Последние исследования показали, что более 63% пользователей интернета заходят в свой аккаунт хотя бы раз в месяц. Помимо новостей и писем от друзей, что еще они могут увидеть? Правильно, вашу рекламу!
Odnoklassniki.ru – вторая по популярности социальная сеть не только в России, но и во всем Рунете. Особенность этой социальной сети в том, что большинство ее пользователей старше 25 лет. Это самая востребованная и платежеспособная аудитория, за которую стоит побороться.
Чтобы всецело проникнуться масштабами данной социальной сети, достаточно просмотреть краткую презентацию:
Реклама в Одноклассниках
Таргетированная реклама (от англ. «target» – «цель») – это мощный рекламный механизм, который позволяет настраивать рекламную кампанию так, чтобы она показывалась только вашей целевой аудитории. Расположены такие объявления в левой и правой части страницы.
Таргетированная реклама в Одноклассниках может иметь два вида оплаты: CPM – оплата за показ, и CPC – оплата за переход. В первом случае рекламодатель назначает ставку за 1000 показов. Во втором случае рекламодатель платит только за клики. Как правило, второй способ оказывается дешевле и эффективнее.
Реклама в Одноклассниках, стоит ли? Таргетированная реклама MyTarget
На данный момент площадка предлагает множество форматов для различных целей бизнеса:
Преимущества таргетированной рекламы в Одноклассниках
Реклама в Одноклассниках имеет множество схожих моментов с рекламой в ВКонтакте, однако у нее есть и неоспоримые преимущества/
Опасности, связанные с таргетированной рекламой в Одноклассниках
Несмотря на то, что стоимость рекламы в Одноклассниках значительно ниже, чем в СМИ или на ТВ, вы рискуете потратить весь свой рекламный бюджет всего за пару часов. Избежать такого незапланированного «разорения» помогут правильные настройки рекламы в Одноклассниках.
Очень важно не только правильно создать рекламное объявление, но и указать пол, возраст и интересы своей целевой аудитории. Кроме этого, многие забывают поставить суточное ограничение, результатом чего становится отсутствие бюджета всего за несколько часов, а иногда даже минут после запуска кампании.
Чтобы этого не произошло, и ваша реклама в Одноклассниках привлекла внимание только потенциальных клиентов, мы рекомендуем вам воспользоваться услугами специалистов Artox Media Digital Group. Так как все наши специалисты по таргетированной рекламе прошли сертификацию MyTarget, они не только верно, но и вовремя запустят рекламную кампанию, а вы получите еще больше потенциальных клиентов, которые, наверняка, станут постоянными.
Источник: amdg.ru
Одноклассники как источник трафика: обзор социальной сети

Все еще кажется, что Одноклассники — это социальная сеть для стариков и людей без денег? А если мы расскажем о том, что многие вебмастера имеют хорошие кейсы с высокими ROI? А сама социальная сеть постоянно развивается и улучшает свой рекламный кабинет, а также другие функции?
Реклама Одноклассники. Как настроить таргетированную рекламу в ок. Таргетинг Одноклассники 2022
В этой статье мы расскажем вам про Одноклассники — российскую платформу, с которой можно получать хороший и качественный трафик, а также поделимся двумя небольшими кейсами, которые замотивируют вас на работу с площадкой.
на CPA Mafia в Telegram
Большую часть составляют жители России — на конец 2021 года количество пользователей из РФ достигло 38 миллионов.
- Беларусь — 2,4 млн;
- Казахстан — 2,2 млн;
- Узбекистан — 1,7 млн;
- Гемрания — 1,0 млн;
- Молдавия — 986 тыс;
- Кыргызстан — 967 тыс;
- Армения — 772 тыс;
- Таджикистан — 528 тыс;
- Азербайджан — 465 тыс.
Таким образом мы разрушаем один из самых популярных мифов: ОК — это соц. сеть не только для россиян.
Ниже — ТОП городов России в ОК:

Перейдем к возрасту — факт, что в Одноклассниках сидит взрослая аудитория , но не пенсионеры, как многие считают. Пик приходится на людей от 25 до 64 лет. Кстати, женщин больше чем мужчин.

Есть статистика и по устройствам:

Лидером, конечно, можно считать мобильный трафик — большинство людей заходят в социальную сеть со смартфонов. Кстати, пик онлайна с 9 утра до 23 вечера:

87% сидит с телефонов на базе Android и только 13% с iOS.
Чем интересуется аудитория Одноклассников
Собрали небольшую информацию и по интересам аудитории.

Реклама в Одноклассниках: как разместить

Коммерческая кампания в этой сети работает хорошо, вопреки расхожему мнению многих экспертов. Данный веб-ресурс занимает пятое место по посещаемости на территории Российской Федерации. В цифрах это можно выразить как 40-50 миллионов посетителей в день. Аудитория социальной сети достаточно разнообразна: мужчины и женщины от 25 до 35 лет, далее в основном только женщины от 35 до 45 лет и пенсионеры обоих полов. Если ваша целевая аудитория соответствует таким данным, эти преимущества позволят вам смело браться за презентацию своего товара или услуги.

Наконец, вы можете проверить желательность продвижения, ознакомившись с отчетом о занятости посетителей на этом сайте:

Еще одним положительным фактором является практически одинаковая популярность во всех регионах России.
Плюсы и минусы рекламы в ОК
Реклама в социальной сети ОК дает коммерческим представителям такие преимущества, как:
- множество рекламных форматов;
- большая аудитория пользователей сети: женщины от 25 до 45 лет, представители обоих полов от 45 лет;
- высокая платежеспособность потенциальных клиентов;
- установление минимальных цен;
- распространение рекламной кампании во всех регионах РФ.
Единственным недостатком является то, что в Одноклассниках регистрируется достаточно специфическая группа лиц, что подходит не для всех предложений от рекламодателей.
Как настраивать Таргет в кабинете
Для настройки рекламы в социальной сети ОК необходимо предварительно зарегистрироваться на платформе My Target.
Затем порядок действий следующий:
После выполнения всех вышеуказанных настроек нажмите «Создать кампанию». После модерации объявление увидят пользователи сети.
.jpg)
Как разместить и настроить
Вы также можете создать рекламный аккаунт для размещения рекламы без предварительной регистрации на сайте My Target. Для этого достаточно зайти в сеть ОК и перейти по ссылке, расположенной внизу страницы, «Создать объявление».
Перед размещением рекламы в социальной сети ОК рекомендуется запланировать период ее трансляции:
- запрограммировано;
- вокруг часов;
- только в рабочие дни;
- только по праздникам.
.jpg)
Укажите время показа объявления.
В социальной сети ОК показ рекламной продукции настраивается не только для определенного региона, но и для отдельного населенного пункта. Реклама мобильных приложений, сайтов, групп и других товаров (услуг) на сайте разрешена).
Маркетинг в TikTok
маркетинг 17 янв в 15:00
6 нововведений Google Ads
маркетинг 30 апр 2021
Цена рекламы за 1000 показов в «Одноклассниках»
Минимальная стоимость размещения объявления на площадке My Target составляет 100 рублей в сутки, а сумма пополнения — 3600 рублей.
Стоимость 1 клика или 1000 показов зависит от кампании рекламодателя. Каждый устанавливает этот показатель самостоятельно.
Маркетинг на данных
маркетинг21 янв в 15:00
Customer Development и его особенности
социальные сетиJan 21 в 11:34
Виды рекламы в Одноклассниках
Рассмотрим подробнее каждый из видов, какие они бывают, чем хороши и в чем их недостатки.
Рекламу в Одноклассниках можно разделить на 3 вида:
- бесплатно;
- оплачивается в группах (через администраторов или специальные биржи);
- платная таргетированная реклама.
Неважно, куда вы привлекаете посетителей: на сайт, в группу, отчет об акции и т.д. Отличия только в методах. Рассмотрим каждый из трех типов.
Бесплатная
Метод, позволяющий бесплатно продвигать товар или сайт, но уже утративший свою эффективность и популярность. Он заключается в добавлении себя в друзья с целью пригласить определенную группу. Для таких целей можно использовать специализированные программы, переводящие процесс в автоматический режим.
Платная в группах
Этот метод предполагает приобретение постов в группах. Его эффективность достаточно высока, пользователи будут реально заинтересованы в ваших постах, а вы сможете зарабатывать на продаже продукции. Если они присоединятся к группе, они будут живыми посетителями, которые делают много повторов, лайкают и оставляют комментарии.
Платная тергетинговая
Этот вид предлагает широкий выбор форматов, с точным выбором аудитории, которой они будут показаны. Это как контекстная реклама на информационных ресурсах, где подборка идет по теме, только тут выбирают сами пользователи. Вы ориентируетесь на клиентов по возрасту, увлечениям, образованию, занятости, семейному положению, доходу и другим параметрам. Все эти настройки мы опишем ниже, а сейчас рассмотрим подробнее сами форматы.
Баннеры
Они расположены в правой колонке сайта и выглядят так:

Допустимы два размера: 240 x 400 и 90 x 75. К отрицательным сторонам можно отнести достаточно долгое использование и высокую стоимость экрана. К достоинствам можно отнести возможность самостоятельного расчета стоимости. Для расчета сделайте следующее:
- Перейти на sales.mail.ru/ru/russia/main/latest/calculator/ ;
- Выберите формат и продолжительность печати: нажмите «Рассчитать»;
- Умножьте количество рассчитанных показов на цены на этой странице odnoklassniki.slimart.ru/price.html
Стоимость получается очень приличной, учитывая возраст этого формата и появление понятия «баннерная слепота».
Промопосты
Объявления, которые публикуются в группах, но размещаются в специальных местах, не привязанных к конкретному сообществу. Одноклассники будут продвигать пост 4 способами:

Pre-roll
Представляет видео, которое показывается пользователю до начала основного видео. Важно, чтобы такие вставки не успевали раздражать пользователя, иначе их никто не увидит. Постоянная смена материалов позволит хоть немного поддерживать интерес. Эффективность низкая, но и цена такого метода не слишком высока.
Соцсеть Likee начала исполнять закон о «приземлении»
Другие хорошие статьи
маркетинг 9 декабря 2021 г
Маркетинг без cookie
социальные сети 16 янв в 12:30
«Одноклассники» назвала самые востребованные рекламные форматы и ключевые категории рекламодателей
социальные сети 24 сен 2020
Бум программатика, отток рекламы из поиска в соцсети и братские могилы маркетплейсов: главные тренды маркетинга в e-commerce
22 декабря 2020 г
Компании смогут запускать рекламу на Facebook и в Instagram через WhatsApp
маркетинг 16 мар 2021
Instagram тестирует новую функцию
маркетинг 18 янв в 16:00
- https://zatupila.ru/reklama-v-odnoklassnikah-kak-razmestit.html
- https://instagramer.info/odnoklassniki/targeting-v-odnoklassnikah-kak-sdelat-i-nastroit-reklamu
- https://performance360.ru/ok-ads-guide/
Источник: avbessonov.ru