Преимущества продвижения во Вконтакте

Сервис SmmCraft предлагает продвижение бизнеса ВКонтакте. Социальные сети давно перестали быть лишь местом для общения. Сегодня здесь можно организовать и наладить собственное дело. Сообщество или группа ВКонтакте – выгодная альтернатива интернет-магазину. Чтобы бизнес в интернете стал успешным, необходимо воспользоваться услугами профессионалов по его продвижению.

Преимущества открытия коммерческой группы ВКонтакте

Коммерческая деятельность в интернете давно стала популярной. Покупатели ищут нужные им товары в интернет-магазинах, сравнивают ассортимент разных торговых точек, стоимость однотипной продукции. Для начинающих предпринимателей этот рынок дает массу преимуществ, потому что он еще не переполнен. Конкуренция здесь существует, но она не жесткая. При правильном подходе к основной деятельности вы сможете занять сегмент рынка и расширить сферу своего влияния на нем со временем.

Первая проблема, с которой сталкивается бизнесмен, который планирует продавать товары или услуги в интернете, это высокая стоимость интернет-магазина или сайта-визитки. Опытные разработчики запрашивают немалые деньги за свои услуги. Процесс раскрутки сайта тоже занимает несколько месяцев. Первый доход от деятельности вы получите через полгода после запуска, а выйти на точку безубыточности удастся лишь через год.

Какие преимущества продвижения ВК?

Прекрасной альтернативой интернет-магазину является коммерческая группа социальной сети. Здесь можно вести полноценный бизнес. Комплексная раскрутка ВКонтакте осуществляется значительно быстрее. Связано это с тем, что вы уже на начальном этапе деятельности формируете собственную целевую аудиторию. Здесь не нужно проводить комплексные исследования рынка. Алгоритм действий специалистов простой:

  1. Запуск группы.
  2. Наполнение ее товарами, услугами – основными продуктами.
  3. Привлечение подписчиков.
  4. Наполнение группы контентом.
  5. Покупка лайков, комментариев для популяризации страницы.
  6. Начало активных продаж.

Поисковые системы, которые принимают прямое участие в процессе раскрутки интернет-магазинов и полноценных сайтов, опосредовано влияют на работу групп в социальных сетях. Здесь процесс продвижения ориентирован на внутренний поиск. Вы можете не бояться штрафных санкций со стороны Google или Яндекс.

Разобравшись в преимуществах бизнеса в социальных сетях, необходимо понять, как осуществляется продвижение группы ВКонтакте.

Продвижение бизнеса Вконтакте

Цели и задачи раскрутки бизнеса ВКонтакте

Ваша основная задача – привлечь в группу как можно больше подписчиков. Самостоятельно справиться с этим сложно, потому что начинающие предприниматели часто не понимают алгоритмов работы социальных сетей. Они не знают, как увеличить продажи, заинтересовать пользователей. По этой причине целесообразно использовать услуги профессионалов компании SmmCraft.

Еще по теме:  Как накрутка лайков Вконтакте онлайн

Стратегия продвижения ВК. Алгоритмы и охваты вконтакте

Комплексное продвижение ВКонтакте заключается в популяризации вашего сообщества. Чем больше у него подписчиков, активных комментаторов, тем чаще ссылка на группу встречается в ленте социальной сети. Растет заинтересованность пользователей, они подписываются на обновления, изучают ассортимент предлагаемой продукции.

Качественное продвижение бизнеса ВКонтакте быстро дает позитивные результаты. Выбрав определенный тариф на сайте SmmCraft, вы получаете следующие возможности:

  • покупка нужного числа подписчиков;
  • покупка лайков;
  • приобретение положительных и отрицательных комментариев;
  • приобретение репостов записей в группе.

Преимущество сотрудничества с SmmCraft заключается в том, что все подписчики, комментаторы – реальные люди, у которых много друзей, хороший рейтинг. Никто не обвинит вас в мошенничестве. Совсем скоро вы получите первые бонусы от раскрутки. Ваш бизнес быстро станет популярным, прибыльным.

