Правила поведения в группе Вконтакте шаблон

Воспитатель МБДОУ “Детский сад №124”

Проект «Правила нашей группы».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №124»

«Правила нашей группы».

Шошина Наталья Вячеславовна

Баскова Юлия Александровна

Название нормативного проекта : «Правила нашей группы».

Участники проекта: Педагоги, родители, дети подготовительной группы к школе компенсирующей направленности.

Сроки работы: 11.10-10.12.2021

Тип проекта:

  1. По деятельности: воспитательно-образовательный, социально-коммуникативный, игровой, познавательный, практико-ориентированный.
  2. По содержанию: интегративный.
  3. По характеру участия ребенка в проекте: ребенок – участник проекта.
  4. По характеру контактов: в контакте с родителями.
  5. По количеству участников: групповой.
  6. По продолжительности: средней продолжительности.

Актуальность:

С самого раннего детства ребенок вступает в сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми (дома, в дет/саду и т.д.). В детском саду для этого немало возможностей. В процессе повседневного общения со сверстниками дети учатся жить в коллективе, овладевают на практике моральными нормами поведения, которые помогают регулировать отношения с окружающими.

▶ Как Раскрутить Группу в ВК / Продвижение в ВК / Раскрутка Группы ВК (2022)

Однако для развития полноценного общения детей, для становления гуманных отношений между ними недостаточно простого наличия других детей и игрушек. Необходимо учить детей нормам и правилам поведения, на основе которых в дальнейшем складываются этически ценные формы общения, а так же помочь понять, как легко может возникнуть ссора, её причина и помочь находить способы и приемы самостоятельного разрешения. В последнее время и педагоги, и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать и радоваться успеху другого человека.

Так как в нашей группе все дети новые, ранее не были знакомы друг с другом, мы с тревогой отметили, что многие из них испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками, у детей на лицо проблемы с дисциплиной, так же у некоторых детей наблюдается отсутствие элементарных общепринятых норм поведения.

Поэтому основная цель нашего проекта – учить детей умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других .

Задачи для детей:

  • воспитывать у детей умение подчиняться правилам поведения и общения в помещении детского сада, в группе, спальне, приемной комнате;
  • создание благоприятной атмосферы в детском коллективе;
  • развивать навыки позитивного социального поведения, формирование осознанного поведения, дружеских взаимоотношений, развитие коммуникативных качеств дошкольников;
  • воспитывать желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих;
  • развивать чувство принадлежности к группе.

Задачи для родителей:

Заработок на группе ВКонтакте! Монетизация группы вк #заработоквк #вк #монетизация

  • настроить родителей на развитие положительного отношению ребенка к правилам поведения в группе, дома, в общественных местах.
  • создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка,
  • учитывать опыт детей, приобретенный в детском саду,
  • уважать неповторимость ребенка, ставить для себя и ребенка реальные цели.
Еще по теме:  Вконтакте как мне туда попасть

Задачи для педагогов:

  • развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

Методы и формы работы с детьми:

  • рассматривание с детьми иллюстраций по данной теме;
  • беседы с детьми;
  • чтение художественной литературы детям,
  • изучение загадок, пословиц и поговорок о дружбе, вежливости.
  • развивающие игры и игровые упражнения;
  • дидактические игры ;
  • с южетно-ролевые игры;
  • Прослушивание песен;
  • Рисование.

Методы и формы работы с родителями:

  • Оформление папки-передвижки.
  • Беседы с родителями.
  • Оформление стенгазеты совместно с родителями.

Обеспечение: материально – техническое, учебно-методическое, художественная литература, дидактические игры, фотоматериал.

  • Выставка детских творческих работ.
  • Оформление папки-передвижки «Воспитание послушания у детей».
  • Выпуск стенгазеты «Правила нашей группы».
  • Картотека загадок, пословиц и поговорок о дружбе, вежливости.
  • Сборник «Правила группы».
  • Таблица поощрений.
  • Лэпбук «Правила поведения».
  • Дидактическая игра «Плохо или хорошо?».

Предполагаемый результат для детей:

  • Созданы правила группы.
  • Положительная динамика дисциплинированности у детей в группе.
  • Опыт позитивного общения детей, умение конструктивно решать конфликтные ситуации.
  • Снижение детской конфликтности, налаживание дружеских взаимоотношений между детьми.
  • Создание благоприятной психологической атмосферы.

