Почему важно дружить с одноклассниками

Социальные сети — это огромный мир, где каждый может найти друзей, познакомиться с интересными людьми, и поделиться своей жизнью. Для школьников социальные сети стали неотъемлемой частью их жизни. Школьники проводят в соц. сетях большое количество времени, общаясь со своими друзьями, ища новых знакомств и следя за новостями.

Но, зачем «дружить» с одноклассниками в соц. сетях? Ведь вы уже видели друг друга в школе и общались лично. Однако, друзья в соц. сетях не менее важны, чем те, которые находятся рядом с вами в реальной жизни. И вот для чего «дружба» с одноклассниками в соц.сетях может быть полезной:

1. Сохранение связи

Когда ученики переходят в другую школу или выходят из школы, они могут потерять связь с друзьями. Но, если вы поддерживаете связь в соц.сетях, то в любой момент можете связаться со своими бывшими одноклассниками и узнать, что происходит в их жизни.

2. Общение

«Дружба» в соц.сетях дает возможность общаться с друзьями, помогает узнать их лучше и продолжать общение вне школы.

Как понять, что дружбе пришел конец? [Psych2go на русском] #ельстудия Озвучено @neslyfly

3. Совместное изучение материала

Один из способов улучшить свои учебные результаты, это учиться совместно с друзьями. В соц.сетях можно создавать группы для обмена знаниями и совместного изучения материала.

4. Отзывы и рекомендации

В соц.сетях можно получить отзывы и рекомендации от других школьников о книгах, фильмах, играх и многом другом.

5. Развлечения и активности

В соц.сетях можно узнать о различных мероприятиях и активностях, которые могут быть интересными для школьников, и присоединиться к ним.

В заключение, «дружество» в социальных сетях помогает сохранить связь с одноклассниками, улучшает коммуникационные навыки, дает возможность узнать новое и интересное, и помогает улучшить учебные результаты. Поэтому, если вы еще не «дружите» со своими одноклассниками в социальных сетях, то рекомендуем вам начать прямо сейчас!

  • Есть ли сок в соке? :)))
  • Что лучше? В каком формате лучше скачать видео?
  • Зачем в соц. сетях «дружить» с одноклассниками?
  • Девочки всем привет.
  • На сколько баллов из 10 вы оцениваете канадских женщин по красоте?
  • Вы не забыли, что сегодня день рождения Гарри Поттера?
  • Как пользоваться ламинатором?
  • Сколько в Москве стоимость услуг электрика?

Источник: umbertoeco.ru

Цените дружбу! Или почему нужно ходить в школу и там со всеми дружить.

Этот вопрос задал редакции журнала два года назад юный читатель – первоклассник Кирилл. И целых два года в редакции ломали голову – не знали, что ответить!

Вернее, ответ был, но какой-то слабенький, ненаучный: «Потому что так удобнее взрослым». Ведь, если у каждого ученика будут отдельные учителя по всем предметам, это сколько же тогда учителей понадобится? Вот детей и собирают в школы…

А почему надо дружить, мы и вовсе не знали. Понятно, что это хорошо, а почему хорошо? Непонятно!

Но недавно учёные-генетики совершили открытие – выделили ген BAZ1B. И головоломка сложилась! Теперь у нас есть ответ!

ЧТО ЭТО ЗА ГЕН?
Ген BAZ1B сыграл очень важную роль в эволюционном развитии человека. Он регулирует работу других генов, ответственных за формирование нервной системы. Но что именно он регулирует?

Еще по теме:  В классе 27 учащихся может ли каждый из них дружить с 9 одноклассниками

Учёные это выяснили. Оказывается, когда ген BAZ1B чрезмерно активен, это приводит к возникновению «болезни Питера Пэна», или синдрома «вечного ребёнка».
Синдром «вечного ребёнка» выражается в том, что человек перестаёт расти, а его нервная система остаётся на уровне того возраста, в котором начался генетический сбой.
Значит, предназначение гена BAZ1B в том, чтобы делать человека более слабым физически; более беззащитным; более доверчивым… и вместе с тем – более дружелюбным и миролюбивым!
А знаете, у кого ещё, кроме человека, хорошо развит этот ген? У домашних животных! Особенно – у домашних лошадей и кошек. Но, заметьте, не у собак! Ведь собака, при всём её дружелюбии к человеку (хозяину), остаётся животным довольно агрессивным…

Вывод, который сделали учёные, звучит так: ген BAZ1B – это ген «одомашнивания». Он делает «диких» существ смирными и миролюбивыми!

ПОЧЕМУ ЭТО СЕНСАЦИЯ?
Повторим: ген BAZ1B сыграл важную роль в естественном отборе, то есть в эволюции человека. То есть именно благодаря ему первобытный человек стал человеком современным. Но ведь это значит… что эволюционное развитие человека шло по пути усиления таких признаков, как физическая слабость, дружелюбие и бесконфликтность!
А ведь мы были уверены, что естественный отбор действует совершенно противоположным образом! Что выживают сильные и агрессивные, а слабые и доверчивые (беззащитные) вымирают.

