Правила составления Телеграммы жд

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 24 декабря 2009 г. N 22094

В связи с многочисленными обращениями пользователей услугами железнодорожного транспорта общего пользования по вопросу оформления документов на перемещение собственных вагонов и локомотивов в пределах железнодорожной станции разъясняется. Полными перевозочными документами оформляются внутристанционные перевозки, к которым в соответствии с пунктом 2.17.2 Прейскуранта N 10-01 относятся перевозки грузов или порожних вагонов, а также пробег собственного или арендованного локомотива, с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования с выходом на пути общего пользования в пределах одной железнодорожной станции. К внутристанционным перевозками не относится выезд собственного или арендованного локомотива (с гружеными или порожними вагонами или без) с железнодорожного пути необщего пользования на выставочный путь станции при работе по подаче или уборке вагонов в рамках заключенного договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования с последующим отправлением (с гружеными или порожними вагонами или без) на другой железнодорожный путь необщего пользования в рамках этого же или другого договора, заключенного в соответствии с пунктом 2.4 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, в случае когда условиями договоров определены одни и те же выставочные пути станции.

Составление актов в перевозках: как, кем, и зачем составляются акты в перевозках?

Инструктируйте причастных, установите контроль за исполнением.

по организации железнодорожных

Источник: legalacts.ru

III. Формы телефонограмм при движении поездов

19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

«Станция . из станции . «,

например: «Пушкино из Софрино»

Станция отправления Станция приема Форма N 1 Форма N 2 «Могу ли отправить поезд N . «Ожидаю поезд N . ДСП (подпись)». ДСП (подпись)». Форма N 3 Форма N 4 «Поезд N . отправился в . ч . «Поезд N . прибыл в . ч . мин. мин. ДСП (подпись)». ДСП (подпись)».

20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на железнодорожную станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

1) при возвращении поезда с перегона обратно:

Еще по теме:  Как посмотреть посетителей в Телеграмме

Форма N 5 Форма N 6 «Могу ли отправить поезд N . до «Можете отправить поезд N . до . км и обратно. . км с возвращением обратно к ДСП (подпись)». Вам. ДСП (подпись)».

Уведомление об отправлении поезда передается по форме N 3, а о возвращении его обратно — по форме 7:

«Поезд N . возвратился в . ч . мин.

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;

Как правильно оформить телеграмму

2) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

Форма N 8 Форма N 9 «Могу ли отправить поезд N . с «Ожидаю поезд N . с толкачом, толкачом, возвращающимся с . км возвращающимся с . км обратно к обратно. Вам. ДСП (подпись)». ДСП (подпись)».

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов «с толкачом, возвращающимся с . км обратно». Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача — по форме 10:

«Толкач поезда N . возвратился в . ч . мин.

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, телефонограммы передаются по формам N N 1, 2, 3 и 4 с добавлением слов «с толкачом».

21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих железнодорожную станцию без остановки, производится в обычном порядке по формам N N 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние железнодорожные станции по форме N 11:

«Поезд N . проследовал в . ч . мин.

22. При скрещении поездов на железнодорожной станции ДСП станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм N N 4 и 1 или N N 11 и 1.

23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

24. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций ДСП станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и ДСП впереди лежащей станции по форме 12:

«Могу ли отправить поезд N . на пост . км.

ДСП впереди лежащей станции отвечает ДСП станции отправления и посту по форме 13:

«Можете отправить поезд N . на пост . км.

Получив это разрешение, ДСП поста дает согласие ДСП станции отправления по форме N 2. Об отправлении поезда на пост ДСП станции отправления уведомляет по форме N 3 ДСП поста и ДСП соседней станции. После убытия поезда с перегона на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет по форме N 4 ДСП обеих станций.

Еще по теме:  Конфиденциальный контент в Телеграмме на Айфоне

25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних железнодорожных станций ДСП поста запрашивает разрешение от ДСП обеих станций по форме 14:

«Могу ли отправить поезд N . на станцию .

ДСП поста (подпись)».

ДСП позади лежащей станции отвечает ДСП поста и ДСП впереди лежащей станции по форме 15:

«Можете отправить поезд N . на станцию .

Получив это разрешение, ДСП впереди лежащей станции дает ДСП поста согласие по форме N 2 на прием поезда. Получив согласие, ДСП поста отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет по форме N 3 об отправлении поезда ДСП обеих станций.

О прибытии поезда ДСП станции приема уведомляет ДСП поста и ДСП соседней станции по форме N 4.

