Почему нет кнопки рекламировать запись в сообществе Вконтакте

Кнопка появится у всех записей сообществ в скором времени. С новой возможностью быстрого продвижения для запуска рекламы нужно всего лишь сделать один клик, обещают в компании.

Как пользоваться

1. Нажмите кнопку «Продвигать». Выберите запись в сообществе и нажмите на кнопку. Она отображается у всех администраторов сообщества.

Настройте аудиторию, продолжительность и бюджет. В открывшемся окне «Продвижение записи» выберите нужные настройки.

Аудитория (1). Оставьте вариант «Автоматическая», тогда алгоритм подберет аудиторию.

Если нужно указать настройки таргетинга самостоятельно, нажмите «Редактировать» (2) . Можно указать пол, возраст, географию, интересы и сообщества, подписчики которых интересны. Выбранную вручную аудиторию можно сохранить в виде шаблона (3) и использовать в будущем.

Кнопка продвигать Как настроить рекламу ВКонтакте без знаний и таргетологов

«Расширенные настройки» (4) перенаправят в рекламный кабинет, где доступен полный набор настроек таргетинга.

Продолжительность и бюджет (5) — от этого зависит охват записи и ставка за 1 000 показов.

После заполнения всех полей алгоритм покажет то количество пользователей (6) из максимально возможного, которым будет показан рекламный пост.

Выберите рекламный кабинет. Если нет рекламного кабинета, он будет создан автоматически.

Для сообществ, в которых не выбрана категория, необходимо также задать тематику объявления. При выборе личного рекламного кабинета можно пополнить бюджет в том же окне. Рекламные записи автоматически отправляются на проверку модераторами.

Источник: kj.media

«ВКонтакте» запустила кнопку быстрого продвижения записей сообществ

«ВКонтакте» представила функцию быстрого продвижения записей сообществ. В ближайшее время у всех администраторов сообществ над постами отобразится кнопка «Продвигать».

Еще по теме:  Как удалить сообщения из архива ВК

Кнопка «Продвигать» во «ВКонтакте»

Алгоритм автоматически подбирает целевую аудиторию. Он изучает подписчиков сообщества, их интересы, демографию и географию, выделяет нужные параметры и таргетирует запись на ЦА. Также на основе выделенного бюджета, времени и ожидаемого охвата система формирует правильную ставку для оптимального расходования бюджета.

Настройка автоматического продвижения записи во «ВКонтакте»

Во «ВКонтакте» отметили, что инструмент создан для тех, кто не использовал рекламу соцсети или начал продвигать новый продукт, но ещё не изучил клиентов. Функция поможет привлечь новых пользователей, увеличить продажи и активность в сообществе.

Кнопка «Продвигать» Вконтакте

Ранее соцсеть добавила новую метрику «Оценка», которая показывает реакции пользователей на рекламные объявления.

  • В VK Admin появилась возможность управления рекламным кабинетом «ВКонтакте»
  • «Яндекс» начал тестировать автотаргетинг объявлений на поиске без подбора ключевых слов
  • «Одноклассники» запустили рекламу с CTA-кнопками для быстрой связи с брендом

Автор иконки на тизере: anbileru adaleru , Noun Project

Click.ru возвращает 7,5% от расходов в Telegram Ads и снижает комиссию на пополнение до 10%

Экономьте рекламный бюджет – подключайтесь к click.ru.

  • Верните 7,5% от расходов.
    На карту, электронными деньгами или реинвестируйте в рекламу.
  • Самая низкая комиссия на рынке.
    Мы снизили комиссию на основные тематики до 10% (ранее 15%).
  • Ускоренная модерация.
    То, что раньше занимало дни, теперь займёт всего несколько часов.
  • Первое пополнение от 3000 евро.
    Это гораздо выгоднее, чем работать напрямую с платформой.

Источник: www.cossa.ru

Почему нет кнопки рекламировать запись в сообществе вконтакте

Кнопка появится у всех записей сообществ в ближайшее время, обещают в компании. Кликнуть на нее можно будет сверху и справа при просмотре того или иного поста.

При выборе опции «автоматическая» алгоритм сам подберет аудиторию, обещают в соцсети. Также таргетинг можно будет настроить вручную.

Еще по теме:  Утреннее вот что группа ВК

Пользователю потребуется ввести продолжительность кампании в сутках и дневную сумму, охват будет показан автоматически. Алгоритм также сам подбирает оптимальную ставку, отметили в компании.

После подтверждения всех показателей объявление будет проверено модераторами в течение нескольких часов, после чего будет опубликовано, говорится в описании функции.

Источник: rb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...