несколькими способами. Первый, самый простой, выполняется при помощи контрольной лампы. Для этого отсоединяем провод от вывода «Д» коммутатора и подключаем к проводу контрольную лампу. Второй вывод контрольки подсоединяем к любому плюсовому проводу.

Горение контрольной лампы свидетельствует о целостности катушки и провода. Если контрольная лампа не горит, то подключаем контрольную лампу к выводу трамблёра. Загорание контрольной лампы свидетельствует о неисправности провода от трамблёра до коммутатора. Если лампа не горит во втором случае, то в катушке есть обрыв. Чаще всего отпадает вывод катушки датчика в месте пайки.

Еще по теме:  Как поставить обложку на видео в Ютубе с компьютера

В 90% случаев это помогает найти неисправность.

Второй способ, более точный, заключается в проверке целостности его катушки при помощи омметра. При этом способе контролируется не только целостность катушки, но возможные замыкания между витков и катушки на корпус. Для проверки щупы омметра размещаем на корпусе трамблёра и проводе, как в первом случае, и замеряем сопротивление. Проверка проводится в том же порядке как описано выше. Сопротивление катушки зависит от числа цилиндров.

Не заводится ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ГАЗ 66, ЗИЛ одна из причин

Ещё датчик можно проверить при помощи вольтметра или осциллографа. Для этого необходимо замерить напряжение между корпусом и выводом трамблёра при вращении двигателя стартером. Провод от трамблера, как и во всех случаях должен быть отключен. Датчик должен выдавать переменное напряжение порядка 3В.

Другие неисправности.

При исправности датчика и коммутатора необходимо проверить исправность катушки зажигания и высоковольтных проводов. При проверке высоковольтных проводов замеряется их сопротивление, величина которого зависит от маки, типа, длинны и производителя. По этому при проверке достаточно сравнить значение сопротивления между проводами, с учётом их длинны.

При большой разнице провода необходимо заменить. При этом лучше всего заменить весь комплект. Катушку зажигания можно проверить по сопротивлению, но только с долей вероятности. По этому её лучше просто сменить на заведомо исправную.

Если двигатель не заводится, но искра на центральном проводе есть.

В этом случае возможна неисправность бегунка трамблёра, то есть его пробой или перегорание сопротивления от радиопомех.

Для проверки бегунка на пробой достаточно разместить высоковольтный провод от катушки на трамблёр над бегунком и прокрутить двигатель стартером. При этом необходимо соблюдать меры предосторожности от поражения электротоком, оно не смертельно, но очень неприятно. Если между проводом и бегунком проскакивает искра, то бегунок необходимо заменить. Если искра не проскакивает, то проверьте исправность установленного в нём сопротивления.

В системе зажигания могут быть и другие неисправности, но при них двигатель заводиться будет, но работать будет неустойчиво или троить.

Почему не заводится машина на газу

Почему не заводится машина на газу – вопрос, который часто встает перед теми, кто установил на автомобиль ГБО и рассчитывает ездить на нем долго и без лишних затрат на топливо. Причин несколько, и в ряде случаев компетентный ответ дается только после детального изучения состояния автомобиля, выявления его неисправностей и их устранения.

Почему не заводится машина на газу

Что нужно знать об эксплуатации машин с ГБО

Эксплуатация машины с ГБО имеет свои особенности и нюансы. В первую очередь, необходимо ориентироваться на состав топлива газового типа:

Газы имеют достаточно агрессивную природу. Их химические свойства позволяют растворять масло, синтетические красящие вещества и даже резину. С учетом таких особенностей все элементы, входящие в конструкцию ГБО, выполняются из специальных материалов:

  • Резина, отличающаяся повышенной устойчивостью к воздействию масла и бензина;
  • Искусственные материалы.

Для разных сезонов используются газовые смеси определенных типов, состав которых варьируется.

  • В летних смесях доля пропана не превышает 50%;
  • В зимних смесях пропан составляет порядка 85%.

Такой состав обусловлен тем, что пропан обладает свойством испаряться при разных температурных режимах. Что касается бутана, то он сохраняется в жидком состоянии при температуре ниже нуля, то есть, не формирует излишнее давление.

В соответствии с правилами безопасности, газ должен заполнять собой емкость максимум на 80%. Так, если на транспортном средстве установлен 60-литровый баллон, для его заправки следует использовать максимум 47 л газа. Оставшийся объем будет отводиться под «паровую подушку» — она формируется в результате испарения газа.

За счет подушки в системе появляется излишнее давление. В результате обеспечивается попадание жидкого газа непосредственно в редуктор. Следует отметить, что «паровая подушка» необходима для безопасности в случае, если температура резко вырастет до высоких значений. Газ обладает повышенными показателями объемного расширения.

