Преимущества продвижения в Одноклассниках

Продвижение в Одноклассниках: особенности и преимущества

Продвижение группы в Одноклассниках — неотъемлемая составляющая маркетинговых кампаний любого успешного бизнеса. Одна из крупнейших социальных сетей в Рунете — Одноклассники — это в том числе и огромная площадка для рекламы с активной аудиторией около 50 миллионов человек. А по качественному составу платежеспособных посетителей в возрасте от 25 до 50 лет этот сайт не имеет себе равных в русскоязычном сегменте интернета.

Что дает продвижение группы в Одноклассниках:

  • Рост популярности бренда и улучшение имиджа предприятия. Ваши товары и услуги будут легко узнаваемыми благодаря профессионально выполненной рекламной кампании в Одноклассниках.
  • Гарантированное повышение уровня продаж. Так как ядро активной месячной аудитории составляет средний класс, вероятность того, что человек обратиться к вам после показа рекламы гораздо выше, чем в других социальных сетях.
  • Реклама в Одноклассниках демонстрируется с учетом индивидуальных интересов пользователей. Объявления и посты будут показываться только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в приобретении вашего товара.
  • Установление обратной связи с клиентами. Вы будете получать отзывы от покупателей в реальном времени. Это даст возможность определить сильные и слабые стороны вашего продукта, а также оперативно исправить ошибки.

Реклама в Одноклассниках: основные инструменты

Львиную долю успеха в раскрутке обеспечивает таргетированная реклама. Она демонстрируется исключительно тем пользователям, которые соответствуют таким критериям, как местоположение, возраст, интересы, и поэтому является крайне эффективной в плане отдачи за каждый вложенный рубль. Чтобы обеспечить успешное продвижение в Одноклассниках мы используем проверенные методы раскрутки группы: рекламу в новостных лентах, продвижение в популярных сообществах, проведение акций, конкурсов и опросов. Мы разрабатываем уникальный контент, который будет способствовать увеличению числа подписчиков в группе, притоку трафика на ваш сайт и повышению динамики роста продаж.

Продвижение в одноклассниках — польза для бизнеса

Еще по теме:  Не могу посмотреть гифы в Одноклассниках

Источник: region-media-yug.ru

Продвижение в «Одноклассниках»: преимущества и результаты

Продвижение в «Одноклассниках» поможет обзавестись новыми клиентами в кратчайшие сроки.

26 March, 10:20

Татьяна Ромакина
Копирайтер

Читайте об особенностях, преимуществах и результатах рекламной кампании в «Одноклассниках».

«Одноклассники» — это социальная сеть, популярная среди зрелой аудитории. Здесь чаще всего общаются пользователи, возраст которых от 22 до 54 лет. На сегодняшний день здесь зарегистрировано порядка 200 миллионов профилей, а более 20% пользователей – лица, занимающие руководящие посты.

РЕКРУТИНГ В ОДНОКЛАССНИКАХ 2023 || Рабочий метод без блокировок

Стоит ли использовать «Одноклассники» в качестве площадки для продвижения? Все зависит от Ваших целей, а также специфики бизнеса. Платформа хорошо подойдет для распространения вирусного контента, а ее высокая популярность в России гарантирует широкий охват. Кроме того, соцсеть отличается высокой ежедневной посещаемостью.

Именно благодаря «Одноклассникам» многим компаниям удалось сделать мощный скачок в своем развитии и перевести малый бизнес в сегмент крупного. Если Вы уже продвигаетесь в других соцсетях, а Ваша аудитория сосредоточена в «Одноклассниках», создание еще одной группы здесь не будет лишним.

Преимущества продвижения в

Результаты продвижения

Как и любая социальная сеть, «Одноклассники» помогут в увеличении популярности и создании привлекательного имиджа компании или бренда. Ваши товары станут более узнаваемыми, а благодаря контакту именно с платежеспособной, взрослой аудиторией Вы сможете быть уверены, что Ваша рекламная кампания не останется без внимания.

Благодаря таргетингу Вы сможете настроить свою рекламу именно на тех пользователей, которые в ней заинтересованы. А значит, Вы сможете гарантированно привлечь «горячих» клиентов и эффективно использовать рекламный бюджет. Это очень важно, поскольку таким образом удастся избежать негативного восприятия и лишних трат.

Кроме того, благодаря раскрутке в «Одноклассниках» Вы сможете постоянно контактировать со своими потенциальными клиентами, общаться с ними, получать отзывы и предложения. Это поможет работать над слабыми сторонами бизнеса, а также выстраивать прочные и доверительные отношения с клиентами.

Результаты продвижения

Эффективная раскрутка в «Одноклассниках»

Специалисты компании «Зекслер» разработают индивидуальную стратегию продвижения под Ваши задачи. Мы внимательно изучим Ваш бизнес, чтобы создать эффективную рекламу и добавить уникальный, качественный контент в сообщество.

