При открытии сайта пропадает оранжевая полоса (сообщения, обсуждения, оповещения, гости и т. д). Справа вертикальная полоса для просмотра , блокируется между стрелками вверх и вниз. Колёсико тоже не работает. Не могу просмотреть ленту, открыть сообщения, оповещения и т. д. Что делать? Помогите пожалуйста!
Заранее большое спасибо!
4 499 просмотров
Люди с такой же проблемой (10)
атэву 2 ноября 2021
мэжащо 13 июня 2019
хюйез 11 мая 2019
такая же песня. южилю 29 марта 2019
как решить данную проблему можно поконкретнее slavyti4 4 июня 2012
Лучшее решение

эксперт
33 261 решение
Возможно, проблема связана с браузером. Попробуйте очистить кэш и историю браузера, а также обновить его до последней версии. Если это не поможет, попробуйте использовать другой браузер. Если проблема сохранится, проверьте настройки безопасности браузера и наличие блокировщиков рекламы или расширений, которые могут блокировать функциональность сайта. Если все вышеперечисленные действия не помогут, обратитесь в службу поддержки сайта «Одноклассники» для дополнительной помощи.
Это решение полезно? Да Нет
Источник: fixim.ru
Что делать если не работает колесико мыши в браузере

Если у вас не работает колесико мыши Windows 7 или в браузере, мы подготовили подробную инструкцию для решения этой проблемы. Приведенные ниже советы помогут устранить неполадки, а также решить проблему, когда не работает колесико мыши.
Что делать если не работает колесико мыши?
Если у вас не работает колесико мыши на Windows 7 или любой другой версии операционной системы от Microsoft, тогда вам следует проверить настройки мыши. Вы можете сделать это следующим образом:
1. Нажмите «Пуск» и перейдите в «Панель управления».
2. Выберите режим просмотра «Мелкие значки» в правом верхнем углу.
3. Найдите иконку под названием «Мышь». Дважды щелкните по ней, чтобы открыть настройки мыши.
4. Выберите вкладку «Колесико».

5. Здесь отрегулируйте количество строк для прокрутки мыши.
6. Во вкладке «Оборудование» вы можете выбрать мышь, которую вы используете по умолчанию.
Одноклассники не работают
7. Нажмите «Применить» и «ОК».
Проверьте, была ли решена проблема с колесиком мыши.
Установить программное обеспечение

Если вы используете мышь не от компании Miscrosoft, вы можете попробовать настроить ее с помощью программного обеспечения от производителя вашей мыши. Например, компьютерные мыши Logitech часто поставляются с собственным программным обеспечением, которое предоставляет расширенные настройки мыши. Подобные программы обычно отображаются в системном трее панели задач (в правом нижнем углу, там где время, звук, доступные сети).
Переустановить драйверы
Если у вас все еще не работает колесико мыши в браузере, мы предлагаем установить последние драйверы на мышь. Вы можете скачать их с официального сайта производителя вашей мыши, или выполнить следующие действия:
1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Пуск», и выберите «Диспетчер устройств».
2. Разверните раздел «Мыши и иные указывающие устройства».
3. Нажмите правой кнопкой мыши на названием своей мыши, после чего выберите «Удалить».

4. После удаления устройства, перезагрузите компьютер. Операционная система Windows автоматически установит последние драйверы для вашей мыши.
Проблемы с операционной системой
Также колесико мыши может не работать на Windows 7 или в браузере по причине повреждения системных файлов Windows. Данная проблема может возникнуть с любым устройством, подключенным к компьютеру, не только мышью. Чтобы устранить ее, необходимо восстановить систему до того момента, когда проблемы с мышью не было.
Проблемы с оборудованием
Если после выполнения вышеуказанных действий все равно не работает колесико мыши, возможно, что она неисправна. В таком случае нет другого выхода, как купить новую мышь. Но сначала мы рекомендуем подключить другую мышь, чтобы проверить, работает ли у нее колесико. Если да, тогда скорее всего ваша мышь неисправна.
Теперь вы знаете, что делать если не работает колесико мыши в браузере, Windows 7 или другой версии ОС.
Источник: 4aynikam.ru
Почему в одноклассниках не работает прокрутка
20 октября 2020, 13:11
Пользователи мобильного приложения YouTube для Android-девайсов начали массово жаловаться на появившийся после недавнего обновления «баг» — красная полоса промотки роликов перестала работать или делает это неочевидным образом. На самом же деле загвоздка заключается в изменённом алгоритме работы, который почему-то не был объяснён разработчиками в новом обновлении — сообщает издание Android Police. Сделаем это за них: долгое время имела место проблема случайных перемоток ролика при попытке выйти из полноэкранного режима, когда пользователь попадал пальцем на конец полосы прокрутки, теряя момент, где остановился просмотр.

Стремясь искоренить проблему, разработчики пришли к решению отключить реакцию полосы на одиночные нажатия. Теперь управлять ею можно коротким свайпом в нужную сторону. Такое изменение оказалось контринтуитивно для многих пользователей, из-за чего форумы Google и Reddit начали пополняться множеством жалоб на «сломанную полосу прокрутки».
Новости по теме:
- У вас экран отклеился! Пользователи Google Pixel 5 жалуются на сборку
- Убийца Shazam: искать музыку напеванием можно прямо в Google Поиске
- Осторожно, не порежьтесь! Новый дизайн значков приложения YouTube
- Конец близок! Поддержка Google Pixel 2 и 2 XL закончится в декабре
- 33% пользователей Android готовы купить iPhone 12: неожиданные причины
Источник: mobiltelefon.ru