Те автовладельцы, которые переходят с использования бензинового топлива на газ, часто задаются вопросом – не разбавляется ли он? В действительности такое случается – часто в баллон попадает вода, и даже в небольшом количестве она препятствует нормальной эксплуатации автомобиля. В таких условиях выходят из строя отдельные элементы автомобильного оборудования. Если в составе газа в большом количестве присутствует конденсат, он пропитывает шланги, редукторы, и салон машины наполнится неприятным и резким запахом.

Как работает двигатель у авто с ГБО

Двигатель у автомобиля, работающего на газовом топливе, заводится по особой схеме. ГБО функционирует в нормальном режиме только если мотор должным образом прогрет. В теплое время года двигатель заводится сразу, однако зимой так сделать не получится. Необходимо, чтобы сначала бензиновый двигатель завелся, и только после того, как он примерно достигнет рабочей температуры, стоит переходить на использование газа.

Такие рекомендации обусловлены следующим:

  • Температура, при которой газ воспламеняется, считается более высокой;
  • Газ отличается невысокой скоростью горения.

При низкой температуре воздуха двигатель заводится, однако такой способ, скорее всего, приведет к тому, что обмерзание редуктора произойдет раньше, чем мотор успеет прогреться. Газ в таких условиях не испаряется, и топливная смесь начинает избыточно обогащаться, а двигатель перестает работать, и завести его проблематично даже если начинать с бензина. Если редуктор будет обмерзать часто и регулярно, его мембраны портятся и выходят из строя.

Владельцам автомобилей с ГБО мастера рекомендуют ориентироваться на простое правило: если температура воздуха меньше 10-15 градусов, заводить следует с бензина, и только затем рекомендуется переходить на газ. Исключение – машины с двигателями инжекторного типа, заводить которые можно только на бензине.

Еще одна важная рекомендация: перед тем, как оставить машину в ночное время зимой, желательно переставить мотор на бензин. Утром транспортное средство легко и быстро заведется. С особым вниманием к этой рекомендации должны отнестись владельцы машин, на которых установлены двигатели карбюраторного типа.

Как использовать ГБО на автомобиле

Особенности использования ГБО зависят от того, к какому поколению оно относится:

  • Оборудование IV и III поколения способствует снижению показателей мощности двигателя на 3% процента;
  • Оборудование II и I поколения сокращает показатели мощности на 7-8%.

Перечисленные свойства ГБО объясняются следующими характеристиками:

  • Температура рабочего цикла становится более низкой;
  • Максимальные показатели давления внутри цилиндра падают;
  • Сокращается коэффициент, по которому определяется наполнение камеры сгорания.

Кроме того, использование ГБО способствует снижению динамики, с которой разгоняется машина. Причина заключается в том, что система питания инерционна.

Смеситель и редуктор в конструкции соединяются посредством шлангов, которые имеют определенную длину. Если дроссельная заслонка открывается быстро, газ начинает поступать в цилиндры с существенным опозданием.

В рамках любых систем ГБО предусмотрена опция переключения с бензина на газ и обратно в процессе движения машины. Однако следует учесть несколько моментов:

  • Если переход осуществляется на бензина с газа, переключатель без промедлений переводится на режим бензина;
  • Если осуществляется переход на газ с бензина, следует установить выключатель в положении посередине и подождать, пока выгорит бензин, который находится в карбюраторе.

Почему не заводится машина на ГБО

Если машина не заводится, то причина может заключаться в чем угодно, но только не в отсутствии либо в наличии ГБО. Самое главное – отсутствие или наличие искры и топлива. Однако всегда есть риск ситуации, при которой машину завести необходимо – вне зависимости от того, наполнен ли бак бензином. Такой вариант допускается – стоит придерживаться следующей схемы:

  • Нажимается кнопка, переключающая режимы питания;
  • Кнопка удерживается и одновременно заводится стартер.

Впрочем, и при соблюдении этой схемы гарантий того, что машина заведется, нет. Стоит учитывать различные факторы:

  • Температура воздуха и время года – в летние месяцы машина заводится проще, тогда как зимой ее запуск становится или проблематичным, или вообще невозможным;
  • Объем газа в баллоне;
  • Наличие в газовом редукторе паров;
  • Техническая исправность системы зажигания и ее элементов.

