я думаю, это не основная причина, но это одна из составляющих. во-вторых поведение свекрови, которая все время попрекала катерину, обвиняла в чем-то совершенно незначительном.
судьба катерины трагична, потому что она не смогла примириться с жизнью. катерина была обречена на гибель. она любила бориса, но обманывать своего настоящего мужа тихона ей просто не позволяла совесть.
самоубийство катерины в оценке добролюбова: » в катерине видим мы протест против кабановских понятий о нравственности. протест, доведенный до конца, провозглашенный и под пыткой над бездной, в которую бросилась бедная женщина. она не хочет примириться, не хочет пользоваться жалким прозябаньем, которое ей в обмен за ее живую душу».
Ответ разместил: Гость
ну вобщем как — то сошлись 7 мужиков на дороге, и давай спорить кому на руси жить то
уж стало, да и ушли далеко.. заспорились.
встретился им поп они у него спросили поп начал о своих» рассказывать вот над ними насмехаются издеваются..
БАТЯ И ПОХОД В ЛЕС
они на ярморку.. видят что там все фигово.. что там все бухущие.. одна отрада водка! ) пошли они в там посидеть, к вечеру жу свалили оттудова.
у кабака крестьяне встретили павлушу веретенникова, купившего крестьянину ботиночки для его внучки.. рассказал про якима.. как денешек у него не много было, а начался , он давай первым делом картины
решили мужики пойти на хитрость: налили ведро водки и давай народ кликать ну ка у кого жизь счастливой окажется тому и кружечка с напитко бесплатная..
все сбежались.. мололи всяку бредень, старик подошёл рассказал что с войны пришёл жив остался налили ему!
встретили гаврилу помещика, кому на
он о роде своём богатом рассказ.
Ответ разместил: Гость
николай алексеевич некрасов — поэт удивительно проникновенной лиричности, глубокой теплоты и нежности. его стихи, чаще грустные и мелодичные, напоминают народные песни, рассказывающие о жизни простого человека, его страданиях и печалях. стихотворение “внимая ужасам ”, посвященное крымской войне 1853—1856 годов, звучит поразительно современно. проходят годы и десятилетия, века сменяют друг друга, а мир людей удивительно постоянен в своих заблуждениях. войны не прекращаются на земле, они стали кровопролитнее, страшнее, чем виденные поэтами и писателями xix века. с первой же строки слышится бескомпромиссное отношение художника к войне — бессмысленной бойне, которую можно и должно избежать: внимая ужасам войны, при каждой новой жертве отлично разумея и понимая причину этого страшного явления, люди не хотят его остановить. и льют “святые, искренние слезы” совершенно неповинных, беззащитных и слабых. наверное, мир сошел с ума, если ничему не учится, а продолжает платить страшную цену молодыми людьми, еще не пожившими, не успевшими порадоваться бытию, мальчиками, идущими на смерть, не успевшими даже оставить о себе существенную память. читая стихотворение н. а. некрасова “внимая ужасам ”, поражаешься его универсальности. произведение поразительно своевременное, оно напоминает живущим о непреходящей ценности жизни, кажется, только матери, жизнь, понимают ее святое назначение. а безумцы, втягивающие новые поколения в войны, ничего не хотят понимать. не слышат голоса разума. скольким российским матерям близко и понятно это стихотворение: одни я в мире подсмотрел святые, искренние слезы — то слезы бедных матерей! им не забыть своих детей, погибших на кровавой небольшое, всего в 17 строчек, стихотворение поражает глубиной гуманизма, заключенного в нем. язык поэта лаконичен и прост, нет развернутых и сложных метафор, лишь точные эпитеты, подчеркивающие замысел художника: дела — “лицемерные”, раз не ведут к прекращению войн, лишь слезы “искренние”, и искренни они “одни”, все остальное — ложь. страшно заключение поэта, что забудет и друг, и жена — их он также причисляет к “лицемерному” миру. заканчивается стихотворение сравнением в фольклорном стиле матерей с поникшей плакучей ивой. использование фольклорного образа сообщает произведению обобщающее значение: не об одной крымской войне оно — обо всех, после которых матери и сама природа: не поднять плакучей иве своих поникнувших стихотворение написано от первого лица, такая форма позволяет автору обращаться к читателям как к близким людям, хорошо понимающим то, о чем поэт хочет им сказать. это послание из его далека в наше неспокойное и тяжелое время.
Как она это сделала #shorts
Ответ разместил: Гость
жил когда-то в городе рисовальске великий рисовальщик со своей веселой собачкой рисовалинкой. вот сидел великий рисовальщик как-то в своей рисовальной студии и скучал. и захотел он найти себе друзей. вот ушёл он из города рисовальска в город рисосёл. и нашёл великий рисовальщик волшебный карандаш. художник вернулся в студию и начал рисовать себе друзей. сначала он нарисовал для рисовалинки друга и назвал её рисовалька. потом волшебник нарисовал жителей города и дал им название рисователи. так великий рисовальщик нашёл себе друзей.
