Здесь приводятся все контактные данные службы клиентской поддержки Телеграм — Telegram. К ним относятся: номера телефонов, адрес сайта, адрес электронной почты, страница в Facebook, страница в Twitter, чат, почтовый адрес и другое.
Обслуживание клиентов Телеграм — Telegram: номер телефона
— Телефон службы клиентской поддержки не указан.
Обслуживание клиентов Телеграм — Telegram: сайт
Общую информацию, раздел «Вопросы и ответы», базу знаний и варианты самообслуживания можно найти на сайте telegram.org: нажмите здесь.
Обслуживание клиентов Телеграм — Telegram: электронная почта
— Клиентская поддержка по электронной почте не предоставляется.
Обслуживание клиентов Телеграм — Telegram: чат
— Клиентская поддержка через чат не предоставляется.
Обслуживание клиентов Телеграм — Telegram: Facebook
Клиентская поддержка Телеграм — Telegram на странице компании в Facebook: нажмите здесь.
Служба клиентской поддержки Телеграм — Telegram: Twitter
Клиентская поддержка Телеграм — Telegram на странице компании в Twitter: нажмите здесь.
Служба клиентской поддержки Телеграм — Telegram: Адрес
— Почтовый адрес службы клиентской поддержки не указан.
Просим учесть, что мы являемся независимым информационным сайтом, поэтому не обслуживаем и не можем обслуживать клиентов от имени какой-либо компании.
Источник: servicerussia.org
Техподдержка Телеграмм: инструкция по обращению
Любое программное обеспечение должно иметь личную поддержку различного плана. Техподдержка Телеграмм – важный аспект получения рекомендаций всех необходимых инструкций. Кроме того, она окажет все необходимые действия во время потери данных или аккаунта, взлома и прочих неприятных моментов. Но осталось разобраться, где находится техподдержка Телеграмм и как именно к ней обращаться. Сделать это не так сложно, мы предлагаем ознакомиться со специальной инструкцией, которая сразу откроет завесу тайны.
Такая служба, как техподдержка Телеграмм, поможет вам решить все вопросы с мессенджером
Пишем обращение
В Telegram техподдержка находится на отдельной странице интернета, поэтому, чтобы обратиться в нее, нужно воспользоваться браузером:
- Открываете страницу по адресу: https://telegram.org/support .
- В поле «Please describe your problem» максимально подробно описываете свою проблему на английском языке.
- В «Your Email» указываете свой электронный адрес для получения ответа.
- В «Your phone Number» записываете номер телефона, с помощью которого проводили регистрацию аккаунта.
- После истечения некоторого времени, вы заручитесь развернутым ответом по своей проблеме.
Как русифицировать Телеграмм на компьютере
В поддержку TELEGRAM
Заполните все поля и опишите проблему Ожидайте ответа от службы поддержки
Служба поддержки Телеграмм работает круглосуточно и максимально быстро рассматривает все оставленные заявки. Каждый запрос рассматривается отдельно, поэтому вы не останетесь без должного внимания.
Дополнительная поддержка
Есть в данном мобильном приложении еще и дополнительное. Чтобы воспользоваться ей, нужно просто выполнить следующие действия:
- Запустить приложение.
- Перейти в настройки специального значка в виде трех полос слева сверху.
- Прокрутить меню до самого конца и выбрать пункт «Задать вопрос».
- После этого откроется специальный чат, где вы можете оставить сообщение.
- Пишите максимально развернутый вопрос.
- После проделанных действий вы обязательно заручитесь дополнительным объяснением.
- Используйте полученные советы, чтобы достичь нужного результата.
Служба поддержки Телеграмм помогает решить множество проблем с мессенджером
Новички в Телеграмм точно не останутся без внимания, так как имеется как минимум два направления, которые позволят не только решить проблему, но и завладеете специальными инструкциями по устранению негативного момента. Теперь вы будете знать, куда именно обращаться, чтобы получить заветную помощь и получить нужную поддержку. Помните об этом нюансе и никакая проблема не заставит вас волноваться. Пользуйтесь нашими советами и вы не запутаетесь в своих возможностях.
Источник: telegram-free.org
Telegram vs поддержка по телефону: как сэкономить время и деньги
С 2021 года мы занимаемся нашим сервис-деском. И с уверенностью можем сказать, что сегодня многоканальность — один из важнейших аспектов в клиентском сервисе. Она позволяет общаться с клиентом там, где ему удобно: в мессенджерах, по почте или по телефону. Благодаря ей представители компании могут быстрее реагировать на запросы и удовлетворять потребности пользователей. Это повышает качество обслуживания и лояльность аудитории.
В то же время, благодаря безопасности обработки данных, доступности и функциональности, одним из самых популярных мессенджеров в мире стал Telegram. Согласно исследованиям, мессенджером пользуются более 700 миллионов человек в мире. Telegram входит в топ-5 самых популярных мессенджеров планеты.
Интеграция с Telegram позволяет расширить возможности сервис-десков для службы поддержки. Конечно, мессенджер не является идеальным инструментом для бизнеса, поскольку отображение данных в нем не всегда корректно и удобно, но эта проблема решаема.