Соцсеть «ВКонтакте» ужесточила правила публикации рекламы в сообществах. С 18 сентября можно публиковать только 5 рекламных постов в день.
Новые правила публикации также обязывают рекламодателей обращаться к услугам рекламных бирж, так как минимум 2 из 5 разрешенных постов должны быть размещены с их помощью.
Подобное ограничение касается также и «дружественных» сообществ, рекламирующих друг друга. Пользователей, нарушивших правила, ждет запрет публикаций на неделю, а тех, кто попытается обойти блокировку, могут заблокировать без права восстановления.
Администраторы многих групп уже подготовили петицию с требованием увеличить количество разрешенных рекламных постов до 15 в день, а общий лимит записей сократить с 200 до 50 в день.
Источник: www.likeni.ru
Клипы и истории ВКонтакте для бизнеса 2022 | Как настроить и запустить рекламу в клипах
Правила публикации рекламы ВКонтакте стали более жесткими
Крупнейшая социальная сеть России несколько ужесточила правила размещения рекламы на площадках сообществ. Теперь вместо 7 рекламных постов в день можно размещать лишь пять, при этом 2 из 5 разрешенных к публикации постов должны размещаться с помощью рекламных бирж. Подобный лимит предписан и сообществам, обменивающимся рекламой.
Нарушителям новых правил грозит наказание — теперь они не будут исключаться из поиска, однако опубликовать гиперссылку на стене сообщества, в котором дается рекламный пост, будет невозможно в течение некоторого времени. Сроки, на которые вводится подобный запрет, зависят от масштабов нарушений и истории предыдущих наказаний сообщества. Тех же, кто попытается его преодолеть, могут заблокировать без права восстановления.
Администраторы многих сообществ уже отреагировали на нововведения: они подготовили обращение к руководству ВК, в котором предлагается сократить общее число постов с 200 до 50 в день, однако увеличить число ежедневных рекламных объявлений до 15 штук.
Официально правила введены с 18 сентября, однако руководство ВК объявило временный «переходный режим» в несколько дней — в течение этого времени рекламщики смогут играть по старым правилам и подготовиться к работе по обновленному регламенту.
Интересует продвижение сайта?
Наш менеджер свяжется с Вами сегодня, если это будний день, и Вы успели до 18 часов:)
А если сегодня выходной, то уже в понедельник он будет мчаться на работу, думая только о Вас!
И не сможет выпить свою утреннюю чашечку кофе, пока не свяжется с Вами!
Источник: nmark.ru
Новый рекламный кабинет ВК | Как настроить рекламу в ВК | VK реклама 2023 | VK Ads
Правила размещения рекламы ВК: новые требования
Если использовать социальную сеть Вконтакте в качестве продвижения своего бизнеса, то нужно знать, что здесь можно продавать и предлагать, и как это делать, чтобы не попасть в бан и не получить крупный штраф (в некоторых случаях может доходить до 100 тысяч). Запуск должен быть «умным», чтобы вы точно получили профит.
Правила рекламы ВК по поводу текстов
Каждая статья или тексты рекламного характера должны быть без грамматических ошибок, нецензурных выражений, оскорбляющих чувства других.
Между словами должны быть пробелы (бывали случаи, когда для вмещения большого количества информации ловкачи писали слова слитно). Не пытайтесь разместить информацию таким образом. Уважайте своих покупателей и себя.
Caps Lock использовать можно только при написании аббревиатуры. “ВНИМАНИЕ”, “СКИДКИ” — такие тексты модераторы не пропустят. Так запускать не стоит. Это относится и к заголовкам, и к самим текстам.
Сравнительная степень тоже не пройдет: “Лучшие товары”, “Мы — номер один” и т.д. *
Если, конечно, есть разрешительный документ на использование подобных слов, то здесь у вас будет преимущество. Нужно только предоставить доказательство администрации ВК.
Предъявлять нужно только затребованные документы. Ничего от себя добавлять не нужно.
Правила рекламы ВК по поводу изображений
Кампания не должна быть «попугайской». Слишком яркие цвета, режущие глаза, применять запрещается.
Цвет текста не должен сливаться с основным фоном. Правильно выбранные буквы помогут выделить ваше объявление среди других.
Надписи должны покрывать не более 20% фона (изображения). Такое ограничение диктуется правилами рекламной платформы.
Нельзя размещать картинку, состоящую из нескольких фрагментов. При этом качество должно быть высоким. Креатив допустим только в разумных пределах.
Реальные фото людей можно размещать только после отправки модераторам письменного согласия тех, чьи фото хотите опубликовать. Личной фотографией никто не захочет красоваться просто так.
По любому спорному вопросу вы всегда можете написать в техническую поддержку.
Запрещается использовать эмодзи, изображения купюр и фотографии типа “До и После”. Действовать агрессивно больше не выйдет.
Логотипы других компаний, конкурентов применять не советуем (если, конечно, у вас не будет с ними договоренности).
Стиль “Ню”, как и полуобнаженные фигуры запрещены.
Нельзя публиковать шокирующие изображения (аварии, увечья, смертельные кадры и др.).
Пропаганда курения и алкоголя — прямой путь в бан или занижение охвата.
