Подключение Телеграмм к 1с

[vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=”Подключение к АПИ телеграм через прокси сокс5″ use_theme_fonts=”yes”][vc_column_text text_larger=”no”]В telegram добавили возможность работы через socks5, но как использовать этот механизм в 1С Предприятие 8.3? Оказывается, ничего сложного в этом, на самом деле нет. Нужно просто в адрес прокси-сервера добавить «socks5://» и все начинает работать.

Я не буду приводить полный код для работы 1С 8, а приведу лишь пример того, как установить соединение с сервером АПИ.[/vc_column_text][vc_column_text text_larger=”no”]

Функция ПолучитьСоединениеССервером() ИспользоватьПрокси = Истина; ПроксиСервер = «socks5://172.96.154.113»; // Собственно вот здесь мы и обращаемся через socks5 ПроксиПорт = 29916; ПроксиПользователь = «логин_от_прокси»; ПроксиПароль = «пароль_от_прокси»; ИнтернетПрокси = Новый ИнтернетПрокси; ИнтернетПрокси.Установить(«https», ПроксиСервер, ПроксиПорт, ПроксиПользователь, ПроксиПароль); Ключ = «ЗДЕСЬ_ВАШ_АПИ_КЛЮЧ»; Попытка Сервер = «api.telegram.org»; Если ИспользоватьПрокси Тогда Соединение = Новый HTTPСоединение(Сервер. ИнтернетПрокси,,Новый ЗащищенноеСоединениеOpenSSL); Иначе Соединение = Новый HTTPСоединение(Сервер. Новый ЗащищенноеСоединениеOpenSSL); КонецЕсли; Исключение Сообщить(«Ошибка подключения к серверу Telegram!», СтатусСообщения.ОченьВажное); Сообщить(ОписаниеОшибки(), СтатусСообщения.ОченьВажное); Соединение = Неопределено; КонецПопытки; Возврат Соединение; КонецФункции

– их использует большое количество человек;

Интеграция 1С+Telegram (часть 1)


– сомнительная безопасность (сообщения могут быть перехвачены)
– самое главное — работают несколько дней, потом нужно искать новый адрес и прописывать его.

За небольшие деньги (примерно 65 рублей/месяц) вы получаете индивидуальный адрес прокси-сервера, которые один раз прописываете и он работает без сбоев. Например, можем посоветовать проксилайн — ссылка на сервис.

Главное выбрать страну, отличную от России, например США с тарифом «Индивидуальные IPv4 ПРОКСИ»

Proxy

Канал про 1С появился в telegram

Канал про 1С в Telegram (1c в Телеграм)

Следите за выходом отчетов и расширений для 1С на новом Telegram-канале здесь. Нас уже более 700 человек!

Источник: v8pro.ru

Чат-бот для Телеграм теперь и в 1С:Документооборот 3.0

Вы – ответственный руководитель и привыкли контролировать все процессы компании или, быть может, вы сотрудник компании, который находится постоянно в разъездах, но от вас зависит множество процессов?

Тогда это дополнение именно для вас! 1С:Документооборот-бот для Телеграм – это бот, который дает доступ к внедренному в вашей компании 1С:Документообороту в необходимом объеме. Вы подключаетесь к системе электронного документооборота через свой смартфон. Все, что вам нужно в работе, теперь фактически у вас в кармане.

Еще по теме:  Если в Телеграме появляются каналы на которве не подписывался

Интеграция 1С:Фитнес клуб с Telegram

Telegram-бот для 1С:Документооборот — это универсальный продукт, который можно настроить в соответствии с потребностями вашей компании.

Возможности Чат-бота для Телеграм

  • 1С:Документооборот-бот для Телеграм обладает всеми необходимыми функциями, достаточными для полноценного рабочего процесса:
  • работа с договорами
  • управление документами
  • учет и планирование рабочего времени
  • управление процессами
  • 1С:Документооборот-бот можно подключать сотрудникам не работающим за компьютерами или в СЭД, для решения общих задач, таких как:
  • Создание и согласование заявлений на отпуск;
  • Заявка в техподдержку;
  • Создание, контроль и закрытие задач.

1С:Документооборот-бот также будет очень удобен для руководителей и высшего руководства для оперативной выдачи поручений, так как ставить задачи теперь можно голосом.

С новым телеграм-ботом вы экономите до ⅓ своего времени:

  1. Вы можете всё делать с любого мобильного устройства, на котором установлено приложение Телеграм
  2. Чат-бот помогает вам заполнять необходимые поля в задаче, запрашивая необходимые сведения, то есть вам не придется самостоятельно искать поля для заполнения

Источник: www.1c-kpd.ru

Интеграция Telegram c 1С:УНФ всё под контролем

Как вести бизнес из любой точки мира, как приобретать товары и услуги между делом, не отвлекаясь от работы и повседневных дел и экономя огромное количество времени, сил и даже средств? Пожалуй, этот вопрос интересует каждого современного человека. И неважно, бизнесмен он, или потребитель товаров и услуг. Как сэкономить время и деньги – невероятно актуальный вопрос современности.

Помогают в таких случая новейшие технологии. Те самые, которые всегда под рукой.

