Ppv и cpm Телеграм

Хочу начать с двух САМЫХ частых вопросов, чтобы максимально ЧЁТКО донести суть этой темы до вас.

  • ВОПРОС ПЕРВЫЙ: зачем проводить анализ телеграм канала перед его покупкой?
  • ОТВЕТ: чтобы не потратить деньги на КРАСИВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ, купив вместо прибыльного проекта расписанную СОЧНЫМИ словами пустышку!

Запомните, канал в Telegram — это бизнес, а покупать бизнес без проверки — это слив денег. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить телеграм канал перед его покупкой. Делать это самостоятельно или заказывать у кого-то, решать только вам.

И вот тут подходим ко второму вопросу.

  • ВОПРОС ВТОРОЙ: почему правильным решение будет заказывать анализ телеграм-каналов у меня?
  • ОТВЕТ: я знаю многих, кто оказывает такие услуги (чаще всего это владельцы бирж купли/продажи каналов). В курсе кто из них добавляет свою наценку. Знаю, кто жёстко наё.. ОБМАНЫВАЕТ покупателей, сливая свои каналы (или чужие за оплату) с очень СИЛЬНО завышенными доходами. Поэтому БЕЗОПАСНЕЕ заказывать анализ telegram каналов у меня.

Как проверяют телеграм-каналы новички

Вот на что ОБЫЧНО смотрят покупатели каналов, которые НЕ разбираются в теме:

Що таке CPM #телеграм #бізнес #реклама

  • количество подписчиков (иногда обращают внимание на охват)
  • цена рекламы и количество продаваемых мест (основываясь лишь на информации из объявления)
  • цена канала и срок окупаемость (основываясь также на информации из объявления)

А ниже ознакомьтесь, как проверить телеграм канал ПРАВИЛЬНО перед покупкой. Тогда ваш бюджет будет ИНВЕСТИРОВАН в прибыльный проект, а не ПОТРАЧЕН на пустышку.

Как правильно проверить телеграм канала

Чтобы оградить ваш бюджет от нелепого слива, есть на выбора два тарифа: базовый и полный. Конечно я всем своим клиента рекомендую ПОЛНЫЙ. Причина проста: чем больше информации получите, тем грамотнее инвестируете свой бюджет.

Такая проверка поможет купить телеграм канал, который будет приносить деньги, а не сожаления о покупке.

Что проверяется Базовый Полный Выводы по проверке канала
Источники трафика
Была ли накрутка просмотров и подписчиков
Публикация сомнительной рекламы
Реальные показатели по продажам рекламы
Реальные показатели по закупке рекламы
Промо материалы для продвижения
Была ли смена тематики канала
Сколько раз продавался канал
CPM, стоимость подписчика, количество конкурентов
Возможность для масштабирования деятельности канала
Актуальность тематики
Прогноз окупаемости канала
Аргументы за/против покупки
Мнение о целесообразности покупки
Расчет реальной цены за канал

Выбирайте тариф по своему усмотрению:

  • Базовая проверка — 13900 руб.
  • Полная проверка — 17800 руб.

Длительность проверки до 24-х часов. За срочность (до з-х) часов доплата 2900 рублей.

Источник: telelogia.ru

Еще по теме:  Анимация эмодзи в Телеграм в сообщении

9 полезных и удобных сервисов для Telegram

Комфортное обучение в летнем формате от Product Live

Во времена повышенного спроса и предложения на различные товары и услуги, за внимание клиента приходится бороться. Пятиминутное ожидание ответа на вопрос о цене может обернуться потерей заказчика. Чтобы этого избежать, переведите беседу в Telegram и используйте умных помощников — чат-боты и другие возможности сервисов для эффективного использования телеграм-каналов.

Чат-боты телеграма способны заменить нескольких сотрудников разом: они консультируют клиентов по дежурным вопросам, подстраиваются под возражения по написанному сценарию, принимают оплату, собирают данные о посетителях запускают рассылки и автоворонки.

Как интегрировать CRM с мессенджерами: Whatsapp, Telegram, ВКонтакте

crm мессенджеры

Чтобы не упускать лидов необходимо использовать разные каналы связи. Поэтому менеджеры по продажам общаются с потенциальными заказчиками не только по телефону, но и с помощью сообщений в мессенджерах. Люди могут использовать Whatsapp, Telegram, ВКонтакте и другие средства, и чем больше становится клиентская база, тем сложнее уследить за всеми переписками.

