1. Поговори со своим одноклассником, используя образец
Where’s the teddy bear? It’s in the toy box. [Уеаз з’е тедди беа:? Итс ин з’е той бокс] — Где мишка? Он в коробке для игрушек.
Where’s the teddy bear? It’s on the bed. [Уеаз з’е тедди беа:? Итс он з’е бед] — Где мишка? Он на кровати.
Where’s the teddy bear? It’s under the shelf. [Уеаз з’е тедди беа:? Итс анде: з’е шелф] — Где мишка? Он под полкой.
2. Прочитай предложения, выбирая нужное слово
She’s got fair hair. [Шиз гот феа: хеа:] — У нее светлые волосы.
He’s got small ears. [Хиз гот смолл иаз] — У него маленькие уши.
It’s got a big nose. [Итс гот э биг ноуз] — У него большой нос.
She’s got blue eyes. [Шиз гот блю айз] — У нее голубые глаза.
Источник: 7gyru.ru
Английский язык 2 класс Spotlight (часть 2) Английский в фокусе Быкова. 7a My Animals! страница 4. Номер №2
Поговори со своим одноклассником, используя образец.
Spotlight 2 класс. Родителям и детям. Урок 40. Учебник стр.96,97.
reshalka.com
Английский язык 2 класс Spotlight (часть 2) Английский в фокусе Быкова. 7a My Animals! страница 4. Номер №2
Решение
Перевод задания
Поговори со своим одноклассником, используя образец.
− Я могу прыгать, как лягушка.
− Я тоже умею прыгать.
• бегать как лошадь
• танцевать как шимпанзе
• петь как птица
• плавать как рыба
ОТВЕТ
− I can run like a horse.
− I can run too.
− I can dance like a chimp.
− I can dance too.
− I can sing like a bird.
− I can sing too.
− I can swim like a fish.
− I can swim too.
Перевод ответа
− Я могу бегать как лошадь.
− Я тоже умею бегать.
− Я умею танцевать, как шимпанзе.
− Я тоже умею танцевать.
− Я могу петь как птица.
− Я тоже умею петь.
− Я умею плавать как рыба.
− Я тоже умею плавать.
Источник: reshalka.com
2 класс. Английский язык. Быкова. Учебник Spotlight. Часть 1. Страница 4
1. Спой песенку.
Hello, hello, everyone, — [Хэллоу, хэллоу, эвриуан] — Привет, всем привет,
I’m Nanny Shine, hello! — [Айм Нэ’нни Шайн, хэллоу!] — Я няня Шайн, привет!
Spotlight 2 p.96 ex.1 CD
Come in and get ready, — [Кам ин энд гет рэ:ди] — Проходи и приготовься,
Come on, everyone — let’s go! — [Кам он, эвриуан — лэтс гоу] — Давайте начинать!
My name is Nanny Shine. — [Май нэйм из Нэ’нни Шайн] — Меня зовут няня Шайн.
Tell me what’s your name? — [Тел ми:. Уотс ё нэйм] — Скажи мне, как тебя зовут?
My name is Nanny Shine. — [Май нэйм из Нэ’нни Шайн] — Меня зовут няня Шайн.
Nanny Shine’s my name! — [Нэ’нни Шайнз май нэйм!] — Няня Шайн — мое имя!
2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
Hello, I’m Nanny Shine. What’s your name? — Привет, меня зовут няня Шайн. Как тебя зовут?
Hello, I’m Anna. — Привет, меня зовут Анна.
Hello, I’m Vera. What’s your name? — Привет, меня зовут Вера. Как тебя зовут?
Hello, I’m Irina. — Привет, меня зовут Ирина.
Источник: gdzkote.ru