☠2. Когда вы видите сообщение ОТМЕНА ТИШИНЫ, можно продолжать переписку на темы, указанные в списке правил ABC.
☠3. В чате запрещено грубить, максимально вежливое общение, желательно со смайликами.
☠4. Задавать вопросы по учёбе можно и нужно.
☠5. Скидывать в чат постороннюю информацию, не связанную с *** запрещено. Картинки /поздравляли в рабочем режиме — запрещены . СПАМ здесь никому не нужен . Это мешает работе .
☠6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ рекламировать и вовлекать в группы, без согласования с человеком, которые имеют в названии слова: ИНТИМ, СЕКС, ПРОСТИТУЦИЯ, ПОРНОГРАФИЯ, СУИЦИД, ТЕРРАКТ и т.д.
☠7. Если есть вопросы к участникам группы, то переходите в Л.С. В группе, в общем чате, только по делу (учебе)
☠8. Игнорирование законных требований администратора влечет исключение из группы.
☠9. Вопросы и предложения по правилам группы направлять администраторам в личные сообщения.
☠10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пререкаться с администраторами группы!
❤За нарушение правил чата, участник удаляется! Первый раз выносится предупреждение, за повторное нарушение — удаление из группы.
Как правильно создать и настроить чат Telegram
После чего через сутки виновник нарушения правил может подать заявление на включение его в группу с текстом, что он постарается впредь не нарушать правила, созданные с единственной целью, чтобы работа группы протекала наиболее эффективно и продуктивно.
Источник: alexlotov.livejournal.com
Правила Чата, Канала, Группы для комментариев
Канал и Чат уникальны, других таких нет. БЕРЕГИТЕ ИХ, мать вашу.
Тут и русские и украинские и какие хочешь, у каждого свои убеждения и это нормально.
Но канал и чат авторские, а владелец канала и чата «буржуазный националист» . Это означает уважение, и, в первую очередь, к Украине и ее праву на суверенитет, к ее Армии и Волонтерам.
2. Участие в группе комментариев и чате ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при условии УВАЖЕНИЯ к:
✅ праву Украины на суверенитет и независимость.
✅ украинской Армии, Волонтерам и Народу.
✅ участникам чата (всем, без исключения).
3. Жестоко караются баном:
⛔️ любое неуважительное сообщение/комментарий автору канала. Даже косвенное. Даже завуалированное. Даже если админам ПОКАЖЕТСЯ;
(ОБСУЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ АВТОРА ЧАТА — ВЕЧНЫЙ БАН ЛИЧНО ОТ МЕНЯ (М. Чаплыга).)
⛔️любой негатив к ВСУ и любых подразделений и частей, являющихся составной частью ВСУ, Волонтерам, включая отсылки к национализму, фашизму, преступлениям и т.д. (исключение — подтвержденные в судебном порядке судебной системы Украины или общепризнанных мировым сообществом судов факты;
⛔️ оскорбление действующего Президента Украины;
⛔️ любые намеки на сепаратизм, а также призывы/вбросы о нарушении территориальной целостности Украины. Она у нас одна, общая и наша;
⛔️ оправдание/сочувствие военной агрессии РФ против Украины; пропаганда (любая);
Управляем группой в Telegram | Назначаем админов, создаём опросы, удаляем сообщения и др. функции
⛔️ мовный срач (ИСКЛЮЧЕНИЕ — пятница 13. в эти дни можно оторваться от души);
⛔️ срач на тему Майдана (ибо задолбало)
⛔️ оскорбления участников;
⛔️ открытое обсуждение действий админов.
❗️❗️❗️Коммент из серии «так что с тем-то все?» — ВЕЧНЫЙ нах@й БАН.(М.Чаплыга)
Правила чата телеграмме пример
Начнем с самого элементарного: окончен рабочий день – закрываем переписку. И тебя меньше будут беспокоить, если ты оффлайн, и коллеги отдохнут, проведя вечер без постоянных уведомлений.
Важно! Если работаешь удаленно, а собеседник живет в другом часовом поясе – учитывай этот факт. Можешь написать письмо и запланировать его на определенное время – большинство платформ сейчас пользуются такой функцией. Написать что-либо ночью можно только в одном случае – общение согласовано с собеседником или дедлайн был уже вчера.
2. Голосовые сообщения
Несмотря на удобство «голосовых» – большинство людей они все равно раздражают. А иногда их просто неудобно слушать. Статистика подтверждает – 31% россиян не любят аудиосообщения в мессенджерах. Старайся выражать свои мысли текстом, ведь если будет необходимо найти твое сообщение среди нескольких сотен других – это можно будет легко сделать с помощью функции «поиска», а аудио просто затеряется.
