Уже в 2018 году YouTube полностью уберет непрерываемые 30-секундные pre-roll ролики из инвентаря рекламодателей. Представители сервиса уверяют, что это необходимо, чтобы улучшить отношение пользователей к рекламе. Дальнейшее развитие инвентаря будет направлено на поиск компромисса между пользовательскими ожиданиями и желаниями рекламодателей.
Короткие ролики по 15 и 20 секунд останутся на месте — избавляться от них YouTube не планирует. Тем не менее, рекомендации сместятся в направлении 6-секундных объявлений-заставок, представленных в прошлом году. По статистике, к ним люди относятся более доброжелательно.
Эксперты считают отказ от полуминутных пре-роллов логичным шагом со стороны сервиса. Пользователи YouTube не любят ждать контента, и сейчас маркетинговый отдел видеохостинга ищет альтернативные варианты размещений с минимальными «побочными» эффектами.
Последние новости
- 2Зависимость Google от Apple растет, как и расходы на трафик
- 4Директ отказывается от 0.8% рекламы без пояснений
- 0Google обучит ведению универсальных кампаний для приложений
- 0Новые отчеты в Яндекс.Радар
- 0Яндекс.Касса упростит продажи через Telegram
- 0Яндекс открыл Гавань для сайтов с хорошей рекламой
Популярное на форуме
- УМНЫЕ МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ В ЛИЧКУ TELEGRAM | ТОП ЦЕНЫ | ГАРАНТИЯ | БЕЗ БЛОКИРОВОК (1)
- Свежий и выгодный тариф СберПрайм — 30 дней бесплатно (0)
- Куплю ссылки по тематике «Косметология» (0)
Источник: webmasters.ru
Тормозит YouTube и Google? решение за 30 секунд!
В YouTube для ТВ появится непереключаемая 30-секундная реклама
В рамках мероприятия YouTube Brandcast платформа объявила, что в YouTube появится новый формат 30-секундной рекламы. Он будет показываться для ТВ и его нельзя будет переключать.
Обновленный формат будет заменять существующие два рекламных ролика по 15 секунд. По данным компании, 70% показов YouTube Select приходится на телевизоры, что делает эти устройства идеальными для более длительной рекламы.
Также добавятся рекламные баннеры во время приостановки видео. Их можно будет скрывать с помощью кнопки “отклонить”.
Когда именно изменения появятся на YouTube пока не сообщается. Чтобы избежать любой рекламы на популярной платформе, нужно подключить подписку YouTube Premium.
Не забудь подписаться: Телеграм и ВКонтакте
Источник: the-geek.ru
YouTube при просмотре на телевизорах будет показывать 30-секундную неотключаемую рекламу
КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ НА ЮТУБЕ ЗА 15 СЕКУНД? #shorts
Рекламы нельзя будет избежать, даже поставив ролик на паузу.
Уже в скором времени компания Google сделает обязательным просмотр рекламы целым роликом на 30 секунд при пользовании видеосервисом YouTube на «умных» телевизорах, говорится в анонсе мероприятия YouTube Brandcast. При этом, чтобы избежать этого «мучения» пользователям будет предлагаться оформить подписку YouTube Premium.
Кроме того, продолжительность рекламного ролика возрастет с 15 до обязательных 30 секунд, и на паузу просмотр можно будет ставить также вместе с рекламой.
К такому решению компания пришла, проанализировав способы просмотра контента. По ним до 70% показов идут через телевизоры, что делает их идеальной платформой для более длинных рекламных роликов.
Напомним, что ранее американский стартап Telly анонсировал, что подарит 500 тысяч телевизоров пользователям в обмен на просмотр неотключаемой рекламы на них.
Источник: checheninfo.ru