Почему светка стремилась в поход с одноклассниками

время создания » слова о полку игореве» 12 ст. это период феодализма на руси. князья должны подчиняться киевскому князю, но у себя дома они единоличные правители. и чаще всего, желая отделаться малой кровью и желательно не своей, они не киевскому князю защищать земли .а иногда поступают опрометчиво, разрушая то, что завоевано предыдущими правителями и кровью воинов. последствия междуусобиц и нежелание объединения приводило всегда к тяжелым последствиям. ударь одним единым кулаком войско , никакие половцы или другие племена надолго были бы отважены от родины. об этом и говорят горькие слова святослава .

плачем о погибших воинах заканчиваеться «».

Ответ разместил: Гость

тургеньев показывает самых хорошие черты герасима : трудолюбие, боготырскую силу, доброту, сочувствие к людям. тургеньев любит этого героя и поэтому видит в нём богатыря. он сравнивает герасима с каким либо богатырём из сказок. он содержит в чистоте свой дом и двор. у герасима была доброе сердце, способное любить окружающих.

Елена Габова «Не пускайте рыжую на озеро»

Ответ разместил: Гость

я думаю, что могли, потому что в некоторых произведениях щедрин использует антигероев. тем более он как бы разоблачал нравы правителей, он выявлял отрицательные качества народа.

сатирические произведения щедрина могли влиять на общественное мнение и общественные порядки тогдашней россии, т.к. солтыков-щедрин писал поучительные сказки. например: «как мужик двух генералов прокормил». в этой сказке рассказывается про то как эти два генерала были легкомысленны и жадные. когда были на необитаемом острове они, расстроились и думали, кто же ихнюю пенсию будет получать, а вдруг кто-нибудь эту пенсию заберёт. так же когда им мужик сделал корабль и они приплыли домой, то выслали мужику лишь рюмку водки и пятак серебра.

Ответ разместил: Гость

етние каникулы учащихся и студентов арзамасского коммерческо-технического техникума начинаются в июле и продолжаются всего 2 месяца, в течение которых нужно не только отдохнуть и набраться сил, но и по возможности пополнить свой бюджет, выполняя различные оплачиваемые работы. с 1 по 14 июля в актт работала трудовая бригада в количестве 20 человек. выполняли работы по благоустройству территории, прилегающей к техникуму, рыли отводные каналы на стадионе «торпедо», производили мелкий ремонт в общежитии и ещё много полезных и нужных дел, а также оказали детскому саду №45 «ручеёк» в оборудовании детской площадки и ремонтные работы помещений для игр. с удовольствием выполняли поручения, ежедневно подводились итоги, каждый был отмечен за отличную работу и, конечно, получит денежное вознаграждение, кроме того, лучшим работникам вручены грамоты и призы. в летний период запланировано два туристических похода под руководством преподавателей физкультуры. с 8 по 11 июля 20 обучающихся совершили турпоход в район морозовских прудов, где отдыхали, купались, загорали, играли в подвижные игры, и, конечно, пели у костра. и , и взрослые остались довольны турпоходом, о котором сохранят самые добрые воспоминания. следующий турпоход запланирован на август.не прекращает своей работы в летний период спортивно-технический клуб гоу спо актт «орион». под руководством тренеров-преподавателей ведут подготовку и участвуют в соревнованиях, проводимых в рамках чемпионата россии по автокроссу среди юношей. наш студент дмитрий орлов по итогам первого и второго этапов, проходивших в городах ржев и калининец претендует на призовое место, надеемся, что третий этап чемпионата в с. кожино, в котором наши гонщики также примут участие принесёт нам победу., которые занимаются в кружках художественной направленности, активно готовились и удачно выступили с творческой презентацией своего учебного заведения в рамках мероприятий, проводимых в день города.за активное участие и высокие результаты в конкурсных мероприятиях, проводимых в рамках реализации областной программы «ступени к совершенству» и областного мегапроекта «моё отечество» министерством образования нижегородской области техникуму выделены путёвки в детские оздоровительно-спортивные лагеря, где самые активные участники социально-значимой, спортивной, творческой деятельности техникума получили возможность отдохнуть, обрести новых друзей, реализовать себя.четверо направлены в федеральный детский образовательно-оздоровительный центр «смена» » г. анапа, на смену «марафон профессионалов», четверо на смену «прекрасная страна профтех» в детско-юношеский оздоровительно-образовательный центр «красный плёс», четверо побывали в оборонно-спортивном лагере «юный танкист» на базе в/ч 5409 «а» посёлка мулино. все участники вернулись довольные, окрылённые, с надеждой побывать там ещё раз, грамоты и дипломы за творческую активность, отличную подготовку и участие в организации мероприятий, проводимых в рамках смен. кроме того, министерство образования нижегородской области выделило путёвки для детей-сирот и четверо наших обучающихся данной категории получили возможность побывать в доме отдыха «лесной курорт» и трое в спортивно-оздоровительном лагере им. п.и. гуцева. особое внимание занятости в летний период было уделено обучающимся «группы риска», состоящим на учёте в пдн, кдн, техникуме, которые работали в ремонтной бригаде, участвовали в турпоходе, были трудоустроены на летний период на предприятия и в организации города с родителей, комитета по делам молодёжи г. арзамаса. многие, особенно проживающие в районе, заняты сельхозработами на приусадебных участках и в фермерских хозяйствах. летние каникулы для учащихся и студентов актт — это активный отдых, возможность заняться полезным и интересным делом, принести пользу техникуму, своему городу и району.