Мессенджеры, которые плотно вошли в нашу жизнь, теперь не только способ коммуникации, но отличная и удобная платформа для ведения бизнеса. Прошло так немного времени с момента появления и слияния мессенджеров и бизнес-платформ, но мы уже не представляем, как это было раньше. Сейчас мы уже привыкли к тому, что купить через Telegram можно что угодно. А кроме того, можно записаться к специалисту, получить консультацию психолога, поучаствовать в онлайн-тренировке. В общем каждый бизнес, благодаря интеграции Telegram с 1С:УНФ найдёт для себя выгоды.

Еще по теме:  Телеграмма устаревшая 6 букв сканворд

Настройки системы

1С:УНФ позволяет сделать систему работы внутри компании очень удобной и логичной. Инструменты этой платформы подойдут для разных отделов. Свои выгоды получат специалисты отдела продаж, маркетологи, технический отдел, служба сервиса. Иными словами, интеграция Telegram с 1С:УНФ будет полезна всем.

Специфика интеграции Telegram с 1С:УНФ такова, что настроить систему можно под любой бизнес. Это очень гибкий инструмент. К тому же на начальном этапе можно выбрать ограниченный функционал, чтобы попробовать хотя бы некоторые выгоды интеграции Telegram с 1С:УНФ. Однако, вы быстро поймёте, что интеграция Telegram с 1С:УНФ – это очень удобно, и полный пакет раскроет перед вами широко двери в мир современного технологичного бизнеса.

При этом стоит отметить, что саму интеграцию Telegram с 1С:УНФ и все эти точечные настройки сделают специалисты. Поэтому не стоит отказываться от неё, если раньше вы ничем подобным не пользовались. Велик риск сильно отстать от конкурентов, потому что системами интеграции разного рода сейчас пользуются практически все от крупных корпораций до сети парикмахерских.

При подключении интеграции Telegram с 1С:УНФ необходимо лишь сообщить специалистам, что конкретно вы от неё ожидаете и какой функционал вам хотелось бы иметь. Как мы уже отмечали ранее, сама платформа 1С:УНФ подходит для решения разных задач, поэтому можно использовать её сразу и для отдела продаж, и для маркетологов, и для службы поддержки клиентов.

Буквально через считанные дни вы получите систему мощных инструментов, которые позволяют сократить затраты на ведение бизнеса, сэкономят время и буквально завалят вас обращениями клиентов. Теперь ни одно сообщение не будет потеряно. И внезапно окажется, что их куда больше, чем вы думали. Интеграция Telegram c 1С:УНФ позволит вести базу контактов, организаций с которыми вы работаете, ваших сделок, создавать заметки, назначать встречи и совершать звонки.

В едином строю

Несомненный плюс интеграции Telegram с 1С:УНФ – это работа в одном окне с массивом информации. Больше не надо иметь на рабочем столе массу вкладок, путаться в клиентах и терять заказы. Диалоги будут систематизированы, все данные о клиентах и их потребностях обобщены, а на выходе вы ещё и получите стройную аналитику, которая задаст массу работы вашим отделам продаж и маркетинга. Теперь всё вместе и доступно менеджерам, руководителям разного рода и собственникам бизнеса. Все уровни бизнеса находятся под контролем в любой момент времени и также благодаря интеграции Telegram с 1С:УНФ в любой момент времени вы сможете скорректировать свои действий и придать бизнесу нужное ускорение и наметить новые пути реализации своих идей.

Еще по теме:  Дропшиппинг Озон сотрудничество ТГ

Отдельно хочется сказать о выгодах отдела продаж при интеграции Telegram с 1С:УНФ.

Как это выглядит. Клиент пишет вам в Telegram, а в 1С:УНФ на него создаётся отдельная учётная запись – карточка клиента. К ней привязывается его номер телефона, личные данные, почта и другая информации, которую клиент пожелает сообщить. Если ваш бизнес связан с продажей и доставками, то туда добавится и эта важная информация Теперь все сообщения вашего клиента будут аккумулироваться в этой карточке благодаря интеграции Telegram с 1С:УНФ.

Что мы видим? Практически полноценный портрет конкретного человека, со своими запросами, потребностями, личными предпочтениями. И всё это практически в автоматическом режиме, без необходимости выманивать информацию у клиента. В режиме быстрых ответов на личные запросы клиента благодаря интеграции Telegram с 1С:УНФ формируется совсем другой уровень доверия.

К тому же и вам и вашим клиентам полезно будет знать, что все личные данные надёжно защищены внутри системы и беспокоится о них нет нужды. Доступ к ним будет лишь у некоторых сотрудников и только во время их работы на этом месте.

Вообще интеграция Telegram с 1С:УНФ делает работу сотрудников внутри компании очень прозрачной, поэтому легко видеть, кто чем занят и какова эффективность работы в целом. Кроме того, интеграция Telegram с 1С:УНФ не так сложна, как может показаться, если учесть её широчайший функционал. Обучение сотрудников много времени не займёт. Здесь всё довольно просто и интуитивно.

К тому, и это несомненный плюс, интеграцию Telegram с 1С:УНФ можно использовать и для обучения своих сотрудников на том же канале. Очень удобно и помогает вникнуть в систему и её работу на всех уровнях.

Источник: wazzup24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...