Распространенная проблема – не заводится на газу машина II поколения. Происходит это так: двигатель не функционирует, однако газ в него продолжает поступать. В этом случае рекомендуется предпринимать следующие меры:

  • Ремонт и техническое обслуживание редуктора ГБО – скорее всего, проблема в его клапанах, которые залипают;
  • Устранение проблем в работе электромагнитного клапана;
  • Проверка работы и качества контактов в переключателе газа.

Если двигатель не заводится с первого раза и процесс осуществляется с перебоями, причина, скорее всего, заключается в следующем:

  • Фильтры забиты;
  • На редукторе появился конденсат, который необходимо слить;
  • Некорректно настроен узел – доступ бензина и газа в цилиндры происходит синхронно.

Почему в цилиндр не поступает газ:

  • Не срабатывает или залипает скоростной клапан – требуется его ремонт или повторная настройка;
  • Расходный вентиль перекрыт;
  • Электромагнитный клапан вышел из строя;
  • Магистрали газа заблокированы, фильтры забиты.

Машина на газу иногда не заводится в нормальном режим также по причине того, что редуктор обмерз. Другой вариант: расход газа превышает установленную норму. В этом случае предпринимаются такие действия:

  • Обнаруживается причина, по которой система охлаждения завоздушивается, после чего ее требуется герметизировать;
  • Если причина заключается в утечке тосола, ее следует определить и устранить. Как правило, бывает достаточно долить тосол.

В числе других вероятных причин – недостаточное обогревание редуктора и плохо отрегулированное оборудование. Как устраняются такие неисправности:

  • Выполняется замена воздушного фильтра;
  • Двигатель регулируется на разных оборотах.

В некоторых случаях требуется капитальный ремонт двигателя, например, если он не заводится потому что у него определяется низкая компрессия.

Полная защита ваших прав и интересов как автовладельца с расширенными возможностями

Мотор просаживается после резкого и интенсивного нажатия на акселератор, и машина на газу не заводится. Подобная неисправность нередко возникает в силу таких причин:

  • Засорены фильтры и магистрали;
  • Проблемы в работе редуктора.

Если машина на газу не заводится после прогревания

Если автовладельцу пришлось столкнуться с такой проблемой, как машина, которая не заводится на газу на горячую, необходимо определить причины. Скорее всего, они заключаются в следующем:

  • Редуктор, который отрегулирован некорректно – в этом случае его чувствительность критично снижается;
  • Редуктор неисправен – проблема заключается в разгерметизации диафрагмы второй ступени;
  • Повышение или понижение уровня давление в испарителе;
  • Газ проходит через клапан – скорее всего, из-за засора;
  • Неисправности в работе разрешающего клапана – витки или якорь нередко заедают.

Почему не заводится машина на газу причины:

  • Некорректная работа блока электроники – подаче газа в нормальном режиме мешает ЭБУ на этапе, когда заводится двигатель;
  • Проблемы в работе стартера – в таких условиях напряжение падает и включить электрические клапаны становится невозможно.

Неисправным бывает и двигатель, особенно если он не заводится на горячую. В числе возможных причин – изношенная поршневая группа, проблемы с установленными свечами.

Если проблема в редукторах вакуумного типа, на них следует установить электромагнит – он будет обеспечивать подачу газа в необходимом объеме, и автомобиль заведется. Для того, чтобы привести в рабочее состояние электронный или карбюраторный редуктор, рекомендуется совершить следующие действия:

  • Включить зажигание;
  • Дождаться, пока газовый клапан не выключится;
  • Выключить зажигание;
  • Нажать на педаль газа до положения «в пол» и одновременно включить зажигание и стартер.

Если подобное произошло с вакуумным редуктором на автомобиле карбюраторного типа, рекомендуется выполнить такие действия:

  • Найти электромагнит дополнительного типа – он потребуется для подачи газа;
  • Вытянуть на небольшое расстояние привод;
  • Заводить двигатель.

Почему не заводится машина на газу в мороз

Ответить на этот вопрос будет легко, зная об устройстве ГБО и об особенностях запуска двигателя при разных температурных режимах.

Почему не заводится машина на газу в мороз? Скорее всего, дело в окислившихся и вышедших из строя проводах датчиков газа.

Определить, что проблема именно в проводах, будет легко по следующим признакам:

  • В процессе движения автомобиль начинает дергаться;
  • Установка газа непреднамеренно отключается после того, как начинает использоваться бензин;
  • Автомобиль невозможно переключить на газ;
  • Расход топлива начинает повышаться.

Что делать в такой ситуации? Попробовать устранить проблему своими силами, например, зачистить провода датчика редуктора. Их окисление будет заметно по изменению цвета проволоки. Окисление препятствует нормальному функционированию датчиков, так как обеспечивает сопротивление.

