Telegram-боты работают круглосуточно в режиме 24/7/365. Для бота не требуется рабочее место, зарплата, отпуск, выходные, праздники и больничные. Данный инструмент будет всегда «на дежурстве» независимо от обстоятельств. Руководители и клиенты компании получат лучший сервис для информирования по различным запросам.
Высокая производительность
Telegram-бот — это не человек и обладает неограниченной производительностью: возможна обработка большого количества запросов и заявок одновременно, гарантирована качественность и корректность предоставляемой информации, исключены ошибки по вине человеческого фактора. Бот предоставляет только реальные данные непосредственно из 1С.
Разработка, внедрение Telegram-бота и его интеграция с 1С позволяет:
- Повысить скорость взаимодействия между сотрудниками и клиентами
- Обеспечить безопасность передаваемых данных
- Увеличить уровень сервиса и, как следствие, лояльность клиентов
- Сократить объемы рутинной нагрузки на сотрудников за счет обработки большинства запросов Telegram-ботом
- Увеличить точность информации, снизить количество ошибок по вине человеческого фактора
Источник: www.1cbit.ru
Подключение Telegram к 1С за 2 минуты
Интеграция с Telegram
Интеграция с Telegram позволяет обмениваться сообщениями с клиентами в АРМ Диалоги c помощью чат-бота Telegram.
Важно! Данная интеграция доступна при наличие активного действующего договора «1С:КП Отраслевой».
Создание нового бота Telegram
Для создания чат-бота Telegram необходимо найти бота BotFather в самом Telegram (в веб-версии или мобильном приложении Telegram) и выполнить команду Запустить.
Далее выполнить последовательно шаги:
- выбрать команду — /newbot;
- указать имя бота, которое будет отображаться в контакт листе, а также в открытых чатах Telegram;
- указать уникальное имя бота. На его основании будет сформирована ссылка на бота.
Внимание! Уникальное имя должно содержать в конце суффикс bot, например, crm_bot.
После выполнения всех шагов будет выдан Токен доступа, который нужно будет прописать при подключении чат-бота Telegram в системе CRM.
Подключение чат-бота Telegram
Важно! Интеграция работает только для чат ботов Telegram.
Для подключения чат-бота Telegram необходимо открыть окно Приложения для 1С:CRM и выбрать приложение «Telegram».
Подключение приложения для интеграции с Telegram
В форме настройки интеграции нужно выполнить команду Подключить и заполнить поля в окне «Настроек Telegram».
1С TELEGRAM. ПИШЕМ 1С ТЕЛЕГРАМ БОТ
Подключение чат-бота Telegram
В форме настройки подключения Telegram необходимо указать токен доступа полученный при регистрации нового чат-бота Telegram;
Затем выполнить команды Проверить подключение и Готово.
В форме настройки учетной записи в поле «Наименование» необходимо прописать название чат-бота, которое будет выводиться в АРМ Диалоги и выполнить команду Готово.
Настройка завершена, можно переходить в АРМ Диалоги для работы с сообщениями.
Источник: 1crm.ru
Telegram
- Кликните Добавить.
- Найдите в каталоге интеграций Telegram или ориентируйтесь на логотип Telegram
- Кликните Подключить.
Настройка на стороне Telegram.
- Если все сделано корректно, то выйдет большое сообщение с адресом чат-бота, который нужно отправить клиенту. По этому адресу клиенты смогут добавить чат себе в Telegram
- обязательно копируем token
На этом настройки в Telegram заканчиваются и мы возвращаемся в 1С:Фитнес Клуб
- API Token — Вставьте скопированный ключ доступа, полученный ранее в Telegram-чате;
- Структурная единица — оставляем пустым, в случае, если один номер телефона должен работать сразу во всех структурных единицах. Когда несколько структурных единиц и на каждую нужно настроить свой Telegram, тогда: создается отдельная внешняя система, заполняется поле Структурная единица;
- Сегмент сотрудников — можно не заполнять, тогда доступ к мессенджеру будет открыт для всех сотрудников, у которых в 1С:Фитнес клуб есть право на его использование. Если поле заполнено, тогда мессенджер будет доступен только тем сотрудникам, которые входят в данный сегмент;
- Внутренний адрес публикации и Наименование — включать по умолчанию не нужно. Тумблер включается в редких случаях, если настроена сложная топология сети;
- Убедитесь, что интеграция активна, для этого кнопка Подключен, должна быть зеленой.
Важно:
- чтобы мессенджер был доступен для переписки сотруднику, нужно зайти в его карточку, нажать на Свойства пользователя информационной базы и поставить галку напротив Использование мессенджера;
- инициировать диалог может только клиент. Речь идет только о первом обращении.
Нажимаем Сохранить, Telegram настроен, закрываем все вкладки, переходим в раздел CRM – Мессенджер. Теперь мы можем рассылать сообщения клиентам.
Источник: www.fitness1c.ru