Преролл на Youtube что это

Реклама у YouTube-блогеров — популярный тренд. Но не каждый блогер будет вам полезен. Какие моменты нужно учитывать, чтобы реклама была эффективной, мы расскажем в этой статье.

Почему бизнесу нужен YouTube

YouTube — уже давно не место, где обитают школьники. Это второй поисковик в мире, поэтому не размещать там рекламу — чистое легкомыслие.

В минуту на видеохостинге просматривается 800 часов видео! И это заинтересованная аудитория, по большей части платежеспособная и активная.

Нужно только найти канал, где базируется ваша целевая публика. А блогер грамотно преподнесет рекламный материал.

В России более 25 000 активных каналов, и как найти среди них свой — мы расскажем немного позже. YouTube — это огромный пул тематик по всем категориям пользователей, где вы можете ненавязчиво, но очень эффективно достучаться до своих потенциальных клиентов.

С помощью видео вы красочно и выигрышно преподнесете товар или услугу. В динамике, в движении продемонстрируете характеристики. Шутки, харизма ведущего, звук, картинка — все возможности на вашей стороне. Только что понюхать и потрогать нельзя, но это может сделать блогер.

Что такое преролл, мидролл, постролл, CPM — важные слова для блогера. Термины в видеомаркетинге

Что касается цены продвижения, при правильном подходе она может составить до пары десятков рублей за каждого привлеченного на сайт пользователя (естественно, что сумма будет колебаться в зависимости от тематики бизнеса). Это ли не прекрасно?

Как размещать рекламу в роликах

Есть два варианта размещения рекламы на YouTube: через Google AdWords, либо напрямую через блогеров.

Еще по теме:  Как создать папку на компьютере Ютуб

В первом случае вы не выбираете конкретного блогера, перед чьим роликом «всплывет» ваша реклама, а задаете только общие целевые настройки. Оплата списывается за переходы и за просмотр более 30 секунд. Такая видеореклама отличается лентой прогресса, обратным отсчетом времени до возвращения к основному видео и кнопкой «Пропустить рекламу».

Пример рекламного ролика Google AdWords

Пример рекламного ролика Google AdWords

Реклама у блогеров «запечатана» в тело самого видео. В таком случае вы платите блогеру единоразово за размещение и можете для собственной статистики рассчитать цену каждого перехода на ваш сайт с данного YouTube-канала (конечно же с помощью реферальской ссылки).

Успех кампании уже будет зависеть не от скрупулезности настроек, а от того насколько удачно вы подберете блогера. Именно о «блогерной» рекламе поговорим дальше.

Варианты «встройки» у видеоблогеров

При желании реклама у блогеров — ничем не ограниченный полет фантазии и творчества. Но большинство придерживается более-менее стандартных форматов.
Это может быть очень короткий ролик (буквально 15-20 секунд), посвященный вашей продукции/ товару/ услуге, который вставляют в начале, в середине или в конце выпуска (блогеры используют термины преролл/ мидролл / постролл). Как было сказано ранее, это вставка в само видео, и выглядит она немного отлично от рекламы через AdWords.

Значение слова преролл. Что такое преролл.

Преролл (реклама онлайн-казино) на канале смешных видео

Преролл (реклама онлайн-казино) на канале смешных видео

7 лучших бирж рекламы на YouTube

Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Продвигать свои товары и услуги на YouTube сегодня важно для предпринимателей любого уровня. И если крупные бренды могут себе позволить заказывать рекламу у топовых видеоблогеров, делая ставку на имиджевое продвижение, то бизнесу поскромнее необходимо концентрироваться исключительно на продажах здесь и сейчас и экономить на затратах.

Еще по теме:  Я знаю кто это ответы Ютуб

Чтобы не рисковать и не тратить бюджет на топовых блогеров без гарантий результата, обратите внимание на биржи рекламы YouTube и обезопасьте свое продвижение, заказывая рекламу только на проверенных каналах средней популярности или у начинающих ютуберов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...