Правильный ответ на вопрос «Попробуй написать, какие добродетили вы видите в себе и в ваших одноклассниках . » по предмету Психология. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Новые вопросы по психологии
Каким образом вы заставляете себя заснуть, осознавая, что находитесь в пустом доме?
Способы тренировки памяти и внимания
Напишите внешнее восприятие человека в 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 78 лет 11-12 Лет 17 18 лет просьба писать кратко
Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится всякий раз не доводит разговор до конца. Вот и сейчас она расплакалась. Как наладить отношения?
Какие факторы учитывает прагматик при выборе профессии?
Главная » Психология » Попробуй написать, какие добродетили вы видите в себе и в ваших одноклассниках
Вы и ваши родители: есть контакт? | Нина Зверева #маманачас
Источник: abiturient.pro
Попробуй написать, какие добродетили вы видите в себе и в ваших одноклассниках
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Попробуй написать, какие добродетили вы видите в себе и в ваших одноклассниках . » по предмету Психология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Новые вопросы по психологии
Что нужно сделать, чтобы побороть застенчивость? Какие методы для этого можно использовать?
Творчество — это незримые ниточки соединяющие сердце Объясните смысл
Написать своими словами Макроэволюция конфликтов заключается в изменении конфликтов, которые происходили с периода возникновения психики у живых организмов и по конец ХХ в., включая также эволюцию конфликтов у человека.
Андрею 6 лет, и он, считают родители, должен сам одеваться. На улице зима, и нужно надеть на себя много новых вещей.
С чего, по-вашему мнению, начинается путь к развитию философии?
Главная » Психология » Попробуй написать, какие добродетили вы видите в себе и в ваших одноклассниках
Источник: iotvet.com
Урок по ОРКСЭ (Основы православной культуры)
презентация к уроку на тему
В предметной области: , сформировать представление о понятиях Святая троица: Отец, Сын и Святой Дух, показать их взаимосвязь. Познакомить с выдающимся иконописцем Андреем Рублевым и его знаменитой иконой «Троица».
В сфере личностного развития учащихся : формировать три главные христианские добродетели – вера, надежда, любовь. Внутренние добрые свойства человека.
В области формирвания УУД:
ОТМОРОЖЕННЫЕ ЗАПРОСЫ ДЕТЕЙ В GOOGLE
- познавательные — умение выделять существенную информацию из различных источников; создать эмоциональные условия для активизации познавательного интереса
- регулятивные – в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе всего урока; понимать цель выполняемых действий
- коммуникативные – выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью , участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Учебник, тетради учащихся по предмету, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска, электронное приложение к учебнику «Основы православной культуры»
Икона А. Рублева «Троица», плакаты, эпиграф, стихотворение, старинный вещи (костюм, платок).
Планируемые результаты урока
Обладают знаниями о ценности культурных достижений и необходимости бережного отношения к ним.
Имеют представление, как зарождалась живопись на Руси. Кто были самыми известными иконописцами того времени.
- Получат первоначальные навыки извлечения существенной информации из различных источников.
- Получат первоначальные навыки постановки учебной задачи
- Участвуют в коллективном обсуждении вопросов урока
Формы контроля и диагностики достижения результатов
1. Тестирование по вопросам предметного содержания урока.
2. Наблюдения за деятельностью учащихся в процессе урока.
План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся
Деятельность учителя, применяемые им методы и приемы работы.
Деятельность обучающихся с указанием форм организации
Формируемые УУД (с указанием конкретных действий)
1.Мотивация к учебной деятельности. Этап предполагает осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности на уроке; создание условий для возникновения потребности включения в деятельность («хочу»), выделения содержательной области («могу»).
1.1.Создание благоприятного эмоционально-психологического фона урока.
1.2.Формирование у учащихся желания работать на уроке и уверенности в своих силах.
1.1.1.Стоит икона А.Рублева «Троица»
На доске эпиграф:
Пока миру стоять
1.1.2.Кому из иконописцев можно отнести эти слова?
1.1.1.Дети настраиваются на работу на уроке
1.1.2.Отвечают на вопрос, обозначая свое состояние.
Коммуникативное УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Регулятивное УУД: понимать цель выполняемых действий
2.Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии . Этап предполагает создание мотивации к самостоятельному выполнению пробного учебного действия, актуализацию знаний, умений, и навыков, достаточных для построения нового способа действий, тренировку соответствующих мыслительных операций; создание затруднения в индивидуальной деятельности учащихся, фиксируемых ими самими.
Учитель предлагает детям рассмотреть репродукция иконы А.Рублева «Троица»
- Кого вы видите?
- Как вы догадались?
- Что они делают?
- Когда вы смотрите на эту икону, что вы испытываете?
- Какие краски использует иконописец?
Ученики обдумывают ответ, отвечают на вопросы.
1.3. Познавательное УУД: умеют объяснить смысл понятий «икона».
Регулятивное УУД: оценивать правильность выполнения задания, высказывания.
Коммуникативное УУД : внимательно слушать собеседника, понимать его высказывания; выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью.