Чтобы систематизировать общение с заказчиками, можно настроить интеграции CRM со всеми популярными мессенджерами и соцсетями. Рассказываем в статье, как подключить Telegram, Whatsapp и Вконтакте.

Зачем нужна интеграция мессенджеров и CRM

LiveTex провели исследование: всего 20% российских компаний реагируют на сообщения в соцсетях в течение одной минуты. Оставшиеся 80% отвечают в течение 5-6 часов, а некоторые и вовсе игнорируют клиентов. Ситуация с мессенджерами выглядит лучше – ответ приходит обычно в течение пары минут.

Но от скорости ответа зависит с какой компанией потенциальный клиент начнет коммуницировать первой, с кем быстрее и охотнее поделится своими задачами и проблемами. А значит – скорее купит, если продукт подойдет по функционалу и цене.

  • Все переписки с клиентами сосредоточены в одном месте. Где бы ни написал заказчик, история общения видна сразу — не нужно ничего искать.
  • Риск пропустить важное сообщение снижается. Ответить на него можно непосредственно в CRM, переходить в соцсеть или мессенджер не потребуется.
  • Номер телефона клиента будет сохранен автоматически, его не придется копировать и вносить в систему вручную. Потом его можно будет использовать для созвонов или переписок.

CRM позволяет разграничить доступ для сотрудников. Например, можно настроить его таким образом, что все переписки будет видеть начальник отдела продаж, а менеджеры — только свои. Так руководителю будет легко «держать руку на пульсе» и контролировать качество работы сотрудников.

Также интеграция с мессенджерами и соцсетями, которые использует компания, ускоряет ответы клиентам. Переписки будут доступны на любом устройстве, где установлена система и авторизован менеджер. Например, заказчику не придется долго ждать, если сейлз уехал на встречу. Сотрудник сможет написать ответ с мобильного телефона или планшета, как только освободится, а не когда вернется в офис.

Еще по теме:  Почепу в Телеграме нет задать таймер

amoCRM: интеграция с Whatsapp, Telegram и ВКонтакте

whatsapp чат в amocrm

Настроить связь с мессенджерами в amoCRM достаточно легко: не понадобится даже помощь внедренца. Для этого достаточно использовать виджеты, которые есть в системе по умолчанию. Выберите любой: большой разницы в функционале и ценах между ними нет. У предпринимателей популярны Radist Online, Wazzup, i2crm.

Виджеты дают возможность:

  • вести переписку с клиентами из любых мессенджеров в amoCRM;
  • сохранять историю сообщений;
  • автоматически создавать контакты и сделки;
  • общаться в групповых чатах;
  • делать автоматические рассылки;
  • писать всем клиентам с одного номера.

Чтобы выбрать виджет, зайдите в меню «Настройки» и выберите вкладку «Интеграции». При подключении понадобится ввести индивидуальные данные для вашего сервиса — ключ авторизации API. У самых используемых виджетов есть системы тарифных планов. Например, сервис Wazzup вы можете попробовать в течение бесплатного пробного периода, а после — выбрать подходящий план из трех: Start, Pro и Max. Они отличаются количеством доступных диалогов, возможностью писать клиентам первым. С их помощью можно подключать сразу несколько аккаунтов, если это необходимо. Например, если у вас есть отдельные сообщества или чаты для разных сегментов целевой аудитории, вы сможете использовать все.

консультация
Ситуация с подключением ВКонтакте в amoCRM еще интереснее: настроить интеграцию с соцсетью можно как с помощью виджетов, так и напрямую. Прямое подключение имеет несколько ограничений:

  • Нельзя использовать личные страницы сотрудников или руководителя, только сообщения сообщества. Поэтому если в социальной сети вы общаетесь с подписчиками с помощью собственной страницы — стоит завести корпоративную.
  • Настраивать интеграцию нужно через аккаунт, который является администратором сообщества. Позаботьтесь о выделении прав заранее. Лучше, если этот аккаунт будет принадлежать владельцу amoCRM, тогда в случае увольнения сотрудника вы не потеряете к нему доступ.
  • При подключении через виджет ВКонтакте вы сможете только отвечать на сообщения клиентов, но не инициировать диалоги. С помощью других расширений amoCRM на некоторых тарифах этой проблемы нет.

