* Компания Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией, и ее деятельность запрещена на территории РФ. WhatsApp, Facebook и Instagram являются ее продуктами. Реализация Facebook и Instagram на территории РФ запрещена.
Введите новый пароль
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Попробуйте позже или свяжитесь с нами через мессенджеры.
Упс! Сервер перегружен.
Повторите попытку чуть позже.
Подключение нескольких номеров при работе с Telegram, удаление пользовательских фильтров и отправка заявок в Битрикс24 при сбое синхронизации
19 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого мы добавили полезные функции для пользователей сервиса: возможность подключения нескольких номеров при работе с Telegram, удаление пользовательских фильтров и функцию отправки заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации.
Подключение нескольких номеров при работе с Telegram
Теперь вы можете подключить несколько номеров для интеграции с мессенджером Telegram. При этом вам теперь доступен выбор номера из подключённых в чатах, во вкладке сущностей CRM Битрикс24 и в открытых линиях.
Битрикс24 Сириус — интеграция Telegram в мобильной CRM
1. Чтобы подключить дополнительный аккаунт Telegram, перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Мессенджеры». Затем кликните на кнопку «Подключить».
2. Из списка мессенджеров выберите Telegram и введите для него название. Затем нажмите «Далее».
3. Введите номер телефона аккаунта Telegram, который вы хотите добавить и нажмите «Далее».
4. Введите пароль от аккаунта Telegram и нажмите «Далее».
5. После этого вы получите уведомление о том, что мессенджер подключён.
Обратите внимание, что теперь не обязательно убирать двухфакторную аутентификацию в Telegram, чтобы подключить мессенджер к Admin24 – Service Desk.
Количество подключаемых номеров зависит от тарифа:
NFR — 1
Малый — 1
Средний — 3
Энтерпрайз — 5
Расширение количества аккаунтов доступно также и для приложения:
Telegram.A24 — 5
Telegram.A24 Демо — 5
Telegram.A24 Бесплатный для 2 пользователей — 1
Переключение аккаунта Telegram для работы
Теперь, когда вы можете использовать несколько номеров Telegram в Admin24 – Service Desk, вы также можете переключать аккаунты мессенджера при работе в чатах, сущностях CRM и открытых линиях.
Приведём инструкцию на примере чата с клиентами, которые пишут в Telegram.
Подключение Телеграм к Битрикс24.CRM, плюс меняем картинку и названия бота.
1. Перейдите в раздел «Сообщения», на вкладку «Мессенджеры».
2. Кликните на поле «Выбранный мессенджер Telegram», а затем выберите нужный аккаунт.
3. После этого у вас сменится окно чата на другое, привязанное ко второму номеру Telegram.
Кроме того, вы сможете переключать аккаунт Telegram в Битрикс24. Сделать это можно в разделе «CRM», в карточке «Telegram.A24». Данная функция доступна только при наличии интеграции.
Удаление пользовательских фильтров
Подключение телеграмм бота к битрикс24 через webhook
У меня возникла проблема. Мне нужно подключить телеграмм бота к битрикс24 через node js и webhook. Возможно ли это как-то сделать? И как это сделать?
Отслеживать
задан 7 июл 2021 в 17:27
83 7 7 бронзовых знаков
1 ответ 1
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
на стороне Б24 создаёте исходящий вебхук для события указав url до скрипта.
- Разработчикам — Другое (готовые сценарии) — Исходящий вебхук
при событии будет отправлен запрос на url, а дальше разбирайте и делайте что требуется.
пример на Flask , Python :
Источник: ru.stackoverflow.com