Источник: smmcraft.ru

Почему выгодно продвигаться в социальной сети ВКонтакте

Добрый день, дорогие друзья. В этой статье я остановлюсь на обзоре социальной сети ВКонтакте, и расскажу о том, почему в ней выгодно продвигать свои интернет ресурсы и бизнес.

По статистике можно заметить, что в последнее время наблюдается всплеск социализации как самого Рунета, так и интернета в целом.

ВКонтакте сегодня на третьем месте по популярности среди всех онлайн проектов, опережая Google, YouTube, Однокласники и другие социальные сети.

Надо сказать, что у социальной сети ВКонтакте есть ряд преимуществ и недостатков, и первое, это то, что несмотря ни на что (рост Facebook, активизацию Однокласников), именно ВКонтакте остается флагманской сетью, где проводится больше всего компаний по продвижению.

аудитория вконтакте

Так сложилось, что люди во ВКонтакте склонны вступать в сообщества, подписываться на страницы, вступать в группы, и там осуществлять какую-то активность – общаться, получать информацию.

Для нас, как специалистов по продвижению, это один из ключевых каналов, и через этот канал мы можем доносить до аудитории свою информацию.

Люди вступают в наши сообщества, мы генерируем контент, привлекаем целевую аудиторию, и в итоге решаем наши целевые задачи.

Второе преимущество ВКонтакте то, что пользователи здесь рассказывают о себе максимум информации, то есть в итоге мы знаем о них практически все.

Мы знаем сколько им лет, где они живут, кто они по профессии, мы знаем их образование, семейное положение.

И конечно для нас, как для маркетологов это важно, мы можем нацеливать свою рекламную компанию настолько глубоко, насколько считаем нужным.

Например, если наша аудитория только женщины старше 40 лет из Запорожья, мы можем выбирать эту аудиторию. А если наша аудитория – это автовладельцы из Нижнего Тагила, то можем выбирать эту аудиторию.

Еще по теме:  Что такое impressions vk

Таким образом, работа здесь ведется максимально прицельно.

Однако, имеются и недостатки, и ключевым из них является очень высокий форс-мажорный фактор, который складывается из двух основных элементов:

  • У ВКонтакте имеется очень широкий набор штрафных санкций. Ваше сообщество может быть удалено из поиска, либо на него наложены различные фильтры, что делает очень затруднительным процесс продвижения.
  • ВКонтакте очень часто меняет правила игры. Периодически вводятся новые запреты, которые сильно меняют варианты продвижения. Например, ввод ограничения на количество рекламы в день, что значительно увеличило стоимость размещения рекламы в сообществах.

Из пяти основных социальных сетей Рунета, сеть ВКонтакте больше всего пересекается с Facebook. Большое количество пользователей Фейсбука, также активны ВКонтакте.

Это тренд последних двух лет, именно за последние два года эти сети стали все ближе и ближе с точки зрения аудитории (ранее в этих сетях состав аудитории существенно различался).

Если еще несколько лет назад, ВКонтакте считалась по возрасту самой молодой соцсетью, то есть здесь в основном преобладали люди школьного возраста, то теперь это первенство отдано Твиттеру, а ВКонтакте преобладают люди от 24 до 35 лет (то есть уже выросшие вчерашние школьники).

По половому признаку все сети примерно выравнялись, везде пятьдесят на пятьдесят, с небольшим преобладанием женщин.

По поводу поведения пользователей можно сказать, что больше всего времени на сайте проводят пользователи Однокласников, а ВКонтакте на втором месте.

Здесь присутствуют поведенческие шаблоны – смотреть фильмы и слушать музыку, и за счет этого времени проводят больше, чем в Фейсбуке и других социальных сетях.

Таким образом, мы сделали общий обзор социальной сети ВКонтакте. В следующей статье мы рассмотрим, какие же основные задачи стоят при продвижении ВКонтакте.

А я на этом с вами прощаюсь, до следующей встречи на страницах блога.

Не забывайте оставлять свои комментарии и кликать по кнопкам социальных сетей, расположенных внизу страницы.

