Одноклассники — одна из самых социальных сетей в России. Пик популярности пришёлся на 2010-2012 год, после этого аудитория начала уменьшаться. В данный момент в пиках нагрузка составляет 150К запросов, данных более 300 ТБ (на мой взгляд это очень мало). Что же не так с этой социальной сетью, и почему популярность начала падать?
Много (очень) платного контента
Если в обычных социальных сетях платными являются подарки, реклама и стикеры, то в Одноклассниках платно примерно всё. Раньше платными являлись и подарки, но сейчас они стали почти бесплатными (можно добавить к ним платную музыку):
О да, эти пестрящие и блестящие картинки. К ним можно добавить музыку.
Что ещё можно купить?
- Смайлики . Ага, они здесь платные. (125 рублей/месяц)
- Фоторамки . За использование редактора фото и добавления рамки тоже нужно платить. (30 рублей/месяц)
- Невидимка . Сайт записывает страницы, на которые вы зашли и отображает список гостей. За отключение записи надо платить. (10 рублей/день или 200 рублей/месяц)
- Оценки Супер и 5+ . Можно ставить такие метки пользователям. Платно, конечно. (супер — 20 рублей, 5+ — 100 рублей в месяц)
- Приватность . Я серьёзно. Ваши фото видят все без исключения. Чтобы «закрыть» страницу, требуются деньги. (30 рублей)
Последний пункт меня убил больше всего. Человек должен платить за то, чтобы его фото не видели посторонние.
МОИ ТУПЫЕ ОДНОКЛАССНИКИ
Можно купить какой-то уж слишком дорогой тариф для социальной сети «Всё включено». Там есть все, что описано выше. (45 рублей/день или 450 рублей/месяц).
Платные функции есть и на других разделах сайта. Например, игры или фотоконкурсы. На мой взгляд такое обилие платного контента просто неуместно. На рынке присутствуют более интересные соцсети. Бесплатные.
Простите за подобное, но это в Одноклассниках.
Помимо платного контента, сюда впихнули рекламу. Много рекламы. В каждый раздел. Реклама очень интересная, можете полистать в галереи ;). Напоминает кликбейт на «серых» киносайтах.
Только это социальная сеть (от mail-а).
Аудитория
Здесь происходит некий замкнутый круг. На сайте сидит аудитория 50+. Я не говорю что это плохо. Сидят те, что любят все пёстрое, всякие анекдоты и подобное. Такая аудитория уж явно не нужна каким-либо крупным сообществам и медиа.
Они просто обходят соцсеть стороной, так как вести сообщества невыгодно.
Более-менее хорошая аудитория, которая способна покупать и потреблять полезную информацию, тоже отсутствует, так как нет хороших и качественных сообществ. В итоге все хорошее утекает в другие соцсети.
Источник: dzen.ru
Тупые «Одноклассники». Деградация идёт полным ходом!
С гибелью Советского Союза и наступлением капитализма началась эпоха РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ. Из нас делают тупых рабов. И вот — плоды 30-летней работы в этом направлении. Стадо мычащих полулюдей.
ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ ШКОЛУ?
- nlo070165
- 10/11/2018, 08:20
*И вот — плоды 30-летней работы в этом направлении. Стадо мычащих полулюдей.* — у которых родители родились в Советском Союзе. Может быть воспитание в первую очередь от родителей.
- artur_s.
- 06/03/2019, 12:13
экономика поставила так, что в 90-е некогда было воспитывать, надо было выживать… да и потом не все перестроились…
- Масяня
- 07/11/2018, 17:42
Цирк с конями…
- Natalya65
- 07/11/2018, 17:29
Кто чем интересуется, тот такое и собирает. Автор их единомышленник.
- filippo.
- 07/11/2018, 14:00
Как ливень собирает под одной крышей добропорядочных людей, так и воров, убийц, дегенератов, так и в соцсетях собираются разные люди. При этом не находясь в непосредственной близости с собеседниками и не боясь возмездия, эти деграданты еще больше распоясываются. И нет на них никаких мер воздействия. А нервы треплют нам иной раз чувствительно.
- sean200954
- 07/11/2018, 12:31
Прикольно интересные маразмы и неадекватности, как всегда.
- zbarads.
- 07/11/2018, 12:31
А при чем тут Одноклассники? У меня там нет таких, с позволения сказать, деградантов.Все люди вполне приличные.с ними приятно общаться.
Тематические новости










Писец — все приколы интернета. Здесь есть всё — картинки, видео приколы, развлечения, цитаты, фото, комментарии, анимации, фрики, надписи, всё о России, эмоции, демотиваторы и другие приколы.
При использовании материалов сайта, активная индексируемая гиперссылка на pisez.com обязательна!
Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением автора статьи. Автор статьи указан в источнике.
Источник: pisez.com
Почему многие называют социальную сеть Одноклассники «отстоем»?
Почему многие называют социальную сеть » Одноклассники » — » отстоем » ?

комментировать
в избранное
10 ответов:
renat a4344 [129K]
4 года назад
То, что Одноклассники отстой, наверное думает только молодежь, ведь и слово это придумала тоже молодежь.
Да, у разных поколений и интересы разные, так уж вышло, что сайт Одноклассники придумывался для тех, кто хотел бы встретиться со своими одноклассниками и друзьями детства, то есть уже не очень молодых людей.
Вот и регистрируются на сайте в основном старшее поколение и находят своих старых друзей.
А молодежь еще не потерялась, у них другие интересы, им еще не до воспоминаний, ведь что там вспоминать, в школу они ходят каждый день им хочется новых знакомств .
Вот интересы и не совпадают, поэтому ничего и удивительно, для нас (старшего поколения)- отстой — молодежные сайты, так что — квиты мы, ведь угодить всем просто не возможно, вот и ищут в интернете все свою нишу, для меня это — ОК.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Рождё нный в С С С Р [612K]
5 лет назад
Очевидно по той простой причине, что у данной соцсети чрезвычайно убогий интерфейс, а также немолодой, «непродвинутый» контингент. Соцсеть для пенсионеров, где они могут внуками хвастаться друг перед другом.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Знато к [320K]
5 лет назад
Да, большинство пользователей сети старшего возраста, если уж выбирают соцсеть, то Одноклассники. Возможно, она им более понятна. Но знаю тех, кто (взрослые) сидят в Фейсбуке.
Соответственно, и интересы ОК отражают, чаще всего, людей за 40 или за 50. Но молодых тоже немало, надо признать.
Репостят и лайкают чаще всего кулинарные рецепты, вязание, цветы в горшках, фото родственников.
Очень часто — сбор денег на лечение, фотографии больных детей и взрослых.
Многие пользователи размещают фотографии свои и родственников десятками и даже сотнями.
Естественно, молодежи это не нравится, у них другие интересы.
Еще недостаток (для меня) — постоянно меняют дизайн, не успеешь привыкнуть к чему-то одному, уже другое. Это раздражает и напрягает.
Еще — не так давно была постоянно реклама «по возрасту» — то есть назойливо предлагали что-то именно для 42 лет или 53-х — в зависимости от того, сколько лет «клиенту». Ну, видимо, все одно и то же. Сейчас я эту рекламу не вижу, и хорошо.
Источник: www.bolshoyvopros.ru