Почему Вконтакте много весит

Содержание

Тот же телеграм и ватсап весят намного меньше, А вайбер это капец, и это я чищу смс и фото особо не сохраняю. Но вот весит она почти 200, и чуть попереписываюсь и уже 250, кэш я чищу, но все равно не особо помогает, сегодня уже было 330, пришлось стирать данные и заново заходить. А у вас как?

21 декабря 2020, 19:39
[2445721231]
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
14 ответов
Последний — 22 декабря 2020, 01:35 Перейти
[2445721231]

21 декабря 2020, 19:48

Почему вайбер и телега занимают меньше места?

[2445721231]
21 декабря 2020, 19:48

Почему вайбер и телега занимают меньше места?

[2564797396]
21 декабря 2020, 19:58

У меня и телеграм и вотсап по полтора гигабайта, но мне пока лень удалять это все
Вайбера нет

[1079644951]
21 декабря 2020, 20:00

Телеграм больше всего места занимает, если подписываться на каналы.

21 декабря 2020, 20:05

Все программы расширяют, не только вайбер, чтоб покупали новые телефоны, с большей памятью и лучшей оперативкой.

Почему большой кэш в ВК? Почему много памяти занимает ВКонтакте на телефоне?

[2445721231]
21 декабря 2020, 20:18

Телеграм больше всего места занимает, если подписываться на каналы.

Зато в переписках намного меньше

[2445721231]
21 декабря 2020, 20:19

У меня и телеграм и вотсап по полтора гигабайта, но мне пока лень удалять это все
Вайбера нет

Ну если памати много очень то можно вАтсап и телеграм не чистить

[1448521351]
21 декабря 2020, 20:21

Вайбер прошлый век. Удалите и не парьтесь.

[1079644951]
21 декабря 2020, 20:34

Ну если памати много очень то можно вАтсап и телеграм не чистить

У меня больше двухста гб, так что я тоже не чищу, как-то пофиг. А телега со всеми каналами занимает вообще около сорока гб.

[2445721231]
21 декабря 2020, 21:08

У меня больше двухста гб, так что я тоже не чищу, как-то пофиг. А телега со всеми каналами занимает вообще около сорока гб.

Ясно, ну тогда ок, а если стереть данные в телеге и потом зайти, все каналы исчезнут?

[2445721231]
21 декабря 2020, 21:09

Вайбер прошлый век. Удалите и не парьтесь.

Там родители и по работе (

Похожие темы

Почему женщины не следят за своим весом?

29 апреля, 21:13
132 ответа

Почему мужчин так бесит лишний вес?

05 января, 06:28
411 ответов

Почему мы набираем вес?

10 декабря 2013, 20:43
26 ответов

Почему не уходит вес?

02 августа 2022, 22:18
28 ответов

Почему так много мужчин с избыточным весом?

24 июля 2019, 06:39
[1079644951]
21 декабря 2020, 21:11

Ясно, ну тогда ок, а если стереть данные в телеге и потом зайти, все каналы исчезнут?

Частично исчезают, если отписаться от тех, которые постоянно шлют новости. Вообще, если вам дороги переписки в вайбере, сделайте бэкап, потом удаляйте.

[1448521351]
21 декабря 2020, 22:32

Там родители и по работе (

Переходите на ватсап. Вайбером уже давно никто не пользуется.

[2445721231]
22 декабря 2020, 01:35

РЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ ОЧИСТКИ VKONTAKTE НА 10 GB ВСЕГО ЗА ПАРУ МИНУТ!

Переходите на ватсап. Вайбером уже давно никто не пользуется.

У меня есть ватцап тоже

Ответить автору
Форум: Развлечения
Всего: 30 886 тем
Новые темы за все время: 23 727 тем

Приехать в тачке без руля

У кого тоже айфон? У меня у одной так?

Страшные истории на ночь

Б/у авто лучше новой?

10 ответов

Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны

76 ответов

Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании

Телеканал Россия

Дикая роза

10 ответов

Скрыть друзей в вк.

рок группы и коллективы c культовым статусом

60 ответов
Популярные темы за все время: 11 857 тем

лето вообще будет?

259 189 ответов

Любителям котов и прочих радостей

198 313 ответов

Возвращение в Россию после 5 лет в США

52 925 ответов

а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

40 647 ответов

Рro Не балет

36 533 ответа

Как проводите лето?

33 243 ответа

Задержка путинского пособия.

