Продвижение в Одноклассниках: особенности и преимущества
Продвижение группы в Одноклассниках — неотъемлемая составляющая маркетинговых кампаний любого успешного бизнеса. Одна из крупнейших социальных сетей в Рунете — Одноклассники — это в том числе и огромная площадка для рекламы с активной аудиторией около 50 миллионов человек. А по качественному составу платежеспособных посетителей в возрасте от 25 до 50 лет этот сайт не имеет себе равных в русскоязычном сегменте интернета.
Что дает продвижение группы в Одноклассниках:
- Рост популярности бренда и улучшение имиджа предприятия. Ваши товары и услуги будут легко узнаваемыми благодаря профессионально выполненной рекламной кампании в Одноклассниках.
- Гарантированное повышение уровня продаж. Так как ядро активной месячной аудитории составляет средний класс, вероятность того, что человек обратиться к вам после показа рекламы гораздо выше, чем в других социальных сетях.
- Реклама в Одноклассниках демонстрируется с учетом индивидуальных интересов пользователей. Объявления и посты будут показываться только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в приобретении вашего товара.
- Установление обратной связи с клиентами. Вы будете получать отзывы от покупателей в реальном времени. Это даст возможность определить сильные и слабые стороны вашего продукта, а также оперативно исправить ошибки.
Реклама в Одноклассниках: основные инструменты
Львиную долю успеха в раскрутке обеспечивает таргетированная реклама. Она демонстрируется исключительно тем пользователям, которые соответствуют таким критериям, как местоположение, возраст, интересы, и поэтому является крайне эффективной в плане отдачи за каждый вложенный рубль. Чтобы обеспечить успешное продвижение в Одноклассниках мы используем проверенные методы раскрутки группы: рекламу в новостных лентах, продвижение в популярных сообществах, проведение акций, конкурсов и опросов. Мы разрабатываем уникальный контент, который будет способствовать увеличению числа подписчиков в группе, притоку трафика на ваш сайт и повышению динамики роста продаж.
Продвижение в одноклассниках — польза для бизнеса
Источник: region-media-yug.ru
Продвижение в «Одноклассниках»: преимущества и результаты
Продвижение в «Одноклассниках» поможет обзавестись новыми клиентами в кратчайшие сроки.
26 March, 10:20

Татьяна Ромакина
Копирайтер
Читайте об особенностях, преимуществах и результатах рекламной кампании в «Одноклассниках».
«Одноклассники» — это социальная сеть, популярная среди зрелой аудитории. Здесь чаще всего общаются пользователи, возраст которых от 22 до 54 лет. На сегодняшний день здесь зарегистрировано порядка 200 миллионов профилей, а более 20% пользователей – лица, занимающие руководящие посты.
РЕКРУТИНГ В ОДНОКЛАССНИКАХ 2023 || Рабочий метод без блокировок
Стоит ли использовать «Одноклассники» в качестве площадки для продвижения? Все зависит от Ваших целей, а также специфики бизнеса. Платформа хорошо подойдет для распространения вирусного контента, а ее высокая популярность в России гарантирует широкий охват. Кроме того, соцсеть отличается высокой ежедневной посещаемостью.
Именно благодаря «Одноклассникам» многим компаниям удалось сделать мощный скачок в своем развитии и перевести малый бизнес в сегмент крупного. Если Вы уже продвигаетесь в других соцсетях, а Ваша аудитория сосредоточена в «Одноклассниках», создание еще одной группы здесь не будет лишним.

Результаты продвижения
Как и любая социальная сеть, «Одноклассники» помогут в увеличении популярности и создании привлекательного имиджа компании или бренда. Ваши товары станут более узнаваемыми, а благодаря контакту именно с платежеспособной, взрослой аудиторией Вы сможете быть уверены, что Ваша рекламная кампания не останется без внимания.
Благодаря таргетингу Вы сможете настроить свою рекламу именно на тех пользователей, которые в ней заинтересованы. А значит, Вы сможете гарантированно привлечь «горячих» клиентов и эффективно использовать рекламный бюджет. Это очень важно, поскольку таким образом удастся избежать негативного восприятия и лишних трат.
Кроме того, благодаря раскрутке в «Одноклассниках» Вы сможете постоянно контактировать со своими потенциальными клиентами, общаться с ними, получать отзывы и предложения. Это поможет работать над слабыми сторонами бизнеса, а также выстраивать прочные и доверительные отношения с клиентами.

