Подключение Телеграмм бота к 1с

Telegram-боты работают круглосуточно в режиме 24/7/365. Для бота не требуется рабочее место, зарплата, отпуск, выходные, праздники и больничные. Данный инструмент будет всегда «на дежурстве» независимо от обстоятельств. Руководители и клиенты компании получат лучший сервис для информирования по различным запросам.

Высокая производительность

Telegram-бот — это не человек и обладает неограниченной производительностью: возможна обработка большого количества запросов и заявок одновременно, гарантирована качественность и корректность предоставляемой информации, исключены ошибки по вине человеческого фактора. Бот предоставляет только реальные данные непосредственно из 1С.

Разработка, внедрение Telegram-бота и его интеграция с 1С позволяет:

  • Повысить скорость взаимодействия между сотрудниками и клиентами
  • Обеспечить безопасность передаваемых данных
  • Увеличить уровень сервиса и, как следствие, лояльность клиентов
  • Сократить объемы рутинной нагрузки на сотрудников за счет обработки большинства запросов Telegram-ботом
  • Увеличить точность информации, снизить количество ошибок по вине человеческого фактора

Источник: www.1cbit.ru

Подключение Telegram к 1С за 2 минуты

Интеграция с Telegram

Интеграция с Telegram позволяет обмениваться сообщениями с клиентами в АРМ Диалоги c помощью чат-бота Telegram.

Важно! Данная интеграция доступна при наличие активного действующего договора «1С:КП Отраслевой».

Создание нового бота Telegram

Для создания чат-бота Telegram необходимо найти бота BotFather в самом Telegram (в веб-версии или мобильном приложении Telegram) и выполнить команду Запустить.

Далее выполнить последовательно шаги:

  • выбрать команду — /newbot;
  • указать имя бота, которое будет отображаться в контакт листе, а также в открытых чатах Telegram;
  • указать уникальное имя бота. На его основании будет сформирована ссылка на бота.
    Внимание! Уникальное имя должно содержать в конце суффикс bot, например, crm_bot.
Еще по теме:  Язык в ТГ котограм

После выполнения всех шагов будет выдан Токен доступа, который нужно будет прописать при подключении чат-бота Telegram в системе CRM.

Токен доступа

Подключение чат-бота Telegram

Важно! Интеграция работает только для чат ботов Telegram.

Для подключения чат-бота Telegram необходимо открыть окно Приложения для 1С:CRM и выбрать приложение «Telegram».

Подключение приложения для интеграции с Telegram

Подключение приложения для интеграции с Telegram

В форме настройки интеграции нужно выполнить команду Подключить и заполнить поля в окне «Настроек Telegram».

Подключение чат-бота Telegram

1С TELEGRAM. ПИШЕМ 1С ТЕЛЕГРАМ БОТ

Подключение чат-бота Telegram

В форме настройки подключения Telegram необходимо указать токен доступа полученный при регистрации нового чат-бота Telegram;

Настройки подключения

Затем выполнить команды Проверить подключение и Готово.

В форме настройки учетной записи в поле «Наименование» необходимо прописать название чат-бота, которое будет выводиться в АРМ Диалоги и выполнить команду Готово.

Учетная запись

Настройка завершена, можно переходить в АРМ Диалоги для работы с сообщениями.

Источник: 1crm.ru

Telegram

vk_001.png

telegram-1

    • Кликните Добавить.
    • Найдите в каталоге интеграций Telegram или ориентируйтесь на логотип Telegram
    • Кликните Подключить.

    Настройка на стороне Telegram.

    tg-6.png

      • Если все сделано корректно, то выйдет большое сообщение с адресом чат-бота, который нужно отправить клиенту. По этому адресу клиенты смогут добавить чат себе в Telegram
      • обязательно копируем token

      На этом настройки в Telegram заканчиваются и мы возвращаемся в 1С:Фитнес Клуб

      tg-7

      tg-8

        • API Token — Вставьте скопированный ключ доступа, полученный ранее в Telegram-чате;
        • Структурная единица — оставляем пустым, в случае, если один номер телефона должен работать сразу во всех структурных единицах. Когда несколько структурных единиц и на каждую нужно настроить свой Telegram, тогда: создается отдельная внешняя система, заполняется поле Структурная единица;
        • Сегмент сотрудников — можно не заполнять, тогда доступ к мессенджеру будет открыт для всех сотрудников, у которых в 1С:Фитнес клуб есть право на его использование. Если поле заполнено, тогда мессенджер будет доступен только тем сотрудникам, которые входят в данный сегмент;
        • Внутренний адрес публикации и Наименование — включать по умолчанию не нужно. Тумблер включается в редких случаях, если настроена сложная топология сети;
        • Убедитесь, что интеграция активна, для этого кнопка Подключен, должна быть зеленой.
        Еще по теме:  Как найти в Телеграм человека по имени

        Важно:

          • чтобы мессенджер был доступен для переписки сотруднику, нужно зайти в его карточку, нажать на Свойства пользователя информационной базы и поставить галку напротив Использование мессенджера;
          • инициировать диалог может только клиент. Речь идет только о первом обращении.

          Нажимаем Сохранить, Telegram настроен, закрываем все вкладки, переходим в раздел CRM – Мессенджер. Теперь мы можем рассылать сообщения клиентам.

          Источник: www.fitness1c.ru

          Рейтинг
          ( Пока оценок нет )
          Загрузка ...