Похожая аудитория Вконтакте алгоритм

Кейс по таргетированной рекламе в Вконтакте

Это кейс нашего клиента — сеть медицинских лабораторий «Инвитро» в Нижегородской области. Клиент до этого никогда не занимался интернет-продвижением.
Нами проведена тестовая рекламная кампания для прогнозирования будущего бюджета.

Исходные данные

keis-pokhozh1

У клиента собрана база клиентов за последние два года — несколько десятков тысяч телефонов и емейлов.
Своя группа в сети Вконтакте создана, но не ведется и подписчиков 9 человек.

В период с марта до конца апреля у лаборатории проходит акция: «Обследуй щитовидную железу за 350 руб» (https://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/).

Существующих клиентов лаборатория приглашает на акцию самостоятельно, через рассылку.

Как настроить рекламу Вконтакте на похожую аудиторию. Пример


Задача: привлечь новых посетителей с помощью акционного предложения.
Для привлечения клиентов предложено использовать таргетированную рекламу в сети Вконтакте.

Что сделано

keis-pokhozh2

1. База клиентов загружена в рекламный кабинет — 9 011 пользователей ВК
2. С помощью ВК создана похожая аудитория с максимальной точностью — 20 000 человек
3. Собрана аудитория подписчиков групп конкурентов — 2 645 человек
4. Собрана аудитория самых крупных нижегородских медицинских клиник — 19 224 уникальных пользователя
5. Контрольная группа: Женщины в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в городах присутствия лабораторий Инвитро.

Что такое похожая аудитория?

Это пользователи социальной сети, которые по своим социально-демографическим характеристикам, по интересам и по поведению максимально похожи на имеющуюся аудиторию, но в ней не состоят.
В качестве исходной аудитории в сети Вконтакте могут использоваться посетители сайта или отдельно загруженный список пользователей.
В Facebook есть возможность создавать похожую аудиторию в том числе и по подписчикам страницы, и по пользователям, которые взаимодействовали со страницей.

Еще по теме:  Uid authorization Вконтакте что это

Размещение рекламы

В группе Инвитро опубликован пост. И запущено продвижение на четыре разные аудитории.

keis-pokhozh3

Результаты

Размещался один пост на 4 различные аудитории в течение недели, стоимость размещения постепенно поднималась с 30 руб до 100 руб за тысячу показов, частота показов не более 2 раз на человека.

Похожая аудитория:

CTR- 1,0%
Цена клика — 9,67 руб

Подписчики конкурентов:

CTR — 1,5%
Цена клика — 7,15 руб

Подписчики клиник:

CTR — 0,56%
Цена клика — 19,56 руб

Все женщины от 25 до 45:

CTR — 0,58%
Цена клика — 21,89 руб

keis-pokhozh4

Подведем итоги

Работа по аудитории прямых конкурентов наиболее эффективна
Но возможный охват и количество вовлеченных пользователей ограничено размерами базы конкурентов. В нашем случае их явно недостаточно.
Похожая аудитория
Вконтакте запустил механизм, который качественно создает похожие аудитории по имеющимся базам клиентов. Всем рекомендуем пользоваться.

Источник: digital-ma.ru

«ВКонтакте» обновила алгоритм подбора похожих аудиторий

novosti-vk

«ВКонтакте» обновила алгоритм подбора похожих аудиторий. Теперь система выполняет эту задачу еще точнее.

Алгоритм начал анализировать большее число параметров: социально-демографические, подписки пользователя, активность пользователя в группах и на сайте. В результате системе требуется больший охват исходной аудитории — 1 000 пользователей. Изменения коснулись и шкалы охвата — она стала универсальной: стартовый показатель не устанавливается автоматически.

«ВКонтакте» обновил алгоритм подбора похожих аудиторий

Рекламодатель может собрать похожую аудиторию в количестве от 5 тыс. до 2,5 млн пользователей. Сервис советует начать с 50-100 тыс. человек. Этих данных достаточно, чтобы изменить в кампании настройки аудитории с учетом результатов и бюджета на рекламу.

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы оставаться в курсе последних новостей из мира интернета.

Источник: quokka.media

Похожие аудитории. Похожая аудитория ВКонтакте

Тема сегодняшней статьи — похожие аудитории: что это такое вообще. И конкретно поведем речь про похожие аудитории ВКонтакте.

Еще по теме:  Как сделать кнопки в боте ВК питон

Похожие аудитории ВКонтакте

Сначала о том, что такое похожие аудитории

Похожие аудитории еще называются Look-Alike аудиториями. В частности, так их принято называть на Facebook. В переводе с английского термин «Look-Alike» переводится как «смотрится одинаково».

Но этот термин характерен не только для Facebook. Сегодня речь пойдет о создании Look-Alike аудиторий, то есть, похожих аудиторий, во ВКонтакте.

Ну в общем, из Фейсбука мода на них и пошла. Там они впервые и появились. в Фейсбуке нельзя спарсить аудиторию, нельзя показывать рекламу по чужим группам.

Но можно загрузить, например, свою базу клиентов или подписчиков, и Facebook по своим сложным алгоритмам найдет своих пользователей, которые по географии, демографии, интересам, поведению в Сети похожи на ваших клиентов. И уж по этой, похожей на вашу, аудитории вы сможете показывать рекламу.

О принципе работы таргетированной рекламы я писала в одной из статей здесь. «Таргет» — «цель», «таргетированная» — «нацеленная». Это реклама, точно нацеленная на целевую аудиторию. А похожая аудитория – это портрет целевой аудитории, что называется, с натуры.

Вообще это очень крутая штука. Получается хорошо, эффективно. Собрал каким-либо образом небольшую аудиторию, например, 1000 человек, а потом таким образом расширил ее до 400 000 человек.

Вслед за Фейсбуком и другие рекламные системы стали добавлять возможности создания похожих аудиторий. Не так давно такая возможность появилась в Яндекс.Директ, и я успела ею воспользоваться. Как это сработало, расскажу в другой публикации, а сегодня речь пойдет о создании похожей Look-Alike аудитории во ВКонтакте.

Поначалу все новые инструменты не совсем доработаны, могут быть различные косяки при их использовании. Похожая аудитория ВКонтакте – тоже новый инструмент, который пока работает в тестовом бетта-режиме. Насколько корректно работает, пока не знаю. Буду тестировать, потом расскажу о результатах.

Еще по теме:  Что означает Смайлик бабочка Вконтакте на молодежном

Почему я сегодня обратилась именно к теме похожих аудиторий?

А вот потому и обратилась, что сама интересуюсь, хочу протестировать. Это нужно мне для моей практики работы с таргетированной рекламой в соцсетях.

Создать аудиторию можно по какому-то загруженному списку пользователей числом не менее 1000 человек или по уже существующей аудитории по данным пикселя ретаргетинга. Например, можно создать аудиторию пользователей, похожих на тех, которые заходили на определенную страницу сайта и подписались или купили продукт.

Я создала для целей тестирования аудиторию, похожую на одну из своих загруженных списком. Как я это делала, показываю в видео, смотрите.

Похожие аудитории во Вконтакте: как создать (видео)

Вроде бы в видео все показано четко по шагам, поэтому дополнительных комментариев не даю. Если возникли вопросы, задавайте в комментариях. Расскажите также в комментариях, работали ли вы с Look-Alike аудиториями во ВКонтакте или в других рекламных системах, что вы думаете по поводу использования этих инструментов.

Источник: polesnyblog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...