Сообщество нашей газеты в социальной сети “Одноклассники” появилось раньше всех остальных наших групп в других соцсетях. Сегодня количество подписчиков в «ОК» более 7000 человек. Наши подписчики в “Одноклассниках” – это люди, которым небезразлична судьба города, они имеют свое собственное мнение на любой счет и активно им делятся. Сегодня мы составили ТОП-10 самых просматриваемых постов на прошедшей неделе. Давайте вместе вспомним, что мы обсуждали:
5046 просмотров набрал пост о том, что на стене дома №30, что на улице Мира, уже вырисовывается герб города. Напомним, скоро на стене появится огромный рисунок. Работают местные художники.
2651 просмотр у нашего материала, в котором мы рассказали, что на городском кладбище разворотили, по меньшей мере, шесть могил. Те, кто это сделал — охотились за железными трубами и швеллерами, которые прокладываются под надгробные плиты для устойчивости. Преступники не церемонились и чтобы добраться до железа, просто опрокидывали надгробия…
Посты в Одноклассниках. Делайте правильно.
2302 просмотра набрал пост, в котором хозяин рассказывает, что ищет своих собак. Сбежал пес Лекс и щенок Тэя. У старшего ошейник синего цвета с отражающей полосой, у щенка – коричневый с камушками. Собаки пропали в районе пересечения улицы Ленина с Советской.
1826 просмотров у истории о музыканте. Вот уже вторую неделю в Комсомольском парке звучит живая музыка. Ее исполняет мужчина, который просто приходит в парк с саксофоном и радует уши горожан. Музыкант рассказал «Вечернему Карпинску», кто он такой и что его побуждает играть на улице.
1714 просмотров у фотографий с игры ФК «Карпинск» – «Бумажник». Матч проходил в рамках окружного первенства по футболу.
1643 просмотра у поста на тему коронавируса. Ситуация в Карпинске не улучшается. За неделю было подтверждено 24 положительных диагноза, 1 из которых у ребенка. Пациентов в ковидном госпитале больше, чем коек. Для больных были задействованы резервные места. Всего с подтвержденным ковидом в Карпинске лежат 94 пациента.
Еще 14 — в реанимационном отделе.
1623 просмотра у новости об отключении воды. Причина отключения, как и прежде связана с ремонтом главного водовода на улице Некрасова.
1432 просмотра у фотографии с одиночного пикета. 7 августа на улице Мира рядом с центральной городской площадью мужчина в красной жилетке с логотипами КПРФ стоял с плакатом «Руки прочь от Грудинина». На одиночный пикет вышел пенсионер Равиль Хайрисламов.
1412 просмотров у новости, в которой мы анонсировали приезд в город депутата Законодательного Собрания Свердловской области Петра Соколюка. У карпинцев была возможность пообщаться с депутатом и задать злободневные вопросы.
1403 просмотра у материала наших журналистов о том, что стал известен окончательный список имен кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Свердловской области. Мы рассказали, за кого будет предложено голосовать на сентябрьских выборах.
Это весь ТОП-10 просматриваемых постов. Сегодня понедельник – начало новой недели, какой она станет, неизвестно. Вы тоже можете принять участие в формировании новостной повестки. Пишите нам в личные сообщения или на стену группы!
Видео #5 Секреты написания эффективных постов в Одноклассниках.
Читайте новости о жизни города в социальных сетях — подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
“Вечерний Карпинск” есть везде: во “Вконтакте”, в “Одноклассниках”, в Телеграм, в Яндекс.Дзене и Тиктоке. Присоединяйся!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости.
Источник: vkarpinsk.info
Правила постов в одноклассниках
Особенности постов подразумевают два варианта. Первый – компания или отдельный пользователь размещает контент в одной соцсети. Второй, наиболее частый – продвижение бренда, продажи, реклама или работа с сообществом проводится на нескольких площадках одновременно.
В любом случае нужно учитывать нюансы той платформы, где ведется страница, так как в разных социальных сетях – своя аудитория. Даже если вы пишете и публикуете тексты без коммерции, «для себя», нужно не выпадать из общего информационного потока. Исключение – когда посты гениальны или несут новизну со стремительным виральным эффектом, не попадая под принятые нормы.
Особенности постов. Instagram
Это – зеркало красивой жизни. Яркое, сочное, позитивное. Здесь нет места муторности, занудству, здесь легко: сегодня хорошо, а завтра будет новый день. Основная идея подачи материала заключается в демонстрации собственных успехов, достижений. Читатели любуются на вас, сравнивают с собой и стремятся что-то продемонстрировать в ответ.
Но когда в дополнение хозяин аккаунта предлагает полезную информацию, ценность странички возрастает.
Фото – качественные, планы – крупные. Тексты – понятные, удобочитаемые, без предложений в полторы страницы и выражений из научных энциклопедий. Вашей странице желательно иметь свой, отличный от других стиль, свое оформление.
Площадка для умных. Для тех, кто заходит в соцсеть получить знания, обменяться опытом, провести время с пользой. Здесь обсуждаются технические новинки, новые гаджеты и книги, ведутся беседы на интеллектуальные темы.
