Реклама в данной социальной сети отличается небывалой выгодой и рентабельностью аудитории. Если на Ютубе заказ рекламного ролика или упоминания стоит 30-150 тыс. рублей, то Вконтакте может достигать 300 тыс. рублей и более.
Постоянство и выгода — два главных аспекта, при которых реклама в соц. сети будет набирать обороты в 2018 году. Ярким примером выгодной денежной сделки является группа MDK, ее создатель зарабатывает в месяц около 300 тыс. долларов, при том, что его аудитория на сегодняшний день составляет 10 миллионов человек и растёт с каждым днем на 3-10 тыс.
Создать рекламную запись Вконтакте намного легче, чем записать ролик на Ютубе, поэтому многие топовые видеоблогеры отдают предпочтение такой рекламе.
Источник: kolobuga.ru
Реклама в Вконтакте
Сегодня социальная сеть ВКонтакте насчитывает более 14 миллионов активных пользователей ежемесячно, что делает ее самой популярной в русскоязычном сегменте интернета. Таким образом, данную сеть можно назвать лидером в сфере digital-маркетинга.
Преимущества рекламы Вконтакте
В чем преимущества рекламы ВКонтакте?
При грамотном использовании популярности социальной сети у вас есть возможность получить максимальный результат от применения таргетированной рекламы Вконтакте при минимальном бюджете. ВКонтакте обладает следующими особенностями для продвижения в нем товара или услуги:
- Таргетинг. Аудитория выбирается по конкретно заданным параметрам: пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и т.д.
- Реклама в тематических сообществах ВКонтакте.
- Реклама на ту аудиторию, которая состоит в определенных сообществах.
- Дифференцированное ценообразование: с ростом эффективности рекламной кампании она требует все меньших финансовых вложений.
Что такое таргетинг во ВКонтакте и какие преимущества он дает?
Таргетированная реклама, или таргетинг – это «фильтрация» всей аудитории социальной сети по заданным критериям. Социальная сеть позволяет подобрать аудиторию по:
- возрасту;
- полу;
- географическому расположению;
- месту учебы (вплоть до номера группы), работы;
- интересам.
Таргетированная реклама ВКонтакте позволяет максимально точно «нацелиться» на потенциального покупателя. Кроме того, ориентация только на тех, кому интересно ваше предложение, позволяет значительно сократить рекламный бюджет.
Что такое тематические сообщества и группы?
Сообщества и группы во ВКонтакте – это виртуальные объединения людей со схожими интересами и целями. Для проведения рекламной кампании можно воспользоваться как уже существующей тематической группой, так и создать собственное сообщество. Оба этих способа рекламы ВКонтакте в равной степени эффективны.
Какие существуют способы продвижения в группах?
В сообществах и группах социальной сети возможна как открытая, так и скрытая реклама во ВКонтакте. Вы можете размещать информацию явного рекламного характера либо выступать от лица пользователя, который будет лояльно освещать ваш товар в сети и «влиять на умы» аудитории. Стоит заметить, что крупные маркетинговые агентства, оказывающие услуги по продвижению в социальных сетях и таргетированной рекламе, уже имеют определенные наработки в данной сфере: многие авторитетные участники той или иной группы являются их постоянными партнерами.
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ: КАК И КОГДА ПРИМЕНЯТЬ, КАКИЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ, А КАКИЕ — НЕТ
Какими преимуществами обладает собственное сообщество?
Создание собственного сообщества компании дает возможность прямого контакта с целевой аудиторией. Вы можете совершенно бесплатно регулярно публиковать новые записи и обновлять информацию о вашем товаре или услуге, отвечать на вопросы посетителей, поддерживать лояльность пользователей. Именно поэтому реклама в социальной сети – одна из самых эффективных.
Сколько стоит реклама во ВКонтакте? Какие особенности ценообразования у рекламной кампании во ВКонтакте?
Довольно сложно назвать определенную цену на продвижение во ВКонтакте. Она формируется исходя из десятков особенностей, в каждом конкретном случае является индивидуальной.
Как уже говорилось выше, при повышении популярности вашего рекламного объявления стоимость клика автоматически снижается. Поясним на примере. Пусть компания Х запустила в сети показ баннера по цене 10 рублей за клик с CTR (соотношение количества показа баннера и количества кликов по нему) в 1%. Компания У разработала привлекающий внимание пользователей баннер, CTR которого – 20%.
И в первом, и во втором случае цена одинаковая – 1 рубль за клик. Но благодаря большему CTR, второй баннер приведет в 20 раз больше потенциальных клиентов (1% против 20%). Растущий CTR – это экспресс-рейс к малобюджетной и эффективной рекламе во ВКонтакте.
Знание таких нюансов – результат многолетнего опыта работы в сфере продвижения в социальной сети. Вот почему за услугой “Таргетированная реклама” так важно обращаться в профессиональное агентство.
Если у вас остались вопросы по поводу таргетированной рекламы во ВКонтакте, мы будем рады предоставить вам бесплатную консультацию в офисе компании или на онлайн нашем сайте.
Оставьте заявку
Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Источник: amdg.ru
Таргетинговая реклама ВКонтакте: эффективные методы настройки и преимущества рекламы в ВК
Всем привет! Сегодня я познакомлю вас с таким понятием, как таргетинговая реклама ВКонтакте. Расскажу, какие типы объявлений бывают, как задать целевую аудиторию, подобрать критерии, эффективно настроить и создать расписание публикаций.
На определенном этапе развития сообществ и сайтов владельцам приходится встречаться с таким понятием, как таргетинг ВКонтакте. Это один из самых дешевых способов продвижения, помогающий расширить целевую аудиторию и продавать свой бренд большему числу заинтересованных в нем людей.
Таргетинговая реклама в ВК
Блоки с коммерческими объявлениями, которые можно увидеть сбоку под меню (сайдбаром) или в новостной ленте в ВК – это места под объявления.
Целевая аудитория: правильная настройка «окупаемых» подписчиков
Перед тем, как правильно настроить таргетинг в ВК и чтобы бюджет не был «слит в трубу», нужно найти и определить свою ЦА.
Целевая аудитория это люди, которые могут быть заинтересованы вашим предложением и которые уже искали нечто подобное.
Если вы продаете рыболовные снасти в Санкт-Петербурге, то 18-летняя жительница Саратова вряд ли заинтересуется таким магазином.
Определив правильно ЦА, вы сможете эффективно настроить таргетинг, а значит не «стрелять в воздух» на везение, а «крутить» свои объявления у потенциальных клиентов. Следовательно, получать прибыль.
Чтобы определить аудиторию, проведите мозговой штурм, зайдите в статистику вашего сообщества или воспользуйтесь аналитическими инструментами. Для сайтов, это Яндекс.Метрика. Представили, как выглядит ваш будущий клиент? Тогда можно переходить непосредственно к настройкам критериев.
Настройка критериев и формата
Следующий шаг, который нас ждет – это выбор формата объявления и настройка критериев ЦА.
Формат может быть:
- изображение и текст – размер 14585,
- большое изображение – размер 145х165,
- продвижение сообществ – размер 145х145.
Там же нужно будет указать возрастной ценз, описание на 70 символов, заголовок и загрузить изображение. Ну а следующая форма, к которой нужно перейти – критерии пользователей площадки.
Чем больше критериев вы указываете, тем дороже может обойтись подписчик. Именно поэтому я говорил о том, что грамотная настройка таргетинговой рекламы в социальной сети ВКонтакте, правильный выбор своей ЦА – это залог сохранения бюджета и уменьшение цены подписчика.
Критерии для настройки следующие:
- География. Параметр влияет на стоимость клика или показа одного объявления. Можно выбрать города, регионы или целую страну, исключить их или создать две рекламных кампании на разные города.
Совет: уберите Санкт-Петербург и Москву из городов, если показываете объявление по всей России. Это позволит снизить цену, а для них вы создадите отдельную кампанию. Есть доп. настройка, позволяющая выбрать район города, станцию или улицу по гео.
- Демография. Можно выбрать пол, возраст, дату рождения, семейное положение подписчиков.
Графа пол: если вы не продаете какой-то конкретный товар под один гендер, то помните, что мужчины более платежеспособные, а женщины активные.
При указании возраста опирайтесь на данные ЦА. Подписчики до 18 лет самые дешевые, но они неплатежеспособные. Сужая возрастные рамки, вы делаете охват меньше, но объявления показываются более точно, уменьшая шанс «нагнать дешевый и ненужный трафик».
Дата рождения – это графа, которая важна фирмам, устраивающим праздники, а вот «Семейное положение» бесполезно, так как люди редко указывают реальное состояние дел.
- Интересы. Первый пункт лучше всего пропустить: сегодня единицы указывают хобби, а значит вы резко сузите круг людей, которые увидят вашу рекламу. А вот пункт «Сообщества» — это отличный инструмент: добавьте до 25 групп и тогда объявление будет крутиться подписчикам, проявляющим там активность.
Графа «Приложение и сайты» отвечает за показ рекламы людям, которые зашли на определенные сайты (на них должен быть виджет ВК) или пользуются указанными приложениями.
«Путешественники» — это графа позволяет показывать рекламу тем, кто выехал за границу, но также пользуется социальной сетью.
- Образование и работа. Критерий для тех, кто продвигает свои продукты выпускникам или ученикам конкретного уч. заведения. Нельзя сказать, что данный фильтр является эффективным, так как не все указывают достоверную и полную информацию.
Помните, что настраивая каждый из фильтров вы увеличиваете стоимость клика или показа, поэтому отнеситесь к данному шагу с большой ответственность.
Расписание публикаций объявлений
Еще одна удобная фишка таргетинговой рекламы – это выбор, когда реклама будет крутиться на площадке. Можно выбрать из рекомендуемых, а можно создать свой собственный календарь.
Эта настройка дает возможность не крутить рекламу 24/7, а показывать в вечернее время, по выходным или в утренние часы. Тогда, когда будет удобнее именно вам.
По умолчанию стоит показ объявлений Круглосуточно, а при настройке используется московское время, поэтому учитывайте эти факторы, если работаете с дальними регионами.
Стоимость таргетинговой рекламы в ВК: установка и оплата
Пополняя бюджет в своем кабинете, учитывайте, что вы должны постоянно иметь небольшой запас средств. Если вы новичок, то лучше всего выделить «тестовую» сумму, для проверки эффективности созданного объявления. Как правило, хватает 2-5 дней, чтобы понять конверсию.
Оплата может быть за показы или клики:
- за показы – это оплата каждой 1000, независимо от того, был клик по объявлению или нет.
- за клики – деньги списываются за переход по объявлению, при этом число показов неограниченно.
При настройке всех критериев будет показан охват ЦА и рекомендуемая цена. Для новичков в настройке рекомендую ставить цену на 30-40% ниже, чем заявлено. Начинать с оплаты за клики, а не за показ – так вы снизите риск «слить» весь бюджет в пустоту и сможете проверить эффективность объявлений.
Источник: ermail.ru