В предыдущей статье посвященной телеге я рассказывал про боты для пробива в Telegram. Сегодня покажу, как найти информацию о пользователе Telegram.
Как узнать информацию о пользователе Telegram
Telegram считается довольно безопасным и защищенным мессенджером, но при желании и умении может использоваться для деанонимизации пользователя. А при использовании методов OSINT ( телеграм‑ботов, поисковиков) позволит найти еще больше информации о пользователе.
В большинстве стран, сбор информации о личной жизни граждан без их согласия незаконен. В данной публикации рассмотрены инструменты для поиска информации из отрытых источников, которую пользователи сами оставляют в публичном доступе. Статья представлена в ознакомительных целях. Автор и редакция сайта spy-soft.net не несут никакой ответственности за любой вред, причиненный вами.
Поиск информации о пользователе Телеграм нужно начинать с ID пользователя (индивидуальный идентификатор), который присваивается зарегистрированной учетной записи и остается неизменным. Вот этот самый ID интересующего нас пользователя и следует определить в первую очередь.
Обзор сервиса TGSTAT/Статистика и аналитика Telegram-каналов
Определение ID пользователя Телеграм
Теперь у нас есть идентификатор пользователя и можно попробовать отыскать информацию. Сперва начнем с техники под названием «гуглеж». Ведь поисковики могут подкинуть данные из сливов или публичных баз — для этого в качестве поискового запроса необходимо указать (в кавычках) ID пользователя Telegram.
Ирина Егорова
Постоянный автор и редактор блога AFlife.ru
Специализируюсь на финансовых обзорах, банковских темах (кредитование, ипотека, вклады, инвестирование, дебетовые и кредитные карты и многое другое). Большой опыт работы в банке, знаю специфику работы «от и до». Могу рассказать о ней грамотным и понятным языком.
Изучаю социальные сети и мессенджеры, а так же способы их раскрутки.
Источник: aflife.ru
Посмотреть удаленные сообщения тг канала tgstat
Premium-аналитика
С 20 сентября часть инструментов аналитики на TGStat станет доступной на платной основе.
Платные опции в основном направлены на профессиональных администраторов и рекламодателей, которые проводят на TGStat большую часть рабочего дня. Остальным пользователям будет достаточно функциональности, предоставляемой на бесплатной основе.
Для Premium-подписчиков появятся:
✔️ возможности для получения более глубоких данных в существующих отчетах
✔️ доступ к новым инструментам и отчетам
✔️ возможность выгрузки данных в Excel
✔️ неограниченное количество запросов к сервису
✔️ возможность отключить рекламу на сайте
Для пользователей без подписки:
✖️ появится ограничение на количество запросов в день/месяц к расширенному поиску и аналитике каналов
_______________________
Чтобы ваша работа не прерывалась, и вы могли подготовиться к приобретению подписки заранее, мы подготовили подробную статью, в которой рассказываем, каких изменений ждать после 20 сентября.
Please open Telegram to view this post
21.6K views 09:20
В Telegram запустили новый алгоритм ранжирования результатов во внутреннем поиске
Цель данного нововведения в том, чтобы отдавать приоритет каналам с настоящими подписчиками и показывать их выше, чем те каналы, которые накрутили себе тысячи или сотни тысяч фейковых аккаунтов.
Как Telegram отличает реальный аккаунт от фейкового?
Для целей ранжирования результатов поиска Telegram пошел довольно простым и одновременно надежным путем, ориентируясь на Premium-статус пользователей.
Фейковый аккаунт никогда не «купит» Premium-подписку, а даже если и купит, то один такой «подписчик» в канал будет стоить необоснованно дорого для конечного покупателя. Понятно, что и среди настоящих аккаунтов далеко не у каждого есть Premium, однако какая-то доля таких пользователей присутствует в каждом канале/чате.
Размер этой доли и стал ключевым параметром ранжирования в результатах поиска. Конечно, учитываются и другие критерии, такие как сам текст поискового запроса и география пользователя.
Чем будет полезен TGStat?
Ранее мы уже рассказывали, что количество Premium-подписчиков в своем канале можно узнать с помощью наших инструментов «Пригласительные ссылки» и «Анализ аудитории».