Попробуйте написать какие добродетели вы видите в ваших Одноклассниках затем

Правильный ответ на вопрос «Попробуй написать, какие добродетили вы видите в себе и в ваших одноклассниках . » по предмету Психология. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Новые вопросы по психологии
Каким образом вы заставляете себя заснуть, осознавая, что находитесь в пустом доме?
Способы тренировки памяти и внимания

Напишите внешнее восприятие человека в 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 78 лет 11-12 Лет 17 18 лет просьба писать кратко

Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится всякий раз не доводит разговор до конца. Вот и сейчас она расплакалась. Как наладить отношения?

Какие факторы учитывает прагматик при выборе профессии?

Главная » Психология » Попробуй написать, какие добродетили вы видите в себе и в ваших одноклассниках

Вы и ваши родители: есть контакт? | Нина Зверева #маманачас

Источник: abiturient.pro

Попробуй написать, какие добродетили вы видите в себе и в ваших одноклассниках

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Попробуй написать, какие добродетили вы видите в себе и в ваших одноклассниках . » по предмету Психология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Новые вопросы по психологии
Что нужно сделать, чтобы побороть застенчивость? Какие методы для этого можно использовать?
Творчество — это незримые ниточки соединяющие сердце Объясните смысл

Написать своими словами Макроэволюция конфликтов заключается в изменении конфликтов, которые происходили с периода возникновения психики у живых организмов и по конец ХХ в., включая также эволюцию конфликтов у человека.

Андрею 6 лет, и он, считают родители, должен сам одеваться. На улице зима, и нужно надеть на себя много новых вещей.

С чего, по-вашему мнению, начинается путь к развитию философии?

Главная » Психология » Попробуй написать, какие добродетили вы видите в себе и в ваших одноклассниках

Источник: iotvet.com

Урок по ОРКСЭ (Основы православной культуры)
презентация к уроку на тему

В предметной области: , сформировать представление о понятиях Святая троица: Отец, Сын и Святой Дух, показать их взаимосвязь. Познакомить с выдающимся иконописцем Андреем Рублевым и его знаменитой иконой «Троица».

В сфере личностного развития учащихся : формировать три главные христианские добродетели – вера, надежда, любовь. Внутренние добрые свойства человека.

Еще по теме:  Как начать встречаться с девушкой если вы Одноклассники

В области формирвания УУД:

ОТМОРОЖЕННЫЕ ЗАПРОСЫ ДЕТЕЙ В GOOGLE

  • познавательные — умение выделять существенную информацию из различных источников; создать эмоциональные условия для активизации познавательного интереса
  • регулятивные – в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе всего урока; понимать цель выполняемых действий
  • коммуникативные – выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью , участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Учебник, тетради учащихся по предмету, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска, электронное приложение к учебнику «Основы православной культуры»

Икона А. Рублева «Троица», плакаты, эпиграф, стихотворение, старинный вещи (костюм, платок).

Планируемые результаты урока

Обладают знаниями о ценности культурных достижений и необходимости бережного отношения к ним.

Имеют представление, как зарождалась живопись на Руси. Кто были самыми известными иконописцами того времени.

  • Получат первоначальные навыки извлечения существенной информации из различных источников.
  • Получат первоначальные навыки постановки учебной задачи
  • Участвуют в коллективном обсуждении вопросов урока

Формы контроля и диагностики достижения результатов

1. Тестирование по вопросам предметного содержания урока.

2. Наблюдения за деятельностью учащихся в процессе урока.

План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся

Деятельность учителя, применяемые им методы и приемы работы.

Деятельность обучающихся с указанием форм организации

Формируемые УУД (с указанием конкретных действий)

1.Мотивация к учебной деятельности. Этап предполагает осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности на уроке; создание условий для возникновения потребности включения в деятельность («хочу»), выделения содержательной области («могу»).

1.1.Создание благоприятного эмоционально-психологического фона урока.

1.2.Формирование у учащихся желания работать на уроке и уверенности в своих силах.

1.1.1.Стоит икона А.Рублева «Троица»

На доске эпиграф:

Пока миру стоять

1.1.2.Кому из иконописцев можно отнести эти слова?

1.1.1.Дети настраиваются на работу на уроке

1.1.2.Отвечают на вопрос, обозначая свое состояние.

Коммуникативное УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Регулятивное УУД: понимать цель выполняемых действий

2.Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии . Этап предполагает создание мотивации к самостоятельному выполнению пробного учебного действия, актуализацию знаний, умений, и навыков, достаточных для построения нового способа действий, тренировку соответствующих мыслительных операций; создание затруднения в индивидуальной деятельности учащихся, фиксируемых ими самими.

Учитель предлагает детям рассмотреть репродукция иконы А.Рублева «Троица»

  • Кого вы видите?
  • Как вы догадались?
  • Что они делают?
  • Когда вы смотрите на эту икону, что вы испытываете?
  • Какие краски использует иконописец?

Ученики обдумывают ответ, отвечают на вопросы.

1.3. Познавательное УУД: умеют объяснить смысл понятий «икона».

Еще по теме:  Как красиво ответить на поздравление с днем рождения в Одноклассниках

Регулятивное УУД: оценивать правильность выполнения задания, высказывания.