Еще по теме:  Обсудите с одноклассниками нет ли противоречия в описанной далее ситуации историки

Рубрика «Что почитать?». Елена Габова «Не пускайте рыжую на озеро»

Источник: vse-znaniya.com

Е.Габова «Не пускайте Рыжую на озеро». Во к уроку

— За что не любили одноклассники Рыжуху?
— Почему особенно не любили Светку девчонки?
— В данном контексте какой бы вы подобрали синоним слову «рыжая»?
-Почему так Света стремилась в поход с одноклассниками?
— Чем Светка отличалась от других ребят?
— Ещё за что презирали Светку?
— Неужели можно привыкнуть к унижению и не обижаться?
— Понимал ли рассказчик, что у Светки особенный, красивый голос, когда та пела на озере?
-Почему же он ни разу не остановил бездушных одноклассников, не защитил её? Может, он чего-то испугался?
— Когда ещё смалодушничал рассказчик? Не нашёл в себе мужества, воли?
— Как вы понимаете финальные фразы текста: «Светка оказалась золотой. А рыжие мы. Весь класс рыжий»?
— Что героине из рыжей превратиться в золотую?
— Какие проблемы поднимает в рассказе писательница?

Ответы

Ответ

Ответ оставил: Гость

Ответ

Ответ оставил: Гость

Поэт в России – больше, чем поэт, И с этим трудно мне не согласиться. Не больший не протянет пары лет В большой стране березового ситца. Маэстро в сфере образов и форм И выразитель настроений нежных, Чтоб раздобыть себе насущный корм, Освоить должен ряд профессий смежных.

Владеть альтернативным ремеслом Обязан он, чтоб жечь сердца при этом, Иначе презираемым козлом Он будем много большим, чем поэтом. Его полуголодный вечный стон Народ едва ль назвать захочет песней, И чем скорей, как псина, сдохнет он, Тем будет впредь народу он любезней. Ни в городах, ни в захолустье сел Не обретет он сытости сонетом. Козел в России – больше, чем козел, Когда еще является поэтом!

Еще по теме:  Как в Одноклассниках написать несуществующий город

Ответ

Ответ оставил: Гость

1) Метафора.

Источник: yznay.com

Почему так Светка стремилась в поход с одноклассниками? Произведение Е. Грабовой «Не пускайте рыжую на озеро»

Ответ

250-3y = 115 на складе было 250 кг.помидор, в магазин отгрузили 3 одинаковых ящика с помидорами. после этого на складе осталось 115 кг. помидор. сколько кг. помидор отправили в магазин.

у=45 ответ: в магазин отгрузили 45 кг. помидор.

иван старше коли в три раза, а евгений старше ивана в два раза. вместе им 120 лет. вопрос- сколько лет коле?