Чат VK в amoCRM
Настроить интеграцию для переписок ВКонтакте также несложно:

  1. Откройте страницы ВКонтакте и amoCRM в браузере. Авторизуйтесь в аккаунте соцсети, через который хотите подключиться. вкладки ВК и АМО, и авторизуйтесь.
  2. Подключите сообщения в корпоративном сообществе. Это можно сделать в его настройках. Там же напишите приветствие, которое будет приходить клиентам, открывшим диалог с вами.
  3. На странице «Интеграции» в amoCRM найдите виджет ВКонтакте и установите его.
  4. В появившемся окне авторизации дайте CRM доступ к вашему аккаунту. Из списка администрируемых групп выберите нужную, подключите и повторите разрешение на доступ.

После этого чат сообщества вашей компании ВКонтакте станет доступен в интерфейсе CRM. Сообщения, которые еще не просмотрели менеджеры, окажутся в папке «Неразобранное». Сделки и контакты формируются автоматически, сотрудники легко смогут проводить клиентов по всей воронке продаж.

Вы можете привязать к CRM не только чаты ВКонтакте, но и рекламный кабинет

вк реклама

Если настраиваете связь CRM через официальный виджет, вам будут доступны функции рекламы. Чтобы подключить их:

  1. Создайте кабинет для рекламы в соцсети, если раньше им не пользовались. Перейдите по ссылке и выберите необходимые настройки.
  2. Зайдите в настройки воронки сделок в amoCRM и выберите пустое окно на любом этапе, а после этого в разделе виджетов нажмите на «ВКонтакте». В воронке появится кнопка соцсети, при клике на нее можно будет выбрать рекламный кабинет.
  3. Вы сможете настраивать кампанию на любом этапе сделки. Для фиксации результата используйте кнопку «Сохранить». Виджет использует базу данных CRM для поиска целевой аудитории в соцсети и показа объявлений.
Еще по теме:  Как посмотреть кто лайкнул в Телеграмме канале пост твой

Так, например, можно настроить рекламу для клиентов, которых необходимо «дожать»: выберите соответствующие этап и сегмент при настройке в CRM. Объединенные возможности системы и ВКонтакте позволят напомнить о себе и подтолкнуть уже заинтересованных людей к покупкам.

S2: интеграция с Whatsapp, Telegram и ВКонтакте

s2 crm мессенджеры

Возможностей для связи с мессенджерами и соцсетями у S2 CRM меньше: нужно использовать сервис Chat2Desk . С его помощью настраиваются интеграции с Whatsapp, Telegram-ботом, Viber, ВКонтакте, Skype и даже — с «Одноклассниками».

Интегрировать необходимые сервисы с CRM можно самостоятельно, или обратиться к компании, которая обеспечивает поддержку s2, например, MOSC. После этого все чаты с клиентами будут доступны в системе, контакты клиентов заносятся в базу за пару секунд, также быстро ставятся задачи и открываются сделки. Подключить можно любое количество аккаунтов. Дополнительный плюс — назначение отдельных администраторов на каждый из них. Разделите обязанности между сотрудниками, чтобы было легче управлять работой отдела продаж.

У Chat2Desk есть бесплатный тестовый период — 7 дней. После него вы сможете составить собственный тариф: каждый сервис или опция подключаются в систему отдельно. Таким образом платить придется только за те возможности, которые вам нужны.

Напрямую с S2 CRM интегрируются странички ВКонтакте и боты Telegram.

Подводим итог

Частые ситуации, когда потенциальный заказчик задает вопрос, а ответа не получает в течение нескольких часов, снижают продажи. Когда менеджер напишет обратившемуся клиенту, тот уже успеет поискать аналогичные предложения, связаться и даже заключить сделку с конкурентами.

Используйте каждую возможность улучшить качество сервиса в компании. Интеграция каналов связи с CRM — один из способов сделать это: менеджеры смогут обрабатывать заявки клиентов быстрее, и ни один контакт не будет потерян.

Вести переписку в CRM можно с любых устройств, в том числе с мобильных, это ускорит обработку заявок. Вся история переписок доступна в карточке клиента вместе с контактными данными, а значит — сотрудникам не придется искать информацию, которая позволит продолжить разговор. Напоминать о себе и сокращать дистанцию между компанией и заказчиками можно с помощью автоматизированных рассылок.

Интеграция ВКонтакте и amoCRM также позволяет использовать функции рекламного кабинета соцсети на любом из этапов воронки продаж. Так можно настроить таргетированную рекламу, «догнать» свою целевую аудиторию и в итоге — повысить продажи.

Источник: moscme.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...