ХАРАКТЕРИСТИКА
Н. М. Г.
2000 года рождения
ученицы 9 класса ГБОУ «Медвежанская ООШ»
М. обучалась в данной школе с 1 класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания М. на достаточном уровне. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. Любит русский язык, биологию. Имеет склонность к гуманитарным дисциплинам.
Девочка организованна, аккуратна. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Умеет логически мыслить. Темп овладения новыми знаниями достаточный. Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне.
Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.
М. участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.
В классе к М. относятся с симпатией и уважением. Успехи и неудачи коллектива переносила как свои личные. С учителями и старшими вежлива и тактична.
Как написать характеристику на человека?
Родители интересовались обучением дочери и ответственно относились к ее воспитанию в семье.
Классный руководитель
Директор ГБОУ «Медвежанская ООШ»
*******
ХАРАКТЕРИСТИКА
Д. А. О.
2000 года рождения
ученика 9 класса ГБОУ «Медвежанская ООШ»
А. обучался в данной школе с 1 класса. За время обучения показал себя как не старательный, но способный, коммуникабельный ученик. Обучался не в полную меру своих сил. Память хорошо развита. Внимание — стойкое. К урокам готовился не систематически. Не проявлял интереса к учебе, хотя имел склонность к предметам естественных наук.
Речь развита, выразительна, мысли выражает четко. Умеет логически мыслить, анализировать, делать правильные выводы.
Преобладают такие черты характера: оптимистичность, справедливость, несдержанность, склонность к независимости. Принимал участие в общественной жизни класса. К поручениям относился не всегда добросовестно.
Большее внимание воспитанию А. уделяла прабабушка. Регулярно посещала школу и интересовалась его успеваемостью.
Классный руководитель
Директор ГБОУ «Медвежанская ООШ»
*****
ХАРАКТЕРИСТИКА
С. А. И.
2000 года рождения
ученика 9 класса ГБОУ «Медвежанская ООШ»
А. обучался в данной школе с 1 класса. За время обучения показал себя как старательный, дисциплинированный, способный, активный, коммуникабельный ученик. Обучался в полную меру своих сил. Память хорошо развита. Внимание — стойкое. К урокам готовился систематически. Имел склонность к предметам точных наук. Речь развита, выразительна, мысли выражает четко.
Умеет логически мыслить, анализировать, делать правильные выводы.
Преобладают такие черты характера: справедливость, тактичность, отзывчивость. Всегда имел свою точку зрения. В классе пользовался авторитетом среди учеников. Принимал участие в общественной жизни класса и школы. К поручениям относился всегда добросовестно.
Положительная характеристика с места работы
Родители интересовались обучением сына и ответственно относились к его воспитанию в семье.
Классный руководитель
Директор ГБОУ «Медвежанская ООШ»
Источник: ped-kopilka.ru
Положительная характеристика на одноклассника
Почему пишет именно классный руководитель?
Именно этот человек проводит со школьником большую часть учебного времени, видит его как в рамках школьных занятий, так и при внеклассных мероприятиях. Поэтому может составить объективную оценку его поведению. Выясним, как выглядят характеристика на учащихся 8 класса от классного руководителя.
Характеристика
Рассмотрим на примере, как должна быть составлена педагогическая характеристика на ученика 8 класса, какие основные пункты должна содержать для того, чтобы быть пригодной. Документы составлены по материалам действующих педагогов-практиков.
Иван Иванов, 26 ноября 2003 года рождения, проживает по адресу город Саратов, улица Лесная дом 4, обучается в школе номер 35 с 1-го класса.
За всё время учёбы успел зарекомендовать себя как очень дисциплинированный и старательный мальчик. Отличается особым трудолюбием, а также внимательностью к просьбам и деталям.
За всё время показал отличные результаты по гуманитарным предметам и хорошие отметки по точным наукам.
Имеет склонности к изучению истории, обществознания и литературы. Учится в полную меру своих сил, всячески проявляет себя на уроках. Преподавателям демонстрирует полную заинтересованность в учёбе, что говорит о его трудолюбии.
Имеет хорошую слуховую и зрительную память. Работает очень быстро, одновременно качественно. Может хорошо усваивать учебный материал в короткие сроки.
Имеет широкий кругозор, а также хорошо поставленную и развитую речь с богатым словарным запасом.
В отношениях с одноклассниками зарекомендовал себя хорошо, имеет лидерские качества. Всегда заинтересован в общении, готов дружить и имеет много приятелей как в классе, так и за его пределами. Всегда готов прийти на помощь.