Выходит, эволюция современного человека происходила не так, как у остальных животных? А может быть, генетики ошиблись?

НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ И КРОМАНЬОНЦЫ
Нет! Не ошиблись! Потому что именно это удивительное открытие даёт ответ на вопрос, над которым уже долго бьются палеоантропологи! («Палео» – древний; «антропос» – человек».) А вопрос такой: почему вымерли неандертальцы?
Когда-то давно считалось, что неандертальцы были предками кроманьонцев, а кроманьонец – это уже практически современный человек. Но потом выяснилось, что это два совершенно разных вида, существовавших одновременно.

На протяжении тысяч лет неандертальцы и кроманьонцы не только сосуществовали, но и конкурировали, оспаривая друг у друга одни и те же территории! И, по логике, в этой борьбе видов должны были победить неандертальцы!

Во-первых, они были сильнее. Их кости были намного прочнее, а мускулатура развита несравнимо лучше, чем у кроманьонцев. Соотношение массы мышц к массе тела у неандертальца сравнимо с большими кошачьими (львы, тигры) и человекообразными обезьянами (гориллы, орангутаны).
Во-вторых, у них были лучше развиты слух и зрение. Объём мозга неандертальца – больше, чем у современного человека! В основном, за счёт височных долей мозга (отвечающих за слух) и затылочных долей (отвечающих за зрение).
Так почему же они уступили место кроманьонцам и вымерли, оставив в генах современного человека лишь незначительный след?
Почему мы с вами потомки кроманьонцев, а не неандертальцев?

Открытие генетиков отвечает на этот вопрос. Из двух человеческих видов лучше приспособленным оказался… более дружелюбный.

ПОЧЕМУ КРОМАНЬОНЦЫ ПОБЕДИЛИ?
Мозг неандертальцев был больше за счёт височных и затылочных долей мозга (зрение и слух), но лобные доли мозга, скорее всего, были лучше развиты у кроманьонцев. А лобные доли отвечают за социальное поведение, то есть – за отношения с себе подобными.

Неандертальцы жили небольшими группами (семьями), как правило, не больше десяти человек. В стойбищах кроманьонцев одновременно жили несколько десятков человек – несколько семей!
Получается, неандертальцы не умели «дружить семьями», а кроманьонцы умели. Неандертальцам приходилось конкурировать не только с кроманьонцами, но и друг с другом, а кроманьонцы друг другу, наоборот, помогали.
Получается, что взаимовыручка и понимание способны на большее, чем индивидуальная сила и ловкость. Вот почему кроманьонцы победили более сильных и «приспособленных» неандертальцев.

Еще по теме:  Анкета для одноклассников вопросы и секретики друзей своими руками из тетради оформление

Как это связано с геном BAZ1B?
Вспомним, что этот ген отвечает за дружелюбие и доверчивость. Поскольку кроманьонцы были дружелюбны и доверчивы, они образовывали большие группы, а в больших группах им требовались сложные социальные отношения.
Чтобы обеспечивать эти сложные отношения, кроманьонцам приходилось развивать лобные доли мозга, то есть – мышление!

Выходит, дружелюбие развивает мозги.

УМ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
Да, это так! Задолго до открытия гена BAZ1B психологи косвенно подтвердили это с помощью ряда интересных экспериментов.
В одном из них маленьким детям возраста от 8 до 16 месяцев показывали разные жизненные ситуации (в мультфильмах и разыгранные с помощью актёров). Реакцию малышей наблюдали с помощью приборов – замеряли продолжительность их сосредоточенного внимания.
Эксперимент показал, что ситуации, в которых кто-то большой и сильный забирает что-нибудь у маленького и слабого, задерживают внимание малышей на срок в полтора–два раза меньше, чем ситуации, в которых большой уступает маленькому и делится с ним. То есть эту ситуацию дети дольше обдумывали! А значит – развивали ум, учились…
Вывод – дружелюбие развивает человеческий ум.

В другом эксперименте взрослых людей ставили в неудобную позу: надо было, согнув ноги в коленях, упереться спиной в стену (как будто сидишь, но без стула). Уже через 10 секунд мышцы в такой позе начинают болеть от напряжения.
Одним испытуемым говорили, что за каждые 10 секунд терпения они лично будут получать 100 рублей. Другим говорили, что 100 рублей за каждые 10 секунд их терпения получит другой человек.
Результаты тех, кто терпел ради других, оказались выше, чем результаты тех, кто терпел ради себя! Они терпели дольше!
Вывод – дружелюбие способно умножать силы.

Теперь понятно, почему эволюция предпочла кроманьонцев? Ей стало интересно: что получится из этих слабеньких (по сравнению с неандертальцами) дружелюбных коллективистов? Получились мы с вами.

