Популярность Вконтакте что это

Даже очень далекие от компьютерных технологий люди наслышаны о социальных сетях и их влиянии на общество. Одной из популярных социальных сетей является Вконтакте. Сайт уверенно держит первые места по посещаемости в странах постсоветского пространства.

Это интересно!

Миллионы людей заходят в соц. сеть Вконтакте, чтобы просто посмотреть, что нового у их друзей и знакомых. На страницах соц. сети можно почитать новости, шутки, мэмы, поделиться новым в своей жизни с друзьями.

Чем же привлекает Вконтакте?

С виду – это обычный сайт, в котором у каждого есть своя страничка. Центральной частью каждой страницы является аватарка – это фотография, на которой пользователи пытаются преподнести себя в более выгодном ракурсе.

Основные события на странице развиваются на стене. Здесь можно писать статусы, делиться своим мнением о происходящих событиях с другими, добавлять картинки, постить приколы. По характеру и тематике сообщений на странице можно судить о ее владельце, составить первые предположения о его личности и предпочтениях.

ОПАСАЙСЯ разлуки с Господом! УЧЕНИЕ о страхе Божьем. МОЛИТВА против цепей. «Это сверхъестественно!»

Общение

Вконтакте создан не только для обмена новостями и картинками, но и для прямого общения. Для этого предусмотрена функция сообщений и видеовызовов. Можно написать любому пользователю, послать ему новость или картинку.

Группы и сообщества

Вконтакте объединяет пользователей по интересам – например, есть сообщества кулинаров, владельцев «Жигулей», любителей творчества Булгакова и т. д. С помощью социальной сети можно найти единомышленников, начать с ними общение, часто организовываются встречи.

Музыка и фильмы

Вконтакте – это место, где можно послушать любимую музыку, посмотреть фильмы, различные приколы и коллажи. Контент добавляется самими пользователями, поэтому вы также сможете добавить для всеобщего обозрения свои любимые фильмы, клипы или просто музыку.

Еще по теме:  Как посмотреть сколько времени ты слушал музыку в ВК на телефоне

Естественно, что обилие посетителей и бешеная популярность социальной сети Вконтакте сделали ее лакомым местом для размещения рекламы. Некоторые фирмы создают свои страницы с целью рекламировать свои товары и услуги, общаться с клиентами, отвечать на их вопросы. Такие страницы нуждаются в постоянном обновлении информации – так называемом постинге. Чем чаще постить новости – тем больше вероятность, что их заметят друзья и подписчики в своей ленте.

Можно самостоятельно размещать новую информацию, как вариант – нанять контент-менеджера или специалиста по SMM. Но можно сэкономить и намного упростить задачу, заказав услугу автопостинг в вк. Сервис отложенного постинга позволяет размещать новости на странице в строго указанное время по заранее составленному графику.

Вконтакте – это огромная по масштабам социальная сеть, которая для многих стала местом для общения, реализации себя и поиска новых друзей. Люди заходят Вконтакт, чтобы найти единомышленников, рассказать о себе, посчитать лайки и ознакомиться со свежими комментариями к своим фотографиям и постам.

Источник: progorodsamara.ru

Популярность — хорошо это или плохо? | Андрей Курпатов

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» впервые превысила 100 млн

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» впервые превысила 100 млн

В феврале и марте 2022 года социальная сеть «ВКонтакте» стала самой популярной интернет-площадкой в России по количеству публикаций и активности авторов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Brand Analytics.

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» впервые превысила 100 млн пользователей. Кроме того, соцсеть стала лидером по опубликованному россиянами контенту: количество публикаций за месяц выросло с 12 млн до 14 млн. Аудитория клипов социальной сети также достигла рекордного значения 1 млрд.

Популярность российской соцсети растет на фоне блокировки Facebook*, Instagram* и Twitter. С 24 февраля по 24 марта объем контента «ВКонтакте» увеличился на 11%. Рост продемонстрировали также Telegram (на 6%) и «Одноклассники» (на 3%). Объем контента на заблокированных площадках, наоборот, снизился: в Instagram* на 30%, в Facebook* на 16% и в Twitter на 5%.