31 415 ответов

Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

29 047 ответов

Клуб довольных жизнью.

27 068 ответов

Как выращивать огурцы?

18 094 ответа
Следующая тема

Рассматриваю переезд из Москвы в Питер.

28 ответов
Предыдущая тема

Что оставите в 2020?

35 ответов

  • Малыши
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 7 до 12 лет
  • Подростки
  • Детское питание
  • Здоровье и развитие
  • Детские сады и школы
  • Имена
  • Детские пособия
  • Время для себя
  • Искусство
  • Путешествия
  • Праздники и подарки
  • Проба пера
  • Будем знакомы
  • Форумчане о форумчанах
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Развлекательный портал
Еще по теме:  Как в ВК отметить страницу умершего человека

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Мобильная версия

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник: www.woman.ru

Почему современные игры так много весят?

Почему современные игры так много весят?

Многие уже и не помнят, но когда-то игра могла уместиться на одной дискете. С годами размер видеоигр начал постепенно увеличиваться. Современные ААА-тайтлы занимают не менее 40 ГБ на жестком диске вашего ПК или консоли. При этом есть множество игр, которые вообще раздувает до невероятных 100-200 ГБ.

Когда-то разработчики старались делать оптимизацию своего проекта на высшем уровне качества и буквально заставляли его весить меньше. Те времена прошли, и сегодня игры могут заниматься сотни гигабайт, а создатели даже не думают, что далеко не у всех есть столько свободного места. В этой статье разберемся, почему игры весят так много и из-за чего это произошло.

Минутка истории

Почему современные игры так много весят?

Летом 1983 года на японский рынок выходит консоль Famicom от Nintendo и практически сразу делает настоящий фурор. Все хотят заполучить эту приставку. С годами ее популярность разрастается до такой степени, что Famicom начинает появляться в других странах. За все время существования консоли было продано более 60 млн копий и около 400 млн картриджей к ней.

Приставка от Nintendo в те времена стала востребованной не только за счет потрясающих игр, но еще и приемлемого ценника в $200. Чтобы достичь такой цены, пришлось идти на массу ухищрений, и одним из них была разработка игр, которые занимают минимальное количество памяти. Тогда отличные игры удавалось разместить на картридже с объемом всего в 40 килобайт!

Картриджи для Famicom были устроены таким образом, что один чип предлагал 32 килобайта свободного места, а второй 8 килобайт. Соответственно, данные игры разбивали на две части: одна отводилась под графику, другая под все остальное. Например, Super Mario Bros стал легендарным проектом не только за счет своего качества, а еще и потому что это самая продвинутая игра для приставок того времени, которая выжала из 40 доступных килобайт все соки.

В конце прошлого века разработчики видеоигр по-настоящему старались. У них было ограничение по размеру игры, приходилось делать все что угодно лишь бы в него уложиться. Так начали появляться различные уловки со спрайтами главных героев и противников, новые подходы к моделированию окружения, сокращение количества уровней и многое другое. Но время шло, начали появляться новые технологии, а разработчикам надоело так сильно запариваться над созданием видеоигр. В связи с этим они начали «раздуваться» в десятки раз!

И так сойдет…

Почему современные игры так много весят?

Когда вышла PlayStation 1, игры начали весить уже гораздо больше 40 килобайт. Технологии не стояли на месте, и геймеры получали потрясающие, на то время, проекты с большими локациями, приятной графикой и новыми геймплейными механиками. Тем не менее разработчикам все равно приходилось выдумывать всякие уловки, чтобы их детище адекватно работало на старых ПК и консолях середины 90-х. Это было связано с тем, что определенные ограничения по размеру игры и ее возможностям все равно оставались. Например, на борту PlayStation 1 было 2 МБ оперативки и 1 МБ видеопамяти, а разработчики уже начали замахиваться на открытый мир в играх, естественно, с таким железом это было не реально.

Яркий пример фокусов в процессе разработки – это псевдооткрытый мир в Legacy of Kain: Soul Reaver. Там игрокам лишь казалось, что они путешествуют по огромному фантастическому миру. На самом деле создатели использовали фоновую загрузку. То есть весь открытый мир был сшит из отдельных локаций. Когда главный герой переходил из одной в другую, то предыдущая попросту пропадала.

Просто переход сделали так, чтобы загрузку локации игроки не увидели. Подобный прием использовали в Silent Hill. Если вы думали, что туманный город в этой игре – это задумка сценаристов, то спешим вас разочаровать. Туманом разработчики прикрыли подгружаемые на ходу локации и целые объекты.