х=12 ответ коле 12 лет

в мешке лежало 45 конфет,несколько конфет взял из мешка вова. остальные конфеты разделили поровну на 8 человек, у каждого получилось по 4 конфеты. вопрос- сколько конфет из мешка взял вова?

х=13 ответ- вова взял из мешка 13 конфет

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 12:02
Сравнительная характеристика образов героев по рассказу «толстый и тонкий»,написать синквейн.​

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 12:22

Пройдет время, и все, кто был взрослым, когда шла война, умрут. останетесь только вы, теперешние дети. и может случиться, что новые малыши забудут наше горе, нашу радость, наши слезы. не давайте им забыть. ответить на вопрос

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 14:19
Какой воспитательный прием использовал папа по отношению к детям?

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 16:36

Сравнительная характеристика поведения при встрече печорина и максима максимыча, глава «максим максимыч» ! может кто-нибудь делал. 9 класс

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 18:41
3эпизода (самых ярких) в повести белый ! !

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 19:41

Адание1. прочитайте отрывок из комедии д. и.фонвизина «недоросль» (действие 4, явление 8)2. исследуйте сцену экзамена митрофанушки и определите роль художественныхсредств и фигур поэтического синтаксиса в тексте. 3. выделите в отрывке тропы, стилистические фигуры и определите их роль.4. определите
признаки сатиры и юмора​

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 19:38
Што для вас значит словы «радзиму нашу любим и абараняць яе павинны».на беларуском языке 25 ​

Иконка предмета

Литература, 10.03.2019 10:16
Описание перед аустерлицким сражением, по книге. война и мир.​

Еще по теме:  Одноклассники одушевленное или неодушевленное существительное

Иконка предмета

Литература, 10.03.2019 14:43
П’еса аляксея дударава «князь вітаўт» як гістарычная драма(сачыненне). .

Иконка предмета

Литература, 10.03.2019 20:07
Як в оповіданнях чехова втілилоя його переконання стислість-сестра таланту

Иконка предмета

Литература, 10.03.2019 18:56
Написати лист до дітей й дідуха в канаді

Иконка предмета

Литература, 11.03.2019 10:36

Расставьте знаки препинания и сделайте схемы предложений (каждого) укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая. о том (1) что в течение долго времени по всей столице шёл гул самых невероятных слухов (2) быстро перекинувшихся в отдаленные и глухие места провинции(3) и говорить не приходится (4) и слухи эти даже тошно повторять.2. расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая. как-то сразу потемнело (1) и наступила ночь (2) но (3) если посмотреть на небо (4) то звёзд не увидишь. 3. расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая. на небольшой поляне мы решили развести костёр (1) чтобы приготовить себе еду (2) и (3) пока он медленно разгорался (4) к нам незаметно подкралась сладкая дремота.4. расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая. одна за другой звёзды гасли на небе (1) и (2) когда мы уже подходили к дому (3) то увидели (4) что из-за горизонта медленно поднимается ярко-красное солнце.5. расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая. издали он ещё раз обернулся (1) но увидел только рожь(2) которая клонилась и покорялась под ветром (3) избы же деревни и маленькая мать скрылись за далью земли(4) и грустно стало без них. 6. расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая. переправившись через реку (1) войско персов устремилось в глубину скифских равнин (2) и дарий ласкал себя надеждой (3) что скифы непременно выйдут ему навстречу (4) и покорятся ему.7. расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая. сентябрьскими вечерами уже не поют соловьи (1) но пахнет цветами (2) и степь (3) которая вольно раскинулась под сероватым небом (4) ещё полна жизни.8. расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая. боец запел (1) и (2) хотя песня звучала тихо (3) и я не мог разобрать всех слов (4) моё сердце наполнилось необъяснимым восторгом.9. расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая. однажды аристотель задумался о конструкции вселенной (1) и тут ему (2) как раз попалась гипотеза евдокса (3) которую ещё не все древние греки приняли (4) как единственно верную.10. расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая. мне казалось (1) что (2) если бы кузьму ивановича вызвать на откровенность (3) то он мог бы рассказать (4) что-то глубоко печальное и значительное.​

Источник: 5otvet.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...