Контент должен соответствовать аудитории. На первом месте серьезность, грамотность, точность в суждениях. Приветствуются аналитические материалы
После одного года блокировки две запрещенные площадки демонтрируют просадку в охватах, просмотрах. Особенности постов не изменились. Но налицо падение объемов и отток аудитории. Общий объем вовлеченности за 12 месяцев по сведениям рекламного агентства OMD OM Group снизился с 94 % до 35 % на двоих. Однако преданные поклонники соцсетей на месте.
Особенности постов. «Одноклассники»
Отдых – превыше всего. Такой слоган можно использовать для этой платформы.
Много картинок, подарков, юмора. Местным пользователям интересно наблюдать за жизнью друзей и развлекаться играми.
В постах не место сложному, глубокому, вдумчивому тексту. Если о чем-то рассуждать, то простым языком. Если что-то продавать, то сообщать об этом в доступной форме, через эмоции, яркие фото и красивые образы.
«ВКонтакте»
Копия Facebook. Даже цвета те же. Только эта социальная сеть для расширения аудитории ориентирована на постсоветское пространство.
Выступая русскоязычным конкурентом «Одноклассников» позиционирует себя как более серьезная платформа. Посты – интересные, полезные. Характерная черта – конкретность, точность. Но – без избытка научных суждений и терминов.
После блокировки зарубежных площадок особенности постов ВКонтаке заключаются в перенимании черт запрещенных сетей. Цель таких действий — адаптация перешедшей аудитории и повышение интереса к собственной платформе.
Отдельное направление – создание контент-плана для соцсети. Об особенностях разработки читайте в следующей статье.
Благодарю за внимание! Заходите в мой Telegram-канал о копирайтинге и маркетинге. Здесь – исключительно авторские посты, резкий, честный взгляд на новости и события.
*Деятельность признана экстремистской на территории РФ.
Источник: sharovtext.ru
Одноклассники и SMM – что у них общего?
Сегодня контент в социальных сетях – необходимый инструмент продвижения для многих компаний. В этой статье поговорим об SMM в Одноклассниках. У соцсети свои и правила и если следовать им, можно получить отличный результат.
Бытует мнение, что в Одноклассниках сидит аудитория 40+. И для нее вполне подойдет кросс-постинг контент из ВКонтакте или Инстаграма. Но не тут-то было.
Одноклассники – это социальная сеть с очень разговорчивой аудиторией. Самое главное дать ей нужную “пищу для обсуждений” и грамотно упаковать ее. Об этом и поговорим.
Вовлеченность
Внимание, легкий апгрейд: по официальным данным соцсети, большая часть пользователей ОК – люди 26-35 лет. Согласитель, вечер становится интересным.
В плане тематик подписчики больше всего предпочитают контент о банковских продуктах и услугах (вклады, депозиты, кредитные предложения). Еще хорошо заходят бесплатные социальные проекты, например помощь детским домам, домам престарелых и тд.
Продолжим об SMM Одноклассников. Важный момент: действие “класс” в сети – одновременно репост и лайк. Это важно, потому что приверженцы соцсети активно рассказывают своим друзьям обо всем, что интересного видели в ленте с помощью одного клика. При этом мощно влияют на охват, добавляя посту ценности за счет личной рекомендации (а не только от умной ленты).
То есть, люди смотрят ленту друзей, видят пост о вашем продукте и думают: “если мой друг посмотрел это, мне тоже может быть интересно”. Своеобразный аналог сарафанного радио.
Как не поделиться с друзьями вкусным рецептом?
К слову, у ОК есть один важный феномен. Часто пользователи выводят интересные темы в офлайн. И могут просто рассказать знакомым о посте из одноклассников. Что это, как офигенный органический охват?
Кстати об этом, в Одноклассниках тоже работает умная лента. Это сервис “Рекомендации”, который показывает пользователям новый контент. Работает он по принципу “поднятия постов”, в зависимости от длительности просмотров, тематик и форматов.
Еще пара слов о вовлеченности. Мы уже писали, что тут аудитория любит пообщаться. Нужно только добавить целевое действие – например, попросить написать свое мнение. Идеально для этого подходят социально-значимые вопросы. Также, можно с легкостью просить участвовать в голосованиях за различные городские или всероссийские проекты.
Подписчики ОК, как правило, социально-активные жители.
Инструменты
SMM в Одноклассниках не отстает от других сетей в плане инструментов. Опросы и голосования – одна из ее фишек. Пользователи отлично в них участвуют. Поэтому можно смело спрашивать их мнение о вариантах развития вашего продукта, просто мнение о нем и тд. Поверьте, вы получите максимально честный отклик.
Еще один из крутых инструментов SMM в Одноклассниках – возможность проводить прямые трансляции. В 2018 лайв-трансляции буквально взорвали социальные сети, открыв способ быть к ЦА еще ближе. В 2019 году эта тенденция продолжается.
Популярность формата видео тоже в целом остается актуальна. В ОК хорошо заходят трогательные видео. Их просмотры будут увеличиваться не только за счет охвата, но и за счет “пересылания” их друзьям с пометкой “ты только посмотри!”.
SMM в Одноклассниках стоит активно заниматься, если ваш продукт входит в список интересных тем. Направив силы на контент, вы получите очень высокую вовлеченность и максимальное честное мнение. А в качестве подарка еще и вывод темы из онлайна в реальную жизнь. Главное пробовать Ждите продолжения, готовим подробную статью об инструментах рекламы. Обещаем, будет интересно и неожиданно!
Источник: teslatarget.ru