С уважением, Валерий Григорьев

Источник: valegrig.ru

Чем отличается продвижение ВКонтакте от Instagram. 8 возможностей продвижения бизнеса в ВК

В VK полно крутых возможностей для бизнеса, но многие не знают о них либо недооценивают эффективность. В статье расскажем, как создать сайт прямо в ВК, как удержать клиента и увеличить конверсию за счет виджетов.

14 апреля 2022 г.

С момента официальной блокировки Instagram аудитория ВК выросла на 8,7%, превысив 50 миллионов человек в день. 50 миллионов в ДЕНЬ, на минуточку. Ожидаемо, ведь это единственная площадка с идентичным функционалом: «REELS», прямые трансляции, истории. Однако возможности ВКонтакте на этом не заканчиваются.

Рассмотрим, какие уникальные хитрости есть ВК и как их использовать для продвижения.

1. Лонгрид

Длинная статья, разбавленная музыкой, фото или видео — материалами

Почему статьи ВК — это круто?

Внимание читателя удерживается от 10 до 40 минут.

Еще по теме:  Это не интересно в контакте

Клиенты находят статью в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Удобно оформлять кейсы или вести блог.

2. Отложенный постинг

Публикация контента по заданному графику

Чем может быть полезна отложенная публикация ВКонтакте?

Пока вы заняты своим бизнесом, пост публикуется.

Контент выходит регулярно, что увеличивает активность.

Сторонний сервис стоит от 450 рублей/месяц, в ВК функция бесплатная.

3. Товары

Онлайн витрина внутри сообщества ВК

Как создание витрины товаров влияет на продажи в ВК?

Покупателям будет проще увидеть товар, его характеристики и цену.

Помимо текущей цены вы также можете указать старую: это создаст ощущение, что сейчас хороший момент для покупки.

Клиенты могут найти продукцию в общем каталоге товаров ВКонтакте и в поисковых системах

4. Меню

Подобие главного экрана на сайте, каждая кнопка ведет на отдельную ссылку ВК (пост, обсуждение, товары)

В чем ценность?

Пользователи проходят по правильным (и нужным вам, как владельцу группы) путям

Здесь можно закреплять новые отзывы, кейсы, новости компании.

Достаточно открыть пункт «Меню» в настройках и добавить ссылку на нужный объект и картинку размером 376 на 256 пикселей. Готово!

5. Виджеты

Мини-приложение с возможностью адресно обращаться к тем, кто заходит в группу

Как это удерживает клиента?

Отправлять полезный клиенту материал за заполнение анкеты.

Собирайте отзывы в один клик.

Можно подключить автоматического бота, создавать конкурсы, викторины и квизы.

6.Таргет на аудиторию конкурентов

В отличие от Instagram Вконтакте можно показывать рекламу на подписчиков конкретного сообщества

В чем выгода?

Вы не тратите деньги на работу с широкой аудиторией, а пользуетесь тем, что сделал до вас конкурент.

Если у вас пока нет своей базы контактов, запустите рекламу на похожих участников сообщества.

Ипользуйте сервис https://targethunter.ru/, чтобы узнать интересы потенциальных клиентов.

Инструкция в статье: (ссылку вставить)

7. Кнопки активности

Кнопки, которые побуждают пользователя к какому-то определенному действию

Что дают кнопки действия вашему бизнесу?

Всего один клик — и клиент звонит, пишет, бронирует, регистрируется и покупает!

Все переходы фиксируются в разделе “Статистика”, что помогает при анализе данных.

Кнопка выделяется синим цветом и привлекает к себе внимание.

8. Создание ВК-сайта

Бесплатный конструктор одностраничных сайтов для бизнеса на основе сообществ

Возможность «прощупать почву» и проанализировать своих клиентов перед созданием полноценного сайта

Почти все поля автоматически заполнятся информацией из сообщества за 5 минут!

Сайт будет виден и для тех, кто ищет товар в интернете, не только пользователям ВК

В заключение хотим сказать, что группа ВК — мощный источник новых клиентов. Не ограничивайтесь дублированием контента из Instagram, а изучите весь доступный функционал и продажи не заставят себя долго ждать!

Источник: b2b-creative.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...