Предполагаемый результат для родителей:

  • Взрослые помогают детям понять, что необходимо жить и действовать, учитывая интересы, желания других людей, поощряют проявление доброжелательного внимания, сочувствия, сопереживания.
  • У родителей произошло обогащение воспитательных умений, появилась уверенность в собственных педагогических возможностях.

Предполагаемый результат у педагогов:

  • проектирование заставляет педагогов находиться в пространстве возможностей, что изменяет мировоззрение и не допускает применения стандартных, шаблонных действий, требует творческого, личностного роста.
  • определение проблемы, актуальности, значимости, цели и задач;
  • составление перспективного плана;
  • подбор методической и художественной литературы по данной теме;
  • подбор иллюстраций, дидактических игр;
  • работа с родителями;
  • организация рабочей среды;

Беседа «Еще один секрет вежливости».

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.16)

– «Что такое правила?»

Чтение художественной литературы:

В.Осеев «Вежливое слово».

Ежедневные беседы: «Как себя вести в группе», «Передвигаемся по детскому саду», «Как вести себя во время проведения подвижных игр», «Учись прощать», «Вежливые слова», «Об уступчивости», «Кто мой друг», «Идем в гости», «В магазине», «Мы самые старшие в детском саду», и др.

Дидактические игры:

«Разговор по телефону», «Хорошо – плохо».

Сюжетно-ролевая игра:

Игра на сближение детей:

– «Еще один секрет вежливости – 2».

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.17)

«Воспитанность и вежливость » ( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.18)

Чтение художественной литературы:

А.Толстой «Золотой ключик» (фрагменты).

А.Шибаев стихотворение «Волшебные слова».

Г.Остер «Зарядка для хвоста»

«Правила нашей группы»,

Дидактические игры:

«Вежливо – невежливо», «Доскажи словечко»,

Прослушивание песен:

Пальчиковая игра «Все мы дружные ребята».

«Правила поведения в картинках». (рассматривание и обсуждение).

– «Дели хлеб пополам, хоть и голоден сам».

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.33)

-«Кто кого обидел».

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.36)

Чтение художественной литературы:

Я.Аким стихотворение « Яблоко»,

И.Бутман рассказ «Снежки».

Еще по теме:  Какой хороший показатель ctr Вконтакте

Дидактические игры:

«Каждой вещи свое место», Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай

Сюжетно-ролевая игра:

Игра на сближение детей:

– «Я самый главный».

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.36)

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.37).

Чтение художественной литературы:

С.Лежнева рассказ «Как Вова праздновал день рождения».

А.Барто «Несли мы облако с собой».

Дидактические игры:

Сюжетно-ролевая игра:

Игра на сближение детей:

Пальчиковая игра «Кто спрятался?».

– «Не завидуй другому».

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.38).

– «С чего начинается дружба»

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.38).

Чтение художественной литературы:

В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо».

Дидактические игры:

«Зеркало» «Вежливая просьба».

Прослушивание песен:

«Если с другом вышел в путь».

Пальчиковая игра «Семейка».

«Правила поведения в картинках». (рассматривание и обсуждение).

-«Я задаром его спас»

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.42).

-«Почему нельзя дразниться?»

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.46).

Чтение художественной литературы:

С. Михалков «Дядя Степа», Зеркало».

Дидактические игры:

«Назови ласково», «Круг желаний».

Сюжетно-ролевая игра:

«День рождения у друга»

Игра на сближение детей:

«Самая дружная пара».

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.47).

Чтение художественной литературы:

Б. Заходер «Сказка про доброго носорога».

Дидактические игры:

«Зеркало» «Вежливая просьба», «Что сначала, что потом», «Плохо или хорошо?».

Сюжетно-ролевые игры:

Пальчиковая игра «Дружим».

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.53).

«Игры в детском саду».

Дидактические игры:

«Хорошо или плохо», «Секрет» .

Сюжетно-ролевая игра:

Прослушивание песен:

«Если с другом вышел в путь», «Когда мои друзья со мной».

Игра на сближение детей:

«Я хочу с тобой дружить».

Рассматривание сюжетной картины

– чтение художественной литературы детям;

Оформление папки-передвижки «Воспитание послушания у детей».

Беседы с родителями: «Давайте жить дружно», «Уроки доброты», « Культура поведения в общении со сверстниками».