Коммуникативное УУД : внимательно слушать собеседника, понимать его высказывания; выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью.

3.Выявление места и причины затруднения. Этот этап предполагает выявление и фиксацию учащимися места, шага, где возникло затруднение; определение причины затруднения – каких конкретно знаний и умений не хватает для решения исходной задачи такого класса или типа.

  • Как вы думаете, какая сегодня тема урока?
  • Что такое Святая Троица?
  • Почему в Боге Единственность и Троичность едины и совместимы?

Высказывают свои предполо-жения по сути вопросов, поставленных учителем.

Регулятивное УУД : в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу.

Коммуникативное УУД: внимательно слушать собеседника, понимать его высказывания; выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью

4.Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания). Этап предполагает обдумывание учащимися в коммуникативной форме проекта будущих учебных действий: постановку цели, построение плана достижения цели, выбор метода и средств разрешения проблемной ситуации.

Предлагает учащимся сформу-лировать задачи урока.

Сообщает план действий:

1.Изучение текста учебника «Чудо в жизни христианина.»

2.Составление ответов на главные вопросы урока.

Формулируют задачи урока:

1.Узнать, как православие определяет понятие о Святой Троицы?

2. Как связаны между собой Отец, Сын (воплотившийся во Христе) и Дух Святой.

Познавательное УУД: поиски способов решения проблемы

Регулятивное УУД : в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу

Коммуникативное УУД : выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью,

5.Реализация построенного проекта . Этап предполагает решение исходной задачи (обсуждение различных вариантов, предложенных учащимися, выбор оптимального варианта); фиксацию преодоления затруднения; уточнение характера нового знания.

1. Знакомятся со стихотворением «О Троице Рублева».

2.Организует беседу по содержанию стихотворения:

  • Что нового о Троице Рублева вы узнали для себя?
  • Что необходимо взять из содержания стихотворения, чтобы ответить на вопрос «Зачем собрались Ангелы вокруг чаши?»

3.Организует чтение текста учебника о добродетели.

4.Работа с понятиями – вера, надежда, любовь.

  • Почему детям нужны любовь и понимание?

1. Читаю стихотворение.

2. Отвечают на вопросы учителя.

3.Под руководством учителя читают тест учебника на стр. 71

Познавательное УУД : умение выделять существенную информацию из различных источников.

Регулятивное УУД : удерживать учебную задачу в процессе работы.

Коммуникативное УУД : участие в коллективном обсуждении учебной проблемы

6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Этап предполагает усвоение детьми нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи (фронтально, в парах или группах).

Еще по теме:  Как поставить в Одноклассниках запятую

1.По вопросам, связанным с понятием «добродетель»:

А) дать определение понятия -вера, надежда, любовь.

Б) организует обсуждение прочитанного текста.

1.Дают характеристику добродетелям в соответствии с полученной информацией.

2.Дают ответ на вопрос в соответствии с полученной информацией

Познавательное УУД: понимать информацию, представленную в учебнике.

Коммуникативное УУД : участвовать в коллективном обсуждении проблемы

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону . Этап предполагает самостоятельное выполнение учащимися задания с использованием нового способа действия, самопроверку на основе сопоставления с эталоном.

Эмоциональная направленность данного этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность

1.По вопросам, связанным с понятиями – вера, надежда, любовь, используется работа в парах:

— у каждого ученика имеются карточки с понятиями;

— по сигналу учителя каждая пара вытягивает одну карточку с понятием;

дети каждый пары объясняют смысл доставшегося понятия (вера, надежда, любовь):

1.Участвуют в работе в паре.

Познавательное УУД: группировать предметы по существенным признакам.

Регулятивное УУД : оценивать правильность выполнения задания.

Коммуникативное УУД : внимательно слушать собеседника и понимать его высказывание

8.Включение в систему знаний и повторение . Этап предполагает выявление границ применения нового знания, повторения учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

Вопросы для размышления (работа в группе):

Как связаны вера и верность?

В чем проявляет себя любовь?

Попробуйте написать, какие добродетели вы видите в себе и ваших одноклассниках. Затем обсудите.

1.Участвуют в работе в группе.

2.Дети отвечают на вопросы.

3.Дети подбирают к трем главным христианским добро-детелям внутренние свойства человека.

9.Рефлексия учебной деятельности . Этап предполагает оценивание учащимися собственной деятельности, фиксацию неразрешенных затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности, обсуждение и запись домашнего задания.

1.Обращает внимание учащихся на вопросы, поставленные ими в начале урока, предлагает соотнести задачи урока с его результатами: на все ли вопросы был получен (дан) ответ; остались ли неразрешенные моменты.

2.Предлагает каждому оценить своё участие в уроке и удовлетворенность своей деятельностью.

Привлек меня тем…

Навел меня на размышления…

3.Дает инструктаж по выполнению домашнего задания

1.Сопоставляют результаты изучения темы с задачами, делают вывод о достижении цели урока.

2.Оценивают своё участие в уроке.

3.Записывают домашнее задание в дневник.

Регулятивное УУД : оценивать достигнутые результаты общей и собственной деятельности; удерживать учебную задачу на всем протяжении урока.

Коммуникативное УУД : быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...