3.Выявление места и причины затруднения. Этот этап предполагает выявление и фиксацию учащимися места, шага, где возникло затруднение; определение причины затруднения – каких конкретно знаний и умений не хватает для решения исходной задачи такого класса или типа.
- Как вы думаете, какая сегодня тема урока?
- Что такое Святая Троица?
- Почему в Боге Единственность и Троичность едины и совместимы?
Высказывают свои предполо-жения по сути вопросов, поставленных учителем.
Регулятивное УУД : в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу.
Коммуникативное УУД: внимательно слушать собеседника, понимать его высказывания; выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью
4.Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания). Этап предполагает обдумывание учащимися в коммуникативной форме проекта будущих учебных действий: постановку цели, построение плана достижения цели, выбор метода и средств разрешения проблемной ситуации.
Предлагает учащимся сформу-лировать задачи урока.
Сообщает план действий:
1.Изучение текста учебника «Чудо в жизни христианина.»
2.Составление ответов на главные вопросы урока.
Формулируют задачи урока:
1.Узнать, как православие определяет понятие о Святой Троицы?
2. Как связаны между собой Отец, Сын (воплотившийся во Христе) и Дух Святой.
Познавательное УУД: поиски способов решения проблемы
Регулятивное УУД : в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу
Коммуникативное УУД : выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью,
5.Реализация построенного проекта . Этап предполагает решение исходной задачи (обсуждение различных вариантов, предложенных учащимися, выбор оптимального варианта); фиксацию преодоления затруднения; уточнение характера нового знания.
1. Знакомятся со стихотворением «О Троице Рублева».
2.Организует беседу по содержанию стихотворения:
- Что нового о Троице Рублева вы узнали для себя?
- Что необходимо взять из содержания стихотворения, чтобы ответить на вопрос «Зачем собрались Ангелы вокруг чаши?»
3.Организует чтение текста учебника о добродетели.
4.Работа с понятиями – вера, надежда, любовь.
- Почему детям нужны любовь и понимание?
1. Читаю стихотворение.
2. Отвечают на вопросы учителя.
3.Под руководством учителя читают тест учебника на стр. 71
Познавательное УУД : умение выделять существенную информацию из различных источников.
Регулятивное УУД : удерживать учебную задачу в процессе работы.
Коммуникативное УУД : участие в коллективном обсуждении учебной проблемы
6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Этап предполагает усвоение детьми нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи (фронтально, в парах или группах).
1.По вопросам, связанным с понятием «добродетель»:
А) дать определение понятия -вера, надежда, любовь.
Б) организует обсуждение прочитанного текста.
1.Дают характеристику добродетелям в соответствии с полученной информацией.
2.Дают ответ на вопрос в соответствии с полученной информацией
Познавательное УУД: понимать информацию, представленную в учебнике.
Коммуникативное УУД : участвовать в коллективном обсуждении проблемы
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону . Этап предполагает самостоятельное выполнение учащимися задания с использованием нового способа действия, самопроверку на основе сопоставления с эталоном.
Эмоциональная направленность данного этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность
1.По вопросам, связанным с понятиями – вера, надежда, любовь, используется работа в парах:
— у каждого ученика имеются карточки с понятиями;
— по сигналу учителя каждая пара вытягивает одну карточку с понятием;
дети каждый пары объясняют смысл доставшегося понятия (вера, надежда, любовь):
1.Участвуют в работе в паре.
Познавательное УУД: группировать предметы по существенным признакам.
Регулятивное УУД : оценивать правильность выполнения задания.
Коммуникативное УУД : внимательно слушать собеседника и понимать его высказывание
8.Включение в систему знаний и повторение . Этап предполагает выявление границ применения нового знания, повторения учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.
Вопросы для размышления (работа в группе):
Как связаны вера и верность?
В чем проявляет себя любовь?
Попробуйте написать, какие добродетели вы видите в себе и ваших одноклассниках. Затем обсудите.
1.Участвуют в работе в группе.
2.Дети отвечают на вопросы.
3.Дети подбирают к трем главным христианским добро-детелям внутренние свойства человека.
9.Рефлексия учебной деятельности . Этап предполагает оценивание учащимися собственной деятельности, фиксацию неразрешенных затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности, обсуждение и запись домашнего задания.
1.Обращает внимание учащихся на вопросы, поставленные ими в начале урока, предлагает соотнести задачи урока с его результатами: на все ли вопросы был получен (дан) ответ; остались ли неразрешенные моменты.
2.Предлагает каждому оценить своё участие в уроке и удовлетворенность своей деятельностью.
Привлек меня тем…
Навел меня на размышления…
3.Дает инструктаж по выполнению домашнего задания
1.Сопоставляют результаты изучения темы с задачами, делают вывод о достижении цели урока.
2.Оценивают своё участие в уроке.
3.Записывают домашнее задание в дневник.
Регулятивное УУД : оценивать достигнутые результаты общей и собственной деятельности; удерживать учебную задачу на всем протяжении урока.
Коммуникативное УУД : быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.
Источник: nsportal.ru