Результат – температура резко и в обширном диапазоне меняется, соответственно, автомобиль начинает дергаться. Другой вариант – газовая установка перестает работать или заводится с опозданием, то есть, тогда, как автомобиль уже полностью прогрет.

Если обрыв проводов обнаружен на датчике, стоит попробовать замкнуть их друг с другом. Таким образом, в систему поступит сигнал о достижении температуры редуктора отметки в 95 градусов.

Следует отметить, что подобный способ работает только при условии полноценного прогрева мотора машины: подача газа начнется незамедлительно, если провода замкнуть.

Не включается ГБО II поколения: почему и что делать

Если не срабатывает ГБО II поколения, рекомендуется изучить следующие возможные причины:

  • Окислились контакты, провода или катушки клапана;
  • Отсутствует соединение высоковольтного провода и провода оборотов. В данном случае стоит посмотреть на оттенок провода – если он коричневый, значит, элемент или некорректно подключен или просто сгнил.

Что рекомендуется предпринять:

  • Выполнить зачистку клемм и участка соединения;
  • Отыскать провод, который ведет от кнопки темного цвета,, и намотать его на свечной провод. Обмотка должна быть аккуратной, плотной, в количестве десяти оборотов;
  • Осмотреть клеммы, по которым подключается питание, снять с них окись путем очистки и выполнить замену предохранителя.

Также сработает и очистка или замена клемм колодки предохранителя

Почему при разгоне машина на ГБО переключается на бензин

На этапе разгона, в условиях набора скорости, автомобиль внезапно переходит на бензин. В таких случаях водителю стоит нажать на кнопку еще раз, запустить систему, однако она будет функционировать ровно до следующего этапа набора скорости, после чего снова отключиться.

Что делать в такой ситуации:

  • Определить уровень тосола и проверить, насколько корректно подключены магистрали подогрева. Скорее всего, суть проблемы – в том, что редуктор недостаточно эффективно прогрелся тосолом. Также желательно разгладить заломы на шланге, если они есть;
  • Проверить работу редуктора газа – необходимо сначала заводить автомобиль на холостом ходу, сразу же переключаться на газ, затем должно пройти немного времени;
  • Заглушить машину, отключить от шланг от редуктора. Есть вероятность, что потребуется ремонт или покупка и установка редуктора.

Кроме того, рекомендуется оценить состояние магистрали и посмотреть, не появились ли на ней подсосы по причине затвердения шлангов.

Проблемы при заправке газового баллона

При попытке заправить баллон газом автовладелец нередко обнаруживает, что мультиклапан работает некорректно, а поплавок немного сместился. Что предпринять в такой ситуации:

  • Выполнить перенастройку поплавка, зафиксировав обе точки баллона;
  • Выполнить настройку отсекателя.

Почему не заводится машина на газу на холодную

Если машина не заводится на холодную, рекомендуется рассмотреть следующие причины:

  • Редуктор газа функционирует со сбоями, в структуре мембраны появились трещины;
  • Резиновые элементы изношены, форсунки неисправны;
  • Произошла разгерметизация вакуумных шлангов.
  • Осмотреть редуктор на предмет наличия утечки газа. Выполнить замену ремонтного комплекта редуктора;
  • Осмотреть форсунки – возможно, газ уходит в коллектор. В таком случае требуется их ремонт или замена.

Почему авто плохо заводится на газу: выводы

Автомобиль с ГБО не заводится после долгого простоя, морозным зимним утром, на горячую и на холодную – понятно, что причин немало. Однако большую часть проблем автовладельцы могут устранить, в том числе, и своими силами.

Почему не заводится машина на газу – вопрос, на который опытный мастер даст ответ только после детального изучения состояния автомобиля, его отдельных элементов и топливной системы. Устанавливая причину, важно ориентироваться на признаки неисправности и на «сигналы», которые автовладельцу подает транспортное средство.

Источник: autoassist24.ru

Установка и схема устройства система зажигания на ГАЗ-53

Болтается трамблер газ 53 Регулировка и порядок зажигания ГАЗ-53: как выставить по меткам, видео установки привода трамблера

ГАЗ-53 один из немногих грузовиков, которым Россия может гордиться. Все системы ГАЗ-53 отвечают всем требованиям, предъявляемым к грузовикам, предназначенных для эксплуатации на дорогах всех типов. Единственная система, с которой могут быть связаны некоторые проблемы – это зажигание автомобиля.