Подобным грешили и в середине 2000-х, некоторые инди-студии даже сегодня используют подобные приемы, лишь бы их игра не стала весить сотню гигабайт, а то вряд ли кто-то захочет забивать столько памяти ради сомнительного проекта от неизвестных разработчиков. Например, подгрузка в реальном времени происходит в Mass Effect, когда главный герой катается на лифте, а в серии Resident Evil она срабатывает, как только вы зайдете в очередную комнату. Игры начали весить больше, разработчики все еще продолжали их хоть как-то оптимизировать, но со временем им это надоело.

Еще по теме:  Вконтакте 10 лет назад как это было

Да кто такой этот ваш рейтрейсинг?

Почему современные игры так много весят?

Одной из самых важных причин, из-за которой игры начали занимать больше места на жестком диске, стала графика. Новые технологии позволили разработчикам добиться желаемого реализма в видеоиграх, к которому они шли десятилетиями. Причем в борьбе за улучшение графики постепенно стало плевать на оптимизацию.

Главное сделать игру красивой, а вот как она будет работать и сколько будет весить, это уже никого не волнует. Чего только стоит Crysis, который вышел в 2007 году и выглядел просто потрясающе. К сожалению, насладиться красотами проекта от Crytek первое время никто не мог, потому что старые видеокарты попросту не тянули картинку игру на максимальных настройках. Дошло до того, что разработчики выпустили издание Crysis вместе с новой видеокартой, которая давала возможность наконец-то увидеть все их труды. Уже позже более мощные видюхи начали появляться на рынке.

Самые дорогие коллекционные издания игр в истории

В этой статье собраны самые дорогие коллекционки, которые когда-либо были выпущены, и по сей день заметно обгоняют по цене все остальные.

То же самое получилось и с новомодным рейтрейсингом, который не поддерживают старые видеокарты. Например, данную технологию в своем проекте решили использовать создатели Metro:Exodus, но они прекрасно понимали, что если использовать только ее, то про хорошие продажи игры можно забыть. Они решили вместе с рейтрейсингом использовать и старую технологию растеризации.

В итоге владельцы более слабых видеокарт все равно смогли поиграть, хоть и картинка была хуже. А теперь только представьте во сколько раз раздулся размер игры из-за того, что создатели впихнули в нее сразу 2 серьезные технологии? Это десятки лишних гигабайт.

В будущем подобных примеров, скорее всего, станет гораздо меньше, потому что разработчики по очереди заявляют, что постепенно откажутся от старых технологий. Дело в том, что добиться более качественной графики в игре вполне реально, используя один лишь рейтрейсинг, и, как говорят создатели игр, им гораздо проще работать с ним, чем сидеть и выжимать последние соки из старых технологий. Получается, что будущие игры будут весить еще больше, потому что разрабы тупо забьют на оптимизацию и будут использовать современные технологии по полной программе.

Помимо того, что вам придется откладывать деньги на новые жесткие диски или прекратить держать на одном компьютере огромную библиотеку игр, необходимо будет еще и чаще делать апгрейд. Покупая новую видеокарту с поддержкой рейтрейсинга, скорее всего, понадобится обновить материнскую плату, а за ней потянется процессор. После чего окажется, что и оперативной памяти уже не хватает, и так пока новый ПК не соберете.

С консолями все тоже не так просто. Апгрейдить их, конечно же, не придется, но есть вероятность, что новые версии приставок будут выходить чаще. Если появление PlayStation 4 Pro и Xbox One X в текущем поколении было приятной неожиданностью, то в следующем и будущих поколениях, из-за лени разработчиков, нас с большой вероятностью ждет несколько версий консолей, которые будут выходить с разницей в 3-4 года. Причем мы будем вынуждены их покупать, иначе про новые игры придется забыть.

На ринг выходят тяжеловесы

Почему современные игры так много весят?

Настало время разобрать самые «раздутые» проекты современности, которые не стесняются жестоко пожирать свободное место на ваших жестких дисках. Рейтинг «тяжеловесов» выглядит следующим образом:

  • Call of Duty: Modern Warfare (2019) – 175 ГБ;
  • Final Fantasy XV – 148 ГБ;
  • Gears of War 4 – 136 ГБ;
  • Call of Duty: Black Ops 3 – 113 ГБ;
  • Red Dead Redemption 2 – 112 ГБ;
  • Middle-earth: Shadow of War – 105 ГБ;
  • Call of Duty: Infinite Warfare – 101 ГБ;
  • Quantum Break – 76,5 ГБ;
  • GTA V – 76 ГБ;
  • Gears 5 – 66 ГБ.