Можешь отправить голосовое сообщение, если коллега подтвердил, что может выделить время на то, чтобы его прослушать. Говори четко и по существу, а также напиши короткое сопроводительное письмо к речи – тогда в любой момент можно будет вспомнить о чем говорилось в сообщении и не нужно будет прослушивать его снова.
Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека программиста»
3. Грамматика
Общение с коллегами и начальством в мессенджерах требует внимательности не только в выражениях, но и в орфографии. Не допускай ошибок, чтобы не показать себя как неграмотного человека – всегда перечитывай свое сообщение перед отправкой и помни, что Т9 – твой враг. Если есть возможность, то используй компьютерные версии мессенджеров – проверить и исправить ошибки в них намного проще, чем в мобильных приложениях.
4. Допустимое неформальное общение
Общение в мессенджерах снизило планку делового этикета. Неформальная коммуникация становится нормой – можно спокойно пожелать хорошего дня или удачной презентации. Но не стоит перебарщивать – все-таки это деловая переписка, а не чат с подругой. В период обострения гриппа или очередной волны ковида уместно вместо «Доброе утро и продуктивного дня!» написать, к примеру, «Желаю всем только 36,6!». Ненавязчиво и без вторжения в личное пространство.
5. Краткость – сестра таланта
Чаты в мессенджерах не созданы для длинных тирад – здесь ценится краткость и лаконичность. Запомни простое правило: одно сообщение – одна мысль или идея. И самое худшее, что можно придумать – это несколько сообщений по одному слову. Это раздражает в личной переписке, а в деловой и вовсе не уместно. Избегай двусмысленных фраз, красочных описаний и канцеляризмов.
6. Личное – в личку
Короткое, но очень важное правило. Добиться взаимопонимания в деловых вопросах не всегда легко, но обсуждать претензии к одному коллеге или задавать вопрос, адресованный только одному человеку в общем чате – неуместно. Не выноси конфликт на всеобщее обозрение – переходи в личные сообщения.
7. Не мессенджером единым
Несмотря на то что мессенджеры стали неотъемлемой частью коммуникаций по всему миру как в частных предприятиях, так и в крупных корпорациях – этот канал общения официально не признан. Для подтверждения важных решений и договоренностей используйте электронную почту.
8. Стиль общения
Это относится к пунктам о голосовых сообщениях, неформальном общении и кратких идеях. Отдельно хочется упомянуть смайлики и стикеры – их использование возможно в чате, где каждый из участников не против такого общения. Будь аккуратен и с употреблением сленга и клише – оставь любимые фразочки для общения с друзьями или теми же коллегами, но не в деловой переписке.
9. Стоп спам!
Об этом мы уже писали выше, в пункте о личных сообщениях. Не нужно делить одно предложение или небольшой абзац на несколько сообщений – телефон у коллеги разорвется от сигнала уведомлений. Тем более что он может находиться на важном совещании и забыть отключить звук – тогда раздраженным будет не только получатель твоего вороха сообщений, но и все окружающие его сотрудники и начальство. К тому же ждать, пока ты допишешь мысль следующим предложением (или даже не одним) – утомляет.
И вежливое «спасибо» или «пожалуйста» лучше добавить в конце предложения, а не писать отдельно – это отвлекает, ведь собеседник решил, что в сообщении важное дополнение от тебя, а не слова благодарности или просьбы.
10. Только оперативные вопросы
Этим правилом можно подвести итог всему вышесказанному: мессенджеры – полезная штука, но не «панацея». Используй чат для решения срочных вопросов и обсуждения дедлайнов проектов. Проводить всю деловую переписку в мессенджере не стоит, ведь сообщения могут затеряться в потоке других сообщений и к обсуждению важных дел могут присоединиться некомпетентные коллеги.
Решай в чатах телеги или вацап только общие вопросы, а если другие средства коммуникаций для тебя и коллег неудобны, то не поленитесь и создайте несколько чатов – например, «Общий», «Принятие важных решений» и «Болталка» 🙂
Лекция по теме
Материалы по теме
- Синдром самозванца: 5 способов преодоления чувства «незаслуженного успеха»
- ⚕️ 13 привычек, мешающих развитию нашего потенциала и снижающих продуктивность
- Сила речи: 8 советов, как подготовиться к публичному выступлению
Источник: proglib.io