26. При необходимости выхода поезда с примыкания на главный железнодорожный путь перегона с последующим возвращением на примыкание перегон приказом ДНЦ закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа ДНЦ о закрытии перегона выезд поезда на главный железнодорожный путь производится по указанию ДСП поста.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.

Источник: studfile.net

Форма телеграммы-разрешения железнодорожной администрации (Главное управление перевозок — ЦД или Отдел специальных перевозок — ЦДВ) или железной дороги (Служба перевозок — Д или Отдел специальных перевозок — ДВ) на отправление и пропуск по конкретному маршруту негабаритного или тяжеловесного груза (в межгосударственном сообщении)

Документ относится к группе «Пропуск». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение 14 (к п. 2.10.1.2 Инструкции Совета по железнодорожному транспорту СНГ от 19.10.2001 N ДЧ-1835

ФОРМА ТЕЛЕГРАММЫ-РАЗРЕШЕНИЯ железнодорожной администрации (Главное управление перевозок — ЦД или Отдел специальных перевозок — ЦДВ) или железной дороги (Служба перевозок — Д или Отдел специальных перевозок — ДВ) на отправление и пропуск по конкретному маршруту негабаритного или тяжеловесного груза (в межгосударственном сообщении) 1. Кому: ДС ____________________ ЦДВ ______________________________________ ст. отправления железнодорожных администраций Д, ДВ _____________________________________________________________________ дорог следования Копия: ЦДВ ОАО «РЖД» Отправьте комиссионно проверенный негабаритный (тяжеловесный) груз, погруженный на 2. Тип подвижного состава 1 и его номер _________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Грузоподъемность _______________________________________________________ 4. Промежуточная платформа N ______________________________________________ для транспортеров сцепного типа г/п 120 т 5. Платформ __________ прикрытия N ________________________________________ 6. Станция и дорога назначения ____________________________________________ 7. Пункты перехода с дороги на дорогу _____________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Вес груза с креплением _______________________________________________ т 9. Тара вагона (транспортера) 2 _______________________________________ т 10. Нагрузка от оси на рельсы ___________________________________________ т для транспортеров, имеющих 8 и более осей 11.

Еще по теме:  В Телеграмме пишет что чата не существует если переходишь по QR коду что это значит

Погонная нагрузка _________________________________________________ т/м для транспортеров, имеющих 8 и более осей 12. База вагона (транспортера) 3 или сцепа платформ __________________ мм 14. База грузонесущей секции или платформы 4 _________________________ мм 15. База тележки и соединительных балок 5 ____________________________ мм 16. Длина груза 6 ____________________________________________________ мм 17.

Длина транспортера или сцепа платформ по осям автосцепок ______________ ___________________________________________________________________________

Критические точки груза 7

————————————————————————— ¦ ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ +——+—————+—————-+———+———+—————+ ¦Точки ¦Расстояние от ¦Высота от уровня¦ Расстояние от ¦ Разность ¦ ¦ ¦ продольной ¦головок рельсов,¦ направляющего ¦геометрических¦ ¦ ¦ плоскости ¦ мм ¦ сечения до точки, ¦ выносов ¦ ¦ ¦ симметрии ¦ ¦ расположенной ¦ дельтаb , ¦ ¦ ¦ вагона ¦ +——————-+ Rв ¦ ¦ ¦ (полуширина ¦ ¦ внутри ¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ груза), мм ¦ ¦базы, n ¦пределами¦ дельтаb , ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в,¦базы, n ¦ Rн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мм ¦ н,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мм ¦ ¦ +——+—————+—————-+———+———+—————+ ¦А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——-+—————+—————-+———+———+————— 23. Негабаритность на прямом пути _________________________________________ (индекс негабаритности) 24. Расчетная негабаритность ______________________________________________ (индекс негабаритности) Условия пропуска устанавливать в соответствии с Инструкцией ДЧ-1835 и порядком пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов, установленным железнодорожной администрацией (железной дорогой) _________________________ ___________________________________________________________________________ N ______________________________________________ Должности и фамилии лиц, подписавших телеграмму

Примечание: При передаче телеграммы (факса) названия пунктов 2 — 24 не повторяются, а указываются лишь их номера по порядку.

Пункты 18, 19, 20, 21, 22 передаются без таблицы.

Источник — Инструкция Совета по железнодорожному транспорту СНГ от 19.10.2001 № ДЧ-1835 (с изменениями и дополнениями на 2006 год)

Источник: blank-obrazets.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...