Такую особенность новых условий диктует законодательство и здравый смысл. Если для рекламы понадобится особенная маркировка в виде возраста, вас уведомит об этом техническая поддержка ВКонтакте.
Наши специалисты также могут решить проблемы с модерацией и настроить правильную рекламу. Оставьте заявку на консультацию в форме обратной связи. Мы полностью возьмем контроль над вашей рекламной кампанией и доведем ее до результата.
Как к техническим требованиям относятся правила рекламы ВК
Размер загружаемых файлов должен соответствовать определенному формату.
Нельзя в объявлении размещать кнопки и стрелки.
Указывать на персональные данные (имя, возраст, финансовое, семейное положение и т.д.) не нужно.
Сравнивать себя с конкурентами — значит получить штраф.
Мы можем только рекомендовать нативную рекламу, для производства которой понадобиться профессиональный копирайтер
Как работает реклама ВКонтакте
Даже если ваша бизнес-страница оформлена по всем правилам, нужно себя преподнести пользователям, привлечь их и сделать своими клиентами. Для этого предприниматели используют рекламу. Она может быть неофициальной (размещение в сообществах через маркет-платформы или по прямой договоренности с админами) и официальной (таргетированной).
Наши рекламные сотрудники могу пользоваться обеими вариантами. Все зависит от бюджетов клиента.
Размещение в сообществах — первый вариант или способ, который мы рассмотрим. Чаще всего это делает по договоренности. Интересный пост — это всегда поднятие рейтинга группы.
Посев — публикация в паблике после прямой связи с его владельцем. Такой способ дешевле, чем официальный, подписчики сообществ лояльны к таким посевам и даже воспринимают их как рекомендацию, но этот способ может не охватывать нужную вам аудиторию.
Пробуйте у администраторов просить подробный расклад по посещениям. Так вы сразу сможете оценить качество имеющейся аудитории.
На заметку: оформляйте рекламу в стиле, соответствующем группе, в которой будет пост, это повышает вероятность откликов.
Вам не обязательно разбираться в тонкостях этих требований и их особенностей. Закажите продвижение группы ВКонтакте в нашем агентстве. У нас есть полный пакет и приятные бонусы.
Маркет-платформа
Это биржа, где автоматически подбираются сообщества по введенным параметрам: бюджет, аудитория, период публикации. После того как вы создадите запись и отправите заявку на размещение, система фильтрует и подбирает под ваши условия паблики, предлагая выбрать среди них подходящие. Удобство биржи в том, что обеим сторонам — рекламодателю и владельцу сообщества не нужны дополнительные переговоры, за них все делает система. Первые отсеивают лишние варианты (высокая цена, количество участников и т.д.), а вторые получают сумму, установленную ими же.
Таргетированная реклама ВК
Таргетированная реклама направлена на показ определенным пользователям (target переводится с английского как “цель”) и может быть разных типов в зависимости от места размещения и дополнительных настроек.
Это может быть привязка к вашему городу или району, ориентирование на пол, возраст или интересы аудитории. При этом в любой момент можно отключить рекламу и остановить расходы на нее.
Таргет требует особой настройки, поэтому обычно его доверяют агентствам. Они продвигают страницы, гарантируют результат, а затраты на их услуги быстро окупаются. Именно поэтому мы подчеркиваем важность выбирать профессионалов своего дела и тщательно узнавать информацию до начала сотрудничества! В свою очередь, при настройке таргетированной рекламы для любого вида бизнеса мы ведем политику прозрачности услуг, рассказываем о своих действиях заказчику и отвечаем на любые вопросы. С нами любой маркетинг становится сильнее и эффективней.
Для работы с официальной рекламой используют инструмент для продвижения бизнеса на платформе соцсети — рекламный кабинет ВКонтакте. Здесь можно организовывать, настраивать, изменять и улучшать публикации, а также отслеживать их эффективность, в том числе трафик. Чтобы ваши объявления не начали блокировать, не забудьте внимательно изучить гайд и задать вопросы нашим специалистам.
Трафик ВКонтакте
Любая реклама направлена на привлечение подписчиков и потенциальных клиентов. Если ваша цель — ведение трафика на собственный ресурс или в группу ВК, эффективнее использовать таргетированную рекламу. Конечно, она дороже, чем работа через биржу или прямое общение с админами сообществ, но за счет точности охвата нужной Вам целевой аудитории отдача будет всегда выше. Самый дешевый, а иногда бесплатный трафик — спам в виде комментариев, лайков и подписок.
Новые правила рекламы ВК коснулись и трафика:
- нельзя рекламировать группы (сообщества), которые закрыты или являются частными.
- сайт, куда ведет реклама, должен функционировать и отвечать заявленной тематике. Убедитесь, что на сайте используется политика конфиденциальности.
Если проявлять креативность, делать все грамотно и не нарушать законы площадки, то ваш бизнес будет процветать, чего и желает вам наша дружная команда VKUSNO! Мы можем помочь сделать его еще лучше. Вам достаточно оставить заявку на консультацию и дождаться ответа менеджера.
Наша команда желает вам прекрасного настроения, успехов и предлагает почитать полезные и актуальные статьи о продвижении VK:
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.
Источник: vkusnovk.ru