Правила чата Телеграмме пример

☠2. Когда вы видите сообщение ОТМЕНА ТИШИНЫ, можно продолжать переписку на темы, указанные в списке правил ABC.

☠3. В чате запрещено грубить, максимально вежливое общение, желательно со смайликами.

☠4. Задавать вопросы по учёбе можно и нужно.

☠5. Скидывать в чат постороннюю информацию, не связанную с *** запрещено. Картинки /поздравляли в рабочем режиме — запрещены . СПАМ здесь никому не нужен . Это мешает работе .

☠6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ рекламировать и вовлекать в группы, без согласования с человеком, которые имеют в названии слова: ИНТИМ, СЕКС, ПРОСТИТУЦИЯ, ПОРНОГРАФИЯ, СУИЦИД, ТЕРРАКТ и т.д.

☠7. Если есть вопросы к участникам группы, то переходите в Л.С. В группе, в общем чате, только по делу (учебе)

☠8. Игнорирование законных требований администратора влечет исключение из группы.

☠9. Вопросы и предложения по правилам группы направлять администраторам в личные сообщения.

☠10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пререкаться с администраторами группы!

❤За нарушение правил чата, участник удаляется! Первый раз выносится предупреждение, за повторное нарушение — удаление из группы.

Как правильно создать и настроить чат Telegram

После чего через сутки виновник нарушения правил может подать заявление на включение его в группу с текстом, что он постарается впредь не нарушать правила, созданные с единственной целью, чтобы работа группы протекала наиболее эффективно и продуктивно.

Источник: alexlotov.livejournal.com

Правила Чата, Канала, Группы для комментариев

Канал и Чат уникальны, других таких нет. БЕРЕГИТЕ ИХ, мать вашу.

Тут и русские и украинские и какие хочешь, у каждого свои убеждения и это нормально.

Но канал и чат авторские, а владелец канала и чата «буржуазный националист» . Это означает уважение, и, в первую очередь, к Украине и ее праву на суверенитет, к ее Армии и Волонтерам.

2. Участие в группе комментариев и чате ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при условии УВАЖЕНИЯ к:

Еще по теме:  Как загрузить контакты в Телеграм из эксель

✅ праву Украины на суверенитет и независимость.

✅ украинской Армии, Волонтерам и Народу.

✅ участникам чата (всем, без исключения).

3. Жестоко караются баном:

⛔️ любое неуважительное сообщение/комментарий автору канала. Даже косвенное. Даже завуалированное. Даже если админам ПОКАЖЕТСЯ;

(ОБСУЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ АВТОРА ЧАТА — ВЕЧНЫЙ БАН ЛИЧНО ОТ МЕНЯ (М. Чаплыга).)

⛔️любой негатив к ВСУ и любых подразделений и частей, являющихся составной частью ВСУ, Волонтерам, включая отсылки к национализму, фашизму, преступлениям и т.д. (исключение — подтвержденные в судебном порядке судебной системы Украины или общепризнанных мировым сообществом судов факты;

⛔️ оскорбление действующего Президента Украины;

⛔️ любые намеки на сепаратизм, а также призывы/вбросы о нарушении территориальной целостности Украины. Она у нас одна, общая и наша;

⛔️ оправдание/сочувствие военной агрессии РФ против Украины; пропаганда (любая);

Управляем группой в Telegram | Назначаем админов, создаём опросы, удаляем сообщения и др. функции

⛔️ мовный срач (ИСКЛЮЧЕНИЕ — пятница 13. в эти дни можно оторваться от души);

⛔️ срач на тему Майдана (ибо задолбало)

⛔️ оскорбления участников;

⛔️ открытое обсуждение действий админов.

❗️❗️❗️Коммент из серии «так что с тем-то все?» — ВЕЧНЫЙ нах@й БАН.(М.Чаплыга)

Правила чата телеграмме пример

Начнем с самого элементарного: окончен рабочий день – закрываем переписку. И тебя меньше будут беспокоить, если ты оффлайн, и коллеги отдохнут, проведя вечер без постоянных уведомлений.

Важно! Если работаешь удаленно, а собеседник живет в другом часовом поясе – учитывай этот факт. Можешь написать письмо и запланировать его на определенное время – большинство платформ сейчас пользуются такой функцией. Написать что-либо ночью можно только в одном случае – общение согласовано с собеседником или дедлайн был уже вчера.

2. Голосовые сообщения

💬 10 правил деловой переписки в мессенджерах

Несмотря на удобство «голосовых» – большинство людей они все равно раздражают. А иногда их просто неудобно слушать. Статистика подтверждает – 31% россиян не любят аудиосообщения в мессенджерах. Старайся выражать свои мысли текстом, ведь если будет необходимо найти твое сообщение среди нескольких сотен других – это можно будет легко сделать с помощью функции «поиска», а аудио просто затеряется.