КОЛЛЕКТИВИЗМ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Что такое коллективизм? Коллективизм – это потребность действовать сообща: помогать другим и знать, что другие тоже тебе помогут. То есть коллективизм – это ещё и доверие. Коллективизм – это способность объединять силы для выполнения трудной работы. Наконец, коллективизм – это умение жертвовать своими личными интересами ради интересов общего дела.

В ранней человеческой истории наибольших успехов достигали те цивилизации, в которых коллективизм был официальной идеологией, принимаемой и разделяемой всеми людьми. Древнегреческие Афины и Спарта; республиканский Древний Рим; монгольская Золотая Орда…

И все эти цивилизации прекращали своё существование, когда люди начинали богатеть и становиться жадными и недоверчивыми: на смену идеологии коллективизма приходила идеология индивидуализма – личного успеха.

ДОЛГОЕ ДЕТСТВО
Одновременно с развитием мышления у кроманьонцев развивалось такое явление, как долгое детство. У животных детёныши становятся самостоятельными значительно быстрее, чем у человека. Почему?

Долгое детство – тоже особый механизм естественного отбора человека, связанный с работой гена BAZ1B, – помните про синдром «вечного ребёнка»?
Человеческий детёныш дольше остаётся беспомощным и зависимым от взрослых, потому что ему нужно больше времени на обучение. Ведь он обучается таким вещам, которым животным обучаться не надо.
В предыдущей статье мы рассказали, как образовались первые школы. Можно сказать, что они – тоже инструмент эволюции человечества!
В школах мы делаем то, что и должен делать человек, чтобы не вымереть подобно динозаврам и неандертальцам. Развиваем лобные доли мозга – раз. Совершенствуем навыки социальных отношений – два.
Но если ученики в классах не дружные, ссорятся и дерутся, то таким навыкам грош цена. Это тупиковая ветвь эволюции, она ведёт человечество – сами понимаете к чему. К войнам и вымиранию.
Цените дружбу!

Еще по теме:  Игра да или нет в Одноклассниках ответы 4 уровень

Источник: www.prodlenka.org

Как научиться дружить

Как научиться дружить

Человек — создание социальное. Мы живём в окружении людей, а потому не зависимо от настроения и обстоятельств ежедневно общаемся с ними. Иногда это общение носит лёгкий и мимолётный характер, а иногда перерастает в достаточно близкие взаимоотношения, над поддержанием которых следует регулярно работать.

Поделиться с друзьями:

Именно с поддержанием дружбы и близких взаимоотношений у многих из нас и возникают сложности. Ведь далеко не все мы умеем дружить. Попробуем дать несколько проверенных советов о том, как научиться дружить.

Содержание:

  • Что такое дружба
  • Как нужно дружить
  • Почему иметь друзей так важно
  • Мультфильм о настоящей дружбе

Что такое дружба

Под дружбой мы традиционно понимаем доверительные и тёплые отношения, которые складываются между людьми. Эти отношения строятся на общих интересах и привязанности друг к другу. Одни люди дружат на протяжении определённого времени, другие же проносят свою дружбу через всю жизнь.

Дружба

Дружба Мы ошибочно можем называть словом «дружба» самые разные отношения. Но настоящая дружба строится исключительно на доверии и уважении к другому человеку. Другом можно считать лишь того человека, который готов ценить вас как личность, считаться с вашим мнением, оказывать вам необходимую поддержку.

Конечно, построить такого рода отношения удаётся не всегда и не у всех. Тем не менее, если вы хотите иметь настоящих и преданных друзей, то вполне сможете их завести. Достаточно только разобраться в том, как именно нужно дружить.

Как нужно дружить

Если вы хотите найти настоящих друзей, то, в первую очередь, сами должны стать для кого-то хорошим другом. А для этого необходимо следовать таким правилам:

Почему иметь друзей так важно

Дружба — это не только веселье, но ещё и сложная работа. А потому, если вы хотите иметь настоящих друзей, то должны подойти к построению дружеских отношений с умом и ответственностью. Ведь как бы сложно не было заводить друзей, финальный результат всегда стоит стараний.

Верные друзья

Верные друзья С другом можно весело проводить время, полностью позабыв про скуку и уныние. А ещё это тот человек, который готов всегда прийти на помощь и поддержать в тяжёлую минуту. Друзья нередко проходят с нами через всю жизнь и становятся в итоге её неотъемлемой частью. Без них мы чувствуем себя потеряно и одиноко, с ними же наша жизнь мгновенно наполняется яркими красками. Каким бы плохим ни было ваше настроение, даже мимолётная встреча с друзьями способна взбодрить и вновь наполнить вас энергией.

Вот почему друзья нам действительно необходимы. Тем более, что благодаря некоторым доступным советам каждый из нас легко сможет построить те дружеские взаимоотношения, которых ему так не хватает.

Мультфильм о настоящей дружбе

Источник: www.nastroeniya.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...