Предложить родителям совместно с детьми оформить стенгазету «Правила нашей группы».

  • «Правила поведения в картинках».
  • Картотека «Загадки, пословицы, поговорки о дружбе и вежливости».
  • Картотека игр по правилам культуры поведения.
  • Таблица поощрений.
  • Лэпбук «Правила поведения».
  • Дидактическая игра

«Плохо или хорошо?».

Выпуск стенгазеты «Правила нашей группы»

Сборник «Правила группы» (рисунки детей).

Источник: xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai

Шаблон правил группы в чате Ватсап

☠2. Когда вы видите сообщение ОТМЕНА ТИШИНЫ, можно продолжать переписку на темы, указанные в списке правил ABC.

☠3. В чате запрещено грубить, максимально вежливое общение, желательно со смайликами.

☠4. Задавать вопросы по учёбе можно и нужно.

☠5. Скидывать в чат постороннюю информацию, не связанную с *** запрещено. Картинки /поздравляли в рабочем режиме — запрещены . СПАМ здесь никому не нужен . Это мешает работе .

☠6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ рекламировать и вовлекать в группы, без согласования с человеком, которые имеют в названии слова: ИНТИМ, СЕКС, ПРОСТИТУЦИЯ, ПОРНОГРАФИЯ, СУИЦИД, ТЕРРАКТ и т.д.

Еще по теме:  Как убрать чужие лайки в ВК

☠7. Если есть вопросы к участникам группы, то переходите в Л.С. В группе, в общем чате, только по делу (учебе)

☠8. Игнорирование законных требований администратора влечет исключение из группы.

☠9. Вопросы и предложения по правилам группы направлять администраторам в личные сообщения.

☠10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пререкаться с администраторами группы!

❤За нарушение правил чата, участник удаляется! Первый раз выносится предупреждение, за повторное нарушение — удаление из группы.

После чего через сутки виновник нарушения правил может подать заявление на включение его в группу с текстом, что он постарается впредь не нарушать правила, созданные с единственной целью, чтобы работа группы протекала наиболее эффективно и продуктивно.

Источник: alexlotov.livejournal.com

Карточки «Правила поведения в группе детского сада»
материал (старшая, подготовительная группа)

Детям не только нужен порядок и правила, они хотят и ждут их! Подобное многим взрослым может показаться неожиданным. Но это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности.

Дети порой готовы поддерживать порядок больше, чем взрослые. Правила обязательно должны быть в жизни каждого ребенка, так как они:

— помогают ребенку осознанно дисциплинировать самого себя, готовиться к жизни в обществе;

— помогают воспитателю экономить время, предвидеть и предотвратить ту или иную ситуацию в группе, предсказать поведение детей, обеспечивают безопасность ребенка;

— регулярно и гибко применяемые правила способствуют формированию здорового, комфортного климата.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности воспитания и обучения в логопедической группе детского сада ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением

Гиперактивные дети раздражают педагогов, родителей, и посторонних. Среди них могут быть одаренные, но они очень неадекватно ведут себя на занятиях: постоянно задают вопросы и.

Тематическая неделя «Правила безопасного поведения » в средней группе детского сада

В течение недели «Правила безопасного поведения» дети познакомятся и научатся соблюдать правила безопасного поведения на дороге, в быту и с незнакомыми людьми.

Конспект занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада».

Закрепление у детей правил поведения, культуры общения и необходимости их соблюдения.

Программа профилактических игр для профилактики дезадаптивного поведения и снятия психоэмоционального напряжения в группе детского сада.

Наиболее эффективными в детском возрасте являются игровые методы и технологии. Игровое пространство, игровое взаимодействие со сверстниками в группе и воспитателем, как ведущим игры.

Методическая разработка для проведения занятия в подготовительной группе детского сада по формированию у дошкольников безопасного поведения на дороге. Тема: «Я заметен!»

Методическая разработка для проведения занятия в подготовительной группе детского сада по формированию у дошкольников безопасного поведения на дороге.Тема: «Я заметен!»Цель:-по.

Картинки «Правила поведения в группе детского сада»

Правила поведения в группе для детей дошкольного возраста (картинки).

Карточки: «Правила поведения в группе детского сада»

Детям не только нужен порядок и правила, они хотят и ждут их! Подобное многим взрослым может показаться неожиданным. Но это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности.Дети .

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...