Еще по теме:  Как в Телеграмме посмотреть кто прочитал сообщение не бето версия

Можешь отправить голосовое сообщение, если коллега подтвердил, что может выделить время на то, чтобы его прослушать. Говори четко и по существу, а также напиши короткое сопроводительное письмо к речи – тогда в любой момент можно будет вспомнить о чем говорилось в сообщении и не нужно будет прослушивать его снова.

Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека программиста»

3. Грамматика

💬 10 правил деловой переписки в мессенджерах

Общение с коллегами и начальством в мессенджерах требует внимательности не только в выражениях, но и в орфографии. Не допускай ошибок, чтобы не показать себя как неграмотного человека – всегда перечитывай свое сообщение перед отправкой и помни, что Т9 – твой враг. Если есть возможность, то используй компьютерные версии мессенджеров – проверить и исправить ошибки в них намного проще, чем в мобильных приложениях.

4. Допустимое неформальное общение

💬 10 правил деловой переписки в мессенджерах

Общение в мессенджерах снизило планку делового этикета. Неформальная коммуникация становится нормой – можно спокойно пожелать хорошего дня или удачной презентации. Но не стоит перебарщивать – все-таки это деловая переписка, а не чат с подругой. В период обострения гриппа или очередной волны ковида уместно вместо «Доброе утро и продуктивного дня!» написать, к примеру, «Желаю всем только 36,6!». Ненавязчиво и без вторжения в личное пространство.

5. Краткость – сестра таланта

💬 10 правил деловой переписки в мессенджерах

Чаты в мессенджерах не созданы для длинных тирад – здесь ценится краткость и лаконичность. Запомни простое правило: одно сообщение – одна мысль или идея. И самое худшее, что можно придумать – это несколько сообщений по одному слову. Это раздражает в личной переписке, а в деловой и вовсе не уместно. Избегай двусмысленных фраз, красочных описаний и канцеляризмов.

6. Личное – в личку

💬 10 правил деловой переписки в мессенджерах

Короткое, но очень важное правило. Добиться взаимопонимания в деловых вопросах не всегда легко, но обсуждать претензии к одному коллеге или задавать вопрос, адресованный только одному человеку в общем чате – неуместно. Не выноси конфликт на всеобщее обозрение – переходи в личные сообщения.

7. Не мессенджером единым

💬 10 правил деловой переписки в мессенджерах

Несмотря на то что мессенджеры стали неотъемлемой частью коммуникаций по всему миру как в частных предприятиях, так и в крупных корпорациях – этот канал общения официально не признан. Для подтверждения важных решений и договоренностей используйте электронную почту.

Еще по теме:  Как поменять номер телефона в Телеграм канале

8. Стиль общения

💬 10 правил деловой переписки в мессенджерах

Это относится к пунктам о голосовых сообщениях, неформальном общении и кратких идеях. Отдельно хочется упомянуть смайлики и стикеры – их использование возможно в чате, где каждый из участников не против такого общения. Будь аккуратен и с употреблением сленга и клише – оставь любимые фразочки для общения с друзьями или теми же коллегами, но не в деловой переписке.

9. Стоп спам!

💬 10 правил деловой переписки в мессенджерах

Об этом мы уже писали выше, в пункте о личных сообщениях. Не нужно делить одно предложение или небольшой абзац на несколько сообщений – телефон у коллеги разорвется от сигнала уведомлений. Тем более что он может находиться на важном совещании и забыть отключить звук – тогда раздраженным будет не только получатель твоего вороха сообщений, но и все окружающие его сотрудники и начальство. К тому же ждать, пока ты допишешь мысль следующим предложением (или даже не одним) – утомляет.

И вежливое «спасибо» или «пожалуйста» лучше добавить в конце предложения, а не писать отдельно – это отвлекает, ведь собеседник решил, что в сообщении важное дополнение от тебя, а не слова благодарности или просьбы.

10. Только оперативные вопросы

💬 10 правил деловой переписки в мессенджерах

Этим правилом можно подвести итог всему вышесказанному: мессенджеры – полезная штука, но не «панацея». Используй чат для решения срочных вопросов и обсуждения дедлайнов проектов. Проводить всю деловую переписку в мессенджере не стоит, ведь сообщения могут затеряться в потоке других сообщений и к обсуждению важных дел могут присоединиться некомпетентные коллеги.

Решай в чатах телеги или вацап только общие вопросы, а если другие средства коммуникаций для тебя и коллег неудобны, то не поленитесь и создайте несколько чатов – например, «Общий», «Принятие важных решений» и «Болталка» 🙂

Лекция по теме

Материалы по теме

  • Синдром самозванца: 5 способов преодоления чувства «незаслуженного успеха»
  • ⚕️ 13 привычек, мешающих развитию нашего потенциала и снижающих продуктивность
  • Сила речи: 8 советов, как подготовиться к публичному выступлению

Источник: proglib.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...