Грузовик самосвал на базе ГАЗ 53

Устройство системы зажигания ГАЗ 53

На ГАЗ-53 установлена бесконтактная транзисторная система зажигания, первичная цепь которой выдает напряжение 12 вольт. Система зажигания считается батарейной, состоящей из источников электрического тока, которым может выступать аккумуляторная батарея, катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя, и другого электрооборудования газ 53, которое чаще всего и вызывает проблемы, так как его необходимо настраивать, свечей с наконечниками, добавочного резистора, выключателя зажигания проводов низкого и высокого напряжения.

Болтается трамблер газ 53

на чертеже показана полная схема системы зажигания ГАЗ-53

Система зажигания является одной из самых важных систем в автомобиле, так как именно от ее исправной работы зависит работа двигателя, а также расход топлива всего автомобиля. Для подавления радиопомех, которые создают провода высокого напряжения и наконечники свеч, на первых установлены распределенное сопротивление, а на вторых — подавительные резисторы.

В системе зажигания установлена катушка марки Б 116, предназначение которой преобразовывать ток низкого напряжения в высокое напряжение.

В свою очередь катушка состоит из трансформатора, в который вмонтирован железный сердечник. На этот сердечник сверху намотана первичная обмотка, а под ней вторичная. Сам трансформатор является стальным корпусом, который герметично закрыт, внутри него вместе с сердечником залито масло.

Болтается трамблер газ 53

Для обслуживания этого трансформатора предусмотрена пластмассовая крышка, которая способна выдержать воздействие высокого напряжения.

Первые грузовые автомобили ГАЗ 53 имели контактно-транзисторную систему зажигания, затем она стала бесконтактной электронной. Так как контактная (или контактно-транзисторная) система уже безнадежно устарела, будем рассматривать бесконтактную систему. Система зажигания ГАЗ 53 состоит из низковольтной и высоковольтной цепи. В низковольтную цепь входит:

Болтается трамблер газ 53

  1. Аккумуляторная батарея. В батарее параллельно между собой соединены шесть банок по 2 вольта, в общей сложности получается 12 вольт. На ГАЗ 53 стандартно устанавливается аккумулятор 6СТ-75 емкостью 75 а/ч.
  2. Аккумуляторные провода с клеммами. Провода многожильные и имеют большое сечение.
  3. Замок зажигания. Служит для подачи питания в низковольтную цепь.
    В самом крайнем левом положении (по часовой стрелке) замыкаются контакты на втягивающем реле стартера, и двигатель стартером приводится в движение.
  4. Прерыватель. В ГАЗ 53 он находится в трамблере. В контактном зажигании роль прерывателя выполняли кулачковый вал трамблера и контакты зажигания, в более современном варианте роль прерывателя выполняет датчик Холла.
  5. Коммутатор. Обеспечивает стабильную работу прерывателя.
  6. Вариатор (сопротивление). Обеспечивает стабильный запуск двигателя и разгружает работу катушки зажигания на больших оборотах ДВС. За счет вариатора катушка не перегревается. На более современных вариантах системы вариатор был убран (в модели газ 3307), а роль вариатора стал выполнять дополнительный транзистор, находящийся в схеме нового коммутатора.
  7. Первичная обмотка катушки зажигания (КЗ). Имеет небольшое количество витков и относительно толстый медный провод.

Болтается трамблер газ 53

Проверка катушки зажигания мультиметром

Во вторичной (высоковольтной) цепи присутствуют следующие элементы:

  1. Вторичная обмотка КЗ. Имеет большое количество витков и тонкий медный провод.
  2. Распределитель зажигания ГАЗ 53. Распределительная часть трамблера состоит из вала, крышки распределителя и бегунка.
  3. Высоковольтные провода и наконечники. По ним высоковольтный импульс поступает на свечи зажигания.
  4. Свечи зажигания.

Здравствуйте Уважаемые друзья! Опять же после моих наблюдений с помощью яндекс-метрики, замечательного инструмента, для veb-мастера, я сделал для себя одно замещение.

Давно я уже встречаю, в яндекс-метрики, в поисковых фразах, одну похожую фразу: Привод трамблера Газ-53, установка привода трамблера, как правильно установить привод трамблера и т.д. и т.п. Фразы похожие и суть у них одна и та же. Ну что же, давайте мы с Вами сегодня, раз и навсегда, разберемся как же все таки правильно установить привод трамблера на грузовиках семейства Газ с бензиновым двигателем ЗмЗ-511 и модификации.

И так прежде всего, я думаю нужно познакомится, так сказать, поближе с приводом трамблера. Что же он из себя представляет, что в него входит, какие функции он выполняет. Я тут выложу картинку думаю разберетесь.

Болтается трамблер газ 53

Рис. 1

Источник: masterfibre-etx.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...