Русские сидят в фейсбуке,а вот американцы сидят в Вконтакте?
комментировать
в избранное up —>
Татья на Ьегло ва [168K]
9 лет назад
Да, сидят, разумеется. Знаю это точно. Те, у кого здесь родственники, знакомые, однокурсники. Общаются, обмениваются фото-киноматериалами и прочей интересной информацией — словом, делают всё то же, что и «не-американцы».
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Чосик [208K]
более года назад
В любой социальной сети сидят люди из разных стран. И как Facebook программа переводит на русский язык для русскоговорящих пользователей, так и для англоязычных Вконтакте переводится на английский. Потому особых проблем с посещением сайта нет, все ясно и понятно.
Но американцев крайне мало, поскольку социальная сеть для них непрактична. Одно дело, когда с ее помощью общаются с родными те, кто ухал в Америку. Но рядовому американцу, который не планирует знакомится с русскоговорящими, там делать нечего.
Музыку они слушают на их платформах, фото выкладывают в Instagram, а видео или общение происходит в SnapChat.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Telegram не знают. Какими социальными сетями пользуются в США
Всем привет, праздники закончились, как бы ни было грустно, надо продолжать жить. Сегодня я хочу рассказать вам, какими приложениями и социальными сетями пользуются американцы.
Два года назад я переехал жить и учиться в США, пообщался со многими людьми, это уже моя вторая статья об Америке.
1. Snapchat
Начнём по порядку, самое первое приложение в списке – конечно же, Snapchat. По-моему, это самое популярное мобильное приложение в Америке.
Со всеми функциями историй в Instagram и WhatsApp молодёжь остается ему верна и постоянно им пользуется, для нее это что-то такое секретное, никому не доступное, личное.
В Snapchat обычно добавляешь только знакомых людей и друзей. Для этого используется аббревиатура «AMOSC», что означает Add Me On SnapChat или добавь меня в Snapchat.
Не нужно делать действительно качественный снимок, который будет висеть в ленте всегда, не нужно заморачиваться вообще, через 24 часа всё пропадёт. Можно баловаться, снимать что-то смешное, экспериментировать, делиться эмоциями и впечатлениями. Да и видят это только те, кого ты сам выбрал и добавил.
2. Instagram
Далее по списку у нас идёт Instagram. Куда же без него, очень популярная социальная сеть, в которой зарегистрированы, я думаю, почти все Американцы, молодая часть населения уж точно.
Instagram включает в себя почти все функции других социальных сетей. Здесь интересно то, что американцы активно пользуются личными сообщениями, создают беседы. Для этого они также используют аббревиатуру “DM”, что означает Direct Messages.
3. Twitter
Плавно переходим к социальной сети Twitter, y него два главных преимущества – скорость и глобальность.
Людям нравится формат микроблога. Они любят делиться своими мыслями и настроением, это сразу уйдёт в ленту. Очень удобно рекламировать свои посты. Написал – бросил ссылку и все, кто тебя постоянно читают, уже могут прочесть статью и откомментировать.
Также Twitter есть у каждой популярной компании, школьного кружка, спортивной команды, знаменитого человека, вообще практически у каждой более – менее известной организации, что позволяет людям следить за любыми новостями.
4. Pinterest
Четвёртое по списку приложение, в США оно очень популярно, достаточно многие им активно пользуются – приложение Pinterest. В России это не популярно вообще, я думаю, многие даже не знают о нём, вообще не встречал это приложение у нас и до поездки в США о Pinterest ничего не знал.
Это приложение, где люди черпают идеи для всего, там куча картинок, лайфхаков, каких-то интересных решений. Там можно найти абсолютно всё, рецепты для приготовления еды, способы сочетания разной одежды.
В Pinterest искать легче, чем искать просто в поисковике, потому что нет разной рекламы, левых сайтов и левого контента, отобрано все, что действительно нужно.
5. Простые сообщения телефона
Дальше следует не совсем социальная сеть и приложение. У нас популярны разные мессенджеры. Некоторые используют Viber, другие WhatsApp и Telegram, некоторые просто Вконтакте. Но Американцы не понимают зачем это всё нужно, если есть обычные сообщения телефона.
Люди переписываются там, обмениваются видеозаписями и фотографиями, всё в обычных сообщениях. Тем более, у всех сотовых операторов в США один тарифный план, в котором звонки и сообщения безлимитные.
Но и также давайте обсудим, что там непопулярно, какими приложениями они не пользуются.
Для меня это было очень странно, американцы не используют Facebook. Я не буду отвечать за всё население, но молодежь им не пользуется, многие там даже не зарегистрированы. Они считают, что это неудобно.
P.S. Спросил десять однокурсников, пользуются ли они Telegram, среди которых были американцы, испанцы, итальянцы, шведы и грек. Никто вообще не знал о таком мессенджере, только посмеялись над названием. О Дурове вообще никто не слышал.
Рассказал им про митинг в поддержку Телеграма и свободного интернета в целом, все поддержали 🙂
Я думаю, что на этом всё, я упомянул все социальные сети и приложения, которые популярны в США среди ребят от 16 до 25 лет. Кстати, вот наша интернациональная команда.
(6 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.
P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.
Всем привет, праздники закончились, как бы ни было грустно, надо продолжать жить. Сегодня я хочу рассказать вам, какими приложениями и социальными сетями пользуются американцы. Два года назад я переехал жить и учиться в США, пообщался со многими людьми, это уже моя вторая статья об Америке. 1. Snapchat Начнём по порядку, самое первое приложение в списке.
Источник: www.iphones.ru
Использование социальных сетей в США: статистика и факты
Статья Social media usage in the United States — Statistics
ЧЕМУ НАМ НУЖНО НАУЧИТЬСЯ У АМЕРИКАНЦЕВ. ОФИС ВКОНТАКТЕ
КАКИМИ СОЦСЕТЯМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ НА ЗАПАДЕ
В русскоязычном же пространстве к социальным сетям обычно относят social networks (социальные сети) и media sharing networks (сети для медиа контента). Здесь есть повод для дискуссии, что же такое социальные медиа у нас?
Но вернемся к статье.
Facebook — самая популярная социальная сеть в США по количеству активных пользователей в месяц. По состоянию на начало 2022 года на Facebook зарегистрировано около 180 миллионов аккаунтов в США, что составляет долю рынка 72%. (К слову, в Индии пользователей Facebook существенно больше, по России в этом отчете данных нет)
Другие игроки
Несмотря на повсеместное распространение Facebook, другие социальные платформы отвоевывают себе место, особенно среди подростков и молодых людей в США. Одним из ведущих игроков является Instagram, популярное приложение для обмена фотографиями и видео, число пользователей которого за последние несколько лет значительно выросло. В 2019 году в инстаграм было 107,2 миллиона пользователей из Соединенных Штатов и, по прогнозам, к 2023 году их число достигнет порога в 127 миллионов.
За последние пару лет альтернативные социальные платформы привлекли большую аудиторию. Платформа коротких видео TikTok стала ключевым игроком во время пандемии коронавируса (при этом среди пользователей в возрасте 15-25 лет после начала пандемии рост составил 180%), и благодаря модному, запоминающемуся и легко доступному контенту короткие видео никуда не денутся. Другими платформами, использование которых увеличилось, являются Twitter, Pinterest и Twitch.
- социальные сети
- социальные медиа
- сша
- Исследования и прогнозы в IT
- Аналитика мобильных приложений
- Социальные сети и сообщества
Источник: habr.com