О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
понедельник, 22 марта 2021 г.
Ответы к рассказу Г. Остера «Будем знакомы!» для 2 класса
Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 160.
1. Ты прочитал сказку, рассказ или стихотворение? Докажи своё мнение.
Я прочитала сказку. Во-первых, сам автор называет своё произведение сказкой во вступлении.
Её герои — животные. Но они ведут себя как люди. Разговаривают, играют, знакомятся. Такого в реальной жизни не бывает.
Значит это сказка. Литературная сказка о животных.
2. Понравилось ли тебе, как начал знакомиться с тобой писатель, как он обратился к тебе?
Мне понравилось, что писатель назвал читателя, то есть меня, уважаемым. Это очень вежливо с его стороны.
Он поздоровался, прежде чем начать рассказывать сказку. Это мне тоже понравилось. Автор любит и ценит всех своих читателей, раз так красиво к ним обращается.
Свидание с девушкой. О чем поговорить? Темы для разговора.
3. Назови героев сказки. Как они общались друг с другом, что делали, когда собрались вместе?
Героев четверо. Это Мартышка, Слонёнок, Удав и Попугай.
Они добрые друзья. Часто собираются вместе и играют в увлекательные игры. Слонёнок любил задавать вопросы, Мартышка любила петь. А ещё они любили прыгать через Удава.
4. Почему они однажды удивились словам Мартышки? Что она предложила?
Мартышка пожалела, что друзья уже знакомы. Она хотела бы снова познакомиться с друзьями.
Это удивило остальных героев, но потом они поддержали предложение Мартышки.
5. Расскажи, как зверята разыграли сценку знакомства. Тебе понравилась их игра? Разыграй эту сценку с друзьями.
Друзья разошлись в разные стороны. Мартышка прокричала считалочку. И друзья стали выходить из леса. Они трясли друг другу крылья, хоботы, руки, хвосты и улыбались.
Они говорили друг другу «Будем знакомы» и «Очень приятно было познакомиться».
6. Почему зверята повторяли игру несколько раз?
Героям понравилось знакомиться, они воспринимали это как очередную увлекательную игру. А если игра нравится, то её можно повторять хоть по два раза в день, как и поступали герои.
7. А ты умеешь знакомиться? Вспомните с друзьями, как вы познакомились. Разыграйте диалог.
Диалог «Знакомство» для 2 класса.
А: Привет! А ты что тут делаешь?
Б: Привет! Сижу. Смотрю.
А: Давай я с тобой посижу. Тоже посмотрю.
Б: Садись. Посмотрим.
А: А что мы будем смотреть?
Б: Вон видишь муравей ползёт. Он травинку тащит. Куда это?
А: Наверное, в муравейник. А вон видишь жучок бронзовый бежит.
Б: Ага. Торопится.
А: А что мы просто так сидим и смотрим! Давай знакомиться!
Б: Давай. Меня Борис зовут.
А: А меня Алина. Будем друзьями?
КАК вести диалог С УЧИТЕЛЕМ | Mamaschool
Б: Будем. (Жмут друг другу руки)
Источник: nohemnogy.blogspot.com
6. Предложи одноклассникам несколько сове- тов о том, как вести диалог. Это могут быть и серьёзные, и шуточные советы. Можешь на- / russkii yazyk / 6. Предложи одноклассникам несколько сове- тов о том, как вести диалог. Это могут быть и серьёзные, и шуточные советы. Можешь на-
6. Предложи одноклассникам несколько сове- тов о том, как вести диалог. Это могут быть и серьёзные, и шуточные советы. Можешь на-
6. Предложи одноклассникам несколько сове-
тов о том, как вести диалог. Это могут быть
и серьёзные, и шуточные советы. Можешь на-
Писать их в прозе или в стихах.
дям
in progress 0
russkii yazyk Lydia 1 год 2021-09-12T23:05:13+00:00 2021-09-12T23:05:13+00:00 1 Answers 0 views 0
Answers ( No )
2021-09-12T23:06:24+00:00 12 сентября, 2021 at 11:06 пп
Ответ:
Объяснение:
Диалог-дело святое.Мы говорим прозой,каждое наше слово-проза.Читаем мы тоже прозу.Нужно уметь, правильно говорить и общаться с людьми,ведь в этом есть смысл.Лучше всего говорить с собеседником на какую-то приятную тему,которая будет приятной для каждого лица собеседника.В этом и есть смысл диалога,ты говоришь,делишься,нуждаешься.Все это-короткое мгновение диалога
Источник: ru-edu.com
Как научить детей вести диалог: действенные правила

Как овладеть критическим мышлением, умением анализировать, аргументировать и доказывать собственное мнение, активно слушать и дискутировать, уважительно относиться к другим взглядам и мнениям? Одним из наиболее эффективных методов овладения сразу всех этих умений является ведение диалога, и начать учить грамотно вести диалог можно даже в начальной школе.
Ведь умение мыслить и строить аргументы важно для того, чтобы ученики действовали добродетельно не механически, а размышляли и искали удачные пути выхода. Ведь часто возникают ситуации, в которых нужно выбирать добропорядочное поведение среди других вариантов – сложные и не имеющие одного правильного варианта решения.
Диалог нужен тогда, когда мы знаем, что точного, единственно правильного ответа на вопрос нет, но нужно найти приемлемое для всех сторон решение.
Воспроизведение диалога как инструмента обучения довольно непростая, особенно в начальных классах. Но именно в этом возрасте у ребенка формируются индивидуальное восприятие мира, взаимосвязи в нем и базовое понятие о правилах коммуникации.
Учителю предлагается быть модератором диалога, давать учащимся тему для обсуждения, следить за правилами ведения разговора и направлять его в продуктивное русло. Есть несколько базовых принципов, по которым должно быть организовано практическое занятие по ведению диалога:
- Участники должны принимать друг друга на равных (без учета иерархии). Такие связи как «учитель-ученик», «взрослый-ребенок», «отличный-неуспешный» нивелируют попытки организовать диалог, поскольку формируют препятствия для свободного выражения и одинаково уважительного отношения ко всем.
Однако почти в каждом классе есть «слабые» ученики, не пользующиеся уважением сверстников. Тогда задача модератора – организационная поддержка таких участников. Она может заключаться, например, в том, что учитель останавливает разговор других и позволяет высказаться «слабому» ученику, если он проявляет такое желание.
- Определение предмета диалога. Тему разговора, как правило, определяет учитель в соответствии с планом урока (или предмета). Однако ее может предложить и кто-нибудь из участников.
Однако следует помнить, что учитель до начала занятия по ведению диалога должен четко понимать цели и задачи урока в целом – чего нужно достичь, какие знания и навыки должны получить ученики, какой опыт, каким образом учитель будет оценивать результаты такого занятия. То есть модератор (педагог) держит в уме весь процесс и направляет фокус разговора в нужном тематическом русле.
- Соблюдение правил. Это самая главная задача модератора. Правила занятия по диалогу объявляются до начала урока, и учитель должен следить за их соблюдением всеми участниками диалога, в том числе и им самим.
- Создание атмосферы интеллектуальной свободы. Речь идет о том, что во время такого занятия любое высказанное мнение считается ценным и нет неправильных мнений.
Источник: need4study.com