Еще по теме:  Vk clips что такое

Блокировка Facebook**, Instagram** и Twitter в России

На следующий день после начала военных действий на Украине Роскомнадзор начал частично ограничивать доступ к Facebook* на основании требования Генпрокуратуры. 4 марта было принято решение о полной блокировке. Одновременно в России был полностью заблокирован Twitter.

Генпрокуратура России 11 марта обратилась в суд с просьбой признать американскую компанию Meta Platforms Inc. (владельца Facebook*, Instagram*, WhatsApp) экстремистской организацией и запретить ее деятельность на территории страны. Также ведомство направило в Роскомнадзор требование об ограничении доступа к Instagram*.

Поводом стало заявление пресс-секретаря компании Энди Стоуна. Он сообщил, что в связи с ситуацией на Украине компания Meta** временно снимает в своих социальных сетях запрет на размещение информации, которая содержит призывы к насилию в отношении российских военнослужащих.

14 марта Роскомнадзор официально заблокировал Instagram* на территории России.

Спустя неделю суд в Москве удовлетворил заявление Генпрокуратуры, признав Meta** экстремистской организацией и запретив ее работу в России. При этом мессенджер WhatsApp, принадлежащий компании, под запрет не попал.

28 марта суд Москвы разрешил россиянам использовать социальные сети Facebook* и Instagram* в том случае, если пользователи при этом останутся непричастными к незаконной деятельности.

31 марта Совет блогеров при Совете Федерации потребовал от Meta** компенсации в размере $1 млрд в пользу пострадавших от блокировки пользователей и предпринимателей соцсети Instagram*. По словам основательницы объединения Валерии Рытвиной, Совет блогеров опросил 60 тыс. российских пользователей платформы и выяснил, что у 70% респондентов доход был связан с этой соцсетью. При этом для половины из них бизнес на этой площадке являлся основным источником доходов.

* соцсеть принадлежит Meta, которую суд в России признал экстремистской организацией и запретил

** признана в России экстремистской организацией и запрещена

Источник: rtvi.com

«ВКонтакте» запускает новый сервис, который станет очень популярным

Время от времени на рынке появляются малоизвестные компании, которым удается быстро получить невероятно большую популярность среди пользователей за счет возможностей их продуктов. Затем их успех довольно часто пытаются повторить крупные корпорации, одной из которых является «ВКонтакте», владеющая одноименной социальной сетью, а она, в свою очередь, входит в топ-3 самых посещаемых сайта на территории России. Руководство соцсети решило запустить новый сервис, который станет очень популярным, по крайне мере этого все ожидают.

Еще по теме:  Vk foks что это

Вот уже как очень давно жители России проявляют большой интерес к такому сервису, как TikTok. Он позволяет записывать разного рода видеоролики, после чего накладывать ни них музыку и делать интересные эффекты. Как бы странно это не звучало, но им пользуются миллионы россиян, которым нравится создавать необычные видео бесплатно и выкладывать их на всеобщее обозрение. Как стало известно сегодня, 18 февраля 2019 года, социальная сеть «ВКонтакте» собирается запустить сервис с аналогичными функциональными возможностями.

Само собой, что он окажется тесно связан с социальной сетью, поэтому для его использования не придется даже создавать где-либо отдельную учетную записи. Можно будет прямо из своей учетной записи «ВКонтакте» создавать видеоролики, а затем делиться ими со всем миром. Как будет называться новая разработка пока что неизвестно, однако это уже мелочи. Работа над ней ведется вот уже как несколько месяцев, а завершить ее разработчики планируют к лету 2019 года, то есть через несколько месяцев.

Ежедневно пользователям нового сервиса модераторы будут предлагать различные задания для выполнения, например, танцевать, петь или же просто есть какую-то еду на скорость. Не исключено, что для привлечения внимания пользователей соцсеть «ВКонтакте» будет платить денежные вознаграждения победителям тех или иных конкурсов. Известно, что в настоящее время TikTok занимает четвертое по популярности в России приложение, а ежедневно пользователи проводят в нем около 13 минут, просматривая чужие видео или создавать свои собственные.

Ранее появилась информация о том, что уникальный сервис SearchFace для поиска людей по фото во «ВКонтакте» прекратил работу.

Источник: akket.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...