Источник: znay-otvet.com
Почему так Светка стремилась в поход с одноклассниками? Произведение Е. Грабовой «Не пускайте рыжую на озеро»

рассуждая в своей работе на тему милосердия за 9 и 8 классы, хотелось бы сначала обратиться к самому определению данного понятия. в словаре это трактуется как готовность оказать , руководствуясь состраданием. и я с этим определением согласна. некий неизвестный автор сказал: милосердие — это свобода отдавать что-либо от своей души. безвозмездно. не ожидая в ответ ничего взамен. и знаете, наверное лучше и не скажешь. милосердие — это милое сердце, а значит, чуткое и отзывчивое. такое сердце присуще только людям, способным сопереживать и сочувствовать. милосердных людей волнуют проблемы бездомных, они никогда не пройдут мимо , всегда протянут руку старикам и , обязательно посетят детские дома и подарят свою любовь и ласку брошенным детям. это люди, которые не бросят в беде не только человека, но и животного

Ответ разместил: Гость
я так думаю но самолёт 1)» остер» приземляется на узкую полоску песка у красного моря. 2)бен снимает на на камеру пиршества акул.3)акула нападает на бена. 4)раненый бен выбирается на берег.
Источник: otvetovik.com
Русский язык и родная литература
Учитель: Сегодня мы с вами поговорим об удивительном писателе, который много внимания уделяет подрастающему поколению, т.е. вам.
Мир детства всегда интересен нам, он чистый, яркий, своеобразный, но и жестокий, суровый, который наносит свой отпечаток на всю жизнь. Вот об этом нам рассказывает Елена Габова. Но сначала слово о писателе.
Как вы понимаете эпиграф?
(Проявить милосердие, доброту, помогать слабым, умения понять и услышать другого человека, пусть не такого, как все – вот чего нам всем не хватает!)
Каковы цели нашего урока?
— По информации об авторе и названию рассказа предположите, о чем будет рассказ?
2 стадия — осмысление . Чтение с остановкой.
Учитель: Прочитаем текст с остановкой ( на столах тексты)
Остановка 1. Чтение до Ладно. Рыжая так Рыжая. Слишком много о ней.
1.Что мы узнали о семье девочки, о её внешности?
2. Как относятся одноклассники к Светке? Подтвердите примерами из текста.
(Света Сергеева осталась без отца, у нее мать и две сестренки, семья живет очень бедно и внешность её совсем не примечательна: рыжая, волосы, как проволока, глаза блестящие. Одноклассники её не любят, особенно девчонки, презирают за бедность и внешность)
3. Как складывались отношения между одноклассниками и Светкой?
Поведение одноклассников? Пример
— Выпишите слова или сочетания слов, которые, как Вам кажется, являются значимыми (связаны со словом ) РЫЖУХА
Вопрос: «Что будет дальше и почему
1. Почему так Света стремилась в поход с одноклассниками?
(Основная причина – отправиться на озеро, заплыть далеко-далеко и петь, чтобы слушал весь мир её)
2. А как рассказчик относится к пению Светы? Примеры из текста
(Жалобно, заунывно, никогда я таких песен не слышал. А голос Рыжухи все раздавался, и было в нем что-то родственное с начинающей расти травой, легкими перистыми облаками, теплым воздухом…)
Читаем текст.
ОСТАНОВКА 3 …..Рыжуха, сделай доброе дело, а?
Предположите, согласится Света?
(Она любила природу, наслаждалась ею, отдыхала, хотя давно уже усвоила то, что его одноклассники идут в поход ради развлечений, мало кто любовался природой, наслаждался свежим воздухом. Они давно уже изгнали из «своего круга» Свету, это постоянно подчеркивается в рассказе: «бродила одна по лугам, одна у костра сидела, когда все уже по палаткам расходились, ела то, что с собой из дома брала»)
— Что может произойти в походе?
Читаем текст.
Остановка 4 … …в десятый Рыжая не пошла?
1. Что вы почувствовали, прослушав эту часть, какие ощущения у вас возникли?
2. Что было неожиданным?(что одноклассники так жестоко могли обойтись с ней)
3. Какие Ваши ожидания подтвердились?
4. А как вы думаете, где кульминация рассказа?
(Когда Женька выбросил сумку Светы на берег, ей ничего не оставалось, как покинуть теплоход)
5. Ваше отношение к её одноклассникам? Какие одноклассники?
(Жестокие, бессердечные, никто не возразил, безмолвные, думаем не все были на стороне Женьки)
6. Как вы думаете, чем закончится рассказ?
Читаем текст.
ОСТАНОВКА 5 …до конца
1.Почему рассказчик не подошел к Свете Сергеевой в оперном театре?
(Наверное, было стыдно, стыдно за всех, кто причинял ей боль, а она, вопреки обстоятельствам, шла к своей главной цели – доказать всем, что она талантлива, умна, имеет право на счастье.)
2.А как относится к героине рассказчик?
(Бывший одноклассник, говорит о его отношении к девочке: коса, как «трос», «глаза, как лягушата»; он как бы соглашается с мнением его «дружного» класса и в то же время что-то смущает его в необычности Светки; у него какое-то противоречивое отношение к героине: поёт, как «воет». И здесь же вспоминает: «Никогда я больше таких песен не слышал». Он повзрослел и теперь понимает, что виноват перед Светой Сергеевой. ) Рассказчик, вспоминая, возмущается: «И чего девчонки радовались?» А в конце повествования он удивлён и гордится «восходящей звездой» Мариинского театра. — Он прозрел, ему хочется быть другим, потому что перед ним — яркий пример того, как Света, этот гадкий утёнок в их представлении, превратилась в «золотоволосую красавицу».
Источник: zavjalovagalina4.blogspot.com