Этот ТОП наглядно демонстрирует, что конвейеру под названием Call of Duty плевать на ваши жесткие диски, и через несколько лет играть придется только в шутер от Infinity Ward, просто для других игр не хватит места. А еще разработчики напрочь забыли, что такое оптимизация, из-за чего размер каждой новой части CoD растет словно на дрожжах даже без видимых изменений в графике.

10 видеоигр с абсолютно безумными установочными размерами

В эпоху, когда графика в видеоиграх гиперреалистична, а игровые миры бесконечно велики, размеры установки часто превосходят ожидание. Возможно.

С другой стороны, мы имеем Gears 5, которая является самой масштабной игрой в серии и предлагает потрясающую графику, но весит в 2 раза меньше предыдущей Gears of War 4. Вот где разработчики действительно старались и приложили максимум усилий для качественной оптимизации.

Отдельно можно отметить Red Dead Redemption 2, которая весит почти в 2 раза больше предыдущего проекта от Rockstar – GTA V, но в ней и контента вдвое больше. Огромный открытый мир, сногсшибательная графика и просто море контента, который другим «тяжеловесам» из списка и не снился. Это идеальный пример того, за счет чего игры должны весить много, и в подобных ситуациях 100 ГБ на жестком диске можно выделить с удовольствием.

Будущее уже не изменить

Почему современные игры так много весят?

За 40 лет видеоигры проделали огромный путь от пиксельных бродилок до кинематографичных симуляторов с открытым миром, и не удивительно, что сегодня им пришлось покинуть старые картриджи. Тем не менее увеличение в размерах связано не только с использованием новых технологий во время разработки, а еще и с невероятной ленью разработчиков.

Популярные студии продолжают забивать на оптимизацию и уверены в том, что их проект в любом случае купят. Каждую новую часть Call of Duty или Need For Speed на рынке раскупают как горячие пирожки, при этом часто новинка, кроме сеттинга, практически ничем не отличается от предыдущей. Соответственно, крупные разработчики продолжают пихать в свои проекты самые крутые технологии вообще без оптимизации, а потом возвращаются в свои дорогущие дома и просто ждут продаж.

Еще по теме:  ВК восточный тпу черкизово где находится
5 лучших недорогих SSD на начало 2020 года

Определиться, какой твердотельный накопитель лучше купить – сложная задача. Тем более, когда хочется взять что-нибудь с хорошим соотношением.

Лишь изредка случается так, что именитые разработчики получают оплеуху от геймеров, когда закрывают глаза на качество проекта. Яркий пример Warcraft III: Reforged, который вышел ужасным, и от провала его не спас даже статус «легендарной» стратегии всех времен. Таких примеров, когда разработчиков наказывают из-за отсутствия оптимизации и гигантских размеров проекта, хотелось бы видеть больше.

Будущее уже не изменить, с каждым годом игры начнут весить еще больше, но самое главное, что далеко не все проекты заслуживают того количества памяти, которое они требуют. Что вы думаете по поводу тяжеловесных игр, и до каких размеров могут раздуть будущие проекты? Пишите в комментариях.

Источник: coop-land.ru

Как просто очистить память на iPhone

Сколько бы памяти в iPhone ни было, много её не бывает, и она имеет обыкновение заканчиваться. Как избавиться от лишнего и привести телефон в порядок? Это и будет темой материала.

Куда уходит память?

Для начала идём по пути «Настройки» > «Основные» > «Хранилище iPhone».

Здесь система покажет, чем занята память. Заодно будут рекомендации по оптимизации пространства.

  • «Сгружать неиспользуемое» — смартфон удалит приложения, при этом данные этих самых приложений останутся в памяти.
  • «Оптимизация фото» — работа с облачным хранилищем iCloud.
  • «Большие вложения» — удаление файлов из переписки iMessage.

Удалите старую переписку

В iMessage с годами накапливается очень много лишнего. Проще сохранить нужные фото или видео, а сами диалоги стереть, освободив гигабайты памяти. Особое внимание можно уделить разделу «Топ-разговоры» — это основной пожиратель места в переписке. Провели пальцем справа налево, а затем стёрли.

Также можно зайти в «Настройки» > «Сообщения» > «Оставить сообщения», а там выбрать срок для хранения этих самых сообщений. Телефон умеет удалять их через определённый период, а может хранить вечно, тут уже как больше нравится.

Оптимизируем фотографии

Листаем ниже и видим список программ, упорядоченный по объёму. У меня, например, больше всего места съедает «Фото». Можно пойти разными путями.

Если активно снимать ролики и привозить из поездок тысячи снимков, то свободное место заканчивается очень быстро. Поэтому нужно регулярно удалять всякий хлам и не забывать очищать папку с ненужными кадрами под названием «Недавно удалённые»! Многие об этом забывают, а потом удивляются, почему так мало места, хотя все лишние фоточки вроде как были удалены. Всегда очищайте корзину!

Отключите «Фотопоток»

Если пользуетесь медиатекой iCloud, тогда «Фотопоток» можно смело отключать. Эта штука отвечает за синхронизацию фотографий между всеми вашими Apple-устройствами. Ровно тысяча самых свежий фотографий будет и на Mac, и на iPhone, и на iPad.

Если iCloud Photo показывает абсолютно всё, что хранится в памяти облака, то «Фотопоток» — только самые свежие. Эта функция удобная, но съедает память, поэтому её можно отключить и перейти на медиатеку iCloud.

Однако если «Фотопоток» работает бесплатно, то за место в iCloud нужно платить. Цены божеские: 200 ГБ стоят всего 149 рублей, как стаканчик кофе. А главное, что место для фоток и видео на телефоне не заканчивается.

Храните фотографии в iCloud

Сервис Apple хорош тем, что снимки и видео хранятся там в исходном качестве и полном разрешении, никакого пережатия. Если редактировать снимки на iOS-устройстве или Mac, тогда изменения будут применяться и к снимкам в облаке.

При этом логично использовать опцию «Оптимизация хранилища», тогда фото и видео будут под рукой в любой точке мира, лишь бы работал интернет. Суть в том, что на iOS-устройстве будут уменьшенные копии файлов, а оригиналы останутся в облачном сервисе. А если потребуется фото или видео в исходном качестве, то его можно будет скачать.

Штука удобная, но помните: нет интернета — нет и фотографий. Ну и конечно же, за дополнительное место в iCloud придётся платить. Базовые 5 ГБ — это ни о чём. 50 ГБ обойдутся в 59 рублей, 200 ГБ стоят 149 рублей, 2 ТБ — 599 рублей. Если нет желания платить Apple, можно использовать сторонний облачный сервис.

Переустановка программ

Со временем кэш съедает свободное место, причём в некоторых программах присутствует функция для очистки памяти. Например, в Telegram или Spotify. Но она есть не везде, поэтому приходится работать руками путём удаления и переустановки приложения. Однако это уже крайние меры для владельцев телефонов с самым скромным объёмом памяти.

Помните, что закачанная музыка или видео тоже съедают место. Я, например, активно пользуюсь возможностью YouTube Premium и скачиваю ролики для просмотра, пока еду в метро. Занимают место и музыкальные архивы Spotify, «Яндекс.Музыки» и других развлекательных сервисов. Не забывайте удалять, если давно уже не слушали старые закачанные сборники и альбомы.

Убрать излишки в браузере

В браузере Safari тоже могут храниться лишние данные. Например, список текстов для чтения в офлайн-режиме. Избавиться от лишнего добра просто. Нужно провести пальцем справа налево и удалить данные.

«Настройки» > «Основные» > «Хранилище iPhone» > Safari > «Список для чтения».

Вместо заключения

По сути, память телефона забивается по нескольким основным причинам:

  • Кэш приложений: фоточки в iMessage, видео в WhatsApp или Telegram, загрузка музыки, книжек и тому подобных вещей;
  • Тысячи фото и сотни видео;
  • Хранение приложений по принципу «а вдруг пригодится».

Бороться с бардаком просто: достаточно хотя бы раз в неделю удалять то, чем не пользуетесь, благо встроенный софт в iOS покажет, как вы пользуетесь устройством через меню «Настройки» > «Экранное время».

P. S. В iOS есть ещё и такая загадочная штука, как «Другое» — раздел занимает со временем всё больше места. Но внятной инструкции по очистке не существует. Встречаются рекомендации по полному сбросу и настройке смартфона с нуля, но, на мой взгляд, не самый рациональный способ.

Источник: wylsa.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...