Еще по теме:  Не могу понять нравлюсь ли я однокласснику

Преимущества продвижения в одноклассниках

Заполните бриф и получите консультацию по продвижению В одноклассниках

Проведем диагностику и найдем точки роста. Проанализируем Вашу нишу, чтобы понять откуда уже сейчас идут продажи у конкурентов. Это поможет предложить Вам то, что действительно сработает. Ведь каждая ниша уникальна. Ответьте на 10 вопросов.

Перейти к вопросам

Какие товары или услуги будете рекламировать?

Чем подробнее тем лучше.

Укажите товары или услуги, которые будете рекламировать *
Следующий вопрос

Как быстро Вам требуются первые клиенты?

Чем дольше, тем дешевле стоимость лида.

Как быстро требуются клиенты? *
Следующий вопрос

Какой планируемый бюджет на рекламу в месяц?

С учетом всех затрат

Какой планируемый бюджет на рекламу в месяц? *
от 20 000 руб.
от 50 000 руб.
от 100 000 руб.
от 300 000 руб.
Следующий вопрос

Планируемая стоимость привлечения одного потенциального клиента (лида)?

С учетом всех затрат

Введите стоимость привлечения одного лида *
Следующий вопрос

Сколько хотите привлечь потенциальных клиентов в месяц?

Введите требуемое количество клиентов в месяц *
Следующий вопрос

Укажите адрес Вашего сайта/группы в соцсетях (необязательно)

Введите адрес Вашего сайта https://
Следующий вопрос

Укажите адреса сайтов/групп в соцсетях Ваших конкурентов

Введите адреса конкурентов https:// *
Следующий вопрос

Введите email для получения на почту плана продвижения Вашего бизнеса

Введите адрес электронной почты *
Следующий вопрос

Введите номер телефона для получения консультации

Введите номер телефона *
получить консультацию

Преимущества продвижениЯ В одноклассниках

Высокий уровень доверия, так как это непрямой вид рекламы

Широкий охват пользователей (потенциальных клиентов)

Легко масштабируемый канал продвижения

Стоимость контакта с клиентом 0,03 р и дешевле

Высокая степень точности попадания в целевую аудиторию

Получение обратной связи от клиентов

какая соцсеть вам подойдет?

Подойдет Вам, если важен текстовый контент.

Особенности:

Самая популярная соцсеть в Рунете с наибольшей посещаемостью, поэтому есть возможность найти клиентов практически для любого бизнеса. Функционал ВК позволяет создать удобный для подписчиков формат взаимодействия: рассылки, меню, публикацию отзывов и комментариев.

Еще по теме:  Как Одноклассники удалить свою страницу

Подойдет для компаний с целевой аудиторией 35+ с невысоким и средним заработком.

Особенности:

Платформа с приемлемыми ценами на размещение рекламы и возможностью общения с целевой аудиторией. Соцсеть работает на территории стран бывшего СНГ.

Площадка для компаний, которым нужен яркий, запоминающийся фото- и видеоконтент.

Особенности:

Динамично развивающаяся соцсеть с частым обновлением бизнес-профилей. Особенно эффективна в продвижении продуктов бьюти-индустрии, одежды и т.п., если основная целевая аудитория — женщины до 30 лет.

Подходит для компаний, предлагающей серьезный продукт, с целевой аудиторией 30+, достаток выше среднего.

Особенности:

Сложный для понимания интерфейс, трудно настроить охваты постов. Но если Вы сможете впечатлить аудиторию, она останется с Вами навсегда.

Вам не подойдет продвижение в соцсетях, если.

Как правило, не рекомендуется продвижение в социальных сетях для компаний, которые:

  1. Имеют узкий B2B профиль (например, промышленные предприятия, торговля дорогостоящей специализированной техникой, строительство объектов для бизнеса и т.п.) — для таких компаний проблематично найти целевую аудиторию и подобрать увлекательный тематический контент для регулярных публикаций, сложно подтолкнуть к личной встрече, где обычно и заключаются сделки.
  2. Имеют офлайн-бизнес, рассчитанный на естественную проходимость (магазин продуктов, расположенный локально, где постоянные покупатели — жильцы близлежащих домов).
  3. Имеют бизнес, где решение принимается спонтанно (вызов такси, эвакуатора, заказ цветов).

3 причины обратиться в агентство

Когда только открылись и нужны клиенты

Чтобы делегировать и поддержать текущий уровень привлечения клиентов

Когда необходимо масштабировать бизнес

Можно попробовать сделать самому, но чтобы достичь того же результата как в агентстве, придется потратить не один год и не один миллион рублей. Обращаясь к фрилансеру и нанимая сотрудника, нужно вникать и разбираться в процессе, чтобы получить результат. Как правило, у фрилансера/сотрудника есть специализация. Чтобы продвигать проект, где требуются разные источники привлечения клиентов, придется нанимать команду фрилансеров/сотрудников и исполнять роль проект-менеджера. Обращаясь в агентство, Вы получаете не только отдельную услугу, но и комплексное продвижение в интернете, реализуемое «под ключ».

Источник: btl-akula.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...