Почему Ютуб только 30 секунд

Уже в 2018 году YouTube полностью уберет непрерываемые 30-секундные pre-roll ролики из инвентаря рекламодателей. Представители сервиса уверяют, что это необходимо, чтобы улучшить отношение пользователей к рекламе. Дальнейшее развитие инвентаря будет направлено на поиск компромисса между пользовательскими ожиданиями и желаниями рекламодателей.

Короткие ролики по 15 и 20 секунд останутся на месте — избавляться от них YouTube не планирует. Тем не менее, рекомендации сместятся в направлении 6-секундных объявлений-заставок, представленных в прошлом году. По статистике, к ним люди относятся более доброжелательно.

Эксперты считают отказ от полуминутных пре-роллов логичным шагом со стороны сервиса. Пользователи YouTube не любят ждать контента, и сейчас маркетинговый отдел видеохостинга ищет альтернативные варианты размещений с минимальными «побочными» эффектами.

Последние новости

  • 2Зависимость Google от Apple растет, как и расходы на трафик
  • 4Директ отказывается от 0.8% рекламы без пояснений
  • 0Google обучит ведению универсальных кампаний для приложений
  • 0Новые отчеты в Яндекс.Радар
  • 0Яндекс.Касса упростит продажи через Telegram
  • 0Яндекс открыл Гавань для сайтов с хорошей рекламой

Популярное на форуме

  • УМНЫЕ МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ В ЛИЧКУ TELEGRAM | ТОП ЦЕНЫ | ГАРАНТИЯ | БЕЗ БЛОКИРОВОК (1)
  • Свежий и выгодный тариф СберПрайм — 30 дней бесплатно (0)
  • Куплю ссылки по тематике «Косметология» (0)

Источник: webmasters.ru

Тормозит YouTube и Google? решение за 30 секунд!

В YouTube для ТВ появится непереключаемая 30-секундная реклама

В рамках мероприятия YouTube Brandcast платформа объявила, что в YouTube появится новый формат 30-секундной рекламы. Он будет показываться для ТВ и его нельзя будет переключать.

Обновленный формат будет заменять существующие два рекламных ролика по 15 секунд. По данным компании, 70% показов YouTube Select приходится на телевизоры, что делает эти устройства идеальными для более длительной рекламы.

Еще по теме:  Как делают сыр косичку Ютуб

Также добавятся рекламные баннеры во время приостановки видео. Их можно будет скрывать с помощью кнопки “отклонить”.

Когда именно изменения появятся на YouTube пока не сообщается. Чтобы избежать любой рекламы на популярной платформе, нужно подключить подписку YouTube Premium.

Не забудь подписаться: Телеграм и ВКонтакте

Источник: the-geek.ru

YouTube при просмотре на телевизорах будет показывать 30-секундную неотключаемую рекламу

YouTube при просмотре на телевизорах будет показывать 30-секундную неотключаемую рекламу

КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ НА ЮТУБЕ ЗА 15 СЕКУНД? #shorts

Рекламы нельзя будет избежать, даже поставив ролик на паузу.
Уже в скором времени компания Google сделает обязательным просмотр рекламы целым роликом на 30 секунд при пользовании видеосервисом YouTube на «умных» телевизорах, говорится в анонсе мероприятия YouTube Brandcast. При этом, чтобы избежать этого «мучения» пользователям будет предлагаться оформить подписку YouTube Premium.

Кроме того, продолжительность рекламного ролика возрастет с 15 до обязательных 30 секунд, и на паузу просмотр можно будет ставить также вместе с рекламой.

К такому решению компания пришла, проанализировав способы просмотра контента. По ним до 70% показов идут через телевизоры, что делает их идеальной платформой для более длинных рекламных роликов.

Напомним, что ранее американский стартап Telly анонсировал, что подарит 500 тысяч телевизоров пользователям в обмен на просмотр неотключаемой рекламы на них.

Источник: checheninfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...