Эффективная раскрутка в «Одноклассниках»
Специалисты компании «Зекслер» разработают индивидуальную стратегию продвижения под Ваши задачи. Мы внимательно изучим Ваш бизнес, чтобы создать эффективную рекламу и добавить уникальный, качественный контент в сообщество.
Преимущества продвижения в одноклассниках
Заполните бриф и получите консультацию по продвижению В одноклассниках
Проведем диагностику и найдем точки роста. Проанализируем Вашу нишу, чтобы понять откуда уже сейчас идут продажи у конкурентов. Это поможет предложить Вам то, что действительно сработает. Ведь каждая ниша уникальна. Ответьте на 10 вопросов.
Перейти к вопросам
Какие товары или услуги будете рекламировать?
Чем подробнее тем лучше.
Укажите товары или услуги, которые будете рекламировать *
Следующий вопрос
Как быстро Вам требуются первые клиенты?
Чем дольше, тем дешевле стоимость лида.
Как быстро требуются клиенты? *
Следующий вопрос
Какой планируемый бюджет на рекламу в месяц?
С учетом всех затрат
Какой планируемый бюджет на рекламу в месяц? *
от 20 000 руб.
от 50 000 руб.
от 100 000 руб.
от 300 000 руб.
Следующий вопрос
Планируемая стоимость привлечения одного потенциального клиента (лида)?
С учетом всех затрат
Введите стоимость привлечения одного лида *
Следующий вопрос
Сколько хотите привлечь потенциальных клиентов в месяц?
Введите требуемое количество клиентов в месяц *
Следующий вопрос
Укажите адрес Вашего сайта/группы в соцсетях (необязательно)
Введите адрес Вашего сайта https://
Следующий вопрос
Укажите адреса сайтов/групп в соцсетях Ваших конкурентов
Введите адреса конкурентов https:// *
Следующий вопрос
Введите email для получения на почту плана продвижения Вашего бизнеса
Введите адрес электронной почты *
Следующий вопрос
Введите номер телефона для получения консультации
Введите номер телефона *
получить консультацию
Преимущества продвижениЯ В одноклассниках
Высокий уровень доверия, так как это непрямой вид рекламы
Широкий охват пользователей (потенциальных клиентов)
Легко масштабируемый канал продвижения
Стоимость контакта с клиентом 0,03 р и дешевле
Высокая степень точности попадания в целевую аудиторию
Получение обратной связи от клиентов
какая соцсеть вам подойдет?
Подойдет Вам, если важен текстовый контент.
Особенности:
Самая популярная соцсеть в Рунете с наибольшей посещаемостью, поэтому есть возможность найти клиентов практически для любого бизнеса. Функционал ВК позволяет создать удобный для подписчиков формат взаимодействия: рассылки, меню, публикацию отзывов и комментариев.
Подойдет для компаний с целевой аудиторией 35+ с невысоким и средним заработком.
Особенности:
Платформа с приемлемыми ценами на размещение рекламы и возможностью общения с целевой аудиторией. Соцсеть работает на территории стран бывшего СНГ.
Площадка для компаний, которым нужен яркий, запоминающийся фото- и видеоконтент.
Особенности:
Динамично развивающаяся соцсеть с частым обновлением бизнес-профилей. Особенно эффективна в продвижении продуктов бьюти-индустрии, одежды и т.п., если основная целевая аудитория — женщины до 30 лет.
Подходит для компаний, предлагающей серьезный продукт, с целевой аудиторией 30+, достаток выше среднего.
Особенности:
Сложный для понимания интерфейс, трудно настроить охваты постов. Но если Вы сможете впечатлить аудиторию, она останется с Вами навсегда.
Вам не подойдет продвижение в соцсетях, если.
Как правило, не рекомендуется продвижение в социальных сетях для компаний, которые:
- Имеют узкий B2B профиль (например, промышленные предприятия, торговля дорогостоящей специализированной техникой, строительство объектов для бизнеса и т.п.) — для таких компаний проблематично найти целевую аудиторию и подобрать увлекательный тематический контент для регулярных публикаций, сложно подтолкнуть к личной встрече, где обычно и заключаются сделки.
- Имеют офлайн-бизнес, рассчитанный на естественную проходимость (магазин продуктов, расположенный локально, где постоянные покупатели — жильцы близлежащих домов).
- Имеют бизнес, где решение принимается спонтанно (вызов такси, эвакуатора, заказ цветов).
3 причины обратиться в агентство
Когда только открылись и нужны клиенты
Чтобы делегировать и поддержать текущий уровень привлечения клиентов
Когда необходимо масштабировать бизнес
Можно попробовать сделать самому, но чтобы достичь того же результата как в агентстве, придется потратить не один год и не один миллион рублей. Обращаясь к фрилансеру и нанимая сотрудника, нужно вникать и разбираться в процессе, чтобы получить результат. Как правило, у фрилансера/сотрудника есть специализация. Чтобы продвигать проект, где требуются разные источники привлечения клиентов, придется нанимать команду фрилансеров/сотрудников и исполнять роль проект-менеджера. Обращаясь в агентство, Вы получаете не только отдельную услугу, но и комплексное продвижение в интернете, реализуемое «под ключ».
Источник: btl-akula.ru