Часто берет на себя ответственность по выполнению общественных заданий. Делает это бережно, аккуратно, добросовестно. Был избран президентом школьного совета. Одновременно принимает активное участие в общественной жизни своего класса и школы. На день самоуправления находился в должности директора.
Также хорошо зарекомендовал себя и спортивной жизни, так как является членом баскетбольной команды.
Участвовал в городской олимпиаде по истории, где занял призовое третье место. Награжден почетной грамотой.
Всегда выполняет установленные школой правила поведения, старается их не нарушать.
Что касается состава семьи, то молодой человек растет в полной семье. Родители очень много времени посвящают воспитанию ребенка. Активно проверяют его домашнюю работу, возят на внеклассные занятия плаванием и баскетболом. Также проводят вместе с ним свободное время, посещая выставки, музеи и кино.
Родители проявляют особую заинтересованность жизнью ребёнка в школе. Часто посещают родительские собрания, периодически связываются с классным руководителем и положительно относятся к рекомендациям со стороны учителей.
Юноша отличается хорошей физической подготовкой и здоровьем. Имеет сильный иммунитет. Профессионально занимается баскетболом. В отношении к вещам аккуратен, привык содержать их в полном порядке.
По характеру молодой человек очень скромный, но одновременно рассудительный, самостоятельно и дисциплинированный. По отношению к другим доброжелательный, отзывчивый. Очень активен и жив в беседе.
Пользуется уважением не только у сверстников, но и у преподавателей.
Если по отношению к нему была выдвинута критика, всегда выслушает её справедливой и отреагирует должным образом. Отличается уравновешенностью и рассудительностью. Даже если что-то делает не так, склонен к самоанализу и критике, поэтому адекватен в общении.
Можно сделать вывод, что ребёнок эмоционально устойчивый, успевает учиться по программе, обладает устойчивыми моральными и этическими принципами. А это означает, что он может быть переведён в девятый класс, где тоже обязательно проявит себя с положительной стороны.

Как правильно писать характеристику?
Многие преподаватели, несмотря на то, что уже давно работают в школе, не знают, как правильно составляется характеристика ученика 8 класса. А ведь это очень важный документ, который может потребоваться в различных жизненных ситуациях. Если у вас тоже возникли вопросы о том, как должна выглядеть идеальная характеристика, выясним это, обратившись к основным правилам, которые предусмотрены внутренними регламентами учебных заведений.
Это тоже важно знать:
Для начала нужно понять, что характеристика может быть составлена как на ученика, который учится хорошо, так и на того, кто отстаёт по своим знаниям.
Характеристика на школьника составляется на нескольких листах формата А4 и должна быть достаточно объемный.
В характеристике указывается основная информация о ребёнке. Это фамилия, инициалы, место обучения, год рождения и адрес проживания.
Ниже излагается информация, когда ребёнок пришёл в данный учебное заведение и сколько лет учится в его стенах.
Затем следует очень большой пункт, который будет характеризовать ребенка в учебе. Нужно обобщать, как в среднем учится ребёнок.
Источник: subscribe.ru
Образец характеристики на выпускника-отличника

(Имя ученика) обучался в (Название ОУ) с 1 класса. Уже с начальной школы он зарекомендовал себя как прилежный ученик. Общий уровень развития ученика высокий. Начитан. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имел к естественным наукам, хотя и филологическим тоже уделял должное внимание.
(Имя ученика) регулярно посещал учебные занятия, не допускал опозданий, систематически готовил домашние задания и старался самостоятельно организовать свой труд. Всегда заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
Неоднократно являлся участником и победителем районных олимпиад по физике и математике.
Принимая активное участие в общественных делах, (Имя ученика) не считался с собственным временем. Как правило, охотно брался за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умел правильно распределить и в срок выполнить свою работу.
(Имя ученика) всегда содержал свои вещи в идеальном порядке, всегда одет опрятно, подтянут – и за партой, и у доски. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Не отказывал в помощи товарищам, когда его просили. Все поступки и слова (Имя ученика) свидетельствуют об уважении к другим людям. Всегда со вниманием выслушает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.
В меру активен, обычно всегда спокоен, сильных эмоциональных вспышек не бывает.
Физически отлично развит. Ответственно и добросовестно относился к занятиям по допризывной подготовке.
(Имя